RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

«Как мне жить с антителами, но без QR-кода?» Переболевший ковидом — о проблемах из-за сильного иммунитета

17 ноября 2021, 13:00
17 ноября 2021, 13:11
Да потому что издеваются власть имущие открыто уже. Люди, как скот для них, и все под прикрытием заботы.
17 ноября 2021, 13:24
Вот и я абсолютно в такой же ситуации как и автор. Причём смотрите, как его уговаривали поставить вакцину в пункте вакцинации, зная, что это бесполезно и даже вредно! Вообще немыслимо, что происходит такая дискриминация и сегрегация в 2021 году в правовом гос-ве. Причём дискриминация Здоровых людей с естественным иммунитетом.
17 ноября 2021, 13:29
Почему вот у Путина (и всей прочей верхушке) проверяют антитела регулярно и не ставят прививок, если они высокие? Народ за скот считают? Лицемерие и двойные стандарты.
17 ноября 2021, 13:16
страна из людей делает дураков
17 ноября 2021, 13:46
Автор, логика властей тут предельно простая. Это всё придумано не для здоровья граждан. Это все придумано для того, чтобы всех вакцинировать и поднять статистику (ну и деньги получить, конечно). О здоровье населения тут вообще речи не идёт, это не про это.
17 ноября 2021, 13:53
Граждане РФ попавшие в аналогичную ситуацию Попробуйте смотреть на проблему немного шире Куаркод это не привилегия, а средство для манипуляции вами. Цифровой характер этой метки делает манипуляцию вами очень простым делом. Сегодня - год, завтра -заболел и уже пол-года. Нужно бороться не за длину цепочки на вашей шее, а за то чтобы ее сняли или никогда не надевали вообще.Люди могут ходить и без нее, их не надо вести как животное
17 ноября 2021, 14:05
Закон еще не принят а куар-коды уже ввели
Гость
17 ноября 2021, 13:23
Добрый день, нахожусь в аналогичной ситуации! Почему не учитывается уровень антител? Ведь многие переболели без врачей! А у многих переболевших год назад- антитела до сих пор высокие!!!! И справки о наличии антител есть! Наша группа просто выпала из поля зрения!
17 ноября 2021, 14:18
А где тут Плакса громкая с прходящим и иже? Ответить нечего? Или методичку не прислали на такие вопросы?
Гость
17 ноября 2021, 13:34
Твердили со всех экранов, что переболеть можно бессимптомно и легко, пока не изобрели вакцину. И вот тут началось. И течении болезни у всех молодых сразу стало тяжелым, и дети стали плохо переносить вирус, про пенсионеров вообще молчу. Но ведь и правда легко перенесли вирус довольно много граждан, у половины тест вообще не брали врачи, и наличие антител это подтверждает. Но эти люди изгои. Чем эти антитела, отличают от тех у кого брали пцр или поставили прививку? Ни кто так и не объяснит
Гость
17 ноября 2021, 13:10
Я с вами, автор. Те же проблемы, уровень выше, чем у вас. Сделать не могу ничего с этим, при этом у меня даже есть выписка из карты с указанием ковида… была двухсторонняя пневмония и тромбоз, а все пцр были отрицательные. Внесли в какой то не тот реестр и все. Обращалась и в поликлинику и в Минздрав, помочь не может никто, при этом в вакцинации отказывают, если показываю выписку. Вот так. Замкнутый круг.
17 ноября 2021, 15:53
В понедельник заходил в больницу по месту жительства, показывал свой тест на антитела, тётя вакцинатор слушала мои доводы, головой кивала, а потом сказала. Так и быть поставлю тебе спутник лайт, отказавшись я ушёл во свояси, матеря себе под нос всю преступную систему. Пошла вторая неделя как меня определили в недочеловеки.😐😠😞
17 ноября 2021, 16:15
Norton, клон ты
17 ноября 2021, 14:54
Страна дураков. У меня тоже огромное ко-во антител.
Гость
17 ноября 2021, 13:47
Вот у тебя 12с копейками а у меня 11с копейками, знакомые врачи сказали не вздумай шутить со здоровьем, жди когда упадут, а пришёл в больницу по прописке для консультации и наткнулся на заведующую и она сказала что это не показатель, иди ставь, вот тут я понял что это полный пипец, стоит в больницах план и ни кого не волнует что с тобой будет
17 ноября 2021, 13:58
да уж...а тем временем: неизвестные похитили более 300 доз вакцины от коронавируса «Спутник V» из больницы Нижнего Тагила...
