RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
202 комментария к публикации

«О деревне знала лишь из фильмов». История тюменки, променявшей карьеру в городе на село, кур и коз

21 ноября 2018, 08:30
Гость
21 ноября 2018, 08:59
Ну да, глухая деревня Кулаково- ни магазинов, ни салонов красоты, ни города в пяти километрах от дома!
Гость
21 ноября 2018, 09:17
Вот-вот, и дом не деревянный покосившийся, а добротный кирпичный с септиком
Гость
21 ноября 2018, 11:29
Гость
21 ноября 2018, 09:17
Вот-вот, и дом не деревянный покосившийся, а добротный кирпичный с септиком
И аэропорт ближе чем от центра города!
Гость
21 ноября 2018, 11:53
Гость
21 ноября 2018, 11:29
И аэропорт ближе чем от центра города!
А нафига в деревне аэропорт?
Гость
21 ноября 2018, 10:51
Кулаково, дальний свет конечно. дороги туда не ведут, связи нет, захолустье)))
Гость
21 ноября 2018, 11:56
А надо обязательно в тьмутаракань?
Гость
25 ноября 2018, 20:23
Гость
21 ноября 2018, 11:56
А надо обязательно в тьмутаракань?
Кулаково -это фактически пригород. Тоже мне достижение - переехать за 5 км.
Гость
21 ноября 2018, 11:09
Молодцы. Только фраза про построенный капитальный двухэтажный дом своими руками за 1 год...Эта лапша для тех кто сам ничего не строил.
Гость
21 ноября 2018, 12:04
действительно смешно, учитывая что за забором почти такой же соседский домик виднеется :-)
Гость
21 ноября 2018, 12:08
В переводе значит - брал деньги у родителей и отдавал строителям.
Гость
21 ноября 2018, 12:18
Это лишь вопрос наличия средств и толковости прораба
Гость
21 ноября 2018, 09:01
лично я ничего деревенского не ем. У меня бабушка в деревне живет. Но из продуктов, которые она предлагает ничего не беру. Молоко деревенское - очень жирное, это сплошной холестерин, и не всякий желудок выдержит деревенское жирное молоко. Мясо жесткое очень. А яйца лень везти.
Гость
21 ноября 2018, 09:44
Конечно мясо в "Арианте" мягкое,только похоже на тряпку насыщенную водой.
Гость
21 ноября 2018, 09:46
питаешься Дошираком,дешево и сердито,и ешь колбасу приготовленную из туалетной бумаги,она мягкая и не дорогая.
Гость
21 ноября 2018, 10:01
А я вырос в деоевне но приходится иногда употреблять магазинное дерьмо всегда затариваю ларь мясом и рыбой ягодой и всем что можно привезти от родителей еда из города - (шлак)
Гость
21 ноября 2018, 10:23
скорее все лавры мужу надо отдать!
Гость
21 ноября 2018, 11:44
Она деревни то не видела , и знать не знает что это такое жить и работать в деревне ! Ну видимо деньги были переехать в загородный коттедж , а курочки с яичками это не жизнь в деревне , где нет работы !
Гость
21 ноября 2018, 08:53
жизнь в селе, это труд, преодоление своих слабостей, ограничение своих хотелок, для нашего времени, сравнимо с героизмом, -- а на героизм способны не многие из нас. мое уважение молодым!
Гость
21 ноября 2018, 09:34
в городе как раз таки труднее жить. В плане быта - да, в городе проще. Все можно купить в магазине. В плане всего остального - в городе сложнее. В деревне какие заботы? Только козу успеть подоить, да грядку прополоть. В городе проблем побольше.
Гость
21 ноября 2018, 10:38
Гость
21 ноября 2018, 09:34
в городе как раз таки труднее жить. В плане быта - да, в городе проще. Все можно купить в магазине. В плане всего остального - в городе сложнее. В деревне какие заботы? Только козу успеть подоить, да грядку прополоть. В городе проблем побольше.
