RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Ищут правды у министра обороны: друзья скончавшегося в Тюмени курсанта создали петицию

12 ноября 2019, 14:12
Гость
12 ноября 2019, 14:27
С температурой в 39 не отправляют в поликлинику,а вызывают врача к больному.ТВВИКу давно пора проверять,летом там от кишечных инфекций болеют,сейчас менингит.Кто отвечает за здоровье курсантов?
Гость
13 ноября 2019, 22:08
НИ КТО! Там полный беспредел творится. И в этой ситуации никого не накажут, вину скинут на курсанта.
Гость
12 ноября 2019, 14:53
руководство забегали мозги промывают, статьи боятся
Гость
12 ноября 2019, 14:44
Почему в нашей стране,чтобы что то сдвинулось с мёртвой точки,должен кто то умереть?Только тогда власть поднимает свой весомый зад от мягкого кресла и начинает проверки?
Гость
12 ноября 2019, 15:41
Почему в нашей стране,чтобы что то сдвинулось с мёртвой точки,должен кто то умереть? ... такой народ в стране.. зашуганый...
Гость
12 ноября 2019, 16:14
Давно пора навести порядки везде ,и касается в медицине работают на отвежись,бардак полнейший,на че смотрит губернатор со своими подчинеными,или все ок,начей холатности ,смерть парня
Гость
12 ноября 2019, 16:43
Произошла ужасная трагедия!!! Погиб молодой крепкий парень из-за халатности руководства училища!!!! Родители отдавали им здорового ребенка , а забрали в гробу! Наши дети находятся там, информации мы не получаем, что там происходит! Много курсантов вчера увезти в инфекционное!!!!! Виновные должны быть наказаны!!!! Это вопиющая ситуация!
Гость
12 ноября 2019, 16:51
А руководство-то причем? Медик кому-то доложил о тяжелом больном? Кто-то приказал вернуть его в казарму вместо направления в больницу? Если прятать криворуких сотрудников за спинами руководства лучше точно не станет.
Гость
12 ноября 2019, 16:54
Гость
12 ноября 2019, 16:51
А руководство-то причем? Медик кому-то доложил о тяжелом больном? Кто-то приказал вернуть его в казарму вместо направления в больницу? Если прятать криворуких сотрудников за спинами руководства лучше точно не станет.
Ответственность на руководстве, это у них криворукие сотрудники.
Гость
12 ноября 2019, 16:55
Обороты сбавьте. Училище военное никого не отдают и не сдают. Туда поступают в добровольном порядке. Болезнь инфекционная и и никакой командир не убережет каждого из десятков, сотен, нескольких сотен подчиненных ему военнослужащих. На медицинском обслуживании военнослужащие состоят в гражданских учреждениях города, в этом случае, Тюмени.
12 ноября 2019, 14:42
"руководство ТВВИКУ сейчас работает с однокурсниками Михаила Баранова" этим все сказано. заметают хвосты и внушают другим, что они сделали все возможное
Гость
12 ноября 2019, 16:40
вы соображаете, что пишите?
Гость
12 ноября 2019, 20:10
полностью согласна!
Гость
13 ноября 2019, 22:12
Руководство сейчас как всегда запугает ребят рапортом об отчислении и все будут молчать. Если курсанта отчисляют после принятия присяги, то родителей обязывают платить штраф.
Гость
12 ноября 2019, 16:26
А у нас почему то Роспотребнадзор всегда не в курсе происходящегоо...как говориться пока петух не клюнет...
Гость
12 ноября 2019, 16:30
потому что училище ведомственное и у них свои надзорные органы. Роспотребу туда возможно и носа не дадут засунуть.
Гость
12 ноября 2019, 17:03
Гость
12 ноября 2019, 16:30
потому что училище ведомственное и у них свои надзорные органы. Роспотребу туда возможно и носа не дадут засунуть.
Мед помощь военнослужащие ТВИКУ получают в медучреждениях города...
Гость
12 ноября 2019, 17:45
Гость
12 ноября 2019, 17:03
Мед помощь военнослужащие ТВИКУ получают в медучреждениях города...
в таких случая устанавливается источник который в училище. качество оказанной мед помощи - вопрос Росздравнадзора.
Гость
12 ноября 2019, 17:21
После сокращений Сердюковым медучреждений Министерства обороны РФ, медслужб военных учреждений и воинских частей все военнослужащие получают медицинскую помощь в гражданских учреждениях. Как получится... Стоит военное учреждение, воинская в городе хорошо еще. Стоит за городом - ехать несколько часов за медпомощью надо... Есть ли медслужба и врачи в ТВИКУ вообще??? Вопрос об этом должен быть.
Гость
12 ноября 2019, 23:25
Дак а вы комиссию создайте по поиску врачей, медсестер, санитарок в ТВВИКУ, может ещё и наваритесь на этом
Гость
13 ноября 2019, 09:29
Гость
12 ноября 2019, 23:25
Дак а вы комиссию создайте по поиску врачей, медсестер, санитарок в ТВВИКУ, может ещё и наваритесь на этом
Что сказать то хотели???
Гость
12 ноября 2019, 14:18
А министр-то липовый
Гость
12 ноября 2019, 15:04
👍👍👍😂
Гость
12 ноября 2019, 17:43
Машка ...Снова ты ?
Гость
12 ноября 2019, 19:49
Министр, не служивший в армии
Гость
12 ноября 2019, 14:30
Роспотребнадзор порадовал- школу№13 на карантин по мениангиту закрыли
Гость
12 ноября 2019, 14:43
От этих петиций толку ноль!
Гость
12 ноября 2019, 15:29
От подобных комментариев толку ещё меньше
Гость
12 ноября 2019, 15:31
Гость
12 ноября 2019, 15:29
От подобных комментариев толку ещё меньше
То то я смотрю от твоих прям много что поменялось в области)))
Гость
12 ноября 2019, 15:32
Гость
12 ноября 2019, 15:29
От подобных комментариев толку ещё меньше
Составь на меня петицию!))))
Гость
12 ноября 2019, 16:45
В армии это в порядке вещей. Высокая температура у тебя, либо зуб дико воспалился, или еще что - офицерам фиолетово. Если дадут таблетку, считай уже повезло. Когда служил, много раз сам лично видел, как парней с соплями до колен, с температурой что ноги еле держат, всё равно отправляли чистить территорию и плац. Офицерам всё равно ничего не будет, умершего просто спишут как не боевые потери, а родным даже "извините" не скажут.
Гость
12 ноября 2019, 17:01
Офицеры таблетки в казармах раздают? Какие не боевые потери в мирное время? Что вы несете?
Гость
12 ноября 2019, 17:41
Гость
12 ноября 2019, 17:01
Офицеры таблетки в казармах раздают? Какие не боевые потери в мирное время? Что вы несете?
А какие потери могут быть в мирное время? Житель правду написал, как-то так все и происходит. Разве что не уточнил, что таблетки медики раздают...
Гость
12 ноября 2019, 15:24
вот и отправляй потом сыновей
Гость
12 ноября 2019, 15:33
так не отправляй, государство не просило вас рожать!
Гость
12 ноября 2019, 17:26
Пора уже договоры составлять прежде чем куда то посылать своих детей.Страховать их от несчастных случаев и не дай бог,от смерти тоже,а то получается отдаёшь живых здоровых,а получаешь либо с искалеченной психикой,либо в гробу и никто не виноват,а родителям как жить потом?
Гость
12 ноября 2019, 17:29
Кто, кого и куда отдал в данном случае?
Гость
12 ноября 2019, 17:48
Нам таких детей не надо . Здоровые милости просим .Мамкины сынки сидите на диванчике маслайте на журнальчики .
Гость
12 ноября 2019, 18:21
Гость
12 ноября 2019, 17:48
Нам таких детей не надо . Здоровые милости просим .Мамкины сынки сидите на диванчике маслайте на журнальчики .
Минингит это не врожденная болезнь.Заболеть может с самый здоровый человек.
Гость
12 ноября 2019, 15:14
Менингит хворь опасная и трудноопеределимая ! нужно спиномозговую жидкость на анализ брать !
Гость
12 ноября 2019, 15:41
третий слева, видел его в этой же форме, 10 числа в воскресенье, возили по больнице как овощ, может просто похож
Гость
12 ноября 2019, 15:49
Он скончался
Гость
12 ноября 2019, 19:14
Ага, в больнице и в форме, и вы там чудесным образом оказались. Балабол.
Гость
12 ноября 2019, 20:12
на фотографии форма пку, а не тввику
Гость
12 ноября 2019, 16:58
Сейчас все будут друг на друга валить.Каждый обмазывать свою сраку.Все все знали и никто ничего не предпринял. Как всегда надеялись на авось.Почему никто не представит на месте этого мальчика, своего ребенка???? Вы же тоже родители.....Вы же несете эту инфекцию в себе и в свой дом, ваши близкие тоже могут умереть, это вы понимаете??????
Гость
12 ноября 2019, 15:06
Известный предмет у себя во рту у себя не заметит, при необходимости еще и по чавкает.
Гость
12 ноября 2019, 18:15
сил родителям пережить эту трагедию! парню земля пухом.
Гость
12 ноября 2019, 15:55
Отправить Шамсутдинова в эту твику для наведения порядка и установления законности!
Гость
12 ноября 2019, 16:47
так он опять невиновных постреляет...
Гость
12 ноября 2019, 17:45
Гость
12 ноября 2019, 16:47
так он опять невиновных постреляет...
Иди перекрестись если кажется .
Гость
12 ноября 2019, 18:07
Гость
12 ноября 2019, 17:45
Иди перекрестись если кажется .
какая ты истеричная тётка
Гость
12 ноября 2019, 16:18
привезти в больницу за 2 часа до смерти -это сделали все возможное???
Гость
12 ноября 2019, 16:48
А сколько у него этих часов было? Но вообще согласен, сильно похоже на халатность...
Гость
12 ноября 2019, 14:30
Доищутся. У министра своя правда. За такую фотку с оружием уже выгнать пора
Гость
12 ноября 2019, 14:42
Выгонять их не за что фото сделано в период учебы в ПКУ, следовательно кто изображен на фото не являются военнообязанными.
Гость
12 ноября 2019, 15:32
Гость
12 ноября 2019, 14:42
Выгонять их не за что фото сделано в период учебы в ПКУ, следовательно кто изображен на фото не являются военнообязанными.
Запрещено направлять оружие в сторону людей. Оно должно смотреть в пол. Я в армии не служил, и то знаю.
Гость
12 ноября 2019, 15:42
Гость
12 ноября 2019, 15:32
Запрещено направлять оружие в сторону людей. Оно должно смотреть в пол. Я в армии не служил, и то знаю.
вот именно
Гость
12 ноября 2019, 14:25
Люди которые пишут что менингит лечится и ничего в этом страшного нет начертала о нем не знают!!!! Бактериальный менингит вызванный менингококковой инфекцией может убить буквально за несколько часов, причём геморрагическая сыпь не всегда проявляется как только человек заболел, она может проявится когда человека уже нельзя спасти! Кроме того для того чтобы поставить диагноз необходимо взять пункцию и отправить ее нас анализ который тоже не делается сразу...причём заболевание не носит эпидемический характер и поражает не всех носителей и единственной защитой от этой дряни может быть только прививка
Гость
12 ноября 2019, 15:20
Как и причиной заболевания тоже может быть прививка.
Гость
12 ноября 2019, 16:23
Гость
12 ноября 2019, 15:20
Как и причиной заболевания тоже может быть прививка.
Кстати да, пробейте, ставил ли парень прививку. Может после нее как раз и того.
Гость
12 ноября 2019, 16:47
Гость
12 ноября 2019, 16:23
Кстати да, пробейте, ставил ли парень прививку. Может после нее как раз и того.
А как бы да куды, в сугробе выросли грибы.
Гость
13 ноября 2019, 00:23
Сокурсники, напишите, вам прививку от менингита недавно не делали? Если да, то это она 100% спровоцировала.
Гость
13 ноября 2019, 11:14
Бред...
