перейти к публикации
87 комментариев к публикации

У тюменки, которой выдали чужую маммографию, через полгода обнаружили рак: женщина обратилась в суд

12 июля 2018, 14:01
Гость
12 июля 2018, 14:55
Вот это врачи, лежал плохой результат в коробочке, странно как то ну позвонили бы и сказали, что забрали не свое или что результаты забирайте приходите. Телефоны то ведь везде пишут, зачем тогда?
13 июля 2018, 10:28
Да у них все данные есть больного. Моя дочь как то заболела пневмонией и как раз в тот момент, когда врачи менялись, так домой обе прибегали и охали и ахали, хотя я и без них это знала, спасибо что не отказали в рентгене ребенку. Поскольку я настаивала на нем, и пришла с одной целью - исключить пневмонию.
12 июля 2018, 14:14
От всего сердца желаю Зое выздоровления и долгой счастливой жизни! Не падайте духом! А о поликлиниках даже слова не находится подходящего. Только мат.
Гость
12 июля 2018, 15:12
А почему ее результаты лежали в коробочке? Ведь кто-то же должен был прийти за своими и обнаружилось бы, что их нет, а чужие есть?
Гость
12 июля 2018, 15:31
Видать не всем интересны собственные результаты анализов
Гость
12 июля 2018, 16:16
Гость
12 июля 2018, 15:31
Видать не всем интересны собственные результаты анализов
а зачем тогда ходить и делать снимки, довольно болезненная процедура, да и рентген лишний раз...
Гость
12 июля 2018, 23:49
Гость
12 июля 2018, 16:16
а зачем тогда ходить и делать снимки, довольно болезненная процедура, да и рентген лишний раз...
Менталитет-пусть кто угодно заботится о моем здоровье, только не я. Поэтому сдал анализ и не пришёл за результатом
Гость
12 июля 2018, 14:12
Бедная женщина, нервничать нельзя, а ей пришлось. Выздоровления скорейшего.
Гость
12 июля 2018, 15:33
Стандартная ситуация для россии: безответственность мед. персонала, равнодушие властей. В тюменском онкодиспансере на пациентов вообще смотрят как на покойников. Лечение сводится к бесполезному минимуму - анастрозол и химия.
Гость
12 июля 2018, 15:55
тут пол-ка №4
Гость
13 июля 2018, 09:37
Гость
12 июля 2018, 15:55
тут пол-ка №4
Поликлиника - это первый этап.
Гость
18 июля 2018, 01:40
Если химия и анастрозол это бесполезный минимум, то что тогда полезный максимум?
Гость
12 июля 2018, 14:47
простая, обычная халатность, которая может присутствовать в любой работе, это только человеческий фактор и большой минус нашей системы, что за такую ошибку она получит моральный вред в сумме 3 рубля (условно), у нас не принято оценивать это нормальной суммой... а ведь если бы медики, которые видели, что анализ лежит в коробочке взяли и перезвонили ей (подойдите еще раз, заберите анализ), телефоны сейчас во всех карточках указаны или бы отдали ее терапевту, которая внося результат в электронную карту тоже обратила внимание на показатели и также позвонила, сказала- подойдите... то и претензий бы не было...
Гость
12 июля 2018, 14:43
работники медицины не имеют права на ошибку, такова уж у них работа. дай Бог, чтоб женщину смогли спасти.
Гость
12 июля 2018, 23:44
Работники медицины - таки же люди, как и все остальные. И право на ошибку имеет каждый: и сантехних, и электрик, и водитель, и авиадиспетчер, и пилот, и врач! А в том, чтобы сверить результаты анализа со своими Ф.И.О., в первую очередь, должен быть заинтересован сам пациент!!!
Гость
13 июля 2018, 08:39
Гость
12 июля 2018, 23:44
Работники медицины - таки же люди, как и все остальные. И право на ошибку имеет каждый: и сантехних, и электрик, и водитель, и авиадиспетчер, и пилот, и врач! А в том, чтобы сверить результаты анализа со своими Ф.И.О., в первую очередь, должен быть заинтересован сам пациент!!!
Но врачебная ошибка - это цена судьбы и жизни человека, не сравнивайте с другими профессиями! В наше время медицинские работники такие циничные и бесчеловечные, как можно видеть, что лежит результат анализов в коробке и не передать на участок, не понимаю!
Гость
13 июля 2018, 09:30
Гость
12 июля 2018, 23:44
Работники медицины - таки же люди, как и все остальные. И право на ошибку имеет каждый: и сантехних, и электрик, и водитель, и авиадиспетчер, и пилот, и врач! А в том, чтобы сверить результаты анализа со своими Ф.И.О., в первую очередь, должен быть заинтересован сам пациент!!!
