перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Тюменцы пожаловались на ложные оповещения о диспансеризации

4 февраля 2026, 17:00
Гость
Гость
7 февраля, 11:16
Когда обращаешься в департамент и страховую они прямо говорят нам без разницы разбирайтесь с поликлиникой. Поликлиника 3 и 5 часто рисуют липовые приемы и диспансеризации
284479664

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 февраля, 06:44
Технический сбой-насмешили!Еще бы хоть достоверную информацию выкладывали,а то копируют из других карт данные с чужими жалобами и диагнозами,и это из года в год!
Гость
7 февраля, 04:19
Опять цыгане писали: ни склонений, ни спряжений🤬 Пиши на цыганском тогда и не издевайся над русским! 🤬
Гость
6 февраля, 08:51
Никогда такого не было . И вот опять.
Гость
5 февраля, 08:22
Блин люди, успокойтесь, нам самим не хочется делать эту диспансеризацию, мы хотим лечить людей, помогать им, но нас система просто вынуждает делать все это, планы, приемы по 15 минут, в которых нет души и нужно успеть все сделать, при условии, что очень сильно лагает программа. Если план не делать, со всех списывают деньги, с нас с простых рабочих…мы тоже хотим кушать и жить в тепле. Либо вы смиритесь с этим, либо дальше вас некому будет лечить, потому что все уйдут туда, где платят нормально!
Гость
5 февраля, 09:45
так нас и не лечат) сколько раз приходила в поликлинику с проблемами-не решили ни одной! вместо лора таскали по терапевтам несколько месяцев! запись не давали! с другими проблемами то же самое, в итоге по всем проблемам сходила платно!
Гость
5 февраля, 18:35
Гость
5 февраля, 09:45
так нас и не лечат) сколько раз приходила в поликлинику с проблемами-не решили ни одной! вместо лора таскали по терапевтам несколько месяцев! запись не давали! с другими проблемами то же самое, в итоге по всем проблемам сходила платно!
Вы думаете, нам нравится гонять людей по кругу? Мы тоже потом идём лечиться платно. Потому что внутри системы пациентов не лечат — их оформляют.
Гость
6 февраля, 18:49
15минут это хорошо, есть где и 10-12минут приём у терапевта и запишут 2-3х больных на это время.
Гость
5 февраля, 05:51
В августе тоже только смс успевает брякать, что я там то там была . И давление то у меня как у космонавта, хотя у меня гипертония и группа крови написана другая , в общем хоть с щас в космос в 60 то лет. Не может человек при физической работе быть здоровым в таком возрасте. А у знакомой дак вообще за гранью вышла, у ней брат на сво 3 года назад погиб, а смс ки на его телефон ходят что он прошёл диспансеризацию и у него всё хорошо. Вот так и живём . И лечат нас без нас и все мы здоровые как космонавты.
Гость
5 февраля, 05:50
Пригласили на диспансеризацию.Это конечно же хорошо. Но когда пришла к терапевту чтоб дали направление к хирургу чтоб записаться,записи нет оказывается И направление не дают чтоб сами звонили и записывались.Одним словом ходить к ним только зарабатывать болячки дополнительные и тратить нервы
Гость
5 февраля, 00:02
якобы прошел эту диспансеризацию 11.12.2025г.вот собираюсь в феврале 2026г.снова пройти на всякий случай.вообще заметил,что "технические сбои" происходят в конце года...
Гость
4 февраля, 23:28
В 5-ой поликлинике Тюмени пришла на приём к терапевту. Она сказала медсестре: "Выпиши направление на анализ крови в счёт диспансеризации". А мне сказала, что никакую диспансеризацию проходить не надо. Анализ крови сдам, это и будет считаться диспансеризацией.
Гость
4 февраля, 20:56
С Жиру беситесь. В Других странах без страховки не подпустят га порог. Тяжелит им уведомление из телефона приходит. Платите кварплату и не жалуйтесь.
Кэт...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля, 20:35
Диспансеризация...зазывают очень настойчиво конечно, особенно поликлинника. Я могу предположить, что человек делая себе на платной основе(!) Чек -Ап может себя обезопасить от страшных болезней. Но диспансеризация в поликлиннике по ОМС...это фиктивная галочка не более того. Говорю не голословно, мама моя в августе 2024 прошла диспансеризацию по ОМС (позвали настойчиво) результаты - все норм, она была довольна. В январе 2025 г платно уже поставили диагноз рак 3 стадии с метостазами. Как?...а как же диспансеризация?...У меня нет ответа.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 февраля, 19:33
нажала на смыв и оказалась в диспансере
Гость
5 февраля, 09:03
В наркологическом :)
Гость
4 февраля, 19:28
Большинству людей некогда ходить по больницам, но деньги-то за диспансеризацию выделены и уже залежались, их надо осваивать, чтоб пришел следующий транш)
Гость
4 февраля, 19:22
Столько фальсификаций с этой диспансеризацией, почему бы людям самим платно не пройти обследования и потом предоставить отчёт в страховую, чтобы им оплатили?
Гость
5 февраля, 17:00
Вопрос не верный! Надо отменить такую диспансеризацию, денег на настоящую медицину и так не хватает, а тут еще такие фальсификации. Те, кому положено по должности положено пресечь это безобразие, изо всех сил имитируют бурную деятельность, якобы заботясь о здоровье людей. Так продолжаться, видимо, будет всегда.
Гость
4 февраля, 19:13
Было так же, как раз проходила лечение у терапевта по поводу больной поясницы . На мой вопрос и жалобу откуда взялось прохождение диспансеризации, зав. отделением ответил " Ну вы же сдавали кровь и вам делали УЗИ, больше вам ничего и не надо- считайте прошли диспансеризацию" . То есть они зачли мои походы к терапевту как прохождение плановой диспансеризации , а вы говорите "технический сбой" ! вы там разберитесь что врать!
Гость
4 февраля, 19:13
Написала жалобу на имя главврача, что не проходила диспансерищацию, так чтобы я не раздувала скандал, меня записали на все анализы и ко всем врачам, кого я только перечислила
282081617

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля, 18:55
пишите, говорят, в департамент здравоохранения. Смешные такие, сами план скидывают
Гость
4 февраля, 18:42
План.План.План.План.План...
Гость
5 февраля, 06:04
Вся суть тюменского Департамента Здравоохранения. Им не важно здоровье людей, им важны цифры в отчетах. От этих цифр зависит благосостояние чиновников от медицины и их премии.
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 12:17
Гость
5 февраля, 06:04
Вся суть тюменского Департамента Здравоохранения. Им не важно здоровье людей, им важны цифры в отчетах. От этих цифр зависит благосостояние чиновников от медицины и их премии.
как бы, департаменту здравоохранения и не должно быть важно здоровье людей. или вы правда считаете, что ваше здоровье должно волновать еще кого-то, кроме вас?
Гость
6 февраля, 18:44
Огромный, невыполнимый но участковый терапевт ДОЛЖЕН ДОЛЖЕН ДОЛЖЕН. ДОЛЖЕН ВСЕМ И ВСЕГДА. Поэтому и текучка.
Гость
4 февраля, 18:39
Раз за это мошенничество не наказывают, значит так и будет продолжаться!!! Вы уверены что это делается не по указке департамента??
Гость
4 февраля, 18:28
Аналогично у жены - брали у терапевта, только что поставленного на участок, направление на анализы крови, так она честно сказала, что укажет прохождение диспансеризации. При этом в 5 поликлинике нет некоторых узких специалистов, но направления в другие медучреждения не дают.
Гость
4 февраля, 18:26
А что прокуратура за это говорит?
Гость
4 февраля, 18:34
А прокуратура давно уже с простыми смертными не разговаривает, разве Вы не заметили, жалобу/обращение фиг через канцелярию подашь, не регистрируют, только если почтой, сама лично не получала ответа на свое обращение ни через 30 дней, никогда))). Сейчас настолько странное время, что ничего без огласки и массовости движения не имеет.
282081617

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля, 18:53
ничего не говорит. Как обычно, сидя в тёплых кабинетах, ожидают звания, премию и скорую пенсию
Гость
4 февраля, 18:11
Потом отчёт напишут целый мешок о хорошем здоровье и отправят его терешковой. Для чего мы знаем!🤣
Гость
4 февраля, 18:09
Точно ..не в департамент здравоохранения нужно звонить,а в страховую
Гость
4 февраля, 19:48
Нет. Не в страховую. Они совместно деньги списывают). Только в органы правопорядка.
