перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Можно ли получить штраф за курение на собственном балконе? Отвечает юрист

3 января 2025, 17:00
3 января, 21:51
И никто не вспомнил о пожарах,возникающих после сброшенных бычков(окурков) с балкона вниз..
3 января, 22:07
Соседи снизу курят на кухне и через вентиляцию вонь идет к нам в квартиру, тут как быть?
Гость
3 января, 22:50
Это значит, что в вентиляционных каналах есть опрокидывание тяги. Когда воздух вместо того, чтобы двигаться из квартиры, почему-то идёт в квартиру. Самое простое решение - сделать обратный клапан. Он будет захлопываться, когда движение воздуха идёт к вам в квартиру. И будет открываться, когда воздух движется как надо - из вашей квартиры. Можно вручную соорудить. Из плёнки. Её наклеить аккуратно, сделать надрезы. Так, чтобы края этой надрезанной плёнки опирались на вашу вентиляционную решётку, если воздух начинает двигаться к вам в квартиру. Только аккуратно надо сделать, чтобы никаких загибов плёнки не было, чтобы края её плотно прилегали. Я такое соорудил. Уже года два или три, наверное, всё в порядке. Предполагал, что плёнку придётся менять время от времени. Но нет, пока работает чётко. У матери в хрущёвке соседи поставили вытяжку, и включали её, когда курили и когда что-то готовили. Вытяжка, видимо, довольно мощная, тяга опрокидывается. Одарённые, не понимают, что нельзя ставить в старых домах вытяжки.
4 января, 00:37
Гость
3 января, 22:50
Это значит, что в вентиляционных каналах есть опрокидывание тяги. Когда воздух вместо того, чтобы двигаться из квартиры, почему-то идёт в квартиру. Самое простое решение - сделать обратный клапан. Он будет захлопываться, когда движение воздуха идёт к вам в квартиру. И будет открываться, когда воздух движется как надо - из вашей квартиры. Можно вручную соорудить. Из плёнки. Её наклеить аккуратно, сделать надрезы. Так, чтобы края этой надрезанной плёнки опирались на вашу вентиляционную решётку, если воздух начинает двигаться к вам в квартиру. Только аккуратно надо сделать, чтобы никаких загибов плёнки не было, чтобы края её плотно прилегали. Я такое соорудил. Уже года два или три, наверное, всё в порядке. Предполагал, что плёнку придётся менять время от времени. Но нет, пока работает чётко. У матери в хрущёвке соседи поставили вытяжку, и включали её, когда курили и когда что-то готовили. Вытяжка, видимо, довольно мощная, тяга опрокидывается. Одарённые, не понимают, что нельзя ставить в старых домах вытяжки.
Гость, благодарю за совет 🌹
4 января, 04:40
Курят - значит здоровье крепкое. У меня от сигаретного дыма голова болит. Хорошо, что в автобусах запретили водителям курить, невозможно было ездить, когда они курили.
3 января, 20:21
Сосед снизу начал курить три года назад. Курит в лоджии. С тех пор не могу дверь в свою лоджию открыть, вся вонь у меня в комнату идёт. Естественно, курит он без всякого расписания, так что я даже подстроиться не могу. Бывают дни, когда бегаю открываю-закрываю дверь постоянно. Замучилась уже. Летом особенно тяжело в жаркую погоду. Так что я против любых курильщиков. Вонючки они.
Гость
3 января, 22:29
женись на нем...
Гость
4 января, 08:01
у меня такая же история. И разговаривать бесполезно.
3 января, 17:53
Кашель у нее развился.Тут тюменцы жжеными курами с покрышками дышали все лето и ничего.
Гость
3 января, 19:45
это одно и то же
Гость
3 января, 21:29
СОГЛАСНА. Ведь жгли этих кур несколько месяцев, а покрышки автомобильные вообще яды повышенные. так еще собачники водят своих собак, которые гадят в подъезде и возле дома, воняет от них в лифте.- Нужно чипировать собак и ввести налог на содержание собак.
Гость
3 января, 22:07
Гость
3 января, 21:29
СОГЛАСНА. Ведь жгли этих кур несколько месяцев, а покрышки автомобильные вообще яды повышенные. так еще собачники водят своих собак, которые гадят в подъезде и возле дома, воняет от них в лифте.- Нужно чипировать собак и ввести налог на содержание собак.
Поддерживаю! Учет и налог на собак! И штрафы за выгул без поводка и намордника!
Гость
3 января, 19:52
Надо отделить и продавать дома курящим людям и некурящим людям, пусть курящие люди живут в своих квартирах и в своих домах, а некурящие люди должны жить в своих квартирах т домах отдельно от квартир и домов с курящими людьми, тогда все будут жить довольно и не будут никогда конфликтов между людьми в жизни.
Гость
3 января, 21:02
По собакам такое же деление нужно! Да и вообще по общему уровню культуры. В одни дома - культурные люди, которые другим умеют не мешать своим курением, собаками, музыкой, детьми. А в другие - "народные" - остальных. Глубинный народ. Которые "А чё такова? А то чё ты мне сделаешь, а?! Дисюдааа, слышь!"
Гость
3 января, 22:30
Гость
3 января, 21:02
По собакам такое же деление нужно! Да и вообще по общему уровню культуры. В одни дома - культурные люди, которые другим умеют не мешать своим курением, собаками, музыкой, детьми. А в другие - "народные" - остальных. Глубинный народ. Которые "А чё такова? А то чё ты мне сделаешь, а?! Дисюдааа, слышь!"
А кто будет определять уровень культурности? Многие в своем глазу бревно не замечают и при этом другим про культурность втирают
Гость
3 января, 17:54
Да, люди должны успокоиться , стать добрее в жизни и бросить курить в жизни
Гость
3 января, 19:44
У нас УК не следит даже когда курят на общих балконах и лоджиях. Зря едят хлеб свой.
Гость
3 января, 22:35
А меня всегда восхищало, когда курят родители маленьких детей. Часто вижу картину - идет, в одной руке телефон, во второй - сигарета и рука ребенка. При этом сигарета ну только что в лицо ребенку не тычет. Боюсь представить какой дым коромыслом у них дома. Где там эти, которые в рожалку всем лезут? Защищать тех, которых уже нарожали, не хотите ли?
Гость
3 января, 17:25
Всё правильно, задолбали эти курильщики, ваша вредная привычка, почему другие должны страдать
Гость
3 января, 17:32
Сто процентов правы!
Гость
3 января, 19:33
А почему они должны из за вас страдать ?! Строй дом и заводи свои порядки ,а не в многоквартирном доме качай права
Гость
3 января, 20:30
Гость
3 января, 19:33
А почему они должны из за вас страдать ?! Строй дом и заводи свои порядки ,а не в многоквартирном доме качай права
Моё желание дышать свежим воздухом не вредит ему, а его курево вредно для здоровья, пусть строит дом свой и укурится весь
Гость
4 января, 01:50
Я лично сама недолюбливаю курящих... бедные нашлись.... курить им негде... пусть выходят и курят подальше от многоэтажек....
4 января, 09:29
Сначала подсадить всех, а потом судить. Кругом сигареты, реклама. Возьмите наши фильмы, перед каким-то важным событием они всегда просят "последнюю сигаретку". Это откладывается на подсознании. Эта страшнейшая зависимость. Я не видел ни одного курильщика который курит "по приколу". Вот когда-то и я попался в эту ловушку, это не жизнь, это УЖАС! Но поймешь ты это потом. А вылезти с этой ловушки очень тяжело! У меня ушло 2 года.
Гость
4 января, 01:49
Ну надоели уже эти курильщики... Сколько можно. Я бы уже запретила продавать эту дрянь на территории РФ. Всё можно запретить. Сначала эти бедолаги всем нам прокуривают всё. Потом врачи тратят на них силы, лечат этих больных. Надоели они уже. У всех дети, родители, мы сами дышать не хотим. И тут эти дымящие, как черт из табакерки... тьфу...
Гость
4 января, 09:17
Всё можно запретить - ключевая фраза))))
3 января, 18:13
Вытяжка в туалете и нет проблем. От выхлопных газов у нее почему то кашель не развивается. Видимо там дело принципа.
Гость
3 января, 21:57
Главное - штраф )) за некурение тоже скоро назначат, не переживайте. Какая разница, за что в казну денежка капнет
Гость
3 января, 17:55
Я, бы ставил памятники людям, кто в нашей жизни бросил курить после долгого курения в жизни.
Гость
3 января, 19:51
В Японии штраф за подобное курение несколько сотен тысяч иен.
Гость
4 января, 09:28
Да в Японии много чего)
Гость
3 января, 18:39
Когда курил товарищ Сталин, никто не вякал.
Гость
3 января, 19:45
Он на балконе многоквартирника не курил
Гость
4 января, 13:41
Гость
3 января, 19:45
Он на балконе многоквартирника не курил
Правильно. Он жил в квартире многоквартирника и курил там, где находится, хоть дома, хоть на заседаниях. Тогда многие курили везде, просто люди были добрее и терпимее и никто не обращал на это внимания. А сейчас у всех все есть, все счастливы и обеспечены, никаких забот-хлопот, вот и рычат насчет курения. Потому что иных проблем в нашей стране нет. Эта единственная)
Гость
3 января, 19:32
Я не курю но мне вот интересно а где ж тогда человеку курить ,его права как курильщика тоже так то ущемляются ,на балконе нельзя в туалете нельзя у падика нельзя и на лестнице тоже ,на кухне тоже потому что рядом вентиляция а где тогда ??? Хотят чистого воздуха и тишины ну пусть в лесу живут ,вы живете в многоквартирном доме где никто ничем не обязан кроме режима тишины ,я так считаю . Напомню я не курю и тоже кашель если чувствую табачный дым ,но меня так выбешивают такие люди нытики такие ,не нравится живите в лесу !
