RU72
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Тюмени
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

штиль.

737мм 94%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
341 комментарий к публикации

Тюменцы отказываются проверять детей на туберкулез, но в детсады без пробы Манту не берут. Кто прав?

3 октября 2018, 11:57
Гость
Гость
25 декабря 2020, 15:22
Все это чушь, манту это не ПРИВИВКА!!! это такой совсем не безобидный коктейль который дают вашим детям! в департаменте мне сказали , что возможно у ребенка аллергия на перхоть лошади!! я чуть не упала, помимо всяких фенолов и консервантов которые туда входят, что еще туда они пихают??!! еще и хранить ее нужно правильно, иначе она будет не показательна!! я прошла с ребенком все круги ада в туб диспансере на учете, у ребенка была большая манту когда ему было 4 года, когда спросила зачем же тогда ставят БЦЖ на что мне фтизиатр сказала: стало меньше осложнений менингита после заболевания туберкулезом! Задумайтесь и осознайте БЦЖ это туберк. бычьего типа(он живет везде в организме кроме легких)! он не спасает от туберк. человеческого типа(он поражает только легкие)! это мне было озвучено! Вся статья чушь и сплошные ошибки!! Просто возьмите не поленитесь и почитайте что к чему вообще! и когда ребенку поставили одновременно манту (она была огромна)на одну руку, а на другую диаскинтест(вообще реакции не было)!! хотя его в 4 года не ставят, у ребенка поднялась температура 39, и началась рвота!! Вот вам безопасность коктейлей!, когда потом повторно поставили один диаскин, опять все поворилось, НО врачи и скорая говорили в голос это не от этого, знакомые врачи замалчивали!! все это шито крыто!! вот и подумайте надо ли травить ребенка?! сейчас я спокойно сдаю рентген+кровь+фтизиатр
Гость
25 декабря 2020, 11:16
Так если остальные привиты - чего им бояться? Или бцж не защищает? Но зачем тогда ставят?
Гость
19 декабря 2019, 00:05
Есть случаи, действительно, когда прививка плохо сказывается на здоровье ребёнка. И родители , которые отказываются от прививок, просто берегут своих детей, но сами были Бы против за всеобщей отказ от прививок. По их логике, если большинство всё-таки делает прививки, то риск заразиться минимален. Пусть другие рискуют, а мы посидим в сторонке. Посмотрела бы я на родителей, что отказываются от прививок, если бы в их группу привезли не привитых детишек из неблагополучных стран Африки. Внешне африканские детишки были бы здоровы.
Гость
14 ноября 2019, 01:16
Согласие родителя должно быть по закону добровольным и информированным. Про поствакцинальные осложнения (список которых большой вплоть до смерти) никто из врачей не говорит. Про состав манту и возможной реакции детского организма тоже никто не говорит хоть и обязан! Думающий, читающий, пытающийся разобраться родитель обязательно придёт к тому что его где-то серьезно обманули. Дорогие родители, не верьте никому наслово. Читайте очень много разных источников. Те же врачи, когда-то говоришь о фактах, которые ты знаешь, начинают по-другому с тобой говорить. Мне в итоге сказали (после всех отказов): это система, мы должны.. вот так Для начала вот документ обязательный к прочтению родителям: МУ 3.3.1879-04. 3.3. Иммунопрофилактика инфекционных болезней. Расследование поствакцинальных осложнений. Методические указания
Гость
4 октября 2018, 20:14
Вспомним слова популярного доктора " Вы не обязательно должны прививать всех ваших детей, а только тех, которые, по вашему мнению, должны выжить ".
Гость
4 октября 2018, 17:18
Что привязались к непривитым детям в садике? А в другие места Ваш привитый ребенок не ходит? Кружки, в которые могут ходить не посещающие садик дети, общественный транспорт, торговые центры итд. Так что вероятность подцепить/неподцепить везде одинакова, хотя, в садике даже меньше - там хоть отсидевших нет.
Гость
4 октября 2018, 15:30
У моих детей реакция на Манту, у младшего на все уколы. Дома протирала место укола спиртом и ставила йодную сетку.В школе вечная проблема, в сад не ходили. Младшему везло на фтизиат.,со старшем проблемы.Все анализы в норме,флюорография тоже,а всё не довольны. Младшему писала отказы после отёка Квинке (не йз-за Манту), но проверялись каждый раз.В дет- саду,где я работала у детей в три года реакция Манту была плохая почти у всех. Заставляли воспитателей давать детям фтивазид,я не давала.Мама медик объяснила,что это реакция на прививку. Дети ходили почти все, через год с Манту проблем не было, в других группах такого не наблюдалось. Мучились со многими детьми чуть ди не до школы.
Гость
4 октября 2018, 15:00
Мне очень странно верить в заботу государства о простых смертных после недавних событий. заметьте также, что к узким специалистам попасть практически невозможно - нужно доказать, что тебе надо (а к фтизиатру - просто из-за необследования, которое, по идее, не означает болезни, иначе всех необследованных можно обвинять во всех болезнях), на реабилитацию - крайне редко, в санатории - только блатным, спорт секции давно стали платными. и только бесплатные прививки нам втюхивают пачками. Все еще верите в заботу доброго государства?) Рекомендую посмотреть фильм "Здесь курят" (Thank You for Smoking) очень интересная аналогия прослеживается...
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 октября 2018, 14:17
Я антипрививочник. Но я не противник диагностики туберкулёза. Это две разные вещи. Не привитые НЕ НЕСУТ УГРОЗЫ другим детям, а особенно ПРИВИТЫМ. В противном случае нам не предоставляли бы права выбора. Вы считаете, что прививки ставить надо - я уважаю ваш выбор. Я считаю, что прививки для моей семьи неприемлемы - вы тоже уважайте мое право. В случае эпидемий инфекционных заболевании (корь, краснуха, паротит, полиомиелит и др. включенных в календарь) прививочники продолжат посещать детские образовательные учреждения, а антипрививочники будут сидеть дома. Таков закон Мы будем сидеть дома не для того, чтобы вас не заразить, а чтобы мы не заболели и не стали очередными источниками инфекции. И это один из аспектов закона. А вам, привитым, бояться нечего, потому что ВЫ ПРИВИТЫЕ!!! Наш отказ от прививок - это только НАШ РИСК. Вы ничем не рискуете априори. Ведь у вас есть чудесная прививка. Всем здоровья и добра.
se1evan72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 октября 2018, 12:28
дураков нет предоставлять для опытов эскулапам своих детей, прошли те времена когда население доверяло медицине, которая превратилась в компанию торгашей
Гость
4 октября 2018, 11:28
Как по мне, лучше уж Манту, чем диаскинтест. Хоть и говорят, что безопасен, но мой сын уже школьник, а чуть не умер от диаскинтеста. Трое суток температура 40,5 держалась. Это был кошмар. А врачи только говорят, что это проба и не может быть такой реакции, однако, смертность от диаскинтеста высокая, это я уже потом узнала
Гость
4 октября 2018, 10:51
В состав прививок входят ртуть и алюминий. Наших детей травят как крыс с нашего же согласия
Гость
4 октября 2018, 11:32
Еще одна...или один....со своим бредом!
Гость
4 октября 2018, 10:40
А как вам историю про г. Салехард, где в одном из детских садов по весне внезапно обнаружили, что санитарка болеет открытой формой туберкулеза!!!! Хотя она пришла на работу со всеми справками от января месяца, а в феврале-марте выяснилось, что она в критичном состоянии уже находится! Представляете, что пережили родители детей? Тогда всех ребятишек отправляли не только пробу Манту делать, но и флюорографию по несколько раз и еще различные обследования. Так что задумайтесь, что страшнее...провести вакцинацию или диагностику или потом страдать (Боже сохрани) от длительного лечения, из-за собственных же амбиций.
Гость
4 октября 2018, 10:04
Я против того,чтоб ребенок необследованный на туберкулез находился в одной группе с моим.Не устраивает-сидите дома!Правила для всех одни !Прививки-это ваше дело ,хотите корь и т.д. -ваше дело,жизнь вашего ребенка ,но на тубик-будьте добры,наши дети не должны из -за ваших страдать.
Гость
4 октября 2018, 13:58
а чем ваш ребенок пострадает? это же скорее непривитый пострадает, по вашей логике. тем более вы же знаете, что прививки не спасают от болезни. вы не логичны.
Гость
4 октября 2018, 14:53
а на разгуливание заразных взрослых по городу вы согласны? почему не возмущаетесь этим? ах, их труднее принудительно закрыть для лечения - для этого судебный приказ нужен? поэтому будем отрываться на здоровых детях - для выпинывания их из образовательных учреждений почему-то судебный приказ не нужен. так кого защищаем, господа? да, кстати, почему вас не возмущает нахождение с вашим ребенком привитых ОПВ? они выделяют вирус полиомиелита в течение 60 дней и ваш так же может заразиться - ведь наши врачи ограничиваются волшебной прививочкой, но не проверкой сформировался ли иммунитет после нее. вам предлагают в это просто поверить.
Гость
7 октября 2018, 21:00
Гость
4 октября 2018, 14:53
а на разгуливание заразных взрослых по городу вы согласны? почему не возмущаетесь этим? ах, их труднее принудительно закрыть для лечения - для этого судебный приказ нужен? поэтому будем отрываться на здоровых детях - для выпинывания их из образовательных учреждений почему-то судебный приказ не нужен. так кого защищаем, господа? да, кстати, почему вас не возмущает нахождение с вашим ребенком привитых ОПВ? они выделяют вирус полиомиелита в течение 60 дней и ваш так же может заразиться - ведь наши врачи ограничиваются волшебной прививочкой, но не проверкой сформировался ли иммунитет после нее. вам предлагают в это просто поверить.
Ну поймают бомжей и маргиналов, привезут в больницу, они оттуда сбегут, там не режимные учреждения. А остальные больные, ездящие в транспорте, и понятия не имеют, что больны туберкулезом. Люди ведь даже о СПИДе больше знают, а о туберкулезе все молчат. Да и врачи не-фтизиатры сами шарахаются от туберкулеза и считают, что у приличных людей этой болезни быть не может, вот и ставят им до бесконечности хронические бронхиты и пневмонии. Так что еще пройдут годы и месяцы, прежде чем этим ездящим в транспорте поставят диагноз "туберкулез". Стигма, знаете ли. А детские фтизиатры, да, тоже создают стигму и провоцируют движение антимантушников.
