перейти к публикации 
234 комментария к публикации
После увольнения из прокуратуры тюменец рискует лишиться единственного жилья

4 апреля 2025, 06:02
Гость
4 апреля 2025, 07:02
Квартира предоставлена по ордеру муниципалитета. А все оговорки от организации в договоре от лукавого. В свое время также получал квартиру по ордеру от федерального учреждения и до тех пор, пока ее не приватизировал, зам по АХЧ стращал, что выселит.
Гость
4 апреля 2025, 11:34
Похоже что родные конторы кинули, что его что ее. По любому сперва туда ходили плакаться, прежде чем перед общественностью.
Гость
4 апреля 2025, 09:15
Вы:никто:вы:просто:для:них:быдло

Zoika
4 апреля 2025, 07:25
Молодая полная семья…всего с одним ребенком школьником.
Не имеет собственного жилья .
Так вопрос не к государству…а к главе семьи.
Гость
4 апреля 2025, 07:30
Он был прикреплённым к прокурору. Не за деньги работал.
283086080
4 апреля 2025, 08:24
А мы вопросы к государству не задаем. Проблема в необоснованном требовании ДИО, которое мы оспариваем в суде. Олеся Евсеева
280869515
4 апреля 2025, 08:51
283086080
4 апреля 2025, 08:24
А мы вопросы к государству не задаем. Проблема в необоснованном требовании ДИО, которое мы оспариваем в суде. Олеся Евсеева
Это вам ответ государства, которомы вы честно служили.
Печально.
283086080
4 апреля 2025, 11:37
Уважаемые комментаторы! Спасибо за поддержку и ваши мнения! Хочу сказать, что с 2010 года я стою в ведомственной очереди на получение жилья в СК России, но так эта очередь до меня и не дошла. Мы не халявщики и не гребем деньги лопатой! Мы просто решили отстаивать свои законные права!!! Вы то, если что вот так открыто, не под чужими никами сможете себя защищать и говорить о проблеме??? Я могу!!! И буду!!! Дальше буду это делать, даже мои все власти и органы вместе взятые будут против меня и моей семьи!!! Я обратилась к Председателю СК Бастрыкину Александру Ивановичу и к Президенту нашей страны Владимиру Владимировичу Путину за защитой своих прав!!! И буду отстаивать их в суде!!! Мне не нужна халява, мы всегда честно и добросовестно работали на благо нашего государства и чужого нам не надо!!! Также воспитывали наших детей, которые тоже работают, несмотря на свой возраст! И никто никогда не назовет нас халявщиками и трусами!!!С уважением, полковник юстиции Евсеева Олеся Павловна
Гость
4 апреля 2025, 12:10
Ты хоть сама то определись, кто ты? Полковник ты, или адвокат?
Гость
4 апреля 2025, 12:12
Гость
4 апреля 2025, 12:10
Ты хоть сама то определись, кто ты? Полковник ты, или адвокат?
Есть хорошая поговорка по "рыбку съесть", как раз по этой тематике
Гость
4 апреля 2025, 12:22
Интересно, в суде этот адвокат тоже козыряет тем, что она полковник следственного комитета? Налицо нарушение адвокатской этики!
280869515
4 апреля 2025, 08:57
Всю жизнь защищали интересы государства, а оно вас "кинуло", "надуло".
Гость
4 апреля 2025, 09:42
они не интересы государства защищали, а интересы жуликов. вот совсем не жалко. может другие задумаются.
Гость
4 апреля 2025, 11:14
"Своих не бросаем" еще как бросают
И прокурорские нам не свои
Гость
4 апреля 2025, 22:35
Гость
4 апреля 2025, 11:14
"Своих не бросаем" еще как бросают
И прокурорские нам не свои
Если даже «людей системы» на ноль помножили, то что уж тогда о простых смертных говорить. А если серьезно то все справедливо. Пока работаешь на работодателя, получаешь от него всяческие плюшки в том числе и жилье, пусть и на основе коммерческого найма. Уходишь от работодателя - лишаешься всех бонусов. Люди же как -то живут в подобных ситуациях. Снимают, берут ипотеку. Или уж если совсем лузер, то в соцслужбу за социальным наймом.
282144011
4 апреля 2025, 06:53
Странная история . Работая в такой структуре не понимали, что их жилье временное ? Думали подарят? Как можно жить не думая о будущем ….
Гость
4 апреля 2025, 09:54
Да, в договоре прописано, на период трудовых отношений. Сами вообще не чесались, очередные плакальщики. Еще детей взрослых приплели от всех браков. Смех.
283086080
4 апреля 2025, 10:16
Никто так не думал! Жилье временное и прекращение договора не возможно по тем основаниям, которые указывает ДИО. Олеся Евсеева
283086080
4 апреля 2025, 10:17
Гость
4 апреля 2025, 09:54
Да, в договоре прописано, на период трудовых отношений. Сами вообще не чесались, очередные плакальщики. Еще детей взрослых приплели от всех браков. Смех.
Мы не плакальщики. Мы отстаиваем свое право! С вами позицию обсудим в суде) Олеся Евсеева
Гость
4 апреля 2025, 12:04
Учитесь простые смертные, как надо ситуацию под себя прогибать! Чуть-что не так, сразу обращения в СМИ, высокопоставленным лицам, депутатам, различным правозащитникам. Самое главное создать резонанс и шумиху. А там возможно и телефонное право сработает, начнутся бесконечные звонки в эту администрацию, которые в итоге посчитают, что будет проще отступить. Это мы, простые смертные, получим несправедливое решение, утремся и надеемся в итоге на высшую справедливость.
Гость
4 апреля 2025, 17:28
Так и будет скорее всего. Все истории, которые вот так придают огласке заканчиваются в пользу "обделенных" и кто как не прокурор прекрасно об этом знает. Стоит теперь общественности возмутиться или может анонимную новость от лица администрации запустить. А ещё тут выше писали, что оказывается семейка квартиру на ребёнка переоформила, а на участке ещё дом построен помимо теплиц....
Гость
4 апреля 2025, 12:11
Пока что видно только, что дама очень любит манипулировать общественным мнением, но не очень умело!
Гость
4 апреля 2025, 14:02
Да, ей следовало ожидать именно таких комментариев. Не знаю, на что она рассчитывала, публикуя тут статью.
Олеся, если этот коммент прочтёте:
Я понимаю, что вам очень неприятны здешние высказывания людей. Возможно, они действительно не правы и перегибают палку. Но не забывайте, что вы и ваш муж годами получали зарплату, благодаря всем этим людям, которые сейчас так нелицеприятно комментируют вашу ситуацию. И сейчас получаете пенсию также благодаря именно этим людям. Более того, и квартира, в которой вы живёте, тоже предоставлена вам за счёт всех этих людей. Поэтому относитесь к их мнению терпимее. Даже если они совсем не правы. Ну вот так получилось.
Гость
4 апреля 2025, 15:03
Гость
4 апреля 2025, 14:02
Да, ей следовало ожидать именно таких комментариев. Не знаю, на что она рассчитывала, публикуя тут статью.
Олеся, если этот коммент прочтёте:
Я понимаю, что вам очень неприятны здешние высказывания людей. Возможно, они действительно не правы и перегибают палку. Но не забывайте, что вы и ваш муж годами получали зарплату, благодаря всем этим людям, которые сейчас так нелицеприятно комментируют вашу ситуацию. И сейчас получаете пенсию также благодаря именно этим людям. Более того, и квартира, в которой вы живёте, тоже предоставлена вам за счёт всех этих людей. Поэтому относитесь к их мнению терпимее. Даже если они совсем не правы. Ну вот так получилось.
не, ты не прав\а: доля НДФЛ в консолидированной доходной части бюджета РФ с 2000 по 2022 составляла от 7,5% до 17% и главным образов трансферами направлялась в ПФР. Так что тут твоя ложная пенсия - я тебе зп давал, оставь для собутыльников...
Гость
4 апреля 2025, 17:18
Гость
4 апреля 2025, 15:03
не, ты не прав\а: доля НДФЛ в консолидированной доходной части бюджета РФ с 2000 по 2022 составляла от 7,5% до 17% и главным образов трансферами направлялась в ПФР. Так что тут твоя ложная пенсия - я тебе зп давал, оставь для собутыльников...
Я не совсем понял ваше высказывание. Почему вы учитываете лишь НДФЛ? Любой гражданин РФ, даже если он вообще не платит НДФЛ, так или иначе вносит в бюджет ещё множество других отчислений, которые в сумме намного больше этого вашего НДФЛ. Возьмите хоть пресловутые акцизы на бензин и НДС на продукты. Бюджет не из космоса появляется, его формируют все граждане РФ, производящие товары или услуги.
Работники любых правоохранительных органов не производят ни товаров, ни услуг. При этом получают из бюджета зарплату и пенсию, а также и жильё - как в данном случае. Из бюджета города или из бюджета страны, это не важно.
Я не говорю, что это плохо. Так устроена жизнь, так есть и так будет. Это нормально. Только хорошо бы ещё и работникам органов не забывать за чей счёт они получают от государства блага.
Буб
4 апреля 2025, 17:40
очень не приятная статья, рассчитанная видимо на глупых людей..
Гость
4 апреля 2025, 07:54
Лишнее подтверждение того, что законы у нас несовершенные, каждый может попасть впросак, даже люди с высшим юридическим образованием. Но, однако, может и поиметь всех два раза, как та бабулька, что получила деньги за жилье, отдала их дочери, а потом вынудила власти выделить ей жилье по договору соц.найма. Вот с коммуналкой, видимо, не рассчитала, и отдает половину пенсии.
Гость
4 апреля 2025, 13:50
Вот вам ваш закон, прокурорские. Получите
Гость
4 апреля 2025, 10:35
Была следователем, теперь адвокат. Быстро перекрасилась! Значит нет ни моральных принципов, ни совести. Потому, я бы не особо доверял словам этой женщины!
Гость
4 апреля 2025, 10:37
Ну, это не совсем показатель. Половина адвокатов это бывшие полисмены или следователи.
Гость
4 апреля 2025, 11:35
Что вы знаете об этой женщине? Исключительно порядочная, честная и умная! И не надо тут своё мнение о ней высказывать! Я бы вам не доверяла. А ей да!
Гость
4 апреля 2025, 13:22
Гость
4 апреля 2025, 11:35
Что вы знаете об этой женщине? Исключительно порядочная, честная и умная! И не надо тут своё мнение о ней высказывать! Я бы вам не доверяла. А ей да!
ой, вот и подружайки подтянулись. "порядочная"... ну-ну...
Гость
4 апреля 2025, 15:02
Почему ваш муж сидел на как вы пишите на мизерной зарплате? Имея семью мог бы и вахтой работать, зарабатывать на квартиру. А он это только сейчас решил на север податься. Давно бы уже купили квартиру, а не выкручивали ее, как сейчас. Халяву хотите, так видят многие, читая комментарии.
Гость
4 апреля 2025, 10:22
Своих не бросаем.
Гость
4 апреля 2025, 10:42
Вот теперь пусть на своей шкуре почувствует как быть на противоположной стороне.

саня Геннадьевич
4 апреля 2025, 08:33
звериный оскал капитализма за 17лет они отработали каждый грамм цемента
Хвость
4 апреля 2025, 09:38
саня генкин сын, они 17 лет зарплату получали за свою работу, не думаю, что полковник получала копейки. У нас многие живут в съемных квартирах, и не за 5 тысяч снимают, а гораздо дороже. Не могли они за все это время накопить на ПВ и взять ипотеку, как делают обычные граждане, которые не в органах работают?
Гость
4 апреля 2025, 09:51
да,да знаем как прокурорские "работают". ))) так им и надо. так сказать обратная сторона "справедливости". Поди пока работала в прокуратуре немало несправедливости не "заметила". Вот теперь пусть почувствует на своей шкуре.
Гость
4 апреля 2025, 12:13
Хвость
4 апреля 2025, 09:38
саня генкин сын, они 17 лет зарплату получали за свою работу, не думаю, что полковник получала копейки. У нас многие живут в съемных квартирах, и не за 5 тысяч снимают, а гораздо дороже. Не могли они за все это время накопить на ПВ и взять ипотеку, как делают обычные граждане, которые не в органах работают?
Так многие из них живут . Знаю одну семью , ждут когда им жилье муниципальное дадут . Уже из органов уволился на пенсию и все ждёт . Хотя деньги есть взять ипотеку , но не берут .
Гость
5 апреля 2025, 22:27
А давайте скинемся всем народом, Славику на бензин для крузака! Он ведь дорогой сейчас, бензин!
