RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

1 м/c,

вос.

779мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 102,92
перейти к публикации
333 комментария к публикации

Что известно о тюменском срочнике, расстрелявшем восемь солдат в Забайкалье

25 октября 2019, 19:52
Гость
25 октября 2019, 20:14
Очень жаль что такое творится в нашей армии это сплошь и рядом. Жаль родителей погибших ребят и самих ребят. У меня скоро внуку в армию так всей семьёй переживаем. Хоть самой за него иди.
Гость
26 октября 2019, 01:01
Да пошли вы,за границу,если выпустят,в ГуЛаг вас надо.
Гость
17 ноября 2019, 21:53
Лучше отмажте
Гость
25 октября 2019, 20:33
"Отец Рамиля Салим Шамсутдинов в социальных сетях не отвечает на вопросы редакции.".. Артур, вы вообще что то человеческое имеете в душе? Человек по сути в шоке, не понимает что произошло а вы лезете к нему с вопросами! Идите и задавайте вопросы военкому и медикам. Которым по сути всероавно кого отправить, куда отправить. кому- главное выполнить план .. если он и правда "добивал" то это уже серьезный вопрос к психиатру отправишего его в часть!
Гость
26 октября 2019, 10:56
Надо было послать его с такими вопросами
Гость
28 октября 2019, 22:26
И правда, как проходят сейчас комиссии! Не раздеваясь, за пять минут!
25 октября 2019, 20:01
Лет ведь не мало для призывника, довели пацана до криминала по/любому.
Гость
25 октября 2019, 20:30
Он мог проста сбежать и отсидеть двушку. Выбор есть всегда.
Гость
25 октября 2019, 20:33
Гость
25 октября 2019, 20:30
Он мог проста сбежать и отсидеть двушку. Выбор есть всегда.
Гость, или наказать
Гость
25 октября 2019, 23:52
Гость
25 октября 2019, 20:30
Он мог проста сбежать и отсидеть двушку. Выбор есть всегда.
Судя по всему парень был с убеждениями и красивой картинкой о военной службе. А когда столкнулся с чернью и блатотой, особенно той которая командует. Тут нервы у него и сдали.
Гость
25 октября 2019, 20:15
У нас в стройбате одни уголовники были, но такой дичи не было. Контролировать духов тоже надо с умом.
Гость
25 октября 2019, 20:06
Всем родным примите соболезнования это же как надо было парня до вести
Гость
11 ноября 2019, 23:09
Всем матерям, потерявших сыновей, убитых Рамилем соболезнование
Гость
25 октября 2019, 20:09
Нужно знать командованию что творится в части , и какие взаимоотношения сослуживцев. Плохо работают вот и результат конечно жаль погибших у всех ведь родители переживи эту утрату детей.
25 октября 2019, 20:15
Вряд ли погибшие случайные люди. Тех, кто довёл, и расстрелял.
Гость
25 октября 2019, 23:11
Гость, ненавидеть больше кого будет человек - кто приказал или кто бил?
Гость
26 октября 2019, 09:04
Гость
25 октября 2019, 23:11
Гость, ненавидеть больше кого будет человек - кто приказал или кто бил?
После такого весь мир возненавидит
25 октября 2019, 21:05
А говорили в армии нет дедовщины и вообще там прекрасно..
Гость
25 октября 2019, 21:23
Там тиш да благодать . Сон час. Стиральные машинки в казарме . Душевые кабины . Пелемени сыр и сок . Это реально ! Так служат . Может он набухался ? Соли поел . Перекурил .
Гость
25 октября 2019, 23:07
Гость
25 октября 2019, 21:23
Там тиш да благодать . Сон час. Стиральные машинки в казарме . Душевые кабины . Пелемени сыр и сок . Это реально ! Так служат . Может он набухался ? Соли поел . Перекурил .
Забайкалье, Хабаровский край-есть такие убогие части, где хлеба не найти. А вы сок, машинки.
Гость
28 октября 2019, 22:36
Нет додовщины там, где руководство - люди , а где руководство говно, там и дедощина процветает
Гость
25 октября 2019, 21:31
Можно считать, что и родители стрелявшего потеряли сына! Дадут пожизненно точно! А если унижали, то в состоянии аффекта модет быть всё! Мозг затуманивпется!
Гость
25 октября 2019, 21:35
В состоянии аффекта хладнокровно контрольным в голову не добивают. Он сгниёт в Полярной сове.
Гость
25 октября 2019, 21:55
Не у всех психика выдержит издевательства, я вот по жизни спокойная, неагрессивная, но было дело, мерзские люди доводили так, что реально хотелось прибить, и не понятно, где у кого эта грань, когда схватится человек за оружие, нож или топор, и начнет убивать и калечить. Провоцировать и доводить никого не стоит, нервы не у всех железные. Особенно если на больное надавить, оскорбить родителей, например, опустить морально, или систематически доводить.
Гость
26 октября 2019, 07:00
Гость
25 октября 2019, 21:35
В состоянии аффекта хладнокровно контрольным в голову не добивают. Он сгниёт в Полярной сове.
Какая сова! На урановые рудник его!
Гость
25 октября 2019, 20:01
Загребают в армию всех , и больных и хромых , а потом удивляемся проблемам ...
Гость
26 октября 2019, 00:50
В ГуЛаг вас надо.
Гость
28 октября 2019, 22:18
У кого есть связи и деньги, те не служат в нашей чмошной армии, а служить кому то надо!!!
Гость
10 января 2020, 14:46
Я служил 1972-1974 год в Забайкалье ,и там были военныеСОХОЗЫ которые занимались СЕЛЬСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ .Я думаю вы догадаетесь кто там служил.Главное то что они приносили пользу стране и армии.
Гость
25 октября 2019, 20:27
Он сначала выстрелил в капитана, когда остальные легли на пол — начал расстреливать их. Своим жертвам солдат целился в голову, затем добивал контрольными выстрелами.
Гость
25 октября 2019, 20:36
слабый оказался солдатик - может просто псих ((( ; жаль парней ...родственникам соболезнования ...
Гость
25 октября 2019, 20:48
Гость
25 октября 2019, 20:36
слабый оказался солдатик - может просто псих ((( ; жаль парней ...родственникам соболезнования ...
Василий, официально ещё не кто не чего не знает.
Гость
25 октября 2019, 20:53
Гость
25 октября 2019, 20:36
слабый оказался солдатик - может просто псих ((( ; жаль парней ...родственникам соболезнования ...
По твоему терпеть-это удел сильных?
Гость
25 октября 2019, 20:45
Разберутся что к чему,но если действительно имела место быть дедовщина,над парнем издевались и травили,то тогда не удивляет его реакция.Родители,воспитывайте детей правильно,чтобы не унижали и не травили того,кто слабее,иначе неизвестно кто в итоге приедет под грузом 200.
25 октября 2019, 21:10
"Минобороны сообщает, что он мог начать пальбу после нервного срыва из-за личных проблем, не связанных со службой." Классика, забыли добавить, что он уволился две недели назад.
Гость
26 октября 2019, 09:01
Если уж он деньги родителей просил скинуть на чужую карту за три дня до трагедии, о каких если может идти речь
Гость
26 октября 2019, 23:46
Золотые слова ваши ! Самые разумные мысли ! Я когда сына провожала в армию ,тоже говорила ,себя в обиду не давай и слабых не обижай . Не духарись перед дмб . Всегда будь на чеку и следи за свои поведением
Гость
25 октября 2019, 20:22
Когда человеку не чего терять, он становится зверем, и пойдёт на все. Значит до такого довели.
Гость
25 октября 2019, 20:35
Не знал что границы города Тюмени заканчиваются через 300 километров, аж за Тобольском)))) Учите географию, господа корреспонденты!
Гость
25 октября 2019, 23:04
Если смотреть из других регионов, то это одно и тоже, одна и та же земля
Гость
26 октября 2019, 11:15
Гость
25 октября 2019, 23:04
Если смотреть из других регионов, то это одно и тоже, одна и та же земля
садись, 2!
Гость
25 октября 2019, 21:24
Жаль и убитых и убийцу. Вина офицеров, знали о конфликте и ничего не делали.
Гость
25 октября 2019, 21:27
Может ему телка рога наставила и он поплыл?
Гость
25 октября 2019, 21:48
Гость
25 октября 2019, 21:27
Может ему телка рога наставила и он поплыл?
Чё ж вы слабенькие то такие, мужички...
Гость
25 октября 2019, 21:55
Гость
25 октября 2019, 21:27
Может ему телка рога наставила и он поплыл?
На такой причине стреляются прям в карауле . У нас было такое .
Гость
25 октября 2019, 22:20
Жаль Рамиля, я просто в шоке, он одноклассник моей дочки, нормальный мальчишка , в школе везде участвовал , явно что то в армии случилось, везде бардак.......
25 октября 2019, 22:29
Можете мне написать по телефону 89224790081.
Гость
28 октября 2019, 22:44
Я тоже его хорошо знаю, хороший и безобидный парень и думаю, вот попади он в хорошую часть, было бы все иначе. Жалко до слез!
25 октября 2019, 20:14
Это всё, что нужно знать о россиянской армии. Если сломался и подгорел даже сельский пацан, который посещал военно-патриотические лагеря и мечтал стать военным, а не какой-то там городской маменькин дотер.
Гость
25 октября 2019, 21:57
Сломаться может любой, и сильный и слабый, если целенаправленно ломать.
Гость
25 октября 2019, 23:09
AndreaModa, к сожалению, сильных ломают очень жестко, чтобы слабым просто сказать...
Гость
25 октября 2019, 20:22
А действительно, почему бы редакции не съездить в командировку в Забайкалье, да выяснить все на месте,а то только по соцсетям готовы шарить, да инфу принимать. Копайте, вы же журналисты!Публика ждет! Родным всех, кого коснулась трагедия - искренние соболезнования!
Гость
25 октября 2019, 21:00
Какие они журналисты? Ты в запое, чтоли?
25 октября 2019, 21:07
Дак свяжитесь с редакцией, купите билеты и возьмите на себя расходы, Артур глядишь и скатается.
Гость
26 октября 2019, 03:49
Почему нет интервью с учителями из школы, соседей, ведь они дадут полезную информацию о парне.
Гость
25 октября 2019, 20:54
Служат год, какая может быть дедовщина? Но был ли расчёт и заранее спланированное убийство или состояние сильного душевного волнения решит следствие, психиатрическая экспертиза по любому..
Гость
25 октября 2019, 21:41
Ну не дедовщина, а неуставные отношения, гнобили парня , вот и не выдержал. К этой версии склоняюсь, так как пишут, что он после задеожания сказал, что ни о чем не жалеет. Значит мстил, ненавидел за что-то.
Гость
26 октября 2019, 09:06
"Также просил переслать ему деньги на чужую банковскую карту. Это объяснил тем, что его карта заблокирована." Просил денег на чужую карту не из-за дедовщины, а из любви к ближнему. 
Гость
25 октября 2019, 20:57
Разобраться нужно в ситуации для начала.Причин может быть масса для отчаянного поступка.Но как мне понимается автомат с боевыми патронами должны доверять человеку с уравновешенным характером и нормальной психикой.Мог конечно и в воздух пальнуть для начала,как предупреждение.Зачем сразу по людям?
Гость
25 октября 2019, 21:43
Чтоб убить этих людей. Либо у парня замкнуло что-то, либо довели его до состояния нервного срыва.
Гость
26 октября 2019, 09:07
Наказал за унижения.
Гость
25 октября 2019, 22:15
На совести,вооеночальничков лежит верней всего,ходят на работу для галочки,рулят старшины,старослужащие так было 80—90 годах,правду не напишут,уже полюбому зашугали,его сослуживцев штоб правду не говарили ,но редакции надо сьездить поузновать правду
Гость
26 октября 2019, 09:02
Смотри Кино Делай раз
Гость
26 октября 2019, 19:20
Я сам прошел о русскии,92,
Гость
25 октября 2019, 20:33
онлайн-трансляция чего????очередной шедевр от 72ру
Гость
25 октября 2019, 20:34
Магнитные бури сегодня)) На электронику действуют, у иных на здоровье))
Гость
25 октября 2019, 21:06
нужно разбираться, а не истерить, недавно парень в школе стрелял по ученикам, потом застрелилась молодая парочка на даче, они никакого отношения к армии не имели, а оружие взяли охотничье. В юных головах компьютерные стрелялки и неумение ладить с окружающим миром или выйти из кризисной ситуации, посмотрите фильмы по тв кто главные герои? кто стреляет направо и налево и никакой ответственности не несут, надо всем нам задуматься...
Гость
31 октября 2019, 15:21
Согласен на все 100%,как надо себя вести в мужском коллективе-надо пацанов учить с детства!
Гость
25 октября 2019, 21:17
Жаль и убитых и убийцу. Офицеры ни черта не делают. Ведь знали о неуставных отношениях!
Гость
31 октября 2019, 15:26
Офицеры очень много делают для Родины,жизнь отдают.Но приходят разные люди служить и за 4 месяца в душу не залезешь к каждому.
Гость
25 октября 2019, 22:35
Совсем не стыкуется то что случилось с семьей Шамсутдиновых... работала вместе с их отцом, ребятишки росли у нас на глазах... хорошие, честные, крепкие парни. Салим воспитывал их достойными людьми. Участвовали в спортивных мероприятиях, привозили награды. Совсем не вяжется картина...
25 октября 2019, 22:37
Позвоните мне, пожалуйста по телефону 89224790081
Гость
25 октября 2019, 21:29
Стройбат. ДМБ 96-98. Лучшие годы прошлой жызни
Гость
25 октября 2019, 21:57
Автобат РМТО 88-90 ВСпоминаю как сладкую сказку . Полностью согласен с тобой
Гость
25 октября 2019, 23:55
Гость
25 октября 2019, 21:57
Автобат РМТО 88-90 ВСпоминаю как сладкую сказку . Полностью согласен с тобой
Так беги записываться на контракт, а лучше в Сирию в Вагнер. Нечего здесь штаны просирать. Почем зря гражданские харчи ешь.
Гость
26 октября 2019, 00:21
Гость
25 октября 2019, 23:55
Так беги записываться на контракт, а лучше в Сирию в Вагнер. Нечего здесь штаны просирать. Почем зря гражданские харчи ешь.
Даже ума не хватает прикинуть мой возраст . 1990 год плюс мне минимум 18 лет . Отними 2019 год . Дитё ....Сидишь ещё пытаещся рассуждать . И порядочных людей тролить . Сейчас начну над тобой стебаться к Мамке побежишь жаловаться . Завтра чтоб в военкомат прибыл по месту прописки ( призыв ещё идёт ) . Я лично отслежу .
Гость
25 октября 2019, 22:47
А Шойгу то знает, что стало в Армии творится?
Гость
25 октября 2019, 22:54
Он деда выгуливает на денюху
Гость
26 октября 2019, 01:03
Знает . Я ему звонил , говорит что в курсе . Примет меры .
Гость
26 октября 2019, 01:47
Я в вайбер ему стукнул . Сказал порешает вопрос .
Гость
25 октября 2019, 21:04
Все диванные эксперты сплетни начели собирать!
Гость
25 октября 2019, 21:33
А кто-то их читает))
Гость
25 октября 2019, 22:29
Это надо было так довести человека..,поди клевали все, не зря же он сорвался. Командиры просмотрели ,ведь травля наверно продолжалась в течении какого то времени,Слабая молодежь пошла, служить то всего год ..
Гость
26 октября 2019, 06:35
Сам виноват значит. Подался. Надо было пару раз подраться, пофиг и избили б, зато потом не лезли. Трус он!
Гость
26 октября 2019, 08:20
Гость
26 октября 2019, 06:35
Сам виноват значит. Подался. Надо было пару раз подраться, пофиг и избили б, зато потом не лезли. Трус он!
Сибир, он и решил вопрос
Гость
27 октября 2019, 15:42
хоть 25, первые пол-года дедовщина
Гость
26 октября 2019, 00:44
А ведь кто-то гордится унижениями, постоянно слышу байки..Мол в армии побывал, терпел, мужик типа.. Понятно что терпилы таким образом самоутверждаются, а в глубине души то понятно там все печально...
Гость
26 октября 2019, 00:51
Ты уйдёшь отсюда ! Подстрекатель провокатор .....Тебе же сказали кто ты есть на самом деле . Иди отслужи сначала чтоб рассуждать .
Гость
26 октября 2019, 08:12
Гость
26 октября 2019, 00:51
Ты уйдёшь отсюда ! Подстрекатель провокатор .....Тебе же сказали кто ты есть на самом деле . Иди отслужи сначала чтоб рассуждать .
ты роди сначала сам хоть одного без женщины потом советы раздавай олух
Гость
26 октября 2019, 11:13
А потом они жён бьют
Гость
26 октября 2019, 03:29
У знакомой сын служил в Подмосковье. Мальчик из хорошей семьи, интеллигентный, городской, домашний. В армию пошёл с большим желанием. При уходе в армию договорились они с матерью о тайном слове, если попадёт в беду, сообщит это слово. Мальчишка написал матери это слово через примерно полгода. Когда лежал в госпитале. Потерял слух от побоев. Терпел издевательства, не хотел расстраивать мать, а ещё боялся издевательств, поэтому не жаловался. Все письма солдаты проверялись, любые жалобы пресекались. Деньги у него забирали, тоже просил посылать на другую карту. Мать ничего добиться не могла от военкомата. Что он избитый в больнице, не знала. Понимала, что-то случилось. В части по телефону сообщили, он куда-то выехал, куда, не сообщали. Врали. Через третьих лиц ей стало известно, где может быть сын. Поехала. Там и нашла его в больнице. Дело замяли. Парня комиссовали как инвалида. Любовь к армии и желание служить России у него исчезли. Все рассуждения насчёт необходимости пережить дедовщину, чтобы не быть хлюпиками - подлый лепет. Что-то те, кто издевается над солдатами, при военных действиях притихают - боятся получить пулю в спину, значит, они и есть хлюпики и подлецы. Ужасно все это. Столько людей погибло. Разве это первый или последний случай? Когда руководство бездарно, страдают все.
Гость
27 октября 2019, 15:53
дело не подлецах, дедовщина- это эстафета, получил- передай другому...
Гость
28 октября 2019, 11:45
Все верно! Про то, что дедовщина (то есть систематические унижения, потеря чувства собственного достоинства) не породит настоящего мужчину, а ТЕРПИЛУ , который затем будет отыгрываться также на более слабых. Идиоты, кто так считает! Полнейший бред униженного .
Гость
28 октября 2019, 11:45
Гость
27 октября 2019, 15:53
дело не подлецах, дедовщина- это эстафета, получил- передай другому...
в смысле??? Что за дикость? Товарищи россияне!! КУ-КУ совсем!
Гость
25 октября 2019, 21:14
А офицеров то за что? Если предположить, что шестерых дедов покрошил, то капитана и летёху вообще непонятно почему, они врядли его гнобили
Гость
25 октября 2019, 23:46
Зашел в каптерку и покрошил всех кто там был без разбора.
Гость
25 октября 2019, 23:57
бабы новых нарожают!
26 октября 2019, 02:13
За непринятие мер/закрытие глаз/а то и откровенно покровительство дедам. Вполне возможно же.
Гость
25 октября 2019, 21:30
Как не крути теперь ярлык убийцы на нем, к сожалению,и за такое по головке не погладят.Всегда за свои поступки нужно отвечать.И детишек с малого учить ответственности за всё что делают. Ныне с этим сложнее становится.
Гость
25 октября 2019, 21:31
Опозорил свой род навека
Гость
26 октября 2019, 08:36
Гость
25 октября 2019, 21:31
Опозорил свой род навека
никого он не опозорил, армия обос@ ралась в очередной раз
Гость
25 октября 2019, 22:34
Как только появилась новость на сайте, хотела написать: а где же Артур Галиев с он-лайн трансляцией? Да подумала, не та тема для шуток, что тут можно транслировать. Горе это. Ошиблась. Оказывается, ещё как можно....
25 октября 2019, 22:37
Онлайн трансляция и создана для того, чтобы оперативно сообщать новую информацию о произошедшем. Для чего я работаю журналистом, чтобы не сообщать новости? Для чего вы читаете новости, если не хотите их получать?
Гость
25 октября 2019, 22:46
25 октября 2019, 22:37
Онлайн трансляция и создана для того, чтобы оперативно сообщать новую информацию о произошедшем. Для чего я работаю журналистом, чтобы не сообщать новости? Для чего вы читаете новости, если не хотите их получать?
Раньше бабушки на лавочке были такими вещателями новостей. Вы ведь также их собираете, из уст в уста) Продолжайте, у вас хорошо получается. А мы почитаем, может что сами досочиняем. Версий-то в комментариях уже с десяток.
Гость
25 октября 2019, 23:43
С Советских времен только дедовщина в боевых сделала из пацанов сопливых - настоящих мужиков
Гость
25 октября 2019, 23:57
Лёха !!! Уважуха ....КДВО Хабаровский край .
Гость
26 октября 2019, 06:19
Если каждый день есть боевые патроны, где дед который тебя чмырит?
Гость
26 октября 2019, 08:24
И что это такое "настоящий мужик"?
Гость
26 октября 2019, 00:30
Роскомнадзор опубликовал экспертизу творчества российского певца Егора Крида😫 Егор Крид — яркий представитель агрессивной антироссийской субкультуры рэперов, несущей антиценности сатанизма через музыку российской молодёжи. Тотальный цинизм певца проявляется в пренебрежении как к моральным, так и к культурным нормам россиян. За увлечением нецензурщиной и грубым сленгом следует выбор жизненных идеалов и образцов для подражания.Контент концертов Крида формирует фундамент познавательной потребности с упором на негатив; потребность на уровне любознательности носит стихийно-эмоциональный характер также с упором на негатив, способствует провоцированию социально опасной деятельности (беспорядочных половых отношений, аморального поведения, распитию алкоголя, курению, и др.)».😱
26 октября 2019, 00:47
Глянуть бы на человека что подобные шедевры в голове своей рисует.
Гость
26 октября 2019, 01:10
Не знаем мы такого . Вы не сюда зашли .
Гость
26 октября 2019, 01:32
Не хочу ничего плохо написать про людей. Я слышал что в Забайкалье/Бурятии такая обстановка что там еще даже девяностые не наступили, что на самом деле там проиходит и дальше будет неизвестно, тем более в закрытых частях. Уничтожать надо эту дедовщину........... Че сложно придумать новый закон который должен жесточайшим образом контролировать всю службу в нашей доблесной армиии. Все можно продумать общественным мнением, без учета мнения самих начальствующих вояк... Они в данном случае никто! Придумывают же законы чтобы денжат собрать побольше Самое простое что можно сделать - навешать камер наблюдения в каждом углу, без преувеличения. А сервера разместить в отдаленном защищенном месте, куда будут иметь доступ определенные лица/ведомства. Да у каждого в подъезде/дворе наверное висят такие, и чтобы получить какие то записи надо куда то обращаться, писать заявления. Это все можно организовать в армии. По деньгам сложно чтоли?. А как вешают камеры на каждом перекрестке - все из бюджета. Не думаю что воинских частей в нашей стране больше чем перекрестков. Надо когото из Охотного ряда напрячть
Гость
26 октября 2019, 11:12
Зачем вообще эта армия
Гость
26 октября 2019, 13:21
Сначала придумать закон, пр которому можно будет спокойно служить и не заморачиваться. Потом придумать закон по которому можно спокойно воевать. В итоге то что всем будет управлять закон, а люди как марионетки будут выполнять предписания? А по моему так нужна хорошая психологическая подготовка перед армией и жесткий отбор. Если человек по физическим показателям отличник, но психика не способна выносить постоянный стресс, то об армии не должно быть и речи. Воин - это самая тяжелая профессия и подразумевает решительные действия, в том числе способность пожертвовать собой ради победы. Армия по сути - это испытание. А к испытанию нужно быть готовым.
Гость
26 октября 2019, 02:17
Раньше два года служили в армии. В караул попадали месяцев через восемь - год. Когда солдата досконально временем проверяли на психику и отношения с сослуживцами. Сейчас же служат всего! год. Человек не успел наладить отношения ни с сослуживцами, ни с самим собой, ни со средой, куда он попал. И, нате-ка, ему дают доступ к боевому оружию с боевыми патронами! Идиотизм. Давно пора ввести только контрактную службу.