Ну да, я тоже так считаю. Пролежни от дивана появляются довольно быстро, а лечатся долго и дорого...
Гость
21 ноября 2018, 11:04
Гость
21 ноября 2018, 10:38
Ну да, я тоже так считаю. Пролежни от дивана появляются довольно быстро, а лечатся долго и дорого...
оспади, откуда в деревенских жителях столько злобы? ну езжайте в город, если вам кажется, что здесь так легко все. Потом поймете, что крутить коровам хвосты все таки легче
Гость
21 ноября 2018, 10:59
А это в принципе не деревня там все коммуникации есть, а так называемая "субурбия" ну или пригород по русски! Надо за 50-70 километров от города минимум переезжать там уже будет настоящая деревня!
Гость
21 ноября 2018, 12:02
Смешно читать трудности жизни "на селе", огорода и хозяйства для развлечения души в нескольких км от города) Я вырос в небольшом городке курганской области, где только в этом году газ провели. Огород и хозяйство было, что бы от голода не скукожиться. На нем реально приходилось пахать как раб. И зарплаты на уровне прожиточного минимума. Да даже сейчас там 15 тыс рублей можно радоваться. Электричество почти 4 рубля. Топи дровишками, предварительно несколько КАМАЗов на зиму заготовить, цены на всё не намного меньше чем в Тюмени, а стройматериалы ещё и выше) Вот жизнь а?) На родину хорошо ездить отдыхать только, имея достаток, а не жить в тех условиях.
Гость
21 ноября 2018, 08:50
Умница, красавица! Молодцы, что тут ещё скажешь.
Гость
21 ноября 2018, 17:10
Скажу, что молодым заработать на коттедж под Тюменью не реально. А на готовые деньги почти весь город разбежался бы, проведите опрос. Здесь вопрос только в финансах.
Гость
21 ноября 2018, 18:56
Гость
21 ноября 2018, 17:10
Скажу, что молодым заработать на коттедж под Тюменью не реально. А на готовые деньги почти весь город разбежался бы, проведите опрос. Здесь вопрос только в финансах.
Не там работаешь ! Так и скажи: "Мне слабо!"
Гость
22 ноября 2018, 11:32
Гость
21 ноября 2018, 17:10
Скажу, что молодым заработать на коттедж под Тюменью не реально. А на готовые деньги почти весь город разбежался бы, проведите опрос. Здесь вопрос только в финансах.
продолжайте так думать. новые квартиры в городе стоят примерно столько же, сколько участок и дом бОльшей площади в пригороде (15-30 км от города). ещё и на недорогой автомобиль останется. мы продали квартиру, купили дом и уже 10 лет не нарадуемся
Гость
21 ноября 2018, 09:49
Кулакова может и деревня но в 15 минутах езды от города вся застроена коттеджами.
Гость
21 ноября 2018, 11:26
Ребята-молодцы,успехов им! Но,в такой деревне,как Кулаково мечтают жить многие,но не хватает средств на жилье).
Гость
21 ноября 2018, 10:38
Гламурная чика приехала в деревню к бабушке: - Куда у вас тут ночью сходить можно? - В ведро...
Гость
21 ноября 2018, 11:22
Наиграется с козами и утками, нафоткается с ними. Потом это все быстро надоест (кормить их, убирать за ними) и захочется назад в город. Чем больше скота - тем больше работы. Хотя можно и работников нанять, деньги есть как видно по фото... Они не в деревню переехали, а ферму небольшую построили для забавы.
Гость
21 ноября 2018, 09:06
по первости наиграются и при трудностях все распродадут. сколько уже таких историй в интернете)) не сосчитать)) 21 век. а люди все думают что нужно есть творог и резать животных))) скоро ей надоест такая жизнь- у козы под хвостом и больше ничего))) если это так прекрасно - почему люди в селах всю жизнь нищие??))) вся жизнь вокруг куриной ..))