Гость
17 ноября 2021, 13:59
А вот это однозначно надо поднимать выше! Раскручивать эту ситуацию в СМИ. может к Малахову... До смешного ведь доходит уже. Люди с иммунитетом, с подтвержленными анализа и стали изгоями! Это беспредел всей системы и нынешней ситуации! Перед прививкой обязаны брать анализы на антитела, а не под гребёнку всех общую, лишь бы вколоть! О какой заботе от государства может идти речь, если на заботу вообще не похоже! Оюили наше государство боится обнаружить что большая часть населения уже переболела короной и антитела есть у большинства, что скорее всего так и есть! И коллективный иммунитет как бы давно есть! Но нам втюхивпют что его нет. Данные для этого нужны не только по привитым! Обследуйте все население на антитела, вот тогда будет очень интересная картина!
Гость
17 ноября 2021, 13:05
Дурдом
Гость
17 ноября 2021, 13:51
Можно подумать, что с QR ты имеешь гарантию не заразиться. Привитые и имеющие данный код также могут быть заражены. Знакомая привилась ещё весной (перенесла тяжело прививку), получила QRкод, а на днях заболела ковидом. Самое интересное, что она, заражённая, может свободно пройти в ТЦ. Вот так работает наша система.
17 ноября 2021, 14:13
Люди, которые укололись и уверовали в свою неуязвимость. Вы хоть для любопытства денег не пожалейте и уровень антител регулярно проверяйте. А то ведь у части привившихся их не оказывается изначально. А вы надеетесь. Такая странность, да...
Гость
17 ноября 2021, 14:19
У верхушки два интереса: 1.с каждой вакцины деньги из бюджета капают в частный карман, а вы тут со своими антителами мешаете им бабло качать. 2.покорность населения, и это будет даже поважнее бабла.
Гость
17 ноября 2021, 14:03
Точно такая же ситуация. Естественный иммунитет работает, антитела зашкаливают. Но лишают права на свободу выбора……
Гость
17 ноября 2021, 13:32
самоизоляция уколизация сегрегация цифровизация экспоприация эвакуация утилизация
Гость
17 ноября 2021, 13:53
Тоже переболели с мужем в августе, не обращаясь к врачам, есть антитела...... А Qкода нет
Гость
17 ноября 2021, 14:06
Наконец-то на этом сайте здравое мнение, а не истерика. Да, таких, как автор, много. Сначала отказывают в тесте, а потом не учитывают естественный иммунитет. Зачем мне бесполезная для меня прививка, если мой собственный организм прекрасно справляется с болезнью? Лишнее доказательство того, что всё происходящее не имеет никакого отношения к заботе о здоровье
17 ноября 2021, 13:21
Надо колоть прививочки . Оплаченные уже из бюджета . Прививочки . Ведь бесплатно же . Очень удобно - прививочки . Укололся и забылсяю Прививочки ( внесен проект закона "О братских захоронениях в режиме военного времени ,ЧС и приравненных к ним ситуаций ) . Бесплатные укольчики . Полный контроль над банковскими картами . Высшее проявление патриотизма - не нагружать пенсионный фонд . Прививочки .
Гость
17 ноября 2021, 14:08
В такой же ситуации! При чем когда болела , а это было середина июля 2021 мне умышленно не делали ПЦР ссылаясь на какое распоряжение минздрава...... а переболев и сдав анализы за свой счёт выяснила, что был Ковид.... а щас я изгой.....
Гость
17 ноября 2021, 14:12
Агитация у врачей сумасшедшая на вакцинацию, в ОКБ2, в 313 кабинете. Им доплачивают за план хорошо, наверное. Когда пришла на следующий день после первой вакцины с побочками в виде аллергии и температуры, меня выпинали из этого кабинета, чтобы не спугнула очередь.
Гость
17 ноября 2021, 14:25
Интересен тот факт, что подходит время, так называемой, ревакцинации, и не важно есть антитела или нет, никому не важен ваш иммунитет, главное - прошло 6 месяцев - будте добры уколоться. Считаю, что тестировать на наличие антител, как для подтверждения наличия иммунитета, так и на выявление присутсвующего заболевания до введения вакцины - обязанность государства! Вместо внедрения каких-то кодов деньги должны быть направлены на тестирование людей, ну конечно, если наше государство действительно волнует здоровье граждан, а не тотальный контроль с помощью QR -кодов. И да, согласна на все 200%, что человек с уровнем антител, подтверждающим наличие иммунитета, не обязан вакцинироваться, а тем более быть изгоем из-за отсутствия QR-кода. Предполагаю, что за 2 года уже все переболели этим вирусом, а значит не выгодно делать всем тесты, иначе вакцинировать некого будет.
17 ноября 2021, 14:11
Если я уколюсь, от меня отстанут?