Гость
26 октября 2019, 11:11
Вот не надо про 2 года! 2 года из жизни выкинуть -больно надо!
Гость
26 октября 2019, 11:11
А что там налаживать? Вы на работу когда приходите, вам тоже надо год, чтобы привыкнуть к коллегам и не перестрелять их?
Гость
26 октября 2019, 09:26
Всем привет, я служил в этой части в 2010-2011 году, скажу точно как таковой дедовщины там нет, часть хорошая, чистая и тд, вероятнее всего причиной трагедии стало то что он просто психанул. В карауле где он был я сам провел около 120 суток, караул идёт 4 суток, вероятнее всего учитывая время его службы это был один из первых его караулов, в карауле надо знать статьи, их много и учить их надо наизусть, пока не выучишь, спать не пойдешь, сон делится на 3 части 2, 2 и 4 часа, по факту спишь только эти 4 часа. Так вот представьте 4 суток пацан учил статьи, толком не спал, усталость и тд, идёт смена караула, все стоят в бронежилетах с оружием и тд, при смене есть особые ритуалы, ну типа строевым шагом пройти что то ещё, наверняка он чё нить затупил, кто то из офицеров ему об этом сказал не в самой мягкой форме, он психанул и начал стрелять, вот и все. Странно как он вообще в караул попал, психологи отсеивают больше половины солдат, мы сдавали тестов 10 наверное плюс перед каждым караулом проходишь тест. Жалко парней конечно.
Гость
26 октября 2019, 11:45
О тролли нарисовались короночка скорее всего так и было все хорошо терпите дальше
Гость
26 октября 2019, 11:49
Гость
26 октября 2019, 11:45
О тролли нарисовались короночка скорее всего так и было все хорошо терпите дальше
Какие тролли? Тебе военник показать что ли?
Гость
26 октября 2019, 13:30
Все это было и в 80-х, и в 90-х в армии. Все учили устав и сдавали его. Бывало без сна стояли караул. Но ни у кого крыша не ехала. Так что дело не в нагрузке. В современной школе она на порядок выше. Тут дело в человеке и в обстоятельствах на тот момент, когда все произошло.
Гость
25 октября 2019, 20:43
Очередная статья...Опять палка о двух концах или они его одного или он один всех ...РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ. ШОЙГУ МОЖЕТ ПОРА УЖЕ В СВОЕЙ СТРАНЕ НАЧАТЬ НАВОДИТЬ ПОРЯДОК?
Гость
4 ноября 2019, 21:28
Детей офицеров тоже нужно избить и искупать в унитазе
Гость
25 октября 2019, 20:46
А по факту вы скажите ему самому захотелось пострелять, ? тогда вопрос к психиатрам.
Гость
25 октября 2019, 21:07
Довели наверное очень жалко людей
Гость
25 октября 2019, 21:20
Первые слова, которые я услышал в армии, были: «Я тебе щас отвёртку в горло воткну, душара». Кстати кто это сказал, стал моим лучшим другом, ахахаха. Парадокс
Гость
25 октября 2019, 21:44
"Скажи мне, кто твой друг..."© Ухаха-ха-ха....
Гость
25 октября 2019, 21:54
А я услышал : вешайтесь духи . нас четвэрых духанов на роту привезли . Каптёр выдал простынку с размером как полотенце . Ничего ! Живой . Хочу ещё в армии .
Гость
25 октября 2019, 23:57
Так беги записываться на контракт, а лучше в Сирию в Вагнер. Нечего здесь штаны просирать. Почем зря гражданские харчи ешь
Гость
26 октября 2019, 08:52
Кто на воле был терпилой, того и в армии судьба печальна. А если норм общался с людьми, воспитан улицей, то и бояться нечего. Мы уже на третий день были свои для дедушек.
Гость
26 октября 2019, 09:07
Как женщины, в общем, приспособились, понятно. Терпилизм и приспособленчество - суть призывной армии. Отменяйте ее.
Гость
26 октября 2019, 09:13
Ну все понеслась душа уркаганская в рай...
Гость
26 октября 2019, 10:26
Верно .