Гость
6 апреля 2025, 00:42
Бедствующему Славику и его бедствующей Олесе, перевожу пачку соли, чтобы было чем заесть!
Гость
4 апреля 2025, 08:50
Если это не служебное жилье, то не имеют права выселить. Найм и найм.
Но вообще странно: не имея жилья, рожать троих детей, работая адвокатом, не взять ипотеку...
И все-таки государству пора определиться: рожайте - и будет вам счастье или рожайте - и всем на вас будет наплевать??
Гость
5 апреля 2025, 11:16
Государству пора прекратить бесплатно раздавать квартиры и блага людям, только потому что они работают в органах, во власти и тд и тп. Тогда и прицендентов таких не будет.
Гость
4 апреля 2025, 09:20
Вы, кто пишет негативные отзывы, вы вообще читали статью? Онкологическое заболевание! Как эта семья вообще выдержала такие испытания! Дети были совсем маленькие! А семья молодец, держались друг за др
уга, справились! И пусть ещё до 2028 года семья спокойно пользуется квартирой и спокойно решают свой квартирный вопрос.
Гость
4 апреля 2025, 09:27
С такими ценами на квартиры этот вопрос не решится.
Гость
4 апреля 2025, 09:47
почему именно до 28?
Гость
4 апреля 2025, 10:02
И что? Всем, у кого онкологическое заболевание нужно плевать на закон? Почему ее нужно пожалеть, а когда права других людей нарушаются и прокуратура этого в упор не видит, никто их не жалеет?
Гость
5 апреля 2025, 16:07
Отжать хату часть 1 это специально для огласки......
Гость
4 апреля 2025, 09:18
Олеся держись.... Просто кому то ваша отремонтированная квартира приглянулась.. 3 года она ваша... ПО ЗАКОНУ... Договор найма нарушен не был... Так что боритесь...
Гость
4 апреля 2025, 10:20
Суд все решит...а как известно своих не бросают.
Не верю ни одному слову данный особе. Все знают как живут ....и дома их даже в Березняках не хилые.
Гость
4 апреля 2025, 10:25
Гость
4 апреля 2025, 10:20
Суд все решит...а как известно своих не бросают.
Не верю ни одному слову данный особе. Все знают как живут ....и дома их даже в Березняках не хилые.
Тоже не верю. Строят из себя страдальцев.
Гость
4 апреля 2025, 18:13
Сама-то поняла, что сморозила? Договор коммерческого найма не даёт права на приватизацию жилплощади, в отличие от социального найма. Поражает глупость тюленцев, ей-богу.
Гость
4 апреля 2025, 06:26
Просто понравилась кому то квартира с ремонтом вот и решили отжать
283086080
4 апреля 2025, 08:27
Согласна! Олеся Евсеева
Гость
4 апреля 2025, 09:52
283086080
4 апреля 2025, 08:27
Согласна! Олеся Евсеева
просто жизнь ответку ей послала.
Гость
4 апреля 2025, 17:36
Комментарии злобных людей.Сам не ам и другому не дам.Строят предположения на том, как бы они поступили сами. Люди, будьте добрее, и добро к вам вернется!
Гость
4 апреля 2025, 19:07
Судя по вашему комментарию, она как раз и получила обратное. зло вернулось....
Гость
4 апреля 2025, 19:49
когда Олеся работала в прокуратуре она была "добрее"? вы видимо не сталкивались с прокуроскими и представителями СК в своей жизни. Так ей и надо.
Гость
4 апреля 2025, 17:47
Стыдно за Прокуратуру не способную защитить своего ветерана. Стыдно за ДИО города опустившегося до мелочей . Верю с СУД, хотя и с оговоркой
Гость
4 апреля 2025, 19:47
вообще не стыдно. пусть "ветераны" получают то что заслужили. а ничего хорошего они не заслужили.
Гость
6 апреля 2025, 07:50
Гость
4 апреля 2025, 19:47
вообще не стыдно. пусть "ветераны" получают то что заслужили. а ничего хорошего они не заслужили.
Вот это точно. Люди отработали по 25 лет и ничего не заслужили.