Гость
4 октября 2018, 09:50
Бывший обудсмен Астахов: нет законных оснований отказывать непривитым детям в посещении дет сада
Гость
4 октября 2018, 09:48
Диаскин тест - это генноинженерная продукция, он экспериментальный?Не подвергайте экспериментам ваших детей?
Гость
4 октября 2018, 09:46
В законодательстве нет такой нормы права, которая запрещает непривитому ребенку посещать образовательные учреждения
Гость
4 октября 2018, 08:46
Спорить смысла нет. Есть право на отказ, поэтому оно должно соблюдаться. Антипрививочники зачастую изучают куда больше информации, чем прививочники.
Гость
4 октября 2018, 03:43
В СССР - когда начали делать бцж, никто точно не знал, как должна реагировать Манту на здорового человека при всей своей вероятности 50 на 50! Меня прописали в тубдиспансере, при этом здоровья моего хватило бы на семерых! Запичкали таблетками, из года в год давали их бесплатно и пила по схеме. Печень посадили! Сейчас выясняется - что все у кого стоит вакцина палочки Коха - априори не может быть отрицательной реакции Манту, так как в организме есть эта палка - сами же ее упорно вводили аж два раза! В этом случае носителем может считаться именно тот - у кого она показывала отрицательную реакцию Следовательно - я одна из всего сада и класса - была здоровая, а остальные (кому я вечно завидовала) - были туберкулезниками, ведь всем ставили вакцину палочки Коха Так что мой вам совет - не ставьте Манту своим детям - не вводите Коху добровольно из года в год, при наших то "блатных врачах" - виноваты все равно будете - ВЫ! вы просто добавляете туберкулез каждый год - ну чтоб наверняка болел
Гость
4 октября 2018, 03:31
И правильно делают, что не ставят - надо бы всем отказаться - пусть кровь проверяют по полисам, а не бабушкинами способами проверяют, еще б на ромашке проверяли!
Гость
4 октября 2018, 01:05
Тот кто хочет быть обманут-будет обманут! Каждый сам решает для себя и своего ребёнка-что для него лучше. И если «врач» не готов брать на себя ответственность за препарат, который вводит ребёнку-почему родитель должен ему слепо доверять своего ребёнка! приведу ответ врача: «ну почему вы думаете, что ваш ребёнок попадёт в эту 1000 по статистике осложнений? Это для неё мой ребёнок-данные для статистического учета! А для меня-мой единственный и любимый! и не этой мадам в белом халате лотерею разыгрывать! Будьте здоровы
Гость
4 октября 2018, 00:55
Поддерживаю!!! Вот даже добавить нечего! ??????
Гость
3 октября 2018, 23:54
Это и для нас больная тема уже как 5 год. Мы не отказываемся от диагностики , но сделайте ее доступной тем, кто не может и не хочет ставить манту, которая уже устарела и мерить реакцию линейкой это бред. У нас например аллергия на белок который присутствует в составе манту и доказывала я это 5 лет . Сейчас же нас отправляют на диаскин тест ( да на.. он нужен) спасибо . После всех реакций ребенок в этот же день заболевает. Лучше потрачу деньги и буду спокойна что никакую дрянь не ввели ребенку. Читайте составы вакцин родители!!!!! Что то взрослых не лишают работы без диагностики туберкулеза ,а детей лишают коллективного образования. Прицепились с этим тубиком к детям . Да На наших детях опыты проводят и деньги делают , а мы все молчим !!!! Раньше проще было сдал пцр и или учись а сейчас ..... слов нет
Гость
4 октября 2018, 14:47
я вам больше скажу - почему-то заразные взрослые спокойно по городу в автобусах ездят (выше писали) и родители об этом говорят как о норме!
Гость
3 октября 2018, 23:46
Вакцинация служит для сокращения населения, элита не прививает своих детей
Гость
3 октября 2018, 23:44
Врачи за прививки получают премии
Гость
3 октября 2018, 21:13
Я с детства аллергик. Помню, когда в школе ставили манту, она все время была какая-то не такая и медсестрам не нравилась. Причем комментарии были что-то вроде "такого вообще не бывает". Считаю, что смешно в 21 веке проводить диагностику линеечкой. Тем более сейчас столько детей-аллергиков. И то и дело в новостях сюжеты про медсестер детского сада, у которых обнаружили туберкулез. Им какой линеечкой намерили и допустили работать с детьми?
Гость
3 октября 2018, 23:06
Медсестер допустили работать тогда, когда они еще не болели туберкулезом. А заболеть может любой, в стране эпидемия, флюрография тоже уже поздно туберкулез ловит. Линейкой им уже что-либо мерить бессмысленно - во взрослом возрасте они заражены и манту положительное. Да, 21 век. И что?! В 21-ом веке побеждает туберкулез, да, да! И с диагностикой болезни по-прежнему плохо.