21 ноября 2018, 09:46
Так оно.Заведи дачу и все лето выращивай все что душе угодно,только животных не трогай, зимой в квартиру.А то все яйца сложили в одну корзину.
Гость
21 ноября 2018, 09:50
ты наверно без интернета в туалет сходить не можешь,куда тебе понять жизнь в деревне,да о деревне судиш по роликам с Ютуба.
Гость
21 ноября 2018, 10:23
Согласна с вами. Выросла в деревне, там без дела не будешь сидеть, с детства работали,причем много.Городским кажется что там легко и беззаботно.
Гость
21 ноября 2018, 10:51
Все классно. Я тоже с удовольствием бы переехала в добротный дом в село. Но вот это "в свои 34 года Анастасия сама занимается хозяйством" меня убило. А кто еще позвольте спросить, должен заниматься хозяйством 34-летней женщины, если не она сама?
Гость
21 ноября 2018, 12:17
наемные люди могут, например.
Гость
21 ноября 2018, 12:21
без мужских рук в своем доме не каждая женщина выдержит, это только на словах так все красочно, курочки, козочки, дом, огород......., я именно про переезд в дом с хозяйством, а не про переезд в коттедж рядом с ТЦ и кучей удобств. Так что чья в этом заслуга и о ком нужно писать, это ещё подумать тщательно нужно...
Гость
25 ноября 2018, 20:24
Тоже насмешило.
Гость
21 ноября 2018, 09:52
Из деревни в деревню)
Гость
21 ноября 2018, 10:56
Это не деревня. Коттедж в пригороде. Дома там оочень недешевые. Но на хозяйство смелость, конечно, нужна. Молодцы!
Гость
21 ноября 2018, 11:48
Реклама. Чтобы землю в Зеленых холмах покупали
Гость
21 ноября 2018, 12:22
Анастасия выбрала не ту деревню. Предлагаю ей более экзотический вариант. Есть название деревни Старая Бишура, жителей нет от цивилизации достаточно далеко, до Тобольска 50 км , до асфальта 6 км, но Тобол в трех шагах сибирскими осетрами и стерлядью. Земли -немерено, косачи вместо скворцов на деревьях. Никаких благ цивилизации, телевизор -только два канала, сотовая связь с перебоями, интернета нет, Единственное благо -ксть столбы с электричеством, жить можно. Кроликов можно разводить совместно с русаками. Курей совместно с куропатками. Коровы будут пастись совместно с медведями. Красота сельской жизни на все 100 %. Самое главное никаких налогов государству никто не спросит с Вас.
Гость
21 ноября 2018, 16:57
за осетров и стерляжью ушицу потом придётся на тюремной баланде сидеть, худеть
Гость
21 ноября 2018, 17:23
Там заскулишь от скуки через месяц вместе с медведями))). Был я у вас, у вашего соседа)
Гость
21 ноября 2018, 17:42
Гость
21 ноября 2018, 16:57
за осетров и стерляжью ушицу потом придётся на тюремной баланде сидеть, худеть
Просто вы не понимаете ничего в строганине.
Гость
21 ноября 2018, 10:55
Вообще всем уже надо из города в деревню сваливать!
Гость
21 ноября 2018, 11:32
так валите, вас не держат в городе)) в самом деле, пробок хоть меньше станет))
Гость
21 ноября 2018, 11:59
Гость
21 ноября 2018, 11:32
так валите, вас не держат в городе)) в самом деле, пробок хоть меньше станет))
Ну здесь я тебя малость разочарую - мы в город на работу ездим:) Так что насчет пробок ты не прав...
Гость
21 ноября 2018, 09:36
видать при деньгах и дом около 5лям и на корма хватает,а слабо в глухую деревеньку уехать.км50-100от города.Нашлись герои.
Гость
21 ноября 2018, 11:31
Вроде и хочется порадоваться за ребят. Но я тоже не верю в эту сказку. И опять рискнули, страдали. Пересилили себя, купили не самую дешевую землю в Кулаково, коттедж возвели, кирпич клал муж, буквально на неокрепший фундамент, крышу тоже сам крыл, вручную, взял отпуск неоплачиваемый, управились за год?
Гость
21 ноября 2018, 12:19
На такой коттедж только на стройку 5 млн.минимум уходит+земля.С деньгами можно и за год построить, нечего удивительного.
Гость
21 ноября 2018, 22:06
Гость
21 ноября 2018, 12:19
На такой коттедж только на стройку 5 млн.минимум уходит+земля.С деньгами можно и за год построить, нечего удивительного.
Завидуйте молча
Гость
21 ноября 2018, 08:54
"как можно купить в магазине «ненатуральное» молоко или творог" молоко на самом деле вредный продукт. Не пью молоко ни домашнее, ни магазинное. И творог не ем. Ради молока, творога и яиц переезжать жить в деревню - ну такое себе удовольствие. Все тоже самое можно кстати купить с рук у знакомых. Да и сомневаюсь, что герои этой статьи никаких покупных продуктов не используют в пищу. Вот они говорят, что мол молочко натуральное пьют. Замечательно. А колбаску покупают в магазинах? Все равно я сомневаюсь, что они прямо вообще ничего из продуктов не покупают в магазинах. Родители вот щас поселилились в деревне, а дети практически наверняка вырастут и будут рваться обратно в город. А почему? А потому что всегда кажется лучше там, где нас нет. Деревенские рвутся в город, городские рвутся в деревню (не все конечно). Кстати, как ни странно, продолжительность жизни людей в городах выше, чем в деревнях. Интересно почему? Ведь они же там на всем натуральном...
Гость
21 ноября 2018, 09:46
Зря вы так про молоко, оно очень полезно. Поменьше телевизор смотрите, там еще не такое расскажут
Гость
21 ноября 2018, 10:11
бред не несите
Гость
21 ноября 2018, 10:32
Гость
21 ноября 2018, 09:46
Зря вы так про молоко, оно очень полезно. Поменьше телевизор смотрите, там еще не такое расскажут
телевизор не смотрю от слова ВООБЩЕ. Чем молоко полезно? расскажите, уважаемая, несмотрящая телевизор, Ника, чем молоко полезно? я вам могу рассказать чем молоко вредно, если вам интересно, хотя вряд ли дойдет.
Гость
21 ноября 2018, 10:53
вокруг тюмени в любую сторону на 30-40 км все застроено то ли деревнями . то ли коттеджами. и таких героев ...
Гость
21 ноября 2018, 10:56
Если из деревни выбрались в город-это нормально, никто не обсуждает. Если из города переехали в деревню-это героический поступок по нашим временам. Таковы условия для жизни в городе и на селе. Те не менее поступком героев статьи можно только восхищаться. Успехов им и не разочароваться.
Гость
21 ноября 2018, 15:14
Кулаково- 20 км от города, инфраструктура развитая, отличная школа, замечательный детский сад. Для детишек кружки есть разнообразные. Ребята, судя по фото, дом построили в Зелёных холмах, ещё несколько лет и там будет лучше чем в пригороде. А вот хозяйство держать - это силы и желание должно быть, хлопотное дело.
Гость
21 ноября 2018, 17:43
Живу в деревне без героизма. Настя не героиня, а так себе, красуется. Нагрузила бы тонну зерна в мешки, привезла домой, уже не до инстагама. Курам и уткам голову рубить, душа противится. Но делаю. Потом ощипать, опалить, выпотрошить и вымыть... И так целый день ушёл... Смешные статьи. Тысячи и тысячи так живут. Без героизма. Со скотиной. А без скотины мы в девяностые вымерли бы. Дети мои дистрофиками были бы.
Гость
21 ноября 2018, 09:50
А где корова?без коровы в деревне жить нельзя,она кормилица.