Вот чтобы исключить вероятность ошибки, все перепроверяется и разными людьми, просто у нас такая система рука -руку поэтому и всем плевать.
Гость
12 июля 2018, 15:04
Бардак какой-то! Вот так ходить обследоваться!
Гость
12 июля 2018, 15:35
...па а не медицина! Сидят на приеме тетки и дядьки , а не доктора! По справочнику читают анализы. Жесть!
Гость
12 июля 2018, 15:29
Мне в прошлом году вместо результатов на 4-х летнего ребенка выдали результаты 43 летнего мужчины. Потом правда сами увидели, перезвонили, попросили пересдать.
Гость
13 июля 2018, 09:36
Нам в карту прицепили результаты анализов полного тезки, но на 27 лет старше. Теперь знаем, чем дядя болеет.
Гость
12 июля 2018, 16:09
Записалась на УЗИ щитовидки ещё перед новым годом. Позвонили в июне, когда я была в отпуске, в международном роуминге....
Гость
12 июля 2018, 17:38
В доктор а 700р в тот же день. Вы
Гость
12 июля 2018, 17:41
О чем хотели сказать-то? Записались, сделали, звонок по поводу чего был?
Гость
12 июля 2018, 17:49
Та надо было всю страну оповестить, что вы куда-то уезжаете. Простите их, они не знали. Хотели бесплатный талон дать.
Гость
12 июля 2018, 14:50
ВСЕ ЖЕ БЕЗАЛАБЕРНЫЕ И НИЗКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МЕДИКИ В НАШЕМ "ЛУЧШЕМ ГОРОДЕ ЗЕМЛИ".
Гость
12 июля 2018, 17:37
Вы в других регионах не были.
Гость
12 июля 2018, 17:52
только ли медики? У нас вообще никто свою работу не делает добросовестно.
Гость
12 июля 2018, 22:10
Гость
12 июля 2018, 17:52
только ли медики? У нас вообще никто свою работу не делает добросовестно.
а вы?
Гость
13 июля 2018, 09:15
К сожалению, от ошибок не застрахован никто, и врачи тоже. Конечно кажется, что они на это просто не имеют права, но они тоже люди, не думаю, что за один просчет их прямо надо расстреливать. Лучше подумать, сколько жизней они при этом спасли!
Гость
13 июля 2018, 11:03
А вы давно были в поликлинике? Они же диагнозы выставляют не глядя на пациента. В областных больницах, не спорю, есть врачи от бога, действительно спасают жизни, а в поликлинике, такое ощущение, что калечат
Гость
13 июля 2018, 11:13
Считаю, что надо! Потому что это жизнь человека и качество его жизни. Врач, это не бухгалтер, который забыл начислить зарплату, раз так относится халатно к своей работе, пусть идет дворы метет. Помимо того, что результаты выдали чужие, так кроме этого и вид опухоли определи неправильно.Что мешало позвонить пациенту и сказать, что ей выдали чужие результаты. Сейчас врачи в поликлиниках выставляют диагнозы не глядя на пациента, лекарства выписывают, читая инструкции в интернете.
Гость
12 июля 2018, 16:12
К сожалению, это ни на что бы не повлияло. Так хоть еще полгода чувствовала себя здоровой...
Гость
12 июля 2018, 17:10
не удивлена про 4 поликлинику( моя мама также 1 раз в год ходила на обследования туда, все анализы , узких специалистов проходила . а в один прекрасный день на узи в другом месте увидели что-то непонятное и отправили в онкодиспансер. диагноз - рак 4 стадии с многочисленными метастазами. кто виноват? не знаю. в 4 поликлинике конечно разбирательство было, только оно ни к чему не привело. человека нет.... хочу, чтобы врачи наши внимательнее смотрели на пациентов
Гость
13 июля 2018, 09:43
Это только у нас в России так делается или везде так? Если врач обнаружила, что результаты негативные, а пациент забрала чужие снимки, неужели нельзя связаться с ним как-то?! Уже есть телефоны, почта, электронная почта, да просто по адресу привезти ... Теперь по их очередной халатности человек за жизнь борется Мне точно так же в конце 90-х гепатит В диагностировали, когда я во второй раз в центр переливания крови пришёл, ЧЕРЕЗ ГОД. Сказали: "Мы анализ крови не перепроверяем, у нас результат 100%, раз показало гепатит, значит гепатит" А то, что это не мои могли быть результаты, даже не дали убедиться. В других пяти больницах, даже платных, кровь ничего не показала. Вот так.
