перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Многодетным тюменцам выдали участки для ИЖС в голом поле вдали от города

25 декабря 2023, 06:00
25 декабря 2023, 08:43
Скажите спасибо чиновникам что в болоте с 🐸 лягушками не дали участки ., Они могут))
Гость
25 декабря 2023, 22:14
Они дали там, где много свободных земель. А многодетным надо будет расширяться, нарожают еще или дети подрастут.
Гость
25 декабря 2023, 07:56
Очень странное отношение к выделению территории для ИЖС "Семейный квартал". Площадь участков под строительство известна? Да, стандартная. Ширина улиц известна? Тоже стандартная. А ведь расчертить хотя бы ориентировочный план "квартала" - задачка-то для школьника максимум восьмого класса, только и нужно, что правильно условия задачи написать. Выбрать самый удачный вариант (а их окажется минимум 3/4 абсолютно одинаковых) и выдать его дорожникам - они улицы разметят и прогрейдируют. Разметку участков при готовых дорогах сделать - день-два работы. А энергетикам - ещё проще: улицы размечены, а расстояние между столбами у них всегда одинаковое. Вот и будут решены сразу четыре задачи, без решения которых всё застопорилось. А всего-то и нужно - оторвать "начальственную" пятую точку от мягкого тёплого кресла и чуть-чуть пошевелиться, выполняя свои обязанности, за которые получаешь немалый оклад.
Гость
25 декабря 2023, 09:32
Не с проста же губернатор отменил экзамены на профпригодность у лиц подобных в администрациях
Гость
25 декабря 2023, 17:17
Гость
25 декабря 2023, 09:32
Не с проста же губернатор отменил экзамены на профпригодность у лиц подобных в администрациях
Конечно, кто из них те экзамены сдал бы? Один на миллион?
Гость
27 декабря 2023, 18:56
Ага, а потом окажется улица проходит по границе другого участка, или участки наложились друг на друга. Нужны межевальщики по координатам отстрелять границы, но они денег стоят.
25 декабря 2023, 06:19
Даром такие участки не нужны. Уж лучше в СНТ. Остановка автобуса в минуте ходьбы, остановка электрички в пяти минутах, магазины рядом, колонка с водой, лес рядом. Да бывают проблемы со светом, но это вопрос времени.
Гость
25 декабря 2023, 07:58
Конечно, в готовом обустроенном СНТ участок иметь лучше. Но тот СНТ начинался с того же, как и этот "квартал" - голого поля или вообще заросшего дурниной, заброшенного много лет.
Гость
25 декабря 2023, 08:13
Вот так в нашем СНТ заселились много и немногодетные, купив халупы и обмотав их минватой. Теперь по любому поводу вопят: "мы купили дома, мы потратили деньги, у нас дети, нам должны...". Лучше не надо.
Гость
25 декабря 2023, 08:45
Гость
25 декабря 2023, 08:13
Вот так в нашем СНТ заселились много и немногодетные, купив халупы и обмотав их минватой. Теперь по любому поводу вопят: "мы купили дома, мы потратили деньги, у нас дети, нам должны...". Лучше не надо.
Это точно. Сколько СНТ изгадили. Были дачи, стало не пойми что. И постоянное нытье.
25 декабря 2023, 09:34
Мне тоже давали, как Ветерану БД, участок в Казарово. Когда приехал, то нужно было сотни тысяч на благоустройство+ строительство. И всё это в аренде. Я плюнул и отдал им обратно. Если бы у меня было много денег, стал бы. брать в аренду участок?
Гость
25 декабря 2023, 09:50
Бестолково вести дела, это фирменный стайл тюменских властей, да и всей Шушары чиновничьей. Сделайте дороги и инфраструктуру. Потом уже участки. А они как всегда, для отчёта колесо впереди телеги катят, жопоруки- кухоморы
Гость
27 декабря 2023, 17:10
Бестолково вести дела, это фирменный стайл тюменских владельцев всяких частных домов в пригородах города.им вечно кто то должен.вам дали землю, больше никто ничего не обещал. по закону власти выполнили свою роль.дальше сами сами.есть на этот поселок проект, вот его и надо вопощать подрядчикам за ваши деньги.там есть всё и дороги, и газ, и электричество.всё в городе точно также.в стоимость любой квартиры всё это и входит.вы просто так же покупаете и сразу всё.не надо думать, что сети строит власти за счет города.всегда всё за ваш счет.
25 декабря 2023, 08:06
Закон для улучшения жилищных условий многодетных семей?! Пока многодетные квартала Семейный не знают, что делать со свалившим на их головы "счастьем", как начать стройку в отсутствии условий, немногодетные им завидуют.
Гость
25 декабря 2023, 07:08
😂 ничего не меняется абсолютно, всё через клоаку
Гость
25 декабря 2023, 10:03
причем буквально)
25 декабря 2023, 09:07
Они хотели в центре города ? Дал бог зайку, дал и лужайку, чем не довольны то ?
Гость
25 декабря 2023, 09:11
ОПОРЫ!!! Какие столбы?
Гость
25 декабря 2023, 09:22
Хоть опоры!!!!!!!!! Факт что их и не было в свое время, а сейчас есть электричество на участках, а у кого то в доме!!!!!! И не кто не умер , и руки не опустил , строятся , вы забор не можете поставить , и мы такие же многодетные которые САМИ КУПИЛИ УЧАСТОК, САМИ!!!!!!! НЕ ПОЛУЧИЛИИИИ, А КУПИЛИ КУПИЛИ, не государство дали Бесплатно, а КУПИЛИ!!!!!!!!! И САМИ СТРОИМСЯ , В КРЕДИТАХ , И НЕ НОЕМ , РАБОТАЕМ И ЗАРАБАТЫВАЕМ!!!!!!! и радуемся , что мы смогли КУПИТЬ!!!!
Гость
25 декабря 2023, 10:42
Гость
25 декабря 2023, 09:22
Хоть опоры!!!!!!!!! Факт что их и не было в свое время, а сейчас есть электричество на участках, а у кого то в доме!!!!!! И не кто не умер , и руки не опустил , строятся , вы забор не можете поставить , и мы такие же многодетные которые САМИ КУПИЛИ УЧАСТОК, САМИ!!!!!!! НЕ ПОЛУЧИЛИИИИ, А КУПИЛИ КУПИЛИ, не государство дали Бесплатно, а КУПИЛИ!!!!!!!!! И САМИ СТРОИМСЯ , В КРЕДИТАХ , И НЕ НОЕМ , РАБОТАЕМ И ЗАРАБАТЫВАЕМ!!!!!!! и радуемся , что мы смогли КУПИТЬ!!!!
Столбы это в простонародье (базарная речь). Журналист должен писать - опоры.
Гость
25 декабря 2023, 11:33
Гость
25 декабря 2023, 10:42
Столбы это в простонародье (базарная речь). Журналист должен писать - опоры.
А причем тут журналист))))))) Я ПОКУПАЛА САМА СЕБЕ УЧАСТОК, И ПОСТРОИЛА САМА СЕБЕ ДОМ , И НЕ НА КОГО НЕ НАДЕЮСЬ, НА СВОИ СИЛЫ, ЗДОРОВЬЯ, И САМА ПОДНИМАЮ СВОИХ ДЕТЕЙ, ТАКАЯ ЖЕ МНОГОДЕТНАЯ МАМА, МНЕ ГОСУДАРСТВО БЕСПЛАТНО НЕ ДАЛО ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК!!!!!! КУПИЛААА КУПИЛАААА, КУПИЛАААААА, И НЕ РИЭЛТОР Я, И НЕ МИЛЛИОНЕРША!!!!
Гость
25 декабря 2023, 06:52
Все для галочки у нас. чиновники в своей виртуальной реальности живут, думают все само делается, если они думают иногда конечно
Гость
27 декабря 2023, 16:58
так ведь и хозяева домов ничуть не лучше.тоже не в реальности.и им все должны.сами то что то могут?ведь это их владения.дали теперь сами сами дальше.подрядчиков найдите - все сделают.там ведь и волки поди есть надо купить ружье, а звонить тоже будете в тюмень в мчс.
Гость
25 декабря 2023, 09:49
При всём этом есть пример Плеханово, где многодетным также выдавались участки. Так там теперь и асфальтовые дороги, и электричество по 15 киловатт на участок, и газ, и централизованные водопровод с канализацией. И улицы от снега чистят оперативно.
Гость
25 декабря 2023, 20:41
Из каждого утюга государство призывает рожать детей,обещая льготы и помощь,в на деле 8 лет ждать голое поле, а теперь вспомним как быстро в центре города снесли заводы ,гаражи, как быстро дорогу новую сделали
Гость
25 декабря 2023, 09:37
Вот как бы вам понятно донести. Например: вы отдаете ребенка в государственную( бесплатную) и вам должны предоставить услугу в соответствие с нормами. Если вас что то не устраивает или нарушивали ваши права или права вашего ребенка, вы бежитесь жаловаться!!! Аналогичная ситуация. Есть закон, есть нормы, а так же наши права. И их нарушают. Почему мы должны молчать и радоваться?
Гость
25 декабря 2023, 08:10
У них красная цена участков 350 тыс, а они продают миллионами, вы че сума там сошли все , если вы не можете траву скосить , забор поставить, да это ладно они ждут соседей своих, просто ищут, чтобы точки выставить ( 2000 руб 4 точки), в этом хотят экономить, фуууууу позор
Гость
25 декабря 2023, 12:01
Согласен , сам получал землю в семейном квартале, какие проблемы продал за 500 руб , и не вспоминаю , да посидел в группе , реально говорите про точки, не могут найти соседей , чтобы им дешевле было!!!!! Там детский садик, даже читать не приятно было!!! Продал и решил свою проблему , купил в другом месте участок по душе !!!!
Гость
25 декабря 2023, 12:26
"2000 руб 4 точки" ну ну
Гость
25 декабря 2023, 12:58
Гость
25 декабря 2023, 12:26
"2000 руб 4 точки" ну ну
Любому кадастровому наберите , каждая точка 500 руб, ( со своими колючками) 700 руб ( без своих колышек, фирма привезет свои) , а вы видимо тоже ищите соседей подешевле сделать, не удивительно!!!!!! Я лично сделал 4 точки =2000 тыс ,и проблем нет!!!!!!!!!
Гость
25 декабря 2023, 08:32
В Кулиге та же ситуация. Выделили участки и нет ни дорог, ни света, ни газа. Просто чистое поле. И районная администрация нас футболит уже не один год.
Гость
25 декабря 2023, 09:27
Вы видимо не грамотный человек, если считаете, что соседней люди ищут для экономии. Возможно, для того, что после установки забора и строительства, не было вопросов по границам? Не?
Гость
25 декабря 2023, 22:30
Какие ещё столбы? Столбы на заборе, а у энергетиков только Опоры.
Гость
25 декабря 2023, 08:24
Мы многодетная семья , малоимущие, почему то мы получить не можем, типа получше живем, вопрос , зато эти многодетные с квартирами причем с хорошими машинами , получают ( город) , а районе все отказывают , не положенооооо , мы чем хуже города!!!!!!!! Тем можно иметь все, а район с голом попой должны прийти, т.к же и по зарплатам, в районе платят меньше , чем в городе , мы что совсем не кушаем или наши дети не хотят кушать, почему так относятся к районным жителям, ВОЗЬМИТЕ депутаты на заметку, что город получают земли, а район не может ( за свои счет куплена земля , и есть машина) землю купили 300 тыс , а машину покупали 370 тыс в 2018 годах, типа шикарно живем, но не учитывают износ машине , что она уже столько не стоит!!!!! А в городе с квартирами им можноооо
5 января, 18:41
Гость, с квартирами не поставят даже на очередь сейчас и плюс надо быть еще и малоимущим многодетным! так что радуйтесь. это уже очень давно так, с 2017-2018
25 декабря 2023, 07:03
выдача участков решает проблему "негде жить" , теперь есть и опять недовольны.
Гость
25 декабря 2023, 09:14
Они не решают вопрос где жить, и изначально такой задачи не было. улучшение условий, это не предоставления жилья!!! Зато дают возможность за эти земли получать в казну деньги, т.к. теперь у земель есть налогоплательщики.
25 декабря 2023, 09:16
Гость
25 декабря 2023, 09:14
Они не решают вопрос где жить, и изначально такой задачи не было. улучшение условий, это не предоставления жилья!!! Зато дают возможность за эти земли получать в казну деньги, т.к. теперь у земель есть налогоплательщики.