Гость
25 октября 2019, 20:40
Опять обвиняем жертв. Класс! А тот, кто стрелял - не виноват, довели дитачку... Вы с ума что ли все посходили.
Гость
25 октября 2019, 20:55
Виновата система
Гость
25 октября 2019, 23:55
Страшно подумать, что там творится, этот парень спокойный и никогда никому плохого не сделал...вот и думайте кто виноват 😢чтоб вы понимали, он был кадетом и спортсменом, ничего криминального не было за ним, брат в полиции работает и отец там работал, хорошая семья, просто обидно за него!
Гость
26 октября 2019, 00:01
бабы новых нарожают!!
Гость
26 октября 2019, 08:17
Гость
26 октября 2019, 00:01
бабы новых нарожают!!
Некому уже рожать, вы в курсе что с налоговой утекли все личные данные налогоплательщиков, знаете сколько 20 млн чел ну прибавьте еще младенцев
Гость
27 октября 2019, 01:37
Ну, знаете. Не знаю, как в Сибири, а у нас работа в полиции в провинциальных городах прекрасно бы об,яснила этот случай. Полиция люди подневольные и далеко не всегда хорошие и справедливые мальчики по отношению к простому народу.
Гость
26 октября 2019, 08:40
Родителям срочников на заметку. как только сын будет просить , чтобы деньги перечислили на другую карту -это первый звонок,что то не так.Сразу обращайтесь в военную прокуратуру ,можно по месту жительства..
Гость
26 октября 2019, 08:46
Об этом сразу станет известно в части. Как думаешь, что с ним сделают ночью?
Гость
26 октября 2019, 08:49
Гость
26 октября 2019, 08:46
Об этом сразу станет известно в части. Как думаешь, что с ним сделают ночью?
Ну живи терпи. Этому же ваша армия учит?
Гость
23 ноября 2019, 21:00
Гость
26 октября 2019, 08:46
Об этом сразу станет известно в части. Как думаешь, что с ним сделают ночью?
вот и получается что у нормальных парней один выход,НЕСЧАСТНЫЙ ПАРЕНЬ один с этой мразью такими как старший лейтенант пьянков и капитан евсеев- изверги уничтожившие не одно поколение молодых мальчишек.А единственного Робин гуда ЖАЛЬ ОТ ДУШИ
26 октября 2019, 09:09
классический психопат столько народа положил, как жить то с этим будет?
Гость
26 октября 2019, 09:36
а как генералы спят после всего что в стране происходит?
Гость
27 октября 2019, 12:35
А как Паша мерседец тысячи ребят в чечне положивший жил,а как горбач СССР разваливший,жили не тужили-сытно,обеспеченно и в свое удовольствие
Гость
23 ноября 2019, 21:04
А КАК ЭТИ ТВАРИ СТОЛЬКО ЛЕТ ЖИЛИ УНИЖАЯ МАЛЬЧИШЕК,отбирая последние копейки.УРОДЫ А НЕ ЛЮДИ
Гость
26 октября 2019, 09:18
Ума у солдатика не хватило - решить конфликт Если он был ((( а с АК-47 вСе смелые и умные сразу ((( Убийцей сгниет на пожизненном ,,,,,,
Гость
26 октября 2019, 09:36
Ума не хватает таким как ты и тем кто руководит армией
Гость
26 октября 2019, 10:29
Ещё один "ришала" нашёлся из подворотни ))
Гость
26 октября 2019, 11:46
Гость
26 октября 2019, 10:29
Ещё один "ришала" нашёлся из подворотни ))
аха весь в тебя)))
Гость
25 октября 2019, 20:51
Уж извините, военные, но я считаю, что все люди из этой отрасли психически нездоровы, иначе назвать людей, которые идут на службу, зная, что им придётся рано или поздно убивать, я не могу....
Гость
26 октября 2019, 02:01
В случае необходимости вч придется убивать смотря какая часть
Гость
26 октября 2019, 10:57
Согласна
Гость
26 октября 2019, 00:02
Бабы новых нарожают!
Гость
26 октября 2019, 01:09
А от кого рожать то ? Мальчик от мальчика ещё не научился рожать .
Гость
26 октября 2019, 08:15
уже нет