14 ноября 2019, 15:33
прививки начали делать после трагедии всем...
Гость
12 ноября 2019, 15:15
и палетят бошки твика
Гость
13 ноября 2019, 22:14
Наврядли. Там все схвачено.
Гость
13 ноября 2019, 16:28
Амир Шабанов, автор петиции, в которой руководство тюменского военно-инженерного училища (ТВВИКУ) обвиняют в смерти курсанта Михаила Баранова, ранее был отчислен из ТВВИКУ.
Гость
17 ноября 2019, 04:24
Он никогда не учился в ТВВИКУ, данные необходимо проверять
12 ноября 2019, 15:31
Виноват интернет и компьютерные игры. И что то, что с ним случилось не относится к учебе в училище министерства обороны Командир и наставник не приказывали ему заболевать и умирать, МО ни причем. Почитайте заявления и вынесенные решения судов, потом петиции пишите.
Гость
12 ноября 2019, 15:45
потому что гладиолус
12 ноября 2019, 17:27
Гость
12 ноября 2019, 15:45
потому что гладиолус
Так и ответят.
Гость
13 ноября 2019, 22:18
Во всем виновато руководство. Неплохо было, если бы еще проверили, что творится в п. Андреевском. Там досих пор находятся курсанты у которых нет горячей воды, что бы элементарно помыться, хоть рядом котельная.
Гость
13 ноября 2019, 01:10
Тот кто петицию затеял, в ТВВИКУ не учится, учился в кадетском. Дальше не пошел.О петиции сожалеет, хочет отозвать. Почитайте другие сайты.
Гость
12 ноября 2019, 14:36
Где есть ссылка на петицию, тоже хочу подписать
Гость
12 ноября 2019, 15:38
на твиковском заборе.. быстрее прочитают..
Гость
12 ноября 2019, 20:09
http://chng.it/XdprzqCQRQ
Гость
12 ноября 2019, 23:12
Медсестра при чём? Это медицинская сестра, диагноз не выставляет. Заболел не вчера, где был минимум сутки? И где взял данную инфекцию? Давайте щас валить всё на медицину. Кто-то из вас, разговорчивых, учился в данном учреждении? Языком поганым ляпать ума не надо!!!
Гость
13 ноября 2019, 09:20
При любом недомогании,курсант наверное должен к медсестре подойти,чтобы та осмотрела и приняла решение,направить в поликлинику или лечить самостоятельно,но при его симптомах нужно было скорую вызывать.
Гость
13 ноября 2019, 09:31
Гость
13 ноября 2019, 09:20
При любом недомогании,курсант наверное должен к медсестре подойти,чтобы та осмотрела и приняла решение,направить в поликлинику или лечить самостоятельно,но при его симптомах нужно было скорую вызывать.
Медсестра не врач,,, Даже самая подготовленная и опытная...
Гость
13 ноября 2019, 11:13
Гость
13 ноября 2019, 09:31
Медсестра не врач,,, Даже самая подготовленная и опытная...
Значит ничего не мешает ей при малейшем подозрении (а температура 39 достаточный повод для изоляции больного, на мой взгляд) отправлять больного на лечению в больницу.
12 ноября 2019, 19:35
парня жаль, безусловно, но пусть в обстоятельствах разбирается комиссия, сейчас какие угодно можно придумать слухи и сплетни!
Гость
12 ноября 2019, 22:49
Комиссия разберётся, это да, вон давеча суд с красноштановым разобрался, все выяснил, знаем мы эти комиссии
Гость
13 ноября 2019, 11:11
Гость
12 ноября 2019, 22:49
Комиссия разберётся, это да, вон давеча суд с красноштановым разобрался, все выяснил, знаем мы эти комиссии
Что-то сомневаюсь, что после разноса от Шойгу по расстрелу в Забайкалье, комиссия будет слишком лояльна... Они скорее всего еще и несуществующее нароют, невиноватых накажут...
Гость
12 ноября 2019, 14:18
Жаль парнишку
Гость
13 ноября 2019, 01:38
В Тввику всегда так. Сейчас с ребятами будут говорить. Если кто то скажет правду, быстро от туда вылетит. Отчислить всегда можно. А скоро у них сессия. Конечно начальству не хочется получать по шапке. У них политика такая. Мужиков они так воспитывают. Лучше бы следили за тем в каких условиях там курсанты живут. Едят еду с тараканами и потом массовые отравления. А сейчас вот этот парень. Пусть военная полиция и прокуратура разбирательства ведут.
Гость
13 ноября 2019, 14:00
Училище давно развалили снесли казармы половина курсантов живёт на оз. Андреевском а кто на территории ТВВИКУ в аварийных казармах мед санчасть давно снесли и за аварийного состояния .От былого училища не чего не осталось только память. За то по плацу бодро маршируют иностранные курсанты живут в квартирах и их с температурой 39 снег убирать не посылают. Угробили мальчишку пусть на вашей совести это будет ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ.
Гость
16 ноября 2019, 03:18
Если кто-то из присутствующих здесь, имеет выход на патологоанатомию, где вскрывали тело, пусть поинтересуется о причине смерти. Молниеносное течение заболевания, без внешних признаков менингита. Отправлен в больницу вообще с острым животом и температурой тела 37гр. Кто придумал 39? Тот, который отчислен? Жалко, что не его увезли...
Гость
17 ноября 2019, 04:28
Во-первых, Амир Шабанов никогда не учился в ТВВИКУ и, следовательно, не был их него отчислен. Во-вторых, есть заключение от врача, причина смерти - менингококковый менингит и жалоб на боли в животе не было, его увезли с температурой 39. Как мне надоели эти ваши факты из воздуха.
Гость
17 ноября 2019, 04:31
К тому же, у Миши была сыпь за день до этого и температура держалась несколько дней, о чем было известно ротному. Так что "без явных признаков менингита" - это либо способ привлечь к себе внимание псевдоосведовмленностью, либо попытка защитить виновных в халатном отношении к подопечным от наказания. В любом случае - некрасиво
Гость
12 ноября 2019, 15:18
давно пора закрыть это твику
Гость
13 ноября 2019, 01:43
Еще раз, ваш информатор в училище никогда не учился, только в кадетском.
Гость
13 ноября 2019, 09:11
У нас есть общество защиты животных. Пора уже создавать общество по защите человека. Пусть земля будет пухом. К сожалению время боль от потери не лечит.....
13 ноября 2019, 20:04
правду надо искать не у министра обороны, а ждать результаты проверки. А в таких случаях она будет жестка, тем более учреждение подведомственное военным!
Гость
13 ноября 2019, 21:16
В пятницу снега не было, да и вообще всю эту неделю не было. Кто- то все время врет, только непонятно для чего ?
Гость
13 ноября 2019, 22:05
Всех прямо и косвенно виновных под самый строгий суд! Молодого пацана в гроб уложили... позор командирам и начальнику училища
Гость
13 ноября 2019, 22:27
Так зачем такая армия? Мы сыновей растим не для того, чтобы их терять.
Гость
12 ноября 2019, 15:07
Оленевод им шапки из оленей пришлёт
Гость
12 ноября 2019, 17:31
Не надо было без шапки ходить
Гость
12 ноября 2019, 20:15
при чем тут шапка? она и воздушно-капельным передается... вышел в город и подцепил
Гость
12 ноября 2019, 20:56
Гость
12 ноября 2019, 20:15
при чем тут шапка? она и воздушно-капельным передается... вышел в город и подцепил
эту форму менингита как раз в шапке и можно подцепить, она крайне опасная и быстротекущая, у меня знакомая за 4 дня умерла, ничего сделать не могли.
Гость
13 ноября 2019, 17:00
Какая разница кто когда был отчислен Мишу не вернёшь а взводный для курсанта папа и мама особенно на 1 курсе. Как видно вы в курсе дел и наверное в погонах .И сами понимаете ребёнок обратился к взводному что у него температура и ему нужно в сан часть а дальше взводный включил пофигизм не обратил внимание и выгнал убирать снег результат ребёнка нет .Пусть будет эта смерть на его совести..