Гость
13 июля 2018, 17:35
Сама сталкивалась с такой подменой 207 году У меня в место томографии брюшной полости отсняли легкие, диагностический центр Патрушевская на платной основе. И я уже почти уехала домой но решила прочитать результат. Там и выяснила что они перепутали направление и не то просканировали.. вернулась они пересканировали. у мужа в 2016 году тоже выдали на руки результаты ренгеновского снимка какой женщины . Муж со слепу не рассмотрев домой приперся. я когда почитала пришла в шок. Сразу к главврачу побежали Ротенбергер из 7 поликлиники на Садовой (теперь это третья), сказал врач забыла поменять в результатах пол, ФИО и возраст.. а диагноз точно наш. И вы больны !!! На сегодня сделали две операции у него. Я здоровой оказалась. Слава богу ни чего не надо было оперировать у меня. А то вместо почек и печени оказалась без легких и трахеи.
Гость
12 июля 2018, 14:46
"Я не знала, что это чужие результаты, у меня зрение плохое, я не смогла разглядеть мелкие буквы"-бред полный, очки для чего?
Гость
12 июля 2018, 15:22
Обычная попытка свалить ответственность за себя на кого угодно, только не на себя.
Гость
12 июля 2018, 15:38
на снимках довольно крупно написана фамилия, на бланке, да мелко, но это для врача...
Гость
12 июля 2018, 15:58
Если однофамильцы, могла и не заметить. Тем более если все хорошо, каждую букву не читаешь. А ответственность несёт тот кто выдаёт, а не берет
Гость
12 июля 2018, 14:28
Спасибо тебе, Господи, что надоумил меня саму начать интересоваться своим здоровьем и методами его сохранения. Прощу говоря, я точно знаю, что моё здоровье - это только моё здоровье, и больше оно не нужно никому. Поэтому постоянно занимаюсь самообразованием, в результате с помощью современных способов восстановления иммунитета я и мои близкие избавились от всех хронических заболеваний. Шли бы на поводу у официальной медицины, с их стандартными протоколами и абсолютным равнодушием, половину семьи бы уже растеряли. Хочешь быть здоров - начни интересоваться, КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ. Врачи помогают убрать симптоматику, не влияя на причины. Их наняли работу работать, по стандарту. Шаг влево-вправо: расстрел на месте. Себе помочь не могут. Зато поток больных не иссякает... В аптеку за пластырем заскочишь: мама дорогая! народищу! Как в продуктовом магазине! Но излеченных как-то не видать ((( ... А здесь, ну что сказать... период дожития онкобольных не превышает в среднем 5 лет...жаль...
Гость
12 июля 2018, 15:41
Очень хороший комментарий. Уже и срок жизни определила (может конкретную дату обозначите?) и пособолезновала! Молодец!!!
Гость
12 июля 2018, 17:46
Гость
12 июля 2018, 15:41
Очень хороший комментарий. Уже и срок жизни определила (может конкретную дату обозначите?) и пособолезновала! Молодец!!!
А в думаете, после онкологии долго и счастливо живут? Онкобольных в семье никогда не было что ли? Врагу такой "жизни" не пожелаешь.
Гость
13 июля 2018, 09:27
Про врачей не согласен, вот был Авиценна он честно лечил и помогал людям, а врачи без границ? Которые бесплатно ездят по отсталым странам и лечат детей, хотя живут на среднеевропейском уровне. Вот бы и к нам они заехали)
Гость
12 июля 2018, 23:52
Внимательнее нужно быть и следить за всем самому. А регистратор может ошибиться, как и любой человек, тем более, с однофамильцем. Он за смену десятки таких анализов выдает. И это далеко не единственное, чем он занимается. За свое здоровье, в первую очередь, ответственен сам пациент! А наш народ привык все перекладывать "с больной головы на здоровую"!
Гость
13 июля 2018, 07:52
Ага, а может еще за врачом проверять назначенное лечение!
Гость
13 июля 2018, 09:21
Гость
13 июля 2018, 07:52
Ага, а может еще за врачом проверять назначенное лечение!
Ага
Гость
13 июля 2018, 16:54
Гость
13 июля 2018, 07:52
Ага, а может еще за врачом проверять назначенное лечение!
Обращаться нужно к грамотным специалистам, лечение которых проверять нет необходимости. А таких врачей нужно искать и соответствующим образом мотивировать. А бесплатная государственная медицина - это лотерея! Это я как специалист в данной области говорю!!!
Гость
13 июля 2018, 08:59
Помню, сидела в поликлинике № 13 в очереди по записи к терапевту, в это время сидит бабушка и ревет и только из-за того, что ей нужно было срочно выписать путевку мед. город (у нее рак молочной железы), а врач ее послала со словами некогда мне вас принимать, я принимаю по записи. Думаю, ну и ... же ты, путевку может выписать и мед. сестра! Врач не имеет право на ошибку, так же как и летчик и т.д. по причине того, что их ошибки невозможно исправить!
