перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Жители Тюменского района жалуются на перебои электричества

21 ноября 2022, 19:15
Гость
Гость
28 ноября 2024, 16:31
надо мечтать всем чтобы миллионники были наши русские деревни а не города.
Гость
28 ноября 2024, 16:30
Товарищи предлагаю скинуться на ветренную мельницу. По всей нашей матушке земле. Ветренная мельница это не только электричество но и молодая пшеница хлеб. Создам крестьяно фермерские общины. Будем дышать свежим воздухом ловить рыбу разводить овец заниматься пчеловодство. Всем хватит всего много до сыта будем пить свое молоко мясо сыр. Создадим бесплатные столовые. Мы ведь русские это наша земля. Будем плодиться и размножаться в больших количествах как было раньше на Руси 68 процентов по всей земле были славяне. Зачем нам банки зачем нам всем эта современная технология. Человек какой был такой остался. Общины надо деревенские создавать. Сохраним генофонд нации.
Гость
28 ноября 2024, 16:22
Пора уже всем нам перебираться в брошенные деревни поближе к природе заниматься животноводством. Потому-что всемирное отключение электричества неменовать. Отключать электричество не только в нашей стране но и в мире. Это только еще фантики. Не будет теоевизовор компьютеров айфонов телефонов люди будут чище добрее. Меньше юудет психов. Больше будет связи с природой. Самое главное что все будут зрячими. Ведь не секрет что от электричества люди слепнут а тут как орлы с орлиным зрением. Шутками шутками а мир подходит к апокалипсису. Ведь в истории есть примеры как Содом и говорили потом Ноя. Пока человек напрямую не начнет взаимодействовать с природой без всякой там современной технологии так и будет все происходить как сейчас происходит сначала выключат свет потом закончиться вдруг внезапно нефть с газом. Произойдет что нибудь еще как говорят вон исходящие да пределов разума человека. Вселенная просто напомнит всем как надо жить правильно. Что верить надо Богу живому а не Ломоносову Менделееву колдунам ученым. 14 веке ученых колдунов просто казнили. Тесло который создал лампочку после 14 века попал бы то же под казнь и не было бы сейчас освещения потому-что все относительно.
Гость
2 июня 2024, 17:10
Так никто ж насильно не заставляет покупать. Или позарились? Так вот,"скупойплатит дважды" (с). Не мной это придумано и сказано. Так что,не нойте.
Гость
2 декабря 2022, 19:35
Про школы и детсады напиши, что у тебя их нет
Гость
23 ноября 2022, 18:05
Друзья не надо покупать дома без утеплителя за 3,5 млн. Чудес не бывает, горе застройщик экономит на всем. Если строить нормальный дом аналогичной площади, только себестоимость будет 6-7 млн (и это без прибыли). Вероятно что выделенная мощность в районе 15 кВт на 15 соток, а на этих 15 сотках стоит 3 дома и каждому надо по 10 кВт минимум (электрокотёл + бытовая техника). Так что отключения будут регулярно и чем больше народу заедет тем страшнее будет ситуация. Новые линии электропередач + новые трансформаторы нужны чтобы потребляемая мощность сравнялась с выделенной.
Гость
22 ноября 2022, 23:04
У нас напротив в КП Лесная поляна раз по 10 за вечер вырубают электричество на 2-3 секунды. Боимся, что техника сгорит. В россетях всегда как в первый раз по телефону об этом слышат. Отписка на обращение на сайте всегда одна: жители сами виноваты в перегрузке электро сетей. Конечно, нагрузка большая, но со стороны Россетей ничего не меняется. Ставьте доп оборудование.
Гость
22 ноября 2022, 16:44
Пусть Вас согреет мысль, что: 1. Украина с Европой быстрее замёрзнут. 2. Зато не бомбят. 3. Ваша власть позаботиться о Вас. Удачи Вам и тепла!!!
Гость
22 ноября 2022, 20:00
Про госдолг США забыли, от этой мысли аж припекает.
275527193

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 16:31
Я тоже живу в Перевалово с 2020г (ул. Черепановых) и это беда: газа нет (цены на проведение-подключение газа к частному дому как крыло самолета!), а свет регулярно выключается, ломается, "горит" техника, естествено, никто это компенсировать не будет, дома холодно, нет возможности установить печку (да и не планировалось в 21 веке то). В период отключения становится страшно, что разморозится система отопления! Греться и поесть с маленькими детьми ездим в город к бабушке в 1комн.квартиру (теперь как общежитие🤦‍♀️)
Гость
22 ноября 2022, 16:05
В Падерина тоже вечно отключения электроэнергии
Гость
22 ноября 2022, 12:16
Живу в квартире, район Студенческого городка, последнее время очень частое отключение электроэнергии на три часа! В выходные дни! Электросети врут уже что плановое. Какое плановое в выходной день может быть? Так что не только в частных домах такой бардак с электроэнергией.
SKW72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 11:08
И это долёко не в одном Перевалово происходит и особенно в зимний период .
Гость
22 ноября 2022, 09:39
У нас проблемы с электричеством в СНТ Заря.Что только не делали, бесполезно.Несколько домов проживают там круглогодично.Столбы покосились,провода все в скрутке.Техника из-за перебоев горит.Когда уже это закончится.
Гость
22 ноября 2022, 11:31
СНТ помалкивали бы. Настроили там где такое строить нельзя. Тут вот в населенных пунктах проблема, так что не до вас
Гость
22 ноября 2022, 09:25
Многие за газ ратуют а УНаС в луговом ул фуфаево он есть а когда холодно его нет давления нет
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 12:47
газпром пинали?
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 08:58
перевалово, перевалово....в городе бардак, в сб у детей за день 6 раз было отключение
Гость
22 ноября 2022, 11:29
ну как вам пишут выше - сами виноваты! Надо было все разузнать и не покупать там где газ отключают.
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 11:40
Гость
22 ноября 2022, 11:29
ну как вам пишут выше - сами виноваты! Надо было все разузнать и не покупать там где газ отключают.
вы о чем? какой газ? люди живут с 2000х годов, мы позже построились, таких отключений не было даже при старых сетях, потом была реконструкция, замена сетей и тп, отключения бывали, как и везде, но не критичные и в основном в теплое время года
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 08:56
ну ща торгаши цены на гену поднимут
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 08:51
"Отопление тоже зависит от электроэнергии, пока что газ не провели." а при расчете мощности тп это учитывалось?
Гость
22 ноября 2022, 08:30
Мы живём в деревне Посохова. У нас та же проблема. Последний раз свет отключали на целый день. В нашей деревне такого строительства нет, но всегда отвечают что идут аварийно восстановительные работы, если до них дозвонишься. Почему так это часто, никто не отвечает.
Гость
22 ноября 2022, 08:20
В тсн серебрянный бор подобные же проблемы со светом... И Россети не шевелятся чтоб добавлять подстанции кучу отговорок только... Так же идёт массовая застройка из за них только часть проблем со светом..
Гость
22 ноября 2022, 09:37
Так может потому и проблемы, что это ТСН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И сети рассчитаны на дачную эксплуатацию, а вы там коттеджи лепите по 2 этажа
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 12:01
Гость
22 ноября 2022, 09:37
Так может потому и проблемы, что это ТСН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И сети рассчитаны на дачную эксплуатацию, а вы там коттеджи лепите по 2 этажа
тсн это не снт
Гость
22 ноября 2022, 06:58
Проблемы ЗАТКАДЫШЕЙ НАС НЕ ИНТЕРЕСУЮТ
Гость
22 ноября 2022, 05:12
ждем Переваловцев в магазине печи и камины! Ну и машину сухих дров.
Гость
22 ноября 2022, 01:01
А знаете что ещё приводит к перебоям с электричеством? И в деревне или даже в частном секторе без электроэнергии прожить гораздо проще, чем в крупном городе, где подолгу нет света, а значит воды, отопления, связи. Но вас ведь это не касается?
275527193

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 16:38
Дак в своем доме (современном) тоже без света нет воды! Насосы то от электричества работают.
Гость
22 ноября 2022, 01:00
А когда газ проведете ничего не изменится, газ тоже от электричества работает, так что также холодно будет на момент отключения, хотя плитой и духовкой можно греться, если газовая плита будет
Гость
22 ноября 2022, 11:30
нагрузки меньше нужно на газовый котел, значительно меньше
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 11:58
общая нагрузка на тп уменьшится, но это не точно😂
Гость
22 ноября 2022, 00:48
Живёте блин в деревне , стройте печь Русскую , и керосиновую лампу купите ! А то ноете как мозг болит у вас !
Доброслав

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 00:46
подобное происходит не только в частных домах, но и в многоквартирных, когда басурмане подключают незаконно свои овощные киоски к домам.
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 12:04
бусурмане подключаются с одобрения вашей ук, к ней все вопросы, кст ук любят их подключать к общедомовой сети, а платите вы
238400781

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 00:35
А думаю гнать тех кто засел во власти со всей их иерархией и брать , что нужно и будь что будет.А так одно моZгоклевство.
Гость
22 ноября 2022, 00:00
Вам и газ не поможет, если электричество отключат…. Только еду готовить можно будет на плите, а тепла так же не будет…
Гость
21 ноября 2022, 23:59
так вроде обещали что Европа замерзнет? )))))
Гость
21 ноября 2022, 23:32
Зато в это время можно отвлечься от телевизора и почувствовать, как сейчас живется украинцам. Нравится? Вооот, а теперь представьте, что на жалобы вам отвечают, что у вас в деревне выращивают боевых индюшек, и отключения будут продолжаться до достижения поставленных целей. Что значит не выращивают? Выращивают, нам лучше знать, а вы всё врете.
Гость
21 ноября 2022, 22:51
И при этом власти мечтают, что Тюмень будет миллионником.
d...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 ноября 2022, 22:34
Странное голосование, только два варианта с перебоями, либо регулярно, либо без перебоев. А усреднённый вариант не был предоставлен.
ядренбатон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2022, 22:33
а ведь это романтично и рождаемость без света должна вырасти , молодежный же поселок )))
Гость
21 ноября 2022, 22:32
В воронино-метелево тоже регулярно отключают.
Гость
21 ноября 2022, 22:26
Не понимаю вас орысов, вам что не жалко донбасовцев, все о своем тепле думаете?
Гость
21 ноября 2022, 22:23
Это все Америка и Украина виновата. Это диверсия!!!
Гость
21 ноября 2022, 22:06
У себя порядок не можем навести,а ещё чужие земли захватываем.
Гость
21 ноября 2022, 21:38
По моим сведениям замерзает Европа. Гражданочка занимается раскачиванием лодки и дискредитирует нашего президента. Это ЦИПсО.
Гость
21 ноября 2022, 21:20
Украина загнивает!
280128443

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2022, 21:03
да будет свет сказал мантер,а сам отрезал провода.
Гость
21 ноября 2022, 20:52
Мне не понятно "ответственнее относиться к электричеству..." это как? Вопрос к главе района: можно поконкретнее? Она у себя дома как относится к электричеству? Это ж надо так ответ завуалировать! Ну вроде да, ответила, не промолчала, отреагировала на проблему!
Sofija

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 ноября 2022, 20:30
автор, надо вам коллективным обращением в прокуратуру добиться запрета продажи домов, пока не будет обеспечена нужная мощность ресурсов.
Гость
21 ноября 2022, 20:26
Такая же ситуация в частных домах дома обороны, в доме газ и вода зависят от электроэнергии, котел без насосов электрических не работает, воды тоже нет, потому что насос в колодце. Эта компания вместо того, чтобы строит новые линии, цепляет все новые дома на старые. По 6-8 часов ни воды, ни тепла, ни света. И управы на них нет
Sofija

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 ноября 2022, 20:19
этим летом наблюдали как там шло строительство, за пару месяцев возвели, наверное, больше ста одинаковых домов, видно, что пока еще не заселены, но заселятся и будет коллапс... где мозг у людей, которые отдают участки под застройку без учета наличия коммуникаций и возможностей быстрого их увеличения.
Гость
22 ноября 2022, 15:37
Конечно, кто купил тот и виноват, а продавец как всегда ни при чем.
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 16:50
Гость
22 ноября 2022, 15:37
Конечно, кто купил тот и виноват, а продавец как всегда ни при чем.
😜а то
Sofija

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2022, 10:16
Гость
22 ноября 2022, 15:37
Конечно, кто купил тот и виноват, а продавец как всегда ни при чем.
мария, читать то умеете? или просто так тут строчите?
julietta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2022, 20:05
А этих кто разбомбил?
Гость
22 ноября 2022, 08:57
Сами себя. 1) Они не готовы владеть собственным домом и не понимают что это такое 2) Верят всему что им наобещает застройщик 3) Им проще ныть и мерзнуть каждую зиму, чем что то сделать самим , банальный бензиновый генератор не могут купить
julietta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 10:37
Гость
22 ноября 2022, 08:57
Сами себя. 1) Они не готовы владеть собственным домом и не понимают что это такое 2) Верят всему что им наобещает застройщик 3) Им проще ныть и мерзнуть каждую зиму, чем что то сделать самим , банальный бензиновый генератор не могут купить
👍 Бомбить - это всё, что умеем. И своих и чужих. Ибо нефиг, пусть будет разбомблено как у нас
7229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 ноября 2022, 19:58
Неинтересно. Давайте лучше про веерные отключения на Украине.
Гость
21 ноября 2022, 19:58
Нет ничего лучшего, чем печка на дровах. Эта газовая политика боком выдет. Если у тебя газ, то и должно быть электричество. Если нет электричества, значит не будет работать газовый котёл. Поймите, люди, газ проводят с целью управлять вами, а печь – это независимость.
197692608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 ноября 2022, 21:44
Гость, куб дров знаешь сколько стоит?
Гость
21 ноября 2022, 22:19
Вот это по-нашему,люди раньше в пещерах жили,и прекрасно. Надо возвращаться к первобытной жизни. Долой СВЧ,плиты,чайники,стиральные машины,автомобили,самолёты,поезда...
Гость
21 ноября 2022, 22:25
21 ноября 2022, 21:44
Гость, куб дров знаешь сколько стоит?
2000
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 ноября 2022, 19:57
Да, надо было брать в гетто
Гость
21 ноября 2022, 19:55
21.11.2022 г. 19:40 снова ужин при свечах, на ногах валенки! Вот такая у нас тут романтика!
Гость
21 ноября 2022, 19:54
Похожая ситуация во всех прилегающих к городу обществах. Это системная проблема и решать ее надо.
Гость
22 ноября 2022, 09:04
Это не общество, а населенный пункт.
Гость
21 ноября 2022, 19:54
Пишите губернатору. Пусть хоть что-нибудь сделает.
Гость
21 ноября 2022, 22:09
Не до глупостей ему сейчас- Родину надо защищать!!! А то со дня на день нападут на нас...
Гость