Урбанист Илья Варламов предложил свой вариант реставрации купеческого дома в центре Тюмени
20 ноября 2018, 21:55
Гость
20 ноября 2018, 23:11
Тут и обсуждать нечего
Архитектор, разработавший план такой реставрации - вредитель.
Гость
21 ноября 2018, 02:18
Согласен полностью. А варламов дело говорит
Гость
21 ноября 2018, 10:22
Какие архитекторы? У нас главный архитектор области, "строяк" закончил по специальности водоснабжение и канализация.
Гость
21 ноября 2018, 15:51
Гость
21 ноября 2018, 10:22
Какие архитекторы? У нас главный архитектор области, "строяк" закончил по специальности водоснабжение и канализация.
Ну и что,может он он уже в душЕ с рождения суперспец архитектор,образование не показатель.
Гость
20 ноября 2018, 23:46
Если это не косметический ремот, а реставрация (!!!), именно реставрация, то здание должно быть приведено максимально к первоначальному виду, только тогда будет видно, что здание имеет историческое, культурное значение
Гость
21 ноября 2018, 00:05
нынешняя цветовая гамма не нравится вообще
Гость
20 ноября 2018, 23:19
давайте ещё 40 лямов на содрать штукатурку и окна заложить кирпичом, невооруженным глазом видно что их не было, несимметрично вырезаны.
Ну, хорошо, 39 на поиск инфы о первоначальном виде и 1 на содрать штукатурку (-;
Гость
21 ноября 2018, 16:45
40 лямов нужно вычесть из зарплат тех, кто это убожество согласовал, утвердил и привёл в жизнь
Гость
21 ноября 2018, 22:19
Окна были изначально и с асимметрией, а вот второй входной группы конечно не было
Гость
21 ноября 2018, 08:59
40 миллионов??? Слуги народа к новому году кубышку пополняют? Крушевели нынче кусаются...
Гость
21 ноября 2018, 10:33
Сам в шоке строительство 12ти этажки на 96кв со всей инфраструктурой проверками маркетингом стоит 156млн. А тут 40 потратили на то, чтобы технически может быть и сделать лучше, но визуально испортить все. Причем реставрируют же другие кирпичные здания и делают их так красиво что глаз только и радуется, например на Осипенко 2 отреставрировали так, что глаз не оторвать. Или на Водопроводной 28 тоже лучше стало, А на Даудельной 1 из старой заброшки 1904 года постройки, откуда несло помойкой, какое восхитительное здание получилось. Почему тут так получилось — загадка.
Гость
21 ноября 2018, 11:55
Гость
21 ноября 2018, 10:33
Сам в шоке строительство 12ти этажки на 96кв со всей инфраструктурой проверками маркетингом стоит 156млн. А тут 40 потратили на то, чтобы технически может быть и сделать лучше, но визуально испортить все. Причем реставрируют же другие кирпичные здания и делают их так красиво что глаз только и радуется, например на Осипенко 2 отреставрировали так, что глаз не оторвать. Или на Водопроводной 28 тоже лучше стало, А на Даудельной 1 из старой заброшки 1904 года постройки, откуда несло помойкой, какое восхитительное здание получилось. Почему тут так получилось — загадка.
А потому так и получилось, что 40 лямов взяли, а сделали подешевле раз в 10. Разве может стоить таких заоблачных денег шпаклёвка и покраска?
Гость
21 ноября 2018, 09:03
А чем чешут, простите, в Тюмени горе-архитекторы, так и хочется спросить? Одного здания нового музея хватило...
Гость
21 ноября 2018, 11:34
На словцова? Там архитектура каких то зарубежных авторов. Немного причесанная под местные требования и реалии
Гость
21 ноября 2018, 13:31
да уж. новый музей -это просто верх архитектурного безумия! смешно когда шедевры выставляются в таком уродливом здании)))
Гость
21 ноября 2018, 07:22
То, что когда-то здание оштукатурили, понять можно - кирпич старый, под действием осадков и ветра теряет свой вид и крошится. НО! сейчас уже есть современные атмосферостойкие материалы, которыми можно легко восстановить внешний вид ИСТОРИЧЕСКОГО здания и придать ему именно первоначальный вид. С вывесками - весьма спорный вопрос. Нет у нас уже ни Брюханова, ни Агафуровых и вернуть "брови" уже не получится. Другое дело, что нужно упорядочить размещение, оформление и размеры вывесок, чтобы не уродовали внешний вид архитектурного памятника, раз уж его используют в утилитарных целях. И если уж пристроили сбоку здание - не к нему надо подгонять внешний вид, а архитектуру и оформление новостройки - к имеющемуся историческому зданию. Если посмотреть на фотографии разных лет, видно, что именно так умные люди и строили - выстраивая ансамбль, а не плюхая рядом с красивым зданием уродливую коробку, которая вообще ни куда ни как не вписывается.
Гость
21 ноября 2018, 10:35
Во всем с Вами согласен! Касаемо вывесок - если немного потрудиться, то их можно выполнить в подходящем стиле. Это не трудно.
Гость
21 ноября 2018, 11:21
Гость
21 ноября 2018, 10:35
Во всем с Вами согласен! Касаемо вывесок - если немного потрудиться, то их можно выполнить в подходящем стиле. Это не трудно.
как на советских учреждениях! стильно и недорого.
Гость
21 ноября 2018, 11:52
Гость
21 ноября 2018, 11:21
как на советских учреждениях! стильно и недорого.
При чём здесь советские учреждения? Речь шла о ЕДИНОМ стиле вывесок, чтобы выглядело не так, как сейчас - вывески, плакаты, растяжки, буквы рельефные - полный разнобой и впечатление уродства не только вывесок, но уже и самого здания. А попробуйте даже на том ужасе дизайна, что наблюдаем сейчас, убрать все существующие вывески и просто поместить единую полосу с текстом, разбитую на фрагменты, но без разделения на части - вид здания кардинально меняется. И, возможно, даже перекрашивать не понадобится.
Гость
21 ноября 2018, 08:39
Где местные архитекторы? Чем занимаются?
Гость
21 ноября 2018, 11:32
Работают. Кто в нефтянке, кто на дизайне. А кто на тендерах, воплощая фантазии чиновников. А не архитектуру. Поэтому не ждите шедевров
Гость
21 ноября 2018, 11:53
да нету их, нету... место пока под собой придерживают, дети видимо не подросли, вот выучатся и должность передадут по наследству
Гость
21 ноября 2018, 09:59
Не могу вспомнить в Тюмени ни одного по-настоящему архитектурно ценного и красивого здания, построенного за последние годы. Зато сколько испоганить успели. Как вам новый фасад "Нефтяника" с синюшнымы вставками? А фасад Исторического музея?! Впечатляюще уродливо...
Гость
21 ноября 2018, 13:32
а новый музей? это же просто бред больного архитектора
Гость
21 ноября 2018, 11:34
Варламов прав. Поглумились реставраторы над домом купца Брюханова. Теперь фасад дома внешне напоминает ярко окрашенный фанерный дом. А ведь можно было обратить внимание на рядом стоящее ранее отреставрированное профессиональными реставраторами кирпичное здание под №44 на углу ул. Республики и Первомайской.
Гость
21 ноября 2018, 15:45
Так и должно было получится, потому что под видом и за стоимость реставрации сделали косметику за копейки.
Гость
20 ноября 2018, 23:32
Это Варламов и есть НЕЛЕПОСТЬ!!! ОН уже достал своими дешевыми выпадами на Тюмень ВСЕХ жителей!
Гость
20 ноября 2018, 23:50
Да нет, не достал. Всё правильно пишет. Если вам нравится в городе из сайдинга и штукатурки жить, то это у вас с головой не порядке, а не у Варламова.
Гость
21 ноября 2018, 02:16
Не всех, а вас. По мне так дело говорит человек.
Гость
21 ноября 2018, 09:14
Гость
20 ноября 2018, 23:50
Да нет, не достал. Всё правильно пишет. Если вам нравится в городе из сайдинга и штукатурки жить, то это у вас с головой не порядке, а не у Варламова.
Нет не нравится! Этот вопрос и без него решается! А так получается Ваш варламов, во все дыры затычка! пусть о своем городе лучше так переживает!
Гость
21 ноября 2018, 00:01
Какой-то нездоровый пиар данной персоны на этом сайте, причем не в первый раз уже. Не котируется больше нигде или замотивировал кого?...
Гость
21 ноября 2018, 01:40
Согласен с вами!)) и, заметьте, все комменты с его критикой жёстко заминусованы
Гость
21 ноября 2018, 08:43
Гость
21 ноября 2018, 01:40
Согласен с вами!)) и, заметьте, все комменты с его критикой жёстко заминусованы
Где вы увидели критику? Фразы типа "дешёвый писака" и т.п.? Аргументированно можете объяснить почему возвращение первоначального вида зданию это неправильно?
Для человека,который вдоль и поперек проехался критикой по Тюмени,у него что-то странный интерес к нашему городу.
Гость
21 ноября 2018, 13:35
может потому, что в бохатой темени слишком много ляпов, на которые не хочешь. но обратишь внимание?)))
Гость
21 ноября 2018, 14:31
Денежный
Гость
21 ноября 2018, 05:48
Да кто он такой, этот блогер, чтобы указывать? Известный блогер? Бывают: известный нефтяник, известный артист, известный шахтер. А блогер это просто болтун в интернете, не более. Если он будет хвалить что-то, его и слушать не будут.Критика всего и всех. Сам то что создал?
Гость
21 ноября 2018, 09:43
Много чего, например фонд "Внимание", который восстанавливает исторические здания.
Гость
21 ноября 2018, 10:05
Его слушают сотни тысяч людей. Да не слушайте, кто вас заставляет? Вы по сути вопроса можете что-то сказать?
Гость
21 ноября 2018, 12:52
Гость
21 ноября 2018, 10:05
Его слушают сотни тысяч людей. Да не слушайте, кто вас заставляет? Вы по сути вопроса можете что-то сказать?
Ильюша, не льсти себе!
Гость
21 ноября 2018, 13:04
Ну ладно, Варламов, в этот раз ругать не буду. Во—первых, прав. Во—вторых, спасибо, что заморочился и реальный вариант предложил.
Гость
21 ноября 2018, 13:35
ой, у Варламова сегодня праздник?)))
Гость
21 ноября 2018, 14:53
Продолжу, всё не вошло.
40 млн. выделены не только на фасад, но и на внутренний ремонт. Нельзя деньги полностью на фасад грохнуть. Школе скоро исполнится 100 лет, она должна пристойно выглядеть внутри и снаружи. Не забудем, что это первое учебное заведение искусств, открытое за Уралом в советский период В идеале здание надо бы отремонтировать, как ремесленное училище, подаренное в своё время городу купцом Текутьевым, сейчас это географический корпус ТюмГУ
Город потерял несколько замечательных зданий напротив магазина Брюханова, весь квартал снесли в 70-х годах. А он мог быть украшением туристического маршрута. Давайте как-то побережнее с тем, что осталось.
Гость
21 ноября 2018, 15:40
Красавчег! Держи плюсцов! +++
Гость
21 ноября 2018, 14:50
Кто такой Варламлв-не знаю, но он очевидно прав. Так, как сейчас стал выглядеть этот дом, в нем можно только склад какой-нибудь разместить, обезличен полностью. А так как на иллюстрации выглядит- очень солидно, и про вывеску точно, без неё дом безглазый. Освоили деньги, молодцы, что скажешь, то ли освоили, то ли присвоили, пойди разберись.
Гость
21 ноября 2018, 15:24
Что-то про Варламова больше, чем по существу обсуждаемого вопроса высказываются. давайте про архитектуру..
До середины 50-х школа искусств находилась на углу Республики и Кирова, после там разместилось общежитие колледжа искусств. Здание было краснокирпичное, но к концу 20 века достигло плачевного состояния. Сейчас все могут видеть - это дом просто гермафродит. Его снесли, оставив только фасадную стену. За ней новое здание,над старым фасадом металлические конструкции.
Памятник пословице - что имеем не храним.
И потеряв, не очень плачем.
Гость
21 ноября 2018, 15:31
Надеюсь в коопе с Варламовым людям удастся отстоять здания от трэшового ремонта реноваторов местных
пс. Мекинг тож деревяшка и интересно как там с пожарной системой
Гость
21 ноября 2018, 15:54
Ну он собственно прав!
