перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Интервью с главврачом ОКБ № 2 в Тюмени о скандалах вокруг больницы

20 марта 2025, 06:04
Гость
Гость
22 мая 2025, 08:56
Вся гниль идет сверху . А врачам и медсестрам просто деваться некуда . От жизни собачей , даже собака бывает кусачей .
Гость
25 марта 2025, 06:21
За последние два года вторая городская превращается в одну из худших больниц города, как раз таки из-за этой ненормальной, которая не понятно как попала на эту должность. На своем рабочем месте она маркетолог, но никак не врач!
Гость
29 марта 2025, 15:50
Директор в должности всего 10 месяцев! Как смогла целых два года превращать в одну из худших? Или она волшебница или Вы необоснованно обвиняете!!!! Факты говорят: вы нагло воете и наговариваете!!!!
Гость
22 марта 2025, 11:51
Большинство проблем нашего здравоохранения решатся, когда будут построены новые медицинские учреждения. Новой областной детской клинической больницы, видимо, никому не дождаться - ни врачам, ни пациентам. Вместо неё стоит госпиталь " Мать и дитя", где могут лечится те, у кого денег полные кармана, а не простые люди. Позор губернатору и всему руководству минзрдрава Тюм.области. Город растёт, а больниц нет, вот и будет народ лежать по коридорам и складам, лишь бы хоть где-нибудь, а врачи уходить в частные клиники, так как от нагрузки и жалоб пациентов на плохие условия работать невозможно!
Гость
22 марта 2025, 11:38
Развалила 12 и 17 поликлиники. Добралась до 2. Персонал увольняется, к участковому запись за две недели. Ничего хорошего
Гость
21 марта 2025, 22:20
Проверочку бы ОКБ номер 2 организовали. Но без предупреждения персонала. Телефоны вообще не берут. Позвонили только когда человека угробили в прямом смысле. Чтоб сказать что в морг отправили.
Гость
21 марта 2025, 01:40
У Клещевникой нет полного опыта работы даже по своей специальности которую получила после окончания института идёт по головам благодаря своим людям у власти правильно сказано что руководить больницей должен специалист выросший в стенах больницы пользы будет больше а руководитель она училась в 3 ей поликлинике пришла вообще ничего не знала и помогали ей старые заведующие с огромным опытом работы даже не знала как правильно отвечать на обращения смех до сих пор вспоминают в 3 ей поликлинике с юмором говорить не умела ща прошедшее время видно научилась мне жаль коллектив врачей обл. Больницы. Вот что значит иметь лапу можно и без опыта руководить. Хороший руководитель это тот кто работает на одном месте много лет и имеет стабильный сплочённый коллектив. А Клещевникова своими перебежками доказала какой она некомпетентный руковолитель
Гость
20 марта 2025, 23:20
У нас в городе много больниц, но нагрузка неравномерная - почему одни (причем построенные за бюджетные деньги), работают в основном на платной основе, а кому то больше экстрим? Это вопрос к организации потоков вообще. Видимо, некоторых просто о фильтровали для вип-пеосон, а другим... Вопрос к властям.
Гость
20 марта 2025, 21:45
Татьяна Клещевникова прекрасный человек и руководитель. После ее работы, что 17, что 12 поликлиники стали гораздо пациентоориентированее! Уверен что порядок, доброе отношение и слаженная работа врачей будет и во второй городской больнице! Спасибо за работу.
Гость
20 марта 2025, 19:50
Медийность в нашем регионе - самое главное качество нынешних руководителей.
Гость
20 марта 2025, 19:11
Ну,ну Сталкивалась. Упаси Господь. Милосердные, ну,ну. Такого равнодушия за 152 т.р. ещё не встречала. Интересно, что из55 т.пациентов ни одной вменяемой благодарности.
Гость
20 марта 2025, 19:32
Вменяемой это как? Литр коньяка? Спасибо/благодарю, я думаю, каждому врачу говорили.