Гость
4 апреля 2025, 11:43
Олес, продолжайте отстаивать свои права. Надеюсь всё получится
Гость
4 апреля 2025, 13:30
а я надеюсь что ее прокатит суд. я не злой, но как работают прокурорские и их отношение к гражданам знаю хорошо и не понаслышке
Гость
4 апреля 2025, 12:21
По-моему, это то же самое, что взять квартиру в ипотеку, не платить и удивляться, что банк единственное жилье забрал😦в таких же условиях полгорода живет, а то и больше, берут ипотеку и живут. В любом случае желаю вашей семье здоровья и благополучия!
Гость
4 апреля 2025, 07:47
А если не в прокуратуре? Тогда норм?
Гость
4 апреля 2025, 14:26
Просьба к О.Евсеевой не вступать в заочный спор с комментаторами, не тратить время и эмоции. Если ваше дело правое - продолжайте упорно решать свой вопрос всеми доступными и законными способами.
Гость
4 апреля 2025, 15:59
а вы стоя на коленях просьбу печатали?))) по привычке?
Гость
4 апреля 2025, 15:46
Желаю Олесе удачи!
Гость
4 апреля 2025, 18:13
... и лоха побогаче 😆
Гость
4 апреля 2025, 09:16
Это все безграмотность юристов ДИО, после платного "обучения".
Гость
4 апреля 2025, 18:08
Абсолютно точно сказано. Стыдно за ДИО.
282924667
4 апреля 2025, 10:51
Это гражданские правоотношения, все нормы в договоре, надо бы его проаналировать сначала. А если говорят о том, что условия договора не действительно, то оспаривать жти условия сначала. Заявляейте встречный иск, но опять же это не гарантия, мы текста договора не видели
Гость
4 апреля 2025, 06:30
Да уж😔 что не пишите статью о том что вчера местные депутаты на заседании спали😉😁?
Гость
4 апреля 2025, 07:00
Скажите спасибо что вообще явились.
Гость
4 апреля 2025, 08:52
дак они всегда спят, устают же, думают о народе 24/7
Гость
4 апреля 2025, 19:54
ИПОТЕКА
Гость
4 апреля 2025, 19:54
это дает какие-то привилегии?
Гость
4 апреля 2025, 21:08
Все честно работаю.Всем нужно жилье и многодетным и инвалидам стоят годами Зачем только все выносить на публику.Думают если в СМИ обратились,значит отодвинут других и вне очереди дадут.
Гость
4 апреля 2025, 17:49
Мда, за 17 лет в прокуратуре дворцы некоторые себе отстраивают.
Гость
5 апреля 2025, 07:55
Отдадут таджикам
Гость
5 апреля 2025, 09:29
Статья чтобы сочувствовали, жалуйтесь куда хотите......
Гость
5 апреля 2025, 16:00
Здесь статья для огласки жалеть будут, там у Вас родственник главы СНТ Архитектор работает вечные отказные, а маман кусты шевелит
Гость
5 апреля 2025, 11:10
Суд встанет на сторону администрации смысл сней ругаться, и узаконит очередной отказной материал Вам ли это не знать
Гость
5 апреля 2025, 14:28
Они получали награды за силовую поддержку власти а власть тем временем их кидает они отработанный материал. Другим наука не верьте им
Гость
5 апреля 2025, 11:56
Так надо же жилье мигрантам, они нужные и "ценные специалисты", а своих можно и кинуть....жесть до чего дожили...
Гость
4 апреля 2025, 23:27
1. Читаю комментарии и удивительно, сколько ненависти у людей к правоохранительным органам. Вероятно правоохранительные себя дискредитировали. Однако, не все кто имел отношения к правоохранительным органам плохой. Многие всю жизнь проработали по своим убеждениям и ничего левого не заработали, ни хором, ни дворцов. Это делает честь Олесе Павловне и ее мужу. Есть еще такие люди как Олеся Павловна, но в связи с увольнением ее и ее мужа, которые честно работали, как мииимум на двух честных людей стало в правоохранительных органах меньше. 2. Правоохранительные органы это система и как в любой системе, получают всякие бонусы и в собственность квартиры те кто угождал власти. Те кто не угождал, вероятно как Олеся Павловна и ее муж, система просто ничего не дает и все отнимает.
Гость
5 апреля 2025, 17:01
Участок, дом, квартира-ничего не заработали
Mаша14
4 апреля 2025, 08:28
Огласка и поддержка населением - это часть работы, которую сейчас проводит адвокат для того, чтобы отжать квартиру. А вообще нужно проверить на каком основании выдана была квартира? Они малообеспеченные? Если да, то зачем третьего рожали
283086080
4 апреля 2025, 09:06
Нет, не соглашусь с вами! Огласка нужна для справедливого и независимого судейства! Квартиру, заметьте, я не отжимаю, она в собственности администрации и там останется, я отстаиваю право на пользование это квартирой. Заметьте не бесплатно! Вообще-то, у меня детей двое, если вы читали эту статью. Олеся. Евсеева
Гость
4 апреля 2025, 13:15
283086080
4 апреля 2025, 09:06
Нет, не соглашусь с вами! Огласка нужна для справедливого и независимого судейства! Квартиру, заметьте, я не отжимаю, она в собственности администрации и там останется, я отстаиваю право на пользование это квартирой. Заметьте не бесплатно! Вообще-то, у меня детей двое, если вы читали эту статью. Олеся. Евсеева
Так " не бесплатно" вы можете и снять для себя жильё, все равно квартира то не ваша и вам не дадут там просто так жить. Неужели не понимаете?
Гость
4 апреля 2025, 13:54
283086080
4 апреля 2025, 09:06
Нет, не соглашусь с вами! Огласка нужна для справедливого и независимого судейства! Квартиру, заметьте, я не отжимаю, она в собственности администрации и там останется, я отстаиваю право на пользование это квартирой. Заметьте не бесплатно! Вообще-то, у меня детей двое, если вы читали эту статью. Олеся. Евсеева
У вас у одной двое детей? А у меня четверо и никто мне никакое жилье не предоставил, мой муж и свёкр сами построили дом.
Гость
4 апреля 2025, 06:55
По закону, жильё для сотрудников, уволился, значит жильё теряешь.
Некуда идти, но кого это волнует? Многие всю жизнь снимают квартиру, тоже с детьми, а у этих дача есть, продавайте её, может тогда хватит на жильё в качестве первоначального взноса.
283086080
4 апреля 2025, 08:23
Позицию мою внимательно прочитали? Или вы «юрист» на диване??? Олеся Евсеева
Гость
4 апреля 2025, 08:54
Это не служебное жилье, а муниципальное.
Гость
4 апреля 2025, 09:48
283086080
4 апреля 2025, 08:23
Позицию мою внимательно прочитали? Или вы «юрист» на диване??? Олеся Евсеева
а вы какая "юрист", Ольга? Просидела на теплом месте всю жизнь, а теперь тут пальцы растопырила.
Гость
4 апреля 2025, 08:00
Всегда так было уволился лишился квартиры если договор нарушил. Некоторым квартиру от работы не выделяют живут на съемной
283086080
4 апреля 2025, 08:30
Если служебное жилья! А у нас коммерческий найм
Гость
4 апреля 2025, 06:41
У всяких там прокуратур вообщеи не должно быть какого то муниципального жилья и водителей. Тогда и проблем бы не было.
283086080
4 апреля 2025, 08:25
Что так??? Откуда такой негатив ко всяким там прокуратурам. Олеся Евсеева
Гость
4 апреля 2025, 10:20
283086080
4 апреля 2025, 08:25
Что так??? Откуда такой негатив ко всяким там прокуратурам. Олеся Евсеева
откуда такой негатив к прокуратурам? вы серьезно? Строите тут из себя невинную овечку.
Гость
4 апреля 2025, 11:27
283086080
4 апреля 2025, 08:25
Что так??? Откуда такой негатив ко всяким там прокуратурам. Олеся Евсеева
Оленя, потому что все сталкивались и с прокуратурой и с другими силовыми службами. Отсюда и вывод.
Гость
4 апреля 2025, 17:38
Идите и зарабатыаайте как все сейчас! Мы в вас верим!
Гость
4 апреля 2025, 06:28
Странная история🤔
Гость
4 апреля 2025, 18:27
Население как раз не поддерживает "слуг закона". Это видно здесь в этой ветке.
Гость
4 апреля 2025, 13:37
Я журналист, на чьи запросы эта дама отвечала в разные годы по разным темам. Моё мнение: поделом ей эта история, потому что ей всегда было плевать на чужие судьбы.
Гость
4 апреля 2025, 22:44
Теперь плевать нам
Гость
5 апреля 2025, 11:14
Гость, 👍