Гость
17 ноября 2021, 13:50
Я считаю, что идёт медицинский террор в стране. Вызвать такими мерами недовольство у народа и направить её против власти. Кто стоит за этим, по чей указке принимается ограничения. У нас это Шаруха. Кто стоит за Шарухой и вверх по цепочке и так ясно. Кто бы мог подумать? Медики герои, медики спасают. Но прикрываясь громкими словами, статистикой, идёт ползучий переворот в стране, происходит медицинский геноцид, а за ним и социальный. Очнитесь! Уже депутаты госдумы РФ бьют тревогу и открыто говорят о готовящемся перевороте.
Гость
17 ноября 2021, 14:10
Переболевших с высокими антителами много, и болеют ли повторно переболевшие один раз, заметьте, особо и нет такой информации. Где-то там кто-то якобы заболел повторно. Вот я очень даже сомневаюсь. По крайней мере среди знакомых переболевших, а их на сегодняшний день очень много, таковых нет. Мало того, что люди болели, и некоторые очень тяжело, ещё теперь изгоями оказались без положенного товарного кода. Конечно страшнее нас никого нет и контактировать с другими кодированными нам запрещено. Дурь голимая. Гребут всех под одну гребенку, конечно, если взять во внимание наличие у человека антител (а это как вроде цель вакцинации чтобы они появились), то и колоть уже будет практически некого, а куда вакцину-то девать? Сделайте всем тесты на антитела, посмотрите какая картина и если выявите без антител, то только их и необходимо прививать в первую очередь. А антитела со временем не только уменьшаются, но и увеличиваются, медленно из М в G переходят.
Гость
17 ноября 2021, 14:25
заметили, что Пу якобы вакцинированный, уже второй год не выезжает за пределы страны да и по регионам не ездит, кроме тайги да сочи. а все губеры и прочие ходоки перед встречей с ним отсиживаются по две недели в ведомственном санатории.
Гость
17 ноября 2021, 14:35
Да просто наши правители узко мыслят, состряпали закон наспех не учитывая всех нюансов и плевать, впрочем такое во всех сферах чего не коснись, кругом одни недоработки.
Гость
17 ноября 2021, 15:00
У меня высокие антитела ,подтверждено клинически и мне так же не дают ни медотвод ни код. Причем в анамнезе есть онкология в ремиссии . Это противоречит здравому смыслу. Иди и ставь ,да я может и не против ставить ,вот только зачем? Дайте код на время пока мои антитела не снизятся ,снизятся-колите, не снизятся-продлевайте действие кода.
Гость
17 ноября 2021, 15:21
Полностью согласна с автором. Вы молодцы, что подняли такую нужную тему. Я тоже оказалась в такой ситуации. Я не антипрививочник, я за прививки и дети привиты всеми необходимыми прививками, но я не согласна, почему имея высокие титры я должна вакцинироваться. Я звонила в Депздрав ТО, Роспотребнадзор ТО, ТФОМС и везде разводят руки. Сейчас написала письмо в Роспотребнадзор РФ, от туда идут все рекомендации в Минздрав, а те спускают на места рекомендации для исполнения.
18 ноября 2021, 02:10
Вот ещё одно противоречие: те , кто переболел официально могут получить медотвод! Я уже раза три переболела. Один раз тяжеловато, при этом я четыре дня подряд звонила в скорую, мне говорили каждый день :ждите! Но никто не приезжал. В поликлинику вообще не дозвониться, вызвать неотложку , итоге с горем- пополам дозвонилась до Департамента здравоохранения Тюм. Обл. Мне попалась милая женщина. Она выслушала , посочувствовала и честно сказала : не ждите, никто не приедет! Был шок! В итоге действительно врачей я так и не увидела. Я переболела и никто это не зафиксировал , получается неофициально! Но я ведь вызывала врача! А сейчас я не смогу доказать, что я переболела! Бред полнейший!
Гость
17 ноября 2021, 14:18
Я тоже переболела, причем официально, был даже сертификат. После полугода сертификат недействителен. Уровень антител зашкаливает, но ты вне этих установленных правил. Вот мне зачем эта вакцинация, если у привитых антитела могут даже не вырабатываться, а они все такие важные везде ходят и масочный режим при этом не соблюдают.
Гость
17 ноября 2021, 14:59
У меня аналогичная ситуация, был ковид, антитела зашкаливают, но когда пришла к врачу, она сказала надо колоть вакцину.
Гость
17 ноября 2021, 14:55
Сколько можно издеваться над людьми , разделять людей по кодам!????? Если нет кода , то изгой -общества, а если есть код,- то этот человек должен унижаться показывать код , да еще и паспорт !
Гость
17 ноября 2021, 16:52
Мой муж тоже безкодник) в июле переболели всей семьей, ему принципиально не делали тест (с температурой 39 на три дня), поставили гайморит, через неделю его выписали недолеченного и следом заболели мы с ребенком, но уже официально. По магазинам как ходим - он ждет нас в машине, а мы с пакетами по продуктовым и строительным. Несправедливо, он же переболел, а теперь как прокаженный!
