RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Что изменилось в вакцинации

7 сентября 2015, 16:19
Гость
10 сентября 2015, 01:55
к стати. перестал делать прививки от гриппа( которые делали на работе) и уже 5 лет не болею)))) .а до этого прививка и 2-3 простуды в год стабильно
Гость
8 сентября 2015, 10:19
Сын старший с 3 лет с инсулинозависимым сахарным диабетом 1 типа ( без наследственности ) , пока была молодая , связь не видела. Потом много читала медицинской литературы рекомендованной для медиков , сделала свои выводы , ну а дальше интернет и информация в сети и ещё очень грамотные медики которые подтвердили мои предположения . У каждого родителя есть выбор гарантированный конституцией . Не раз наблюдала у знакомых после прививок очень серьёзные осложнения , в одном случае такие же как у нас- развился инсулинозависимый сахарный диабет. Второго сына берегу.
Гость
8 сентября 2015, 17:17
Какая связь прививки и диабета? почитайте, что такое диабет и причины, и что такое прививка и как она работает! вообще две разные природы! тоже самое, что прививка не может вызвать дцп! вы не прививку вините, а те тайные состояния и болезни, которые с первого взгляда не видно, а не прививка вызвала... смех...
Гость
8 сентября 2015, 18:12
Гость
8 сентября 2015, 17:17
Какая связь прививки и диабета? почитайте, что такое диабет и причины, и что такое прививка и как она работает! вообще две разные природы! тоже самое, что прививка не может вызвать дцп! вы не прививку вините, а те тайные состояния и болезни, которые с первого взгляда не видно, а не прививка вызвала... смех...
Ну так расскажите мне про причины диабета у маленьких детей ? Вам не кажется , что я гораздо больше могу знать об этом из личного опыта ? Прививка АКДС может запустить аутоимунный процесс приводящий и не только к сахарному диабету 1 типа. В среде детских врачей эндокринологов(школа Питера и Москвы) ,это общеизвестная истина . И при заполнении анкеты при поступлении в эндокринологическое отделение Ниапа , первым делом опрашивают болел ли ребёнок вирусными инфекциями типо корь/краснуха/свинка , а если НЕ болел, то когда делалась прививка, связи НЕ наблюдаете ?
Гость
11 сентября 2015, 01:08
Гость
8 сентября 2015, 18:12
Ну так расскажите мне про причины диабета у маленьких детей ? Вам не кажется , что я гораздо больше могу знать об этом из личного опыта ? Прививка АