30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -10°С

Реклама нездоровой еды – только ночью

Поделиться

Рекламу нездоровой еды – фастфуда, сладостей и калорийных закусок – нельзя показывать до девяти часов вечера, считают врачи из Королевского колледжа педиатрии в Великобритании. По их мнению, такие меры помогут защитить детей от ожирения, сообщает Takzdorovo.ru.

Ведущие педиатры Англии считают, что рекламу нездоровой пищи на телевидении надо ограничивать так же, как рекламу табачных изделий и спиртного. Специалисты утверждают, что подобные сообщения с телеэкрана заставляют детей толстеть.

Как говорят врачи, в большинстве стран действующие правила размещения рекламы недостаточно строги для того, чтобы предотвратить продвижение продуктов, содержащих слишком много сахара, жира и соли, среди подрастающего поколения.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Особенно часто фастфуд рекламируется на каналах для детей и во время трансляции мультфильмов. В то время как исследователи из Ливерпульского университета в Великобритании выяснили, что после просмотра такой рекламы дети склонны выбирать нездоровую пищу, богатую жиром и сахаром.

Кроме того, ранее ученые из Медицинской школы Блумберга имени Джона Хопкинса выяснили, что коммерческая реклама, в которой используются персонажи мультфильмов, заставляет детей выпрашивать ненужные им продукты питания.

Специалисты напоминают, что ожирение среди детей становится все более серьезной проблемой, и его развитие нередко связано с тем, сколько времени ребенок проводит у телевизора. Пока ограничения на показ рекламы не введен, ученые рекомендуют уделять больше внимания своим малышам. Ведь исследования показывают, что у телевизора засиживаются покинутые дети.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...