никто насильно не вынуждает брать. откажись
Гость
25 декабря 2023, 07:56
Если не хотят многие строится , так вам государство предлагает комиссацию за участок, так нет они сами берут, думаю аааааа сейчас урвем побольше , продадим в три дорого, да просто зайдите посмотрите за какую сумму они пытаются продать, до 2 миллионов, че смешить народ!!!!!!!! Там ничего нет, не электричества, не газа , не водопровода, просто голое поле, так ладно вы продаете участок, сами не могут не спросить траву, даже забор поставить!!!!!! Хорошо построил дом( это можно и без электричества) сейчас возможности много, но проблема как человек выезжать будет особенно весной и осенью!!!!!! Если эти многодетные не пытались даже дом построить , а цены гнут , продайте кому надо, тот построится и на голом поле, на пул 1 строятся и не боятся , и было абсолютно такое же поле! И в Акиярах не начальная школа, а дети учатся с 1-11 класс, даже тут информация лживая, многие родители и в город возят детей в школу, т.к работают в городе и ищут школу престижную типа лицея , а вам всем тут не угодить, все да не так , такое чувство они единственные кто получил на голом поле участке, где бы не получали в каких районах так и было , народ развевал свое место сам, и Русское поле, и т.д и с твоего опыта знаю
Гость
25 декабря 2023, 08:44
Не вопрос, я спокойно могу завтра нанять бригаду и мне выстроят дом в центре поля( где у нас участок), и? Что мне с ним делать с домом? Добраться не смогу, света нет. Я заплатила за свет и хочу, по закону услугу во время. Не бесплатно!!!
Гость
25 декабря 2023, 08:51
Подождите , такой народ , еще напишут что вы риэлтор , или диванный критик, а то что человек не относится и высказывает своё мнение, там так перевернут , ваш комментарий, не удивительно будет
Гость
25 декабря 2023, 09:52
Гость
25 декабря 2023, 08:44
Не вопрос, я спокойно могу завтра нанять бригаду и мне выстроят дом в центре поля( где у нас участок), и? Что мне с ним делать с домом? Добраться не смогу, света нет. Я заплатила за свет и хочу, по закону услугу во время. Не бесплатно!!!
А мы как то добираемся не умерли, на трассе палатку не установили!!!!! Живем и весной буксуем чтобы добраться до дома, потому что устали жить на съёмных квартирах и отдавать дядям , тетям , а в ипотеку с % и на 30 лет, нет желания, мы не работаем в сфере офисов, просты рабочие, и дома у нас не харомы , и заезжали в черновую с маленьким детьми , и живем не первый год, и накатываем дороги, и зимой администрация чистит , и живем от трасс далеко , причем очень далеко , не получали землю, сами выкупили у других многодетных, захотели жить и развивать свое место, чтобы наши дети жили, да не спорю нет условии проживания, но мы такие же!!!!!! Мы от вас нечем не отличаемся!!!!! Муж работает водителем, я продавец в магните, что думаете наши зарплаты большие, да нифига , и не относимся мы к риэлторам , которые при деньгах забирают любой дешевый участок, мы берем кредиты и платим по 5 лет
Гость
25 декабря 2023, 07:57
Интересно, а если эти участки выставить на продажу сейчас? Тысяч 15 за сотку, будет спрос?
Гость
25 декабря 2023, 08:41
У меня знакомая продала там свой участок, если я не путаю за 800 т.р. - 8 соток, тоже как многодетным дали его, мы поездили вдоль поля, попытались найти, чтобы посмотреть, так не нашли. Года 2 он стоял и вот продала.
Гость
25 декабря 2023, 06:28
Там же недалеко скотомогильник с сибирский язвой....
Гость
25 декабря 2023, 07:04
Где это курганы перестали быть ценными, 72ру, вы что? Сколько вам за хайп этот заплатили, документ прочитайте внимательно.
Гость
25 декабря 2023, 07:57
Межевание есть, границы участка есть в чем проблема , поставь забор
Гость
25 декабря 2023, 08:02
Не хотят нет желания строится , они ждут дороги, чтобы продать дороже
Гость
25 декабря 2023, 08:08
"Стало известно, что древние курганы не представляют исторической ценности". Авторы а своём уме?
Гость
25 декабря 2023, 09:36
Риэлторы там скупают участки, сами продают три дорого!!! И сами многодетные продают участки не хуже риэлторов, даже не удивлюсь , многих комментариев скажет да это перекупщик , хочет цены сбить, а вы голову включите поле, это каким надо быть без мозглым , не понять , что там творится на голом поле, явно осенью и весной не выехать , грязь , каша -малаша , а зато ценааааа просят, типа у них там асфальт лежит, а если асфальт положат , будут продавать как за московскую квартиру, КЛОУНЫ!!!!!! В деревнях продают с домиком , и асфальтированная дорога, и электричество, и газ, и все все есть , 3,5 млн, не надо здесь быть риэлтором , сейчас в доступы ( Юла, Авито) и от застройщиков очень много домов продают, да и не только домов, и земли внутри деревни есть , дешевле и все коммуникации есть!!!!
Гость
25 декабря 2023, 09:40
Вас не кто насильно не заставлял брать земли, откажитесь и проблема снята, возьмите компенсацию, и вложите деньги свои , и возьми где вы захотите , хоть в центре города !!! За ваши деньги , любой каприз !!!!!!
Гость
25 декабря 2023, 09:50
гойда! пусть сами знаете кто возьмет на контроль, пишите.
Гость
25 декабря 2023, 12:14
"Энергетики не знают, куда ставить столбы" ахаха, столбы, пеши исчо
Гость
25 декабря 2023, 13:31
С древними курганами они видимо решат вопрос, только вот интересно что они будут делать с скотомогильником который граничит с этим кварталом. Там и таблички соответственные висят, осторожно сибирская язва
Гость
25 декабря 2023, 14:08
Кто вас заставлял брать участки, или вы хотели в центре города)))))))))) ой наивные
Гость
25 декабря 2023, 14:26
Какое то золотое поле за миллионы продают !!! Реально может ошиблись с нулями 🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔
Гость
25 декабря 2023, 14:30
Цены завышаю чтобы дороже продать
Гость
25 декабря 2023, 18:06
Че многодетные таксу решили поднять на свои участки, в чистом поле, знаю что 2 года тому назад голое поле было по 150 тыс продавали, ничего не поменялось
Гость
25 декабря 2023, 18:09
Ваш не кто не заставлял брать такие земли , или от радости нахватались, а сейчас не знают как подороже продать
Гость
25 декабря 2023, 18:08
А они картошку не будут сажать дорогое удовольствие , лучше поныть , что нет у них там ничего
Гость
25 декабря 2023, 18:07
Они все равно многодетные не смогут строится малоимущие, вопрос на что им строить
Гость
25 декабря 2023, 18:07
Они соседей ищут для точки вывести, у них денег нет, какой там дом строить , картошку сажайте
Гость
25 декабря 2023, 18:11
Хоть откажутся, другим дадут адекватным многодетным, может они построятся
Гость
25 декабря 2023, 18:10
Халява , и уксус сладкий
Гость
25 декабря 2023, 21:50
Вам бы на халяву и в центре города
Гость
26 декабря 2023, 01:59
Все деньги ушли по программе догазификация Гражданке Агафья Лыкова😁
Гость
26 декабря 2023, 06:27
Это - забота о многодетных семьях, о будущем нации? Позор! И преступление!
Гость
26 декабря 2023, 13:56
глупым всегда че ни будь не хватает, нытики. сами теперь сами всё сами.хозяева же теперь.
Гость
26 декабря 2023, 15:43
Как супсидии просить и участки у государства так мы самые первые а как воевать идти так всё попрятались и поразъехались. Вы гоните что-ли вообще уже? Вам дают все бесплатно а вы ещё нос воротите во наглости хватает а
Гость
27 декабря 2023, 16:34
может вы не знаете зачем некоторые одаренные лезут во власть, затем что бы себе урвать кусок пожирнее, а вам объедки отдать
27 декабря 2023, 17:32
Кто занимался формированием участка для многодетных - под суд!
Гость
11 января, 19:31
Ты бы хоть свою безграмотность большими буквами не выделяла
Гость
8 июля, 12:21
У меня знакомый (из многодетных) обнаружил примерно в 4 километрах от Акияр захоронение Сибирской язвы когда они шарились там и смотрели участки.Классно власти любят многодетных😱