Гость
4 октября 2018, 14:46
Гость
3 октября 2018, 23:06
Медсестер допустили работать тогда, когда они еще не болели туберкулезом. А заболеть может любой, в стране эпидемия, флюрография тоже уже поздно туберкулез ловит. Линейкой им уже что-либо мерить бессмысленно - во взрослом возрасте они заражены и манту положительное. Да, 21 век. И что?! В 21-ом веке побеждает туберкулез, да, да! И с диагностикой болезни по-прежнему плохо.
в таком случае смешно так бояться необследованных - ваш собственный ребенок может заболеть уже на следующий день после нормальной пробы и вы об этом еще год не узнаете. так что теперь - каждый месяц ее делать, что ли?
Гость
3 октября 2018, 18:09
Манту как проба не информативна. Правильно выше сказали в 21 веке живём. Всё можно диагностировать иными способами. Почему более дорогие способы не входят в ОМС? Потому что тогда все откажутся от Манту в пользу более безопасного и информативного способа, а это срывы поставок, срывы производства, не реализованное сырье. Много миллионные/миллиардные потери для государства и заинтересованных лиц. И пока не пройдёт период, когда введение пробы в организм будет выгоден, ничего не изменится.
Гость
4 октября 2018, 14:45
где-то вроде на 72 уже писали про тюменскую шишку, который владеет заводиком по производству манту в том числе...и это очень интересное совпадение, если учесть, что в других регионах страны (Питер, Москва так же) родители успешно отказываются от манту, в Тюмени же как будто другое государство, честное слово.
Гость
3 октября 2018, 18:08
Почитала. Помимо девочки из Смоленска есть много чего другого интересного. Случаев на миллион, да, вроде писали? Пусть ваш ребенок никогда не попадет в число этих "один на...." 2004 г. Журнал «Педиатрия» № 4 Измайловская детская городская клиническая больница «За период с 1997 г. по 2002 г. мы наблюдали 10 больных в возрасте от 3 до 13 лет… Идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура (тяжелое заболевание крови, при котором резко снижается число тромбоцитов; без лечения такие больные погибают от кровоизлияния в мозг) у этих детей возникла на 2-20-й день от постановки пробы Манту… Другие возможные провоцирующие факторы у этих больных были исключены». 14 мая 2004 г. г. Ишим, Тюм. Обл. 26 детей госпитализировано Апрель 2006 г. Украина, Херсонская область 88 детей госпитализировано после пробы Манту. И еще были дети в Приморье, в Тверской обл. И это только те факты, что попали в прессу. Неужели так сложно брать у детей кровь а не колоть туберкулин? Ах, да.. денег нет но держитесь
Гость
3 октября 2018, 18:04
Вот когда в нашей стране врачи, которые ставили прививку/пробу, начнут брать на себя ответственность за нарушение хранения препарата, нарушение диагностики пациента перед назначением процедуры и перестанут отмазываться и лукавить в случае негативных последствий, вот тогда я и начну и себе ставить прививки/делать пробы манту и своим детям. Ниже вопрос про ДТП. Вот вам ответ, это моё авто, и именно я несу ответственность за его техническое состояние и за то, в каком состоянии я сажусь за руль. Я это могу контролировать, чего не скажешь про препараты, которые закупались у тех кто предложил дешевле. Один случай на миллион? Хорошо, не дай бог с вами или вашими родными что-то случится, вы так же разведёте руками и скажите: "ну что поделаешь, один случай на миллион"?
Гость
3 октября 2018, 17:20
во всяком случае, с точки зрения медицины, лучше уж взять кровь и проверить наличие туберкулеза по крови, чем вводить "спящую" болячку и ждать реакции
Гость
3 октября 2018, 22:17
Так вот в чем соль! Кровь стоит 6500, а Манту бесплатна!
Гость
3 октября 2018, 23:06
Гость
3 октября 2018, 22:17
Так вот в чем соль! Кровь стоит 6500, а Манту бесплатна!
Вроде же 5900 в Тюмени
Гость
3 октября 2018, 17:16
Хоть каждый месяц можете проверять своих детей и ставить им манту. Но если ребенок реально встретиться с больным открытой формой туберкулеза он все равно заболеет, это вам любой врач подтвердит. А проба манту не о чем не говорит.
Гость
3 октября 2018, 22:12
Ну скажете тоже ))) Люди годами живут в одной квартире с заболевшими и при этом не болеют сами. Наличие больного рядом совсем не гарантирует вам заболевание.
Гость
4 октября 2018, 11:39
Ребенок заболеет в случае ослабленного иммунитета,мы каждый день встречаем людей с туберкулезом,,они ходят в торговые центры и ездят в общественном транспорте,но реакция Манту поможет обнаружить болезнь на ранней стадии ,а не в самом "конце" ,что касается прививок -ставить можно только ЗДОРОВЫМ детям ,занимайтесь здоровьем детей,закаляйте ,правильно кормите и все ,а то всякой х... из баночек рекламных кормите и удивляетесь почему чахотки растут?!
Гость
3 октября 2018, 16:55
Выше писали что можно эти 5000 вернуть через возврат НДФЛ, это точно так? кто то делал? и где он 5000 стоит в тюмени?
Гость
3 октября 2018, 22:10
Вернуть можно только НДФЛ уплаченный вами. Получается не 5000, а согласно формуле 5000*13%=65 рублей. Ну и еще куча других условий, так например, не каждая клиника выдаст вам документ для того что бы вы могли обратиться за этим самым "возвратом".
Гость
3 октября 2018, 23:18
Гость
3 октября 2018, 22:10
Вернуть можно только НДФЛ уплаченный вами. Получается не 5000, а согласно формуле 5000*13%=65 рублей. Ну и еще куча других условий, так например, не каждая клиника выдаст вам документ для того что бы вы могли обратиться за этим самым "возвратом".
может 650 ? ;)
Гость
3 октября 2018, 16:30
Меня в этой дискуссии больше всего удивляет что те, кто не хочет делать ничего - ни манту ни рентген ни кровь сдавать - беспокоятся только о приеме в сад. Вас, блин, что, ЗДОРОВЬЕ своих детей никак не беспокоит что ли? СВОИХ, а даже не окружающих! Почему вы уверены что этого с вами никогда не случится? Вот вы готовы годами ребенка не проверять, что бы не было какого-то мифического дискомфорта, и вам при этом пофиг не прихватил ли ваш ребенок где-то в ТЦ или автобусе туберкулез? Вы хоть представляете как эта зараза тяжело и долго лечится? Вам манту покажется укусом комара, а забор крови станет привычным как чистка зубов. И 5000 за анализ крови покажется копейками, и никаких прав не захочется отстаивать и равенства добиваться для каждого капризного яжеродителя. Мои дети не привиты, но манту я им делаю, понадобится - и кровь сдадим, и не для сада или врача, а для себя и своего спокойствия.
Гость
3 октября 2018, 17:14
Я думаю за 500рублей за кровь они бы больше заработали! Много бы из знакомых сдали кровь, вместо уколов «витаминов» в виде Манту и диаскина! Да, это не прививки, а состав-то видели?
Гость
3 октября 2018, 17:57
вы реально считаете, что тубик можно подхватить проехавшись в автобусе? или в ТЦ? для того чтобы заразиться надо очень длительное время находится с больным активной формой тубика! ну а зачем вам это знать, вам тетя сказала ставить Манту, вы пошли ставить Манту! ну и кто из нас головой не думает? вопрос: накой черт здорового ребенка тоскать по тубдиспансерам? что бы что? типа докажи, что ты здоров? и да, чтобы умные слова писать изучите санпин, ну так чтоб глупо не выглядеть в след раз) там русским по белому написано что заподозрить тубик может любой узкий специалист, после этого ребенок направляется к педиатру, который в свою очередь должен направить ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ диагноза в тубдиспансер! дайте мне 5990 на анализ на крови ребенку? ой нет, у меня же их двое 11980 р, для вас же копейки!
Гость
3 октября 2018, 18:31
Гость
3 октября 2018, 17:57
вы реально считаете, что тубик можно подхватить проехавшись в автобусе? или в ТЦ? для того чтобы заразиться надо очень длительное время находится с больным активной формой тубика! ну а зачем вам это знать, вам тетя сказала ставить Манту, вы пошли ставить Манту! ну и кто из нас головой не думает? вопрос: накой черт здорового ребенка тоскать по тубдиспансерам? что бы что? типа докажи, что ты здоров? и да, чтобы умные слова писать изучите санпин, ну так чтоб глупо не выглядеть в след раз) там русским по белому написано что заподозрить тубик может любой узкий специалист, после этого ребенок направляется к педиатру, который в свою очередь должен направить ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ диагноза в тубдиспансер! дайте мне 5990 на анализ на крови ребенку? ой нет, у меня же их двое 11980 р, для вас же копейки!
Дай уехал в Китай Вы можете умничать сколько угодно, а у меня подруга, взрослая, благополучная, здоровая, нигде по тюрьмам не таскалась, а вот взяла и заболела тубиком. Лечилась несколько лет. А вы можете и дальше думать что вам это не грозит, только не лезьте в сады и школы пожалуйста, сидите дома в теплицах своих. И да, добиваетесь вы не там, хотите ломать систему - подведите научную базу и пишите петиции, к депутатам обращайтесь. А то сидеть и умничать после прочтения пары статей в интернете много ума не надо.
Гость
3 октября 2018, 16:28
Глупые мамаши сидите дома со своими непроверенными детьми
Гость
3 октября 2018, 16:14
Читаю, и вспоминаю мамашу, её малыш умер в частном детсаде,там детям какое-то лекарство давали, чтобы они спали. Мамашка сказала, что претензий к саду нет, если бы не ёе ребенок, то чей-то другой. Зачем рожать детей для чужих опытов? Попытались мы как-то получить информацию о вакцине, а нам заявили, что это коммерческая тайна, ни состав, ни последствия, ни где и кем произведена, ни о том, где и на ком исследована. Попробуйте мне, чей малыш после Манту, поставленной медсестрой, проучившейся постановке вакцин Манту неделю, чуть не погиб, растолковать необходимость этой процедуры. Ребенок после манту 2 недели температурил, температура доходила до 40 , 2 года мучался последствиями, а ..., отравившая ребенка, продолжает работать. Более того, педиатр, которую вызывали ежедневно на дом, первые записи сделала в амбулаторной только после того, как вызвали скорую, до этого она все свои приходы усиленно скрывала. Кроме того малышу, написали великолепные анализы, которые он не сдавал.
Гость
3 октября 2018, 16:13
Как мы в детстве по мучились с этими Манту - это такая "скарлатина" для детей и взрослых ни словами не описать ни матами. Я понял что этот "геморрой" продолжается до сих пор? Плюйте на всех - дети выросли здоровыми и без Мантууууу.
Гость
3 октября 2018, 16:13
Из раза в раз поднимают эту тему! и заметьте родители, которые НЕ ставят прививки, как то несдержанней чтоли) никого не требуют стерилизовать и тому подобное! Но те же кто на уколах, прям слюною брызжут, как им страшно оставлять своих привитых детей рядом с непривитыми! может тогда ваша система не работает, раз у вас такой страх за то что вы можете заразиться от непривитых? а я мечтаю чтобы педиатр дал мне гарантию что мой ребенок 100% не заболеет от заболевания от которого колют, и в случае поствакцинального осложнения дает мне бесплатную реабилитацию, за свой счет! НО нет же есть волшебная бумажка о добровольности вакцинации, то есть вы РОДИТЕЛИ, ставящие всякую химию, даете себе полный отчет в том что делаете с организмом ребенка! а из присутствующий в пеной у рта, спрашивал кто нибудь у мед работника о составе и реальных осложнениях??? или вам достаточно слов "да ниче не будет"!!! всем лучики добра! и да: мне ставили все прививки в детстве, переболела почти всем от чего ставили!
Братан72rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2018, 19:31
Как же вы правы ! ...
Гость
4 октября 2018, 14:34
вы, наверное, хотели сказать "сдержаннее") кстати, часто тоже такое замечала. мы не прививаемся, но мне никогда не приходило в голову желать прививающимся страшных осложнений, от которых их ребенок умрет или тяжело заболеет и "вот тогда-то они побегают", зато от прививающихся повсеместно такие пожелания звучат. это вызывает у меня недоумение в большинстве случаев.
Гость
3 октября 2018, 16:08
Да что разведи тут за проблему? Мы сделали анализ за 5900? В Тюмени и нет вопросов к нам никаких. Ребёнок в безопасности и родители спокойны. Кто против анализа - делайте манту и диаскин. Но я против того, что б мой ребёнок был в школе в одном классе с теми, кто не проходит диагностику вообще никакую.
Гость
3 октября 2018, 23:42
Поддерживаю ваши слова
Гость
4 октября 2018, 14:31
сделали - возьмите с полки пирожок. проблема возможно в том, что не все семьи могут себе позволить такую безопасную альтернативу - или у нас безопасные способы для богатых только? а если детей больше одного? шикарные суммы для лабораторий выходят. я лучше на эти деньги детям кружки развивающие или спортсекции оплачу, еще и на полноценное питание хватит. почему кто-то может пользоваться моими и мужа налогами на обследование своих детей, а я должна еще и приплачивать, если по каким-то причинам, часто вполне объективным, этот метод моему ребенку не подходит?
Гость
4 октября 2018, 16:06
Гость
4 октября 2018, 14:31
сделали - возьмите с полки пирожок. проблема возможно в том, что не все семьи могут себе позволить такую безопасную альтернативу - или у нас безопасные способы для богатых только? а если детей больше одного? шикарные суммы для лабораторий выходят. я лучше на эти деньги детям кружки развивающие или спортсекции оплачу, еще и на полноценное питание хватит. почему кто-то может пользоваться моими и мужа налогами на обследование своих детей, а я должна еще и приплачивать, если по каким-то причинам, часто вполне объективным, этот метод моему ребенку не подходит?
Ваш ребенок - Вам и решать сколько и на что потратите.
Гость
3 октября 2018, 16:05
Интересно: почему же мертвой хваткой вцепились в детей и так халатно ко взрослым? Почему при приеме на работу всех не заставляют делать рентген и прочее, все профессии?! Почему? Мы так же работаем в коллективе и так же можем заразиться от больного сотрудника?! Или это только в детских колллективах возможно?
Гость
4 октября 2018, 11:21
Наверное потому что взрослые сами должны понимать необходимость диагностики раз в год. Вот вы делаете флюорографию? Я делаю. И кстати медосмотры проводятся в организациях.
Гость
3 октября 2018, 16:01
«Больных туберкулёзом сразу видно» - это как понять? У женщины рентгеновское зрение, что она им легкие каждого встречного просвечивает. Для тех, кто в каске: больной туберкулёзом в закрытой форме чаще всего выглядит также, как обычный человек. А яжматерям в отказе от диагностики, следует напомнить, что в черте города находятся 3 исправительных колонии и одна из них в самом центре.
Гость
4 октября 2018, 11:20
Они наверное ещё и больных ВИЧ сразу видят. И вообще, если человек не в канаве живёт и на работу ходит, то у него ни туберкулёза быть не может, ни вич, ни кандидоза. Он здоров, потому что приличный человек.