Гость
21 ноября 2018, 17:49
Поддерживаю, абсолютно прав Варламов!
Гость
21 ноября 2018, 08:48
С каких пор блогеры стали экспертами? Языком чесать, не работать. Вот удел таких экспертов.
Гость
21 ноября 2018, 09:08
Ну так он конечно блогер, но по профессии архитектор, поэтому выражает свое профессиональное мнение.
Гость
21 ноября 2018, 10:27
Он свою архитекторскую фирму продал в свое время за 3млн зелени. И теперь масштабнее работает. К его мнению между прочим прислушиваются. Илья создает инфоповоды и может привлечь внимание людей к разного рода проблемам, создать резонанс. И такие люди нужны. Без них потерям то немногое, что нам досталось. У нас вся страна может быть супер туристической, туризм может стать второй отраслью по доходности после нефтянки, и все для этого пока есть. Природа и остатки архитектуры. Правда к сожалению политика страны направлена на поиск внешних врагов. А сами граждане ищут врагов среди сограждан. И не там ищут. Ваш курящий сосед в лифте больший вредитель, чем человек который создает правильные инфоповоды.
Гость
21 ноября 2018, 10:32
Да в данном случае даже архитектором не нужно быть, чтобы понимать значение слова РЕСТАВРАЦИЯ.
Гость
21 ноября 2018, 11:03
Историческое здание и должно быть ИСТОРИЧЕСКИМ, а не кукольным домиком. Прав Варламов!
Гость
21 ноября 2018, 11:10
Варламов, ты хто такой? мы в своем городе без тебя разберемся!
Гость
21 ноября 2018, 11:36
Разберетесь, точно?
Несколько лет город грязью заваливают, разобрались? Или так только языком почесать?
Гость
21 ноября 2018, 12:35
скорее всего нет не разберемся. а для всего остального есть гугл
Гость
21 ноября 2018, 12:42
разобрались уже, любуйтесь результатом на все 40 млн
Гость
20 ноября 2018, 23:55
Что он предложил, какое фото? Непонятно даже
Гость
21 ноября 2018, 09:59
читать нужно не только заголовки.
Гость
21 ноября 2018, 16:48
Непонятно - так и не лезь. Мне вот квантовая механика непонятна - я в нее и не лезу.
Гость
21 ноября 2018, 09:47
какого черта все слушают непонятно кого? Нашелся супер урбанист. Шел бы лесом мимо нашего города
Гость
21 ноября 2018, 13:07
город не только ваш, в нём живут люди и с другим, отличным от вашего мнением
Гость
21 ноября 2018, 13:31
гость 09.47. ну не тебя же слушать... такие как ты уже испоганили город до невозможности!
Гость
21 ноября 2018, 16:55
А почему бы его не послушать, если он говорит по-существу: здание отреставрировали плохо, цвет отвратный. У людей не хватило умак и вкуса сделать красиво, человек на это указал. Где косяк?
Гость
21 ноября 2018, 11:01
Что-то на этом сайте всё как всегда: пока Варламова не было все писали что в клоунски цвета дом покрасили, а как объявился Варламов так сразу всё нормально покрасили и он не прав!
Гость
21 ноября 2018, 13:33
это не на сайте не так. это с людьми не так
Гость
21 ноября 2018, 13:30
Остается только по смеяться.
Гость
21 ноября 2018, 15:47
Можешь "по" или не "по", но когда пишешь раздельно слова, которые нужно писать слитно - смеются над тобой, безграмотным.
Гость
20 ноября 2018, 23:34
Очередную тупость понес какую то! дешевый писака!
Гость
20 ноября 2018, 23:57
В чем тупость?
Гость
21 ноября 2018, 00:05
Это ты про себя? так ты же тут бесплатно пишешь. или за плохие комментарии что-то платят? А Варламов в месяц зарабатывает столько сколько ты за год и не следит за тем что пишут.
Гость
21 ноября 2018, 09:01
Гость
21 ноября 2018, 00:05
Это ты про себя? так ты же тут бесплатно пишешь. или за плохие комментарии что-то платят? А Варламов в месяц зарабатывает столько сколько ты за год и не следит за тем что пишут.
А ты умник)) бабло в чужом кармане не считай! примета плохая! защитник долбаный нашелся!
Гость
21 ноября 2018, 12:53
Варламов всё больше начинает вызывать уважение лично у меня, изначально с опаской относился к его комментариям, но сейчас всё изменилось
Гость
21 ноября 2018, 14:47
Предложение Варламова вернуть первоначальный кирпичный фасад правильное, но дорогостоящее. Там надо не просто чистить, но и реставрировать кладку. Крыша в здании текла ещё в советские времена, её латали, но с потолка штукатурка падала и по фасаду вода струилась. Преподаватели по весне даже сами чистили крышу от снега, дабы не пострадать вместе с учениками. В девяностых прибавились проблемы с отопительной системой и канализацией.
Капитального ремонта здание дождалось почти в сто лет. Точно не знаю, но думаю вариант с реставрацией кирпича тогда, в 90-х сочли дорогим. Что там под штукатуркой сейчас не видно, скорей всего, промоины, выбоины, неоднородный кирпич.
Насчёт вывески. Конечно, пространство для неё предназначалось и выглядит плоско, но повесить чёрную вывеску и написать на ней золотыми буквами ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ КОФЕЙНЯ ШКОЛА ИСКУССТВ будет как-то странно даже на кирпичной стене, не говоря уж о теперешней светло-оранжевой. .
Гость
21 ноября 2018, 19:41
Что-то одуван на Тюмень активизировался. В стране тысячи городов, однако именно наш оказался под пристальным вниманием столичного блогера. Неспроста это.
Гость
21 ноября 2018, 23:41
Скажу Вам как урбанист!!! урбанист, урбанисту рознь!!! Кто денег больше кинет , тот и урбанист... любой каприс за ВАШИ деньги...
Гость
21 ноября 2018, 00:05
только его мнения и не хватало, такой спец тьфу, зачем вообще о нем писать, о таких только на заборе писать можно
Гость
21 ноября 2018, 08:51
Это статья не о Варламове, а о ещё одном взгляде на то как можно было бы сделать город красивее и привлекательнее для туристов, отреставрировав историческое здание. Хотя от исторического центра уже мало что осталось и реставрация одного здания вряд ли что-то исправит.
Гость
21 ноября 2018, 13:00
на заборах писать административное правонарушение, НО вам этого не понять
Гость
20 ноября 2018, 23:24
Очередная клоунада?
Гость
21 ноября 2018, 06:25
та не. у них усё продумано
Гость
21 ноября 2018, 14:18
В Кургане вон, непаханное поле для многоуважаемого господина блогера, в Ишиме пускай потренируется, да мало ли ещё городов, где есть масса вопросов в плане архитектуры, что он к нашему городу пристал?... А дело видимо в том, что не город интересует господина известного блогера, а финансовые потоки, выделяемые на его благоустройство и реконструкцию. Так хоть бы уж не прикрывал тогда свои истинные намерения по освоению бюджета. Разница в итоге будет лишь в том, в чей карман лягут средства. Пилят сейчас одни, а хочется урвать другим, вот и предлагают урбанисты свои варианты распилов
Гость
22 ноября 2018, 09:09
Варламов - голова! Встречное предложение: будем последовательны - не просто сдерем штукатурку и повесим вывеску, а еще уберем асфальт, завезем грязь, поставим лошадь с телегой и законом пропишем, что мимо здания можно дефилировать только в костюмах сообразных ушедшей эпохе! Вот тогда "памятник" заиграет! А без этого - всё не то, полумеры-с ... )))
Гость
21 ноября 2018, 15:32
Блогер не один, блогер с командой. Посмотрите на комментарии - прям глаза людям открыл, да как только жили-то без него раньше?...
Однако всю эту бригаду кормить надо, и все эти периодические вбросы с критикой, предложениями и хвалебными одами в комментариях имеют конкретную цель - освоение бюджета. А как только доберутся до цели - будем иметь ещё одну команду по распилу средств.
Гость
21 ноября 2018, 08:40
Во местный "Полесов" проявился! Забывать начали решил самонапомниться.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
763мм 100%Урбанист Илья Варламов предложил свой вариант реставрации купеческого дома в центре Тюмени