Гость
20 марта 2025, 18:36
В поликлинике ОКБ №2 бываю часто. Всё неоднозначно. Прививочный кабинет, например, отличный! На заборе крови медсестры - суперкласс! Терапевт участковый - никакущая вообще. Уролог отличный. Невролог, хоть не сразу и попала, тоже на очень приличном уровне. А вот хирург, век бы к нему не попадать....
Гость
20 марта 2025, 17:53
В заголовке главврач,а на фото директор.Так какая же у неё должность?
Гость
20 марта 2025, 17:03
Где бывший главрач? Почему не ответил за нарушения, бездействие и некомпетентность?
Гость
20 марта 2025, 15:30
Эта больница лучшая только потому, что в ней находится кафедра тюм медакадемии и молодых врачей курируют профессора и доценты. Сколько раз попадала в кабинет, где рядом стояли наставники, они не только профессионально помогают, но и учат объяснять пациентам и разговаривать. Большое им уважение!!!
Гость
20 марта 2025, 15:20
К невропатологу не попасть к окулисту третий месяц в листе ожидания,все хвалили очень кардиолога,но осенью и она ушла.Разговаривала с сотрудниками почему нет специалистов,ответили,что очень большая нагрузка,требования,а зарплаты самые низкие по Тюмени. Почему то хорошие специалисты не задерживаются,видимо не дорожат персоналом,не заинтересовывают зарплатой. Обидно сколько хороших спецов ушло,а страдают пациенты.
281852540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2025, 15:07
Врачи хоть знают, что у них оказывается такая зарплата? Аж 152 тыщи в среднем.
Гость
20 марта 2025, 16:51
Знают.
Гость
21 марта 2025, 12:28
Вместе с уколами и бинтами.
Гость
20 марта 2025, 14:45
Надо уточнить где мои 150 тысяч зарплаты! В больнице бардак полнейший, достойные специалисты разбегаются, потому что ни зарплаты ни отношения нормального со стороны руководства! Кто-то себе карманы набивает и выезжает только за счёт простых специалистов. В бухгалтерии вообще своя математика отдельная, которую никогда не поймёшь. Стыдно, что в наше время так нагло могут обманывать своих же сотрудников! Читать все это смешно и больно!!!!
Гость
20 марта 2025, 17:44
Уточни. Может ты мало часов отработал? Или может ещё не дорос? Ну написано же - средняя. Сколько там до неё тебе не хватает? 50к?
Гость5599

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта 2025, 14:31
зачем нужен ещё один корпус, да ещё и вместо парка???!!! стройте новую больницу а другом районе, сколько можно возить всех в одно место!? С ДТП многих не довозят
280813451

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта 2025, 14:28
ОКБ - 2 это перевалочный пункт.И этим всё сказано! И врачам там некоторым особо дела до пациентов нет, ( это я про стационар взрослый),а конкретно про ЧЛХ!
Гость
20 марта 2025, 14:12
Скажите все спасибо, что эта больница существует. Иначе всем ХАНА!
Гость
20 марта 2025, 13:49
Да, ОКБ2 выполняет много функций, многим помогает. НО.... В ноябре 2024 мужу дали направление к ЧЛХ. Попался "врач" Обрывкин А. Хамоватый молодец, сидел нога на ногу,не хватало трубки с табаком, ничего не объяснил, отправил назад в поликлинику по месту жительства, можно сказать выставил из своей вотчины. Самое интересное, что он якобы сделал осмотр, измерил давление и температуру. Гнать таких врачей!!!!!!
Гость
20 марта 2025, 13:30
Интервью какое то, мягко сказать, кривенькое. Что за вопросы? Уровень бакалавриата.
Гость
20 марта 2025, 13:25
Ну да, ну да: бедные врачи устали, а пациенты сами дураки виноваты. И ни слова об организации системы, которая привела к переполненности больницы. Классика
Гость
20 марта 2025, 13:21
Моя дочь - педиатр в городской поликлинике № 1, третий месяц работает на два участка, за февраль заплатили за такую допнагрузку меньше 1 тыс. руб. А на планёрке на врачей-девчонок ещё и наорали - вы и на это не наработали. Тоже во всех отчётах, наверное, пишут, что платят бешеные деньги. Будут после этого врачи радостно лечить?