Гость
4 октября 2018, 14:27
зато у фтизиатра рентгеновское зрение, что она точно сказала, что аллергия ребенка не от манту, хотя аллерголог так и не нашла причину, а моей бабушке по снимку поставили диагноз рак, не беря других анализов...это вам просто врачи-экстрасенсы не попадались видимо
Гость
3 октября 2018, 15:48
Этот Степанов прям медик в десятом поколении, и я как школьница должна поверить словам "Прививка это хорошо"!? Не верю в прививки, верю только в этот многомиллиардный бизнес на здоровье детей, нашему департаменту начхать на ваше здоровье и тем более здоровье ваших детей, всем правят деньги! а если нет, то сделайте т-спот бесплатным!!! и все будут проверены, без проблем!!!
Гость
3 октября 2018, 22:08
Степанов ж не скажет Вам обратного! Он тоже на должности и зп как ни крути! Он знает, ЧТО надо говорить!
Гость
4 октября 2018, 01:10
Верю/не верю?? Вы серьезно? "Не верою в прививки"? Это в бога можно верить/не верить. А научный факт либо есть, либо нет. Образованность либо есть, либо нет. У вас отсутствует.
Гость
4 октября 2018, 10:07
Гость
4 октября 2018, 01:10
Верю/не верю?? Вы серьезно? "Не верою в прививки"? Это в бога можно верить/не верить. А научный факт либо есть, либо нет. Образованность либо есть, либо нет. У вас отсутствует.
Какой блин научный факт? Зачем ставить прививку, если после нее можно заразиться? Это что блин за театр абсурда? Да еще и проверять эту прививку неинформативным тестом? Который дает массу ложных результатов! Детей пичкают после этого токсичными препаратами! Легкая форма заболевания это если иммунитет крепкий! Не бойтесь вам это не грозит, зараза к заразе не пристаёт! Я никого не призываю не ставить прививки! Остаюсь при своем! Но агрессия прививочников наводит на мысль, что вы скоро на людей кидаться начнёте! Сидите себе, колитесь дальше! В чем трагедия! Все равно будете болеть столько сколько и без прививки!
Гость
3 октября 2018, 15:44
у нас двойные стандарты! Мама правильно сказала-если педиатр осмотрел и ребёнок здоров, то зачем фтизиатр? Пример, приходите вы на приём и говорите мол то-то болит, так врач вас осмотрит и ЕСЛИ увидит неладное, то направит к узкому специалисту-нет? Такой ответ получаем от докторов! Это чтоб зря не бегали к узким и не тратили деньги омс! А как доходит до справки в сад, то срочно к фтизиатру!Туберкулёз это самое страшное заболевание видимо для современной медицины( Идём дальше, сколько тут отписавшихся делают раз в год рентген, чтобы проверить на туберкулёз? Ааа! Ну вы-то не можете заболеть ж и тем более ребёнка своего привитого заразить! И у вас-то прививка была когда-то...
Братан72rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2018, 15:29
Прививка дело добровольное ! Но в нашей стране - добровольно- принудительное)) Демократию строим и начинаем разевать рот на людей за их собственный выбор ? Ради бога! Только завтра не обижайтесь , когда толпа кричащих " привитых" и "правильных" мамаш ( папаш) будут рот открывать в вашу сторону...
Гость
3 октября 2018, 18:09
Ну раз вы тут про демократию разоряетесь, то я напомню, что это власть большинства. А большинство - люди адекватные.
Гость
3 октября 2018, 18:34
Гость
3 октября 2018, 18:09
Ну раз вы тут про демократию разоряетесь, то я напомню, что это власть большинства. А большинство - люди адекватные.
Вы это серьёзно?
Братан72rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2018, 20:33
Гость
3 октября 2018, 18:09
Ну раз вы тут про демократию разоряетесь, то я напомню, что это власть большинства. А большинство - люди адекватные.
- это власть народа( мнимая)
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 октября 2018, 15:25
Туберкулёз - это заболевание довольно вялотекущее. Очень длительное время симптомов может и не быть. И то, что педиатр написал "здоров" совершенно не даёт гарантии, что ребенок не инфицирован туберкулёзной палочкой. Манту - это не прививка, а метод диагностики. Противникам (я, кстати, тоже противник) всевозможных прививок предлагаются альтернативы. Дёшево ли дорого, какая разница, если это необходимо для здоровья вашего же ребенка? Вывод из слов героини статьи: "в телегу не сяду, пешком не пойду". Просто очередная ...., для которой принцип важнее здравого смысла.
Гость
4 октября 2018, 14:18
для вас непринципиальна сумма, а кому-то - очень даже. или обследовать нормальными методами ребенка - это роскошь, позволительная лишь богатым?быдло пусть опасными пользуется? хорошо, если 1 ребенок,а если их двое, трое или даже 4 - хорошая такая сумма за безопасное исследование выходит, не находите?
Гость
3 октября 2018, 15:21
Далеко ходить не надо: в тубдиспансере от туберкулеза проходит лечение кондуктор автобуса, а в дни своей смены она на работе! Может быть она просто не чихает? Как думаете? Запрета на работу нет! А вы тут про детский сад! Те кто пишет про детский сад не знают как происходит с реальными заболевшими! Государство давит на самых слабых-детей! Хорошо не делаем Манту, которая реально устарела, диаскин-тоже вкалывать набор химии, но вот есть Т-Спот, стоимость которого 6300-6500, в городе делают 2лаборатории, но все отправляют в одну! Неплохо так! Почему все платят налоги одинаково, но кому-то за манту платить не надо? А кому-то за т-спот надо? Правильно выше писали, что есть альтернатива и-споту и дешевле в10раз, но КОМУ-ТО очень выгоден именно тот, что дороже! А вы аллергиков спросили? Как им быть? Так все же все равно-главное у вас манту бесплатное! Ну и знаете: государство искало бы реальную причину распространения болезни и принимало меры, а то вцепились в детские сады мертвой хваткой(
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 октября 2018, 17:13
Почему же в детсады? И в школу тоже не пустят (либо Манту, либо справка от фтизиатра) и педагоги, и медики, и продавцы, все проходят ежегодную флюорографию на медосмотрах. Да и все остальные тоже должны ее проходить для собственной безопасности. Совершенно бесплатно. Детям делают Манту потому, что считается, что она более безопасна, чем Rg-облучение.
Гость
3 октября 2018, 15:20
Некомпетентная медработник в 153 детском саду даже измерить манту не может , на меряла не папулку , а все место укола и написала она лживый результат в итоге родителям бегать лишний раз . пора бы уважаемые строгое наказани внести а непросто беседа и выговор.. увольняйте таких
Гость
3 октября 2018, 15:15
Всегда ЗА то, чтобы делать прививки - и детям, и взрослым. Кроме никому не нужной одной - БЦЖ и связанной с этой темой Манту итд. Зачем делать БЦЖ, если человек, все-равно, может заболеть, а если сделали - зачем проверять каждый год? Пишущие здесь говорят полную ерунду, что "прививка нужна, чтобы легче перенести болезнь". Это, может быть, к гриппу относится, но не как не в этом случае. У моего ребенка каждый год реакция Манту больше нормы и я не хочу водить его по тубдиспансерам и пичкать химией. Сама всё детство маялась с такой же проблемой - но как-то жива до сих пор с "положительной реакцией Манту". Да и, вообще, много Вы знаете больных туберкулезом? Гораздо больше вокруг больных онкологией итд. Проблема туберкулеза в стране просто надумана.
Гость
3 октября 2018, 18:07
Точно... Блин, а чтож это мы всё носимся с этим туберкулёзом?! Надо было сразу к гостю обратиться! Гдеж вы раньше были?????
Гость
3 октября 2018, 18:38
Какая наивность?Помню, как муж в автобусе вдруг резко увел меня в противоположный конец салона, - увидел своего пациента с открытой формой туберкулеза, который ехал куда-то по своим делам...
Гость
3 октября 2018, 19:49
Я сама болела туберкулезом. А Вы таких людей не знаете, потому что люди считают, что это позорная болезнь зэков, бомжей и маргиналов. И что заболеть туберкулезом это стыд и преступление. Когда на очередном медосмотре у учителя, врача, воспитателя детского сада с некупленной медкнижкой выявляют туберкулез, потому что таким людям ежегодно (или раз в полгода) делают флюрографию, в комментариях к новостям люди пишут о том, что их медкнижки куплены и они преступники, раз позволили себе внезапно заболеть туберкулезом. Вот почему болеющие и переболевшие люди, которых очень много, о болезни молчат. И о туберкулезе всюду молчат. Никто ничего не знает, даже те, кто за манту и БЦЖ.
Гость
3 октября 2018, 15:02
манту - делают только в отсталых и бедных странах , в других если хочешь и в основном Диаскин-тест. и вообще манту у нас -это государственный бизнес. денег крутиться тьма. кто же откажется от кормушки. чем больше прививок манту - тем больше мой домик (дворец)..
Гость
3 октября 2018, 14:53
Почему тогда мы привитые в СССР,все ровно заболеваем туберкулезом?
Гость
3 октября 2018, 15:30
ПОТОМУ что даже привитый может заболеть, но чаще в легкой форме. А вот, если никто не будет прививаться , то начнётся эпидемия!
Гость
3 октября 2018, 15:48
Потому что иммунитет не пожизненный. Во взрослой жизни почти на всё надо прививаться заново.
Гость
3 октября 2018, 15:49
Потому что государство может только с мамками и их садовскими детьми устраивать борьбу! А реальных мер просто нет! Вот Вам бцж, вот реакция Манту! И не спрашивайте от куда туберкулёз цветёт! Или это из-за антипрививочников же! Только статистики и причин и возрастных групп Вы при этом не получите! Много знать не дозволено! Поинтересуйтесь как лечат в тубдиспансере...там больные бегают за врачами(
Гость
3 октября 2018, 14:42
Правильно заведующие поступают . Сидите дома со своими отпрысками , моих детей нечего заражать.
Гость
4 октября 2018, 08:27
ваши дети уже от вас бешенством заразились
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 октября 2018, 16:15
Хамство бонусом к прививкам выдают??
Гость