Здоровье У тюменцев в медкарточках появляется информация о диспансеризации. Но они ее не проходили — как так вышло

У тюменцев в медкарточках появляется информация о диспансеризации. Но они ее не проходили — как так вышло

Мы спросили об этом в депздраве. Оказывается, такое действительно возможно

А вы сталкивались с подобной проблемой? Расскажите нам

Тюменцы жалуются, что в их медицинских карточках появляется информация о том, что они якобы прошли диспасеризацию. Но на самом деле они ничего не проходили. К примеру, вот что пишет нам читатель про случай в поликлинике № 13.

— Случайно выяснилось, когда я просил назначить мне анализы, а врач не смогла мне их назначить, так как в карточке уже значилось, что я диспансеризацию уже прошел. Участковый терапевт мне всё проставил. Пошел в приемную к главврачу выяснять: когда же я тут эту диспансеризацию проходил, как так вышло? Перепугались, что сейчас будет скандал, и всё убрали, — рассказывает читатель 72.RU.

В Департаменте здравоохранения объяснили: при проведении диспансеризации и медицинского осмотра могут учитывать результаты ранее проведенных осмотров. Есть условие: данные должны быть получены не позднее чем через один год.

— Первый этап диспансеризации (скрининг) проводят с целью выявления у граждан признаков хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их развития, риска пагубного употребления алкоголя, потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, определения группы здоровья, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состояния) на втором этапе диспансеризации, — объяснили в депздраве.

Профилактический медицинский осмотр и первый этап диспансеризации считаются завершенными, если в течение года выполнено не менее 85% от объема профилактического медицинского осмотра и первого этапа диспансеризации. Это и есть причина появления записей в медкарточках тюменцев.

— Крайне редко в ходе рассмотрения индивидуальных обращений пациентов выявляются такие погрешности, как опечатки, человеческий фактор, электронные проблемы, совпадения данных с другим человеком или неполный набор персональных данных в карте. Каждый конкретный случай разбирается учреждением, при выявлении недостоверной информации данные корректируются и приводятся в соответствие, — добавили в депздраве.

Куда обращаться, если нашли ошибку в документе?

О недостоверных сведениях в документах тюменцы могут обратиться в медицинскую организацию, написать официальное обращение в департамент здравоохранения. Это можно сделать несколькими способами:

  • по горячей линии: (3452) 68-45-65 и 8 800 250-30-91 (звонок бесплатный);

  • через официальный портал органов государственной власти Тюменской области: https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/treatment.htm;

  • по почте: 625048 Тюмень, ул. Малыгина, 48;

  • лично: Тюмень, ул. Малыгина, 48, каб. 103.

Вы тоже сталкивались с подобной проблемой? Или есть другие сложности в сфере медицины, с которыми вы столкнулись? Расскажите об этом редакции:

Звоните8 (3452) 56-72-72
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY11
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
39
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Две королевы в тюрьме «мужского мира». В Тюмени покажут драму по пьесе Шиллера — стоит ли ее смотреть
Анонимное мнение
Мнение
«Прекратите транслировать больные убеждения». Тюменка — про женщин, которые не могут жить без скандалов
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Почему Тюмень превращается в Грязень? Журналист задает вопросы об уборке на улицах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления