Тюменка купила квартиру в новостройке на Лесобазе и обнаружила плесень
8 апреля 2025, 06:02
Гость
10 апреля 2025, 03:55
А вот и построили на болотах , засыпали , так же как и вокруг Алебашевского, у Европейского берега и тд
А все понемногу Туру подписывало водой все рано ,
Гость
10 апреля 2025, 00:02
**А еще через ГОД,
Гость
10 апреля 2025, 00:02
Одна моя знакомая в начале 2000х купила студию на ул. Водопроводной, напротив ЖК "Манхеттен", за год сделала шикарный ремонт там, все упаковала под завязку, а еще через в этой студии из ванной на кухню(у них общая стеночка), полезла черная дурная плесень... Знакомая всячески с ней боролась, чего только не перепробовала, ничего не помогло,в итоге плюнула на это гиблое дело, продала эту студию правдами-неправдами.. И еще знаю 2х хозяев квартир в этом доме, которые уже пару десятков лет с переменным успехом борются с черной плесенью , видно, с момента постройки дом был заражен уже этой плесенью, жесть..
Гость
9 апреля 2025, 20:06
зато У ОЗЕРА.....
Гость
8 апреля 2025, 19:12
Я живу на Лесобазе Западносибирская 2, дому 10 лет, у дома кирпичная кладка шатается, дом уже в аварийный.
Гость
8 апреля 2025, 22:45
Ветер))
Гость
8 апреля 2025, 18:59
То ли еще будет. Вот когда начнут застраивать огромную территорию слева от озера Кривое, там плесень будет во всех домах. А патамушта строить должны умные люди после изыскания и разрешения других умных людей. А у нас вокруг барыга на барыге барыгой погоняет.
Гость
8 апреля 2025, 18:55
Посмотрите на карту, дом находится в окружении аж 3!!! озер, огромное Песьяное с двух сторон, и чуть в стороне озеро Кривое. Это уже создает индивидуальный микроклимат сповышенной влажностью на данной территории. Плюс неправильно уложенный теплый пол. Переезжать в третий раз, с какого перепуга? Пострадавшая озвучила свое мнение, снять всю стяжку и просушить весь пол. Застройщик пошел на половинчатые меры, получив закономерный результат - проблема не решена и не могла быть решена. Нужно полностью убирать теплый пол в данной квартире, как источник проблемы. Нужно не мотылянье из стороны в сторону, а заключение компетентной комиссии и предложенное ими решение проблемы. Женщина вроде грамотная, и не может добиться ничего.
Гость
8 апреля 2025, 22:25
А там что, тёплый пол водой что ли греется? Не электричеством разве?
Гость
8 апреля 2025, 18:41
Красивая киска и сладкая, женщина и рядом зараза и плесень, просто ужас и несовместимость полная
Гость
8 апреля 2025, 14:32
Так и надо все закономерно
Гость
8 апреля 2025, 14:05
Как вообще можно там купить квартиру? Это одна из худших локаций в городе. Даже Ново-Комарово лучше, хоть связано трактом с городом, и КАД рядом. А тут глухомань, на болотах и торфянниках, дорог нет, автобусов нет, да вообще ничего нет. И цены не ниже, а то и выше, чем в каком-то более приличном месте. Лучше уж тогда Мыс, Док или новые дома на Полевой рассмотреть.
Гость
8 апреля 2025, 14:11
И отопление наверное еще 3000руб. за 1ГКалл. Повеситься.
Гость
8 апреля 2025, 18:27
Ново - КОмарово - далеко.,тоже глухомань,и Мыс и Док тоже.и Лесобаза тоже.
Конечно лучше уж Полевая или ВОСТОЧНЫй МКР.- там и с транспортом хорошо.
Гость
8 апреля 2025, 22:24
Гость
8 апреля 2025, 18:27
Ново - КОмарово - далеко.,тоже глухомань,и Мыс и Док тоже.и Лесобаза тоже.
Конечно лучше уж Полевая или ВОСТОЧНЫй МКР.- там и с транспортом хорошо.
Да, соглашусь с вами. Ново-Комарово это даже не черта города, а уже Тюменский район. И выбираться оттуда тоже очень неудобно.
Из названного всё глухомань. Но район на Полевой чуть повыгоднее. Правда, там где-то как раз расстрелянных хоронили лет 90 назад. Я суеверный, не хотел бы жить на могилах.
Восточный - это да! По сравнению с остальными перечисленными просто ТОП! Но там нет новостроек.
Гость
8 апреля 2025, 13:28
Пансик или хрущ качественнее и лучше, чем такое "современное жильё". Экономят на всём, строят тяп-ляп как попало, на стройках работают необученные люди. А продаётся всё это недоразумение по конским ценам, за которые можно купить хорошую вторичку или новостройку в СПб или Екатеринбурге, где, мягко говоря, всё получше с работой и экономикой.
Гость
8 апреля 2025, 13:12
Выделяет ядовитые споры, они попадают в органы дыхания и вызывают заболевания. За один-два раза, конечно, не заболеть, а если вдыхать постоянно - результат плачевный.
Гость
8 апреля 2025, 11:55
Чем плесень так страшна? В 90-е выросли с плесенью на окнах и под деревянным полом, переехали в сухую квартиру без плесени, стали болеть все время орз
Гость
8 апреля 2025, 14:10
споры попадают в легкие, со всеми вытекающими...особенно страдают дети.
Гость
8 апреля 2025, 11:51
Какая неадекватная власть Моора в городе Тюмени,такой порядок в городе Тюмени,такие и лживые застройщики в городе Тюмени
Жалко женщину. В течение 5 лет с ней еще повозится застройщик, а потом - гарантийный срок прошел. Лучше просить застройщика квартиру заменить сейчас, в течение 5 лет с даты подписания акта приемки.
Гость
10 апреля 2025, 03:42
Ну другому также сразу продадут с хорошей скидкой
Гость
8 апреля 2025, 11:49
Какие застройщики ,такие и дома в Тюмени
Гость
8 апреля 2025, 11:39
Есть тут толковые юристы? Помогите женщине вернуть деньги через суд и возможность воспользоваться льготной ипотекой повторно.
Может кто сталкивался с застройщиком Инко, у них тоже качество никакое? Чего ждать от ЖК Маэстро?
Гость
8 апреля 2025, 12:37
В телеграм каналах полно информации про них, поищите. Если коротко, то ничего хорошего.
Гость
8 апреля 2025, 23:21
Гость
8 апреля 2025, 12:37
В телеграм каналах полно информации про них, поищите. Если коротко, то ничего хорошего.
А в каких ЖК или у каких застройщиков можно приобретать (исходя из качества)? Для меня тоже актуальный вопрос
Гость
8 апреля 2025, 23:24
Гость
8 апреля 2025, 23:21
А в каких ЖК или у каких застройщиков можно приобретать (исходя из качества)? Для меня тоже актуальный вопрос
Не позднее 2015 года постройки и то надо смотреть индивидуально на каждый дом.
Гость
8 апреля 2025, 11:30
У всех застройщиков работают мигранты. Приходят замечания устранять, а они даже по-русски не говорят.
не просушили сразу заехали, и наклеили обои на влажные стены, результат закономерен ну и материалы , скорее всего какой ни будет блок на основе известняка
Гость
8 апреля 2025, 09:50
верно, гидроизоляцию не делали + грунтовку от плесени специальную(вонючую) не делали
Гость
8 апреля 2025, 09:04
ЖК " Плесень", налетайте))))
Гость
8 апреля 2025, 09:02
Покупать 1 этаж на болотистой местности, где растут камыши, уже очень большой риск.
Гость
8 апреля 2025, 09:02
Посмотрел инфу от застройщика - там 653 квартиры из них 103 с отдельным входом. Интересно, как пойдут продажи после такой рекламы?
Гость
8 апреля 2025, 11:17
В прошлой статье про этот ЖК (про то, что у них нет проезжей дороги, только огромные лужи и ямы) его обитатели писали, что мы все им завидуем, что нам никогда не жить в таком волшебном ЖК)))
Гость
8 апреля 2025, 14:46
если посмотреть этот дом, там квартиры в черновой отделке продаются в большом количестве
такое ощущение, что живёт одна Светлана
Гость
8 апреля 2025, 22:37
А вы заметили умных соотечественников? Дураку всё по боку))) разберут
Гость
8 апреля 2025, 08:59
на лесобазе жби-ные дома нормальные, не такие красивые конечно
Гость
8 апреля 2025, 09:56
Кстати, да нигде никакой плесени нет.
Гость
8 апреля 2025, 12:35
Эти тоже не красивые
Гость
8 апреля 2025, 15:50
сколь высота первого этажа от земли у этих домов?
Гость
8 апреля 2025, 08:56
Вот тебе и скандинавия. Полы по грунту что -ли.
Гость
8 апреля 2025, 11:23
Даже немного ниже)
Гость
8 апреля 2025, 08:53
Жаль, что человек попал в такую беду. Для полной картины, нужно было сходить в соседние квартиры, посмотреть, что там творится.
Гость
8 апреля 2025, 08:39
Гараж у меня из таких же керамзитоблоков построен но плесени в нем нет почему то.
Гость
8 апреля 2025, 10:17
Про точку росы слышал?
Гость
8 апреля 2025, 14:05
Гость
8 апреля 2025, 10:17
Про точку росы слышал?
температура при которой водяной пар в воздухе конденсируется.
Гость
8 апреля 2025, 14:23
Надо его изъять по реновации и построить на его месте 25-этажку из таджикского навоза и продать северянам по питерским ценам.
Я тоже жил в новостройке на Лесобазе, на первом этаже на кухне под окном тоже плесень была, путём переделки подоконника и открытия вентиляционного отверстия в подвале избавился от неё.