Гость
4 февраля, 20:29
Гость
4 февраля, 19:48
Нет. Не в страховую. Они совместно деньги списывают). Только в органы правопорядка.
В какие органы?)))) В спортлото будет эффективнее!)))
Гость
4 февраля, 18:02
Ага, пишите туда жалобы, пишите на помойную корзину. Лучше обращайтесь массово в страховую, от которой полис Ваш, это намного действеннее, не благодарите)))
Гость
4 февраля, 17:58
Меня больше удивляет, что людей это удивляет. Как-будто с другой планеты и первый день здесь живут.
Гость
4 февраля, 17:53
Воооот..... Вот наглядная коррупция ! Проверяйте, ловите, сажайте
Гость
4 февраля, 17:38
"технические сбои"... смешно)))
Гость
4 февраля, 17:36
Это не технические сбои, а махинации со стороны врачей. У меня за 2025 год, судя по Телемеду, проведено 4 приема у терапевтов в 12 поликлинике. В разные месяцы. Только я последний раз был у врачей в принципе в 2020 году!
Гость
4 февраля, 18:47
12 самая отстойная!!
Гость
4 февраля, 19:15
Гость
4 февраля, 18:47
12 самая отстойная!!
ну уж нет! это вы в № 3 ей не были!
Гость
4 февраля, 17:25
За каждого диспансеризированного поликлиника получает деньги...
Гость
4 февраля, 17:45
...и формируется штаты.
Гость
5 февраля, 18:16
Вот и это отдельный прием и отдельные деньги. Какие можно прикрепить анализы профосмотра там разные анализы и обследования берутся. Тоже в 2024 году увидела такой цирк написала жалобу звонила заведующая говорю ещё раз и я отнесу заявление в прокуратуру это называется подлог документов если они не в курсе. В 2025 и такого не было. Посмотрим в этом году.
Гость
4 февраля, 17:17
Воровство ,вот как называется.
Гость
4 февраля, 17:11
Вот как они умеют вывести не на то, что действительно важно, а отвелечь внимание "обеспечивая надежность и точность медицинской истории" вместо "для исключения фиктивных приёмов и незаконно получения финансирования от страховых компаний по программам ОМС"
Гость
4 февраля, 17:35
Если коротко - "Да, воруем, ну и...?"
Гость
4 февраля, 17:09
прочитал - тюменцы пожаловались на дискредитацию
Гость
4 февраля, 17:08
"могут учитываться результаты ранее проведенных (не позднее одного года) медицинских осмотров" - но ведь для диспансеризации всё равно необходимо посетить врача именно с этой целью (он должен провести соответствующий осмотр) и подписать соответствующее информированное добровольное согласие.
Гость
5 февраля, 09:14
так и анализы сдать надо, экг, флюорографию...
Гость
5 февраля, 12:10
Гость
5 февраля, 09:14
так и анализы сдать надо, экг, флюорографию...
имеется ввиду, что если эгк/флюорография и были сданы раннее по другому поводу, всё равно для диспансеризации нужно прийти к врачу, изъявить желание пройти диспансеризацию, подписать добровольное информированное согласие о диспансеризации - врач проведет соответствующий осмотр и тогда только зачтет, при возможности, экг/флюорографию.
Гость
4 февраля, 17:07
было так же! Пришла на прием взять направление чтобы сдать кровь. врач меня даже не смотрела. просто напечатала направление и всё! позже пришло уведомление что я пришла диспансеризацию. что за дурачков то держат? у всех уже приложение, все видят свою карту
Гость
4 февраля, 17:35
"А что вы нам сделаете?!" - и так вообще ВЕЗДЕ!
Гость
4 февраля, 18:41
Гость
4 февраля, 17:35
"А что вы нам сделаете?!" - и так вообще ВЕЗДЕ!
Может за это похоронщики платят??
Гость
4 февраля, 17:05
Так это оказывается техническим сбоем называется)))
Гость
4 февраля, 17:04
Ахаха, из года в год одно и то же.
Гость