Гость
3 января, 19:55
Нигде. Не воняй и все! И не шуми! Что это за "необходимость" у вас такая, повонять, пошуметь, собаками погадить?! Если это для вас действительно нестерпимая жизненно важная необходимость, то сами и валите в лес!
Гость
4 января, 09:31
Гость
3 января, 19:55
Нигде. Не воняй и все! И не шуми! Что это за "необходимость" у вас такая, повонять, пошуметь, собаками погадить?! Если это для вас действительно нестерпимая жизненно важная необходимость, то сами и валите в лес!
Забыли про орущих и топочущих детей написать) Вообще, после того, как возникли домовые чаты, стало понятно, насколько соседи ненавидят друг друга и стучат постоянно друг на друга.
Гость
3 января, 17:46
Оставьте людей в покое. У себя дома пусть делают что хотят.
Гость
3 января, 18:58
Гость, при закрытом балконе хоть закуритесь, почему верхняя квартира, в которую всё тянет должна дышать вашим куревом, сами и дышите или на улице вам в радость
Гость
3 января, 19:34
Гость
3 января, 18:58
Гость, при закрытом балконе хоть закуритесь, почему верхняя квартира, в которую всё тянет должна дышать вашим куревом, сами и дышите или на улице вам в радость
Еще одна ,не нравится что курят живите в лесу ! Свежий воздух и тишина для таких как вы
Гость
3 января, 19:47
И ханку варят?)
Гость
3 января, 23:20
Ни бе ни ме
Гость
3 января, 19:50
Доход с табака с России получают японцы которые против россиян во многом. Курильщики помогают им богатеть.
Гость
3 января, 19:46
Надо поднять стоимость табака в 10 раз
3 января, 21:02
Гость, у меня самосад
Гость
3 января, 17:53
Бросил курить полгода, лишь бы цены резко не повышали чиновники, люди добрее стали и не мотали нервы друг другу и тогда всё почти мужчины и даже женщины бросят курить и это правда Люди нервничают в нашей современной жизни и поэтому курят в жизни-В этом главная причина людей, почему взрослые люди начинают курить в жизни, чтобы успокоить себе нервы Хотя, потом в этом люди начинают заблуждаться, но уже потом поздно в жизни
Гость
3 января, 19:48
Нет. Я начал курить в детстве подражал. Недавно бросил, дыхалка страдает
Гость
3 января, 19:54
Нет, просто по подростковой дурости за компанию начинают, а потом слезть не могут. Не надо тут оправданий строить сложных.
Гость
4 января, 02:19
Просто топовый юрист, который ничего не знает. Супер!) Балкон относится к общему нежилому имуществу. Равно как подъезд, лестничная клетка или чердак. Но общественным местом не является. Так что здесь советы и разборы никакие не нужны. Как судья решит, так и будет.
Гость
4 января, 08:06
Да вроде только плита балкона общедомовое имущество.
Гость
4 января, 13:45
Балкон относится к общему нежилому имуществу? Правда? Можно я на вашем балконе расположусь, свой скарб поставлю, отдыхать там буду, он же общий? Вы же первый завопите - Низзя, это моё!
Гость
3 января, 20:37
Согласно любого проекта жилого дома окно это приточная вентиляция. Из окна всегда воздух стремится в квартиру, а из квартиры в вытяжку. Конечно же когда все исправно. И когда в приток идёт не чистый воздух, а курево жуткое, это проблема. Самое безопасное место с точки зрения не нарушения чужих интересов это вытяжка в туалете.
Гость
4 января, 21:00
как страшно жить....
Гость
4 января, 22:05
Курил сосед на лестничной площадке,предупреждала,что дым в квартиру,да и вроде нельзя курить здесь,только ухмылялся в ответ,ты кто такая и т.д.Тогда я его фотосдымящейся папиросой показала в ОВД,штраф выписали 5 тыс./а может врет/ злой был,но больше не курил,даже здороваться начал и по имени-отчеству называет.А недавно,сосед новый обьявился,курить начал,как у себя до а,уборщица- таджичка пожаловалась,что даже бычки при ней на пол бросает.Вот теперь надо с этим товарищем разбираться.А вообще-то наш поьезд считается самым чистым и культурным