280813451

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта 2025, 14:22
Гость, Знали куда шли. Если только за деньгами......,тогда конечно на всё остальное ПОФИГ!
Гость
20 марта 2025, 15:27
20 марта 2025, 14:22
Гость, Знали куда шли. Если только за деньгами......,тогда конечно на всё остальное ПОФИГ!
Вот полностью поддерживаю . Как будто в другом мире живут.
Гость
20 марта 2025, 16:38
Сколько часов отработала и сколько заплатили? Ну давай числами писать, а не эмоциями. Может ей 100 мало, а может 70. Из вашего комментария не особо ясно. Ну и давайте честно, она по факту то заработала даже эту 1 тыс рублей?))
Гость
20 марта 2025, 13:16
Благодарю докторов ОКБ №2: Кристину Мкртычеву, Карэна Абраамяна, Светлану Сизых, Станислава Хилькевича, Марину Ковальчук, а также весь коллектив медсестёр. Если бы я в то время не умирал от боли, лёжа в стационаре на 9-м этаже, то просто воспринял бы ситуацию как внеочередной отпуск. Добра вам! Я рад тому, что все вы выбрали профессию по зову души, а не родители вас попросту запихали в медицинские учебные заведения, чтобы хоть какое-то было высшее образование (или средне-специальное - не суть).
Гость
20 марта 2025, 11:48
Совершенно запущенная сфера !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И к сожалению полный бардак!!! Я надеюсь,что эти хрупкие плечи смогут справиться с этим бардаком!!! Но это не нормально,и поведение мед персонала не всегда нормально.С хамами и грубиянами нужно просто прощаться,а не оправдываться нехваткой кадров
Гость
20 марта 2025, 11:30
ЗП у данной тетеньки какой , это же открытые данные ? 300 -500 тыс , не так ли . За эту денежку , могли бы и более квалифицированного нанять ..
Гость
20 марта 2025, 17:12
800000-1000000
Гость
20 марта 2025, 11:27
К глазному попала через 5 месяцев с сентября стояла в очереди в листе ожидания. За это время сама себе назначила лечение, а в приемном 2-й пол-ки там глазничка Морозова вообще сказала идите в аптеку и спрашивайте какие капли вам нужно.
Гость
24 марта 2025, 16:37
Потому что офтальмолог приемного принимает острые состояния и травму глаза, а не амбулаторных пациентов, которые не могут в поликлинику записаться
Гость
20 марта 2025, 11:01
Согласна, новые руководители это хозяйственники. У нас в 12 поликлинике на Широтной, навели порядок, создали комфортные условия для врачей, пациентов. Спасибо.Но очередь к специалистам и на УЗИ никуда не делась, ждёшь по месяцу. Фильтр как бы мизерный, и неудобный, так и остался.Бывают ситуации, что дорог каждый день ожидания.
Гость
20 марта 2025, 12:16
Месяц ждать узи, это еще хорошо.
214912023

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2025, 10:52
Невозможно получить нормальную помощь в поликлинике, узких специалистов не осталось - все уволились.
Гость
20 марта 2025, 10:48
я шептунов пускаю и пиво пью с фисташками
Гость
20 марта 2025, 11:05
Не задохнись собственным производством
Гость
20 марта 2025, 13:06
Гость
20 марта 2025, 11:05
Не задохнись собственным производством
Зато тараканам хана))) Они пиво любят, но не любят газов))) Да и проветрить никогда не поздно))) Привет от жителя болгарского пансионата)))
Гость
20 марта 2025, 16:32
Гость
20 марта 2025, 13:06
Зато тараканам хана))) Они пиво любят, но не любят газов))) Да и проветрить никогда не поздно))) Привет от жителя болгарского пансионата)))
Жаль тараканов 😂
Гость
20 марта 2025, 10:44
Эти вопросы по сути должны быть адресованы правительству Тюменской области и лично господину Моору! Директор, конечно, никакущая! Ставьте Бродера!