Гость
21 ноября 2018, 12:01
А где там её пасти, если всё в округе на многие километры застроено коттеджами?
Гость
21 ноября 2018, 14:47
они не в настоящей деревне живут. а в котеджном посёлке. Тоже там участок брать хотел, но не стал. в кулаково, запах навоза от коровника круглый год! вонища дышать нечем! летом на улицу не выйти, так как заедят мошки, комары пауты! И клещей там полно. Чё за радость?
Гость
22 ноября 2018, 14:37
Гость
21 ноября 2018, 14:47
они не в настоящей деревне живут. а в котеджном посёлке. Тоже там участок брать хотел, но не стал. в кулаково, запах навоза от коровника круглый год! вонища дышать нечем! летом на улицу не выйти, так как заедят мошки, комары пауты! И клещей там полно. Чё за радость?
Да знаю я.это так стеб не большой.сам там хотел землю купить да передумал.самолеты над головой скоро будут летать постоянно когда полосу с курсом 120 сделают основной.это года через два.да и отсутсвие центрального водоснабжения является для меня основным критерием отбора предложений на рынке
Гость
21 ноября 2018, 12:15
Кулаково - не такая уж глушь, мягко говоря, чего все всполошились. Мы 10 лет назад переехали, тоже недалеко, машины есть, до того же Кристалла ехать 15 минут. Не дальше и не дольше, чем из некоторых городских районов. Про ведро вообще уморили, тут у всех кто хочет всё благоустроено. Хозяйства вот не держим, т.к. и работать надо, не до хозяйства, и средств на него надо много, да и просто нет к этому никакой тяги и желания. Зато тут свежий воздух, чистый снег, и тишина.
Гость
22 ноября 2018, 12:22
Мы тоже с Кулаково, переехали год назад, до этого строились-3года.Также продали квартиру 3-ху и не жалеем! Дом у нас 450 кв, если считать с подвалом и мансардой-4 этажа. Мы вложили в дом ну Очень много и до сих пор влаживаем, за то живём не работая, купаемся в личном бассейне и наслаждаемся миром и покоем! Кстати желания завести коз или другую живность нет, вонь стоит неимоверная, а если и захочется натурального так и купить можно были бы деньги!!!
Гость
22 ноября 2018, 14:49
Гость
22 ноября 2018, 12:22
Мы тоже с Кулаково, переехали год назад, до этого строились-3года.Также продали квартиру 3-ху и не жалеем! Дом у нас 450 кв, если считать с подвалом и мансардой-4 этажа. Мы вложили в дом ну Очень много и до сих пор влаживаем, за то живём не работая, купаемся в личном бассейне и наслаждаемся миром и покоем! Кстати желания завести коз или другую живность нет, вонь стоит неимоверная, а если и захочется натурального так и купить можно были бы деньги!!!
так написали как будто жизнь в коттедже дает возможность жить не работая. Хотя мне даже не работая не надо 450 квадратов, это для меня лично скорее минус, чем плюс. Сараище. Но у меня другой менталитет, людей на уборку нанимать не на что, мне деньги с неба не падают, а самой в таком сарае прибираться нет никакого желания. Мне мои 130 за глаза хватает по всем параметрам.
Гость
22 ноября 2018, 14:51
Гость
22 ноября 2018, 12:22
Мы тоже с Кулаково, переехали год назад, до этого строились-3года.Также продали квартиру 3-ху и не жалеем! Дом у нас 450 кв, если считать с подвалом и мансардой-4 этажа. Мы вложили в дом ну Очень много и до сих пор влаживаем, за то живём не работая, купаемся в личном бассейне и наслаждаемся миром и покоем! Кстати желания завести коз или другую живность нет, вонь стоит неимоверная, а если и захочется натурального так и купить можно были бы деньги!!!
не работая "влаживаете"? У бюджета насидели себе пассивчик похоже)))))
Гость
21 ноября 2018, 10:41
ничего героического нет! кто то квартиру выбирает, а кто то частный дом. пару минут до города и магазин под боком. А кур и коз каждый второй держит,кому это нравится. в каждом частном секторе. решили пропиарить инстаграм просто
Гость
21 ноября 2018, 09:36
не понимаю, почему их поступок преподносится как героический. Переехали и переехали, это легко.
Гость
21 ноября 2018, 14:13
трудно, пока дом строится, где жить? У всех что ли есть запасное жильё. Я бы и сам переехал, останавливают бытовые трудности, сейчас ещё и дом так просто не построить, много всяких закорючек административных
Гость
21 ноября 2018, 17:07
Гость
21 ноября 2018, 14:13
трудно, пока дом строится, где жить? У всех что ли есть запасное жильё. Я бы и сам переехал, останавливают бытовые трудности, сейчас ещё и дом так просто не построить, много всяких закорючек административных
Суда по фото дом они не строили, а купили готовый у фирмы, т.к. три одинаковых дома на разных участках.
Гость
21 ноября 2018, 17:25
Гость
21 ноября 2018, 14:13
трудно, пока дом строится, где жить? У всех что ли есть запасное жильё. Я бы и сам переехал, останавливают бытовые трудности, сейчас ещё и дом так просто не построить, много всяких закорючек административных
они в квартире жили. Судя по лёгкости покупки всякой живности достаток у семьи хороший, жена не работает, сидит с детьми. пособия небольшие, значит муж хорошо зарабатывает. Молодцы, но ничего особенно интересного. тем более неясен посыл, типа деревня круто, а город - нет. Каждому свое, я вот не вижу радости в таком образе жизни, они видят. Ну ок.
Гость
21 ноября 2018, 14:45
В Патрушева ещё много таких колхозников:) а если серьёзно, то ребята молодцы, хозяйство держать - большой труд!
Гость
21 ноября 2018, 17:27
когда один может весь день дома сидеть, то нормально, вот если б они ещё и оба работали, то да, сложнее
Гость
21 ноября 2018, 19:02
Гость
21 ноября 2018, 17:27
когда один может весь день дома сидеть, то нормально, вот если б они ещё и оба работали, то да, сложнее
Ну дома с тремя детьми сидеть - не посидишь, так что дети и хозяйство - поверьте, у нее работы в разы больше, чем вам в офисе штаны просиживать.
21 ноября 2018, 09:59
Спалили их.Через два месяца приедет налоговая и как самозанятых обложат налогом.Все конфискуют и дом отнимут.
Гость
21 ноября 2018, 10:36
Читай законы. Доходы от личного подсобного хозяйства налогами не облагаются.
21 ноября 2018, 11:58
Гость
21 ноября 2018, 10:36
Читай законы. Доходы от личного подсобного хозяйства налогами не облагаются.
Обложат очень быстро.Если продадут хоть литр молока-заберут корову.
Гость
21 ноября 2018, 14:48
Гость
21 ноября 2018, 10:36
Читай законы. Доходы от личного подсобного хозяйства налогами не облагаются.
с 19 года - обложат! 4% для начала..
Гость
21 ноября 2018, 13:34
это всё не то, вот я в детстве жила в горах, в общей сложности в окружении семей десять было "разбросано". отец все детство и юность тоже жил в горах, и здоровье у него очень-очень крепкое, физически тоже в прекрасной форме. первый раз побывав в городе в возрасте 6 лет, помню как меня тошнило от выхлопных газов и температура поднялась дома. к сожалению, потом переехали в эту область, в этот город. то, что изложено в посте это скорее игра в деревенскую жизнь.
Гость
21 ноября 2018, 14:50
согласен, тут на неделю другую к родственникам съездишь в деревню за пару сотен километров, потом возвращаешься в город и прям ком к горлу подкатывает, того гляди и вытошнит......
Гость
21 ноября 2018, 22:32
Знаю я одних таких типа деревенских жителей! На участке у них только одни цветы растут, ну еще грядка есть куда желуди садят. Потом когда дубки вырастают часть высаживают в лес, а остальные продают на авито за 100 рублей один саженец!
Гость
22 ноября 2018, 14:52
И что в этом плохого? Обязательно на участке упахаться и сдохнуть, что бы вы одобрили?)))
Гость
21 ноября 2018, 09:02
Молодцы ребята ,сил вам и терпения
Гость
22 ноября 2018, 09:34
зелёные холмы не такое уж и село. не надо людей вводить в заблуждение. таких как они очень много, мы например. два года живём в своем доме, там же дочка родилась, правда живность пока не завели. ничего а этом нет прям уж такого необычного
Гость
24 ноября 2018, 20:12
Когда есть бабло на покупку кормов чегож не держать то,это уже зоопарк ,а не хозяйство,и не надо на меня слюнями и соплями брызгать,я знаю что пишу.Смазливая мордашка в инстаграм и ютуб это классно,но я знаком с несколькими такими сельчанками,которые вместе с козами и узбеков содержат(едят то что козы что узбеки одно и тоже) поэтому красивая картинка ну никак не вставляет,уж обессудьте........проходили.............
Гость
25 ноября 2018, 13:33
Бред! Это разве деревня? Едьте в Бердюгино или Ивановку, вот там и захватите все прелести деревенской жизни! И город совсем не рядом! Алкаши, лепешки на дорогах, ванища, в магазинах тишина, садик и школа 30х годов ВОТ ЭТО ДЕРЕВНЯ
Гость
21 ноября 2018, 10:28
Вернутся они в город. С 2019 года увидят какие налоги платить за постройки нужно и сядут на пятую точку.
Гость
21 ноября 2018, 10:51
что мешает заплатить налоги?
Гость
21 ноября 2018, 11:53
Гость
21 ноября 2018, 10:51
что мешает заплатить налоги?
если не прогнозируешь, что с 2019 платить налоги за постройки, то мешает.
Гость
21 ноября 2018, 11:56
В деревне наоборот налоги ниже, например ОСАГО там почти в два раза дешевле стоит!
Гость
21 ноября 2018, 10:33
С таким хозяйством и навозом не хватит денег на духи.
Гость
21 ноября 2018, 11:03
Злые Вы, обидно за державу. Я 100% солидарен с ней, так держать, сам второй год строим экоферму ,хотим от грязи подальше уехать) Лучше в навозе копошиться,да за курами помёт убирать
Гость
21 ноября 2018, 11:31
Гость
21 ноября 2018, 11:03
Злые Вы, обидно за державу. Я 100% солидарен с ней, так держать, сам второй год строим экоферму ,хотим от грязи подальше уехать) Лучше в навозе копошиться,да за курами помёт убирать
злые как раз жители деревни. Вон с какой злобой и минусами они накинулись на тех, кому пришлась не по вкусу деревенская жизнь. И ничего то городские жители не понимают в деревенской жизни, и едят то они один шлак, и на диване все время лежат)))...
Гость
24 ноября 2018, 14:27
Гость
21 ноября 2018, 11:03
Злые Вы, обидно за державу. Я 100% солидарен с ней, так держать, сам второй год строим экоферму ,хотим от грязи подальше уехать) Лучше в навозе копошиться,да за курами помёт убирать
А я переехала. Недалеко от города тоже. Переезжали осенью , поэтому нет пока ни огорода , ни хозяйства . Но обязательно будет )) Да , снег пошел и мы встаем теперь в шесть ) чистить ! Пока это единственная "трудность" Знаете , очень хочется отметить про сельскую школу . Хорошо там учат, действительно учат, а не "предоставляют образовательные услуги". Потому что все друг-друга знают . А кому нужно что-то изучать для поступления более детально , поверьте, про интернет и дистанционное репетиторство там (в деревне) знают
Гость
21 ноября 2018, 11:41
Ребята молодцы, рад за них! Сам в сезон живу за городом, но приходится на зиму возвращаться в город. Но господа журналисты - вы бы так и писали: не село, а коттеджный поселок, где решили завести небольшое хозяйство, чтобы земля зря не простаивала под газон и мангал, как у соседей. В город они точно не вернуться - им до города рукой подать, если нужно. Ну и в селе живут своим трудом, а тут явно муж ездит на работу в город тоже. Да и в местную школу с таких домиков вряд ли ходят дети, их родители в школы и гимназии возят в город. Домик добротный - удобств больше, чем в любой квартире, площадь вообще не сравнима. Свой участок куда лучше асфальта за окном и близлежащего торгового центра. Я вообще не понимаю, что за люди постоянно окалачиваются в торговых центрах в рабочие дни.