Гость
17 ноября 2021, 14:09
Такая же ситуация у сына, болели всей семьёй и он в том числе, но тест был первый отрицательный, а остальные брать отказали. Сейчас он вроде как переболел, но не болел, и ни каких прав не имеет. Сидит дома, пропадает абонемент в спортзал, одежду к зиме не купил. Даже обуви нет. Вот и задумаешься а как на учёбу выходить?
Гость
17 ноября 2021, 14:47
Слово "безында" напомнило, как все невинно начиналось в той книжке и чем в результате обернулось. В общем-то, ныне происходящее вообще граничит с бредом. Код не показатель здоровья.
18 ноября 2021, 20:17
та же самая ситуация и у меня, антител полно, а qr не дают, ибо переболел, а пцр тесты отрицательные
Гость
17 ноября 2021, 14:25
Андрей Цыганов, РИА Катюша Власть вовсе не отказалась от идеи QR-сдачи страны (хотя во власти, в п.о. — в силовом блоке, явно есть наши союзники) — просто нам дали шанс проявить себя. У нас с вами есть один неполный месяц. Дума вернется к правительственному пакету законопроектов 14 декабря, для того чтобы заставить по возможности наибольшее количество региональных ЗакСов отправить в Думу отрицательные отзывы на правительственную QR-инициативу. Институт Общественного уполномоченного по защите семьи разработал и в ближайшее время опубликует образцы писем в ЗакСобрания, губернаторам, в Общественную палату и членам Совета Федерации. Но писать можно и нужно в свободной форме уже прямо сейчас. Нужно понимать также, что 58-ФЗ отводит на рассмотрение обращений граждан 1 месяц, поэтому необходимо использовать не только письма, но и любые другие формы давления, а также тех субъектов, чьи заявления должны рассматривать быстрее, в частности, депутатов, СМИ и прокуратуры. А еще нужны митинги, пикеты, конференции, круглые столы и, конечно же, саботаж преступных решений в тех регионах, в которых они уже приняты. Наше с вами будущее зависит только от нас. Современный глобальный фашизм должен быть остановлен!
Гость
17 ноября 2021, 14:23
16.11.2021 РИА КАТЮША Вчерашнее решение совета Государственной Думы отсрочить на месяц рассмотрение правительственного пакета законопроектов о легализации новых QR-аусвайсов — важная, хоть и далеко не окончательная победа народа над узурпировавшей власть в стране «партией ковидобесия». Именно мы с вами, положив сайт Государственной Думы десятками тысяч своих обращений, пикетами и иными грозными предупреждениями, заставили власть отказаться от плана блицкрига. Однако расслабляться рано: противник готовится зайти на второй круг, заручившись поддержкой региональных депутатов. Тем временем исполнительная вертикаль уже вовсю отстраивает цифровую инфраструктуру нового QRепостного права. У нас с вами есть один неполный месяц.
Гость
17 ноября 2021, 14:26
Полностью аналогичная ситуация. Так же дважды переболел, есть антитела. Всегда делал все плановые обязательные прививки. Очень напрягает вся эта ситуация. Особенно совпадение начала действия некоторых законов и госта Р 42.7.01-2021
Гость
17 ноября 2021, 18:58
депутат Филатова - пишем письма! Пишем письмамесному загсобранию и местным епутатам, против введения QR кода(или других отличительных признаков и разделения люей, отменить какую - либо вакцинацию против воли людей! Создать комитет спасения и привлечь к рсследованию врачей, вирусологов и других представителей научных сообществ! Ищие тех, кто создал это бак оружие и кто ответит!???
Гость
17 ноября 2021, 22:09
Новорожденным вскоре после рождения вводится специальная сыворотка, в результате воздействия которой каждый индивидуум приобретает личный номер – индекс. Индекс – это и платежная система, и способ опознания личности, и многое другое. Немногочисленные личности, не имеющие индекса - безынды, термин «безында» - оскорбление. И все хорошо и ровно в этом мире, стабильность радует обывателей. Но преступления и правонарушения все же случаются. Наказание за нарушение всеобщего порядка только одно – смерть, но специфика все же есть. Смерть здесь – лотерея. Чем опаснее для общества проступок, тем меньше шансов на спасение. Сто к одному, скажем, за предумышленное убийство. Два к одному – за государственную измену власть предержащего. И миллион к одному – за переход улицы в неположенном месте. Ну, посудите сами, насколько это мизерный шанс. Да нереальный просто. Фантастический рассказ В.Крапивина становится реальностью.
Гость
17 ноября 2021, 13:28
Так колись и получишь свой куркодик!!! 😎😂
Гость
17 ноября 2021, 14:26
По антителам чуть ли не три шкалы разных, автор в курсе?