Гость
20 марта 2025, 10:23
Покалечился знакомый. В ОКБ2 рентген сделали. 2 ребра сломано. Без смещения. Внутренние органы не повреждены. Терпимо. Назавтра в поликлинике повторный рентген. 4 сломанных, оказывается! Причем 2 со смещением. Профессионалы, говорите работают... Ну-ну...
Гость
20 марта 2025, 10:21
при всём при этом мы всегда транслируем по отношению к пациентам и милосердие, и гуманность. (С) 17-я п-ка и при ней и сейчас - безразличие врачей. грубость.и это во всей медицине тюменской. круговая порука - будут выгораживать друг друга до последнего. впечатление - все врачи тут - выгоревшие. ) работа для них как наказание. моё мнение.
Гость
20 марта 2025, 10:23
Грубостью вам отвечают на вашу грубость. Я по-человечески разговариваю и мне никто не грубит. Первыми разорётесь как потерпевшие, да ещё и на ровном месте, а потом удивляетесь, почему вам не рады.
Гость
20 марта 2025, 10:31
Гость
20 марта 2025, 10:23
Грубостью вам отвечают на вашу грубость. Я по-человечески разговариваю и мне никто не грубит. Первыми разорётесь как потерпевшие, да ещё и на ровном месте, а потом удивляетесь, почему вам не рады.
чем ответить тебе ответить, ДЕМАГОГ? хоть чем: бесполезно...
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта 2025, 12:41
врачи лечить должны, а не сочувствовать и сопли вам подтирать. верно вам сказали - вежливым пациентам почем-то никто не грубит
Гость
20 марта 2025, 10:01
Вчера пришла в поликлинику сдать кровь, просидела в очереди по талончику электронной очереди 1 час 25 минут! При слове ФИЛЬТР бросает в дрожь. Когда больные с температурой, сидят там по 4 часа.
224021271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта 2025, 09:55
Мне во второй городской нравятся врачи, и не нравится ремонт. Врачи профи, которые принимают огромное количество народа в режиме 24/7. А ремонт, мебель и инвентарь или пусть закупают почаще, или подороже берут. В детской поликлинике тоже в плане врачей все нормально.
Гость
20 марта 2025, 12:05
с этим главрвачём совсем хана будет
Гость
20 марта 2025, 13:18
Гость
20 марта 2025, 12:05
с этим главрвачём совсем хана будет
Совсем хана будет, если там не будет главного врача.
Гость
20 марта 2025, 14:13
Друзья, для сравнения нужно побывать в жд больнице. Это не здание, а каземат. На прошлой неделе обратилась за экстренной помощью в МСЧ Нефтяник Патрушево (предварительно уточняла в скорой, куда могу подъехать). В Нефтянике меня не приняли, сказав, что по прописке мне в жд. При чем отношение матрешек за стойкой регистрации сразу такое негативное, недоброжелательное. В дж, слава Богу, приняли, помощь оказали. Но как они работают в этом миаке?! Стены покрашены лет 40 назад жутко мрачным коричнево-зеленым цветом, в полу дыра, часть плинтуса отсутствует (возле кабинета рентгена). Ребята, спасибо персоналу, но обстановка там располагает к смерти, никак не к выздоровлению.
Гость
20 марта 2025, 09:52
Сотрудники департамента пусть не штаны протирают, а выходят вместо своего бездействия в больницы! Пусть санитарят, администраторами, помогать отнести - принести. А вообще, в департаменте здравоохранения должны же работать люди с мед.образованием. Ну и пусть выходят и там помогают, раз не могут работу нигде организовать.
281909207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта 2025, 14:18
Гость, а у них даже контора на замке, так и пройдешь просто
Гость
20 марта 2025, 09:49
Огромная благодарность врачам и санитарам и мед. сестрам 2 ОКБ. С острым аппендицитом сделали операцию, хирург была по моему Шевцова! Здоровья Вам.
Гость
20 марта 2025, 09:44
Где же он укомплектован,невропатолога ждёшь по 3 месяца,окулисту записан в лист ожидания.Вспомните раньше пришел записался и пошел ,да Бали очереди ,но можно было попасть к врачу,а сейчас зайдешь в больницу полупустая больница ,а ты в листе ожидания!!!!
Гость
20 марта 2025, 23:35
Они все на платных приемах! Надо запрещать и ПОВЕРЯТЬ: почему нет записи (нет приемов или полная запись), полная запись (проверять чаще на месте или это фиктивная запись).
Гость
20 марта 2025, 09:40
Под руководством этого «лучшего упра(разва)ленца» крупная областная больница лишилась профессионалов!!!! Адекватные люди стремительно покинули стены после ее прихода,потому что вектор развития был повернут в противоположную от уставных целей сторону. Кажется,директор не понимает специфики учреждения,занимается культурно-массовыми мероприятиями,вывесками,куар коды по палатам развешала… Красиво в интервью уложена картинка,жаль,что в действительности все иначе.Команда развалена,матобеспечение хромает,расходку вынуждены покупать сами врачи,чтобы спасти жизнь пациента,кадры бегут.Смотреть жалко.
Гость
20 марта 2025, 17:09
Путенские птенцы, руководители сейчас, одни вредители
Гость
20 марта 2025, 22:07
Вот сразу хотела спросить - на фото это ЧО? И они еще хотят, что бы с такими что-то произошло и улучшилось? Куча наук была при Сталине - физиогномия, евгеника. Надо хоть немного прислушиваться к отголоскам сталинизма. Он таки был прав.
Гость
20 марта 2025, 09:25
Врач осознанно? Ну ну, после института малость поработала, побежала поучилась на управленца и села в тепленье креслице сказки рассказывать о том, как все прекрасно в королевстве. Какой ты врач то, тетя?
Гость
21 марта 2025, 12:44
Если хватило время учиться, то значит собой на рабочем месте занималась, пока кто-то работал за пятерых.
Гость
20 марта 2025, 09:16
Национализируйте все частные клиники, сделайте обучение медиков, учителей и рабочих бесплатным и вновь наша медицина, образование и промышленность станут лучшими.
Гость
20 марта 2025, 10:17
В своем уме? Пока есть частные клиники - хоть где-то можно квалифицированную медпомощь получить! Да, за деньги! Но квалифицированную персонифицированную, а не конвеерную, как в госбольничках.
Гость
20 марта 2025, 12:02
Гость
20 марта 2025, 10:17
В своем уме? Пока есть частные клиники - хоть где-то можно квалифицированную медпомощь получить! Да, за деньги! Но квалифицированную персонифицированную, а не конвеерную, как в госбольничках.
еще бы цены пониже чем 3500-5000 за прием ставили
Гость
20 марта 2025, 12:13
Гость
20 марта 2025, 10:17
В своем уме? Пока есть частные клиники - хоть где-то можно квалифицированную медпомощь получить! Да, за деньги! Но квалифицированную персонифицированную, а не конвеерную, как в госбольничках.
О чем выговорите? Протоколы лечения у всех одни и те же. Просто можно попасть побыстрее.
Гость
20 марта 2025, 09:15
В начале этого года в ОКБ № 2 матери знакомой, пенсионерке не оказали экстренную помощь при сильных болях в желудке, просто выпнули человека без обследования и дигноза "......в поликлинике по месту жительства". Пришлось делать УЗИ, анализы в частной клинике, делать экстренную операцию. Никакой "стратегии развития нашего учреждения, которая направлена целиком и полностью на повышение доступности и качества медицинской помощи" в ОКБ № 2 нет и не было. Каждый второй человек с болями отправляется в поликлинику по месту жительства. А там очередь на УЗИ 6 месяцев, на прием ко врачу на 1-4 месяца. С таким оказанием экстренной и неотложной помощи больному человеку впору только повеситься перед дверью кабинета главврача.
Гость
20 марта 2025, 12:03
звонок в страховую - и получаете прием через 2 дня, УЗИ - в течение 10-14 дней, как и полагается по закону. Телефон на обороте полиса. Проверено.
Гость
20 марта 2025, 18:41
Гость
20 марта 2025, 12:03
звонок в страховую - и получаете прием через 2 дня, УЗИ - в течение 10-14 дней, как и полагается по закону. Телефон на обороте полиса. Проверено.
не сочиняй. прямой связи с ними нет - отвечает "горячая линия" т.е. - НИКТО.
Гость
20 марта 2025, 09:09
больница норм, народу много приходит которым сначала голову надо полечить, орут без повода типа,,Он больно ребёнку укол поставил, он аж заплакал! Я в суд подам!" Видел как орала приезжая на ломанном русском..
Гость
21 марта 2025, 12:46
В ауле у них и врач и судья.
Гость
20 марта 2025, 09:07
"врача средняя заработная плата составляет 152 тысячи рублей" Считаем у врача з.п. 40 000 руб. (х+40000)/2=152000 х=(152000*2)-40000=264000. 264 000 руб. з.п. глав.врача )))
Гость
20 марта 2025, 09:01
Что за артистка на фото, даже халат белый не накинула, врач называется
Гость
29 марта 2025, 15:34
Дак не врач же! Директор!!! Вы сами решили что врач и обязываете белый халат одеть.... Смешно...
Гость
20 марта 2025, 08:42
За медицину и образование обидно, все проблемы там из за нехватки денег, в этом настоящая причина!!! Респект Вам доктора и медицинский персонал за вашу работу!!! Как бы сложно Вам не было..
Гость
20 марта 2025, 08:40
Раньше помощь была доступна, потому что были филиалы, фельдшерские пункты, на многих организациях был не большой штат мед.работников , люди могли работая, в обеденный перерыв сходить на процедуры и осмотры, даже зубы можно было полечить, а когда всё поубирали вокруг и оптимизировали, начались проблемы и перегрузки.
Гость
20 марта 2025, 16:49
У нас в школе был стоматологический кабинет. Так что не то, что на работе, в школе можно было получить необходимую квалифицированную помощь.
Гость
20 марта 2025, 19:28
Гость
20 марта 2025, 16:49
У нас в школе был стоматологический кабинет. Так что не то, что на работе, в школе можно было получить необходимую квалифицированную помощь.
А минус поставил тот, кто стоматологов не любит или что? 😄😄😄 ну чисто интересно, чем руководствовался человек
Гость
20 марта 2025, 08:23
АСтровсеий - ОТ ЧЕГО ЛЮДИ ВЕДУТ СЕБЯ КАК КОШКИ В ПЕРИОД ТЕЧКИ? ОТ ДОХОДНОГО МЕСТА.
Гость
20 марта 2025, 08:17
Чтобы помощь можно было получить быстрее и нагрузка на сотрудниках была меньше, надо больниц строить больше. Строите новый ЖК, десяток домов по 24 этажа, сразу стройте больницу, садик, школу, поликлинику. Тогда не придётся в очередях вечных сидеть.
Гость
20 марта 2025, 09:15
Где персонала столько взять?
Гость
20 марта 2025, 09:38
Гость
20 марта 2025, 09:15
Где персонала столько взять?
Ежегодно выпускаются сотни медиков, часть из которых поступала на бюджет, на них тратились деньги государственные, надо их распределять по местам грамотно, тогда всех хватит.
Гость
20 марта 2025, 10:02
Гость
20 марта 2025, 09:38
Ежегодно выпускаются сотни медиков, часть из которых поступала на бюджет, на них тратились деньги государственные, надо их распределять по местам грамотно, тогда всех хватит.
Вы национальность и гражданство этих сотен выпускников видели? )))))
Гость