Гость
21 ноября 2018, 23:37
О плавающих выходных днях не задумывались , не? Весь мир с пн по пт трудяжки?
Гость
21 ноября 2018, 14:09
От тюменцев и в ад сбежишь.
Гость
21 ноября 2018, 14:57
ну вот. тюменцы и сбежали .. но работать ездит в тюмень.
Гость
21 ноября 2018, 15:11
чего же вы все в Тюмень то бежите из своего северного рая тогда?)
Гость
21 ноября 2018, 17:28
Гость
21 ноября 2018, 15:11
чего же вы все в Тюмень то бежите из своего северного рая тогда?)
А куда нам еще старикам? На юга нам нельзя, резкая смена региона, не очень для здоровья. А здесь климат самое как раз то нам подходит, чуть мягче севера). Дети не хотят в Тюмень ехать, говорят зачем нам эта деревня))). Так что нам старикам столица деревень, самое оно
Гость
22 ноября 2018, 17:04
Опозорились вы тюменцы по полной, Наска в своем блоге перед всей страной вас опустила вчера))) Все подписчики ржут, а блогеры уже репосты пишут.
Гость
22 ноября 2018, 18:31
А можно ссылку на этот пост?
Гость
23 ноября 2018, 01:14
Весёлая видать жизнь у инстаграмщиц и блогеров)
Гость
21 ноября 2018, 13:10
Я завидую! Честно! Тоже так мечтаем.
Гость
21 ноября 2018, 14:47
Мечтать конечно хорошо, не спорю), но вот осознавать важнее, что свой дом и свое хозяйство это далеко не лёгкий ежедневный труд, это вам не в супермаркет сходить и просто за коммуналку заплатить в конце месяца, тут по мимо вкалывания на основной работе по вкалывать ещё и дома придется, причем ни сколько не меньше, чтобы результат радовал от переезда. Но большинству молодого поколения это не под силу сейчас, слишком разбалованы......
Гость
21 ноября 2018, 10:31
От глобализации никуда не деться. Жить в деревне - это романтика как стройка БАМ. Жизнь заставит вернуться в город.
Гость
21 ноября 2018, 12:13
Честь и хвала таким семьям! МОЛОДЦЫ и большие умники! Крепкого вам здоровья и удачи!
Гость
22 ноября 2018, 09:23
Давайте, рассказывайте о прелестях подсобного хозяйства! ))) Есть у меня знакомый, тоже мне пел как это здорово - свое мяско, курочки, яйца да молочко. Я заехал как-то к нему по делам. Да ну на ...й ваш натурпродукт! Я готов покупать его у фермеров, но все это г... пусть сами обоняют, если нравится.
Гость
22 ноября 2018, 09:59
Голод не тетка. Скоро все в деревню поедем))
Гость
22 ноября 2018, 11:44
поняла что карьера в журналистике не светит вот и уехала в деревню
Гость
22 ноября 2018, 12:12
Человек просто решил посвятить свою жизнь своей семье и детям на своей земле, а не работать журналистом за копейки с утра до вечера. Это ее выбор. И ничего в этом плохого нет. Пусть муж трудится. Сильным и независимым не понять :)