Гость
16 июля 2018, 20:56
Существует еще заведующий терапевтическим отделением в каждой поликлинике, "некогда мне вас принимать" - это его компетенция.
Гость
14 июля 2018, 23:00
Всем свойственно ошибаться! Но есть среди врачей и отличные профессионалы своего дела! Зачем сразу всех грести под одну гребенку? Я например очень благодарна нашим врачам из кардиоцентра, они столько лет лечили мою маму и в критической ситуации спасли ей жизнь!
Гость
1 августа 2018, 11:32
А я, наоборот ничего положительного про Кардиоцентр сказать не могу. Сколько раз к ним обращалась, но реальной помощи оказано не было. Очень чувствуется коммерческий подход. Цель - поиметь деньги за прием, а как оно дальше - проблемы пациента. Никакого контроля за лечением, при ухудшении состояния - расхлебывает приемное отделение 1 ОКБ.
Гость
13 июля 2018, 09:43
Ватутина поликлиника 8 более 6 мес. не работает мамограф.... направления дают,но устали ждать когда мамограф отремонтируют,или купят новый..в другие поликлиники не направляют...иди и за свои кровные в платной делай...а если пенсионер,иди безработный? Бардак в медицине в Тюмени..с каждым годом все хуже..месяц ждешь запись к элементарному гинекологу..бегут из 8 все..или платят мало или что-то другое..
13 июля 2018, 10:36
Да что сказать? Я об этом всегда говорю, нет у нас медицины, полиции и образования, можно и нужно находить другие к ним слова. Допустим "сублимациия", занизить шкалу онкологии - это как? Так они и другие шкалы занижают, допустим сахара в крови, чтоб инвалидность не давать. Сама лично знаю, за полгода ставят 5,5, а дома и в платных больницах или коснулись куда на операцию ставят 8, а инвалидность дают и бесплатные лекарства при 6,5 за полгода. Да и все остальное тоже занижают, лишь бы статистику не морать.
Гость
13 июля 2018, 10:41
Да, обычная ситуация в наше время! Сейчас нужно проверять все за всеми, даже за врачами!
Гость
13 июля 2018, 15:15
ну всем свойственно ошибаться, пусть суд разбирается. Но вообще врачебные ошибки сложно доказать
Гость
13 июля 2018, 16:59
И что крайне неприятно и опасно,что это не первый случай в последнее время именно в 4-й взрослой поликлинике!
Гость
12 июля 2018, 17:10
мне три раза чужие результаты выдавали. хорошо проверяла сразу возле кабинета врача. они сидят там замотанные . толпа народу все время
Гость
14 июля 2018, 04:23
у рентгенолога нет толпы...
Гость
12 июля 2018, 15:00
От души желаю победы над болезнью..Но хочу сказать, что на самих снимках, на КАЖДОМ снимке пишется фамилия пациента, инициалы и год рождения, поэтому, к сожалению, она сама просмотрела..Еще раз желаю выздоровления.
Гость
12 июля 2018, 16:01
Человек, не имеющий медицинского образования, не будет вглядываться в снимки, ввиду отсутствия специальных знаний! Так же в статье указано, что заключение выдано ОДНОФОМИЛИЦЫ
13 июля 2018, 10:29
У а тех в коробочке лежит полгода - наверно, пусть лежит, да?
Гость
12 июля 2018, 16:45
Так при чем тут врачи? Обычный косяк одного рядового сотрудника. Диагноз поставили. Онкодиспансер лечит. Суд пусть деньги за расстройство присудит
13 июля 2018, 10:42
Как тебя коснется, все сам оценишь. А пока наслаждайся жизнью и не ходи в поликлиники!
Гость
12 июля 2018, 15:54
Единичная, а не системная ошибка. Человеческий фактор, от этого профессионализм не зависит. Суд - это современное нормальное решение. Это моральный вред, а не врачебная ошибка
Гость
12 июля 2018, 21:50
понятно, что это не врачебная ошибка, но человеку то от этого не легче, вот у вас бы нашли болезнь и не сказали, не донесли из-за человеческого фактора, и лечение вы начали бы через год, когда каждый день дорог... как бы вы рассуждали? и у медсестер и у регистраторов тоже есть (или нет) профессионализм, когда на интуитивном уровне есть потребность донести до человека информацию- что не так, как дальше поступить, что сделать...
Гость
12 июля 2018, 14:39
Хорошо хоть аденому не нашли.
Гость
12 июля 2018, 16:44
думаю сама виновата ,согласна с вышесказанным ,желание ответсвенность свалить на другого ,хотя тоже такая же