Гость
8 апреля 2025, 08:33
Скандиа
Гость
8 апреля 2025, 10:18
Кандида-с
Гость
8 апреля 2025, 21:32
Гость
8 апреля 2025, 10:18
Кандида-с
Застройщик сразу намекал)) Но люди решили испытать судьбу.
Гость
8 апреля 2025, 08:31
плесень во всех новых домах. район Преображенский у вас у всех плесень.
Гость
8 апреля 2025, 10:17
Строителям недоплачивают, вот они и осеменяют спорами отделочные материалы.
Гость
8 апреля 2025, 08:21
ахаха, там дома на земле стоят, уже весь город об этом знает
Гость
8 апреля 2025, 08:27
А земля там болотистая
Гость
8 апреля 2025, 08:18
Похоже с вентиляцией проблемы, раз влага не уходит. Терпения хозяйке и решения проблем
Гость
8 апреля 2025, 08:05
Стекловата взмокла. Так и должно быть.
Гость
8 апреля 2025, 09:02
Не просто взмокла но по ней проросла уже плесень, 2 этаж приготовиться.
Гость
8 апреля 2025, 14:07
фундамент низкий и не утепленный, т.е. сами стены 1 этажа холодные, вот и конденсируют влагу на себе.
Гость
8 апреля 2025, 07:59
дом на болоте построен тоже причина
Гость
8 апреля 2025, 08:41
Свекровь с 1985 года живет в Заречном, этот район тоже построен на болоте. Квартира на первом этаже, но - никакой плесени нет и не было! Ну и кто теперь скажет, что во времена СССР плохо строили?!
Гость
8 апреля 2025, 08:42
Гость
8 апреля 2025, 08:41
Свекровь с 1985 года живет в Заречном, этот район тоже построен на болоте. Квартира на первом этаже, но - никакой плесени нет и не было! Ну и кто теперь скажет, что во времена СССР плохо строили?!
Там наверно цоколь высокий, а тут снег выше окон первого этажа.
Гость
8 апреля 2025, 09:14
Гость
8 апреля 2025, 08:42
Там наверно цоколь высокий, а тут снег выше окон первого этажа.
У нас тоже была плесень от застройщика, написали иск, приложили кучу бумаг. В суд не понесли, к застройщику на стол бросили во время совещания. Мигом устранили и бонусы дали. Год был 2012, наверно.
Гость
8 апреля 2025, 06:54
Вся льготная ипотека была придумана для поддержки застройщиков, а не людей. Люди бы охотнее вторичку взяли.
Мне интересно, а среди современных застройщиков не-бракоделы вообще имеются?
В современных компаниях-застройщиках вообще, по-моему, в штате один маркетологи. Не уверен, что там вообще есть люди с инженерно-строительным образованием.
Гость
8 апреля 2025, 08:21
хочешь чтоб было хорошо, сделай сам
Гость
8 апреля 2025, 06:39
Если появилась плесень, то это навсегда. Ничем ее не вывести уже.
Гость
8 апреля 2025, 08:35
Только изнутри квартиры обшивать листами пеноплекса и снова штукатурить. Проверено.
Гость
8 апреля 2025, 08:37
Гость
8 апреля 2025, 08:35
Только изнутри квартиры обшивать листами пеноплекса и снова штукатурить. Проверено.
на сколько меньше площадь по факту будет?
Гость
8 апреля 2025, 08:43
Гость
8 апреля 2025, 08:35
Только изнутри квартиры обшивать листами пеноплекса и снова штукатурить. Проверено.
С ума сошли? А под стенам это все будет расти, это же прямая дорога к заболеваниям вплоть до онко
Гость
8 апреля 2025, 06:34
Как обидно вот так вот попасть..(
Но, помимо застройщика, и тот, кто дает разрешение на строительство в таких местах, должен отвечать рублём!!
Гость
8 апреля 2025, 08:24
а место чем не то? надо было выше дома поднимать, но этож удорожание проекта
Гость
8 апреля 2025, 06:32
Вот ведь, преподаватель и прочее и прочее,.. Сразу что то начали переделывать, а будь это простой "слесарь Иванов", никто даже бы даже пальцем не пошевелил..!!
Гость
8 апреля 2025, 08:43
Если слесарь будет молчать и терпеть, то да.
Гость
8 апреля 2025, 06:26
Странно - это единственная квартира на первом этаже, в которой плесень? Или в других квартирах живут временные жильцы?
Гость
8 апреля 2025, 06:34
Это так строят сейчас. А шум подняли потому что "особо приближенная особа". На остальных простых, забили!
Гость
8 апреля 2025, 07:32
Гость
8 апреля 2025, 06:34
Это так строят сейчас. А шум подняли потому что "особо приближенная особа". На остальных простых, забили!
Гость, написали про Светлану, потому что-то на обратилась за помощью в редакцию. если "слесарь Иванов" последует её примеру и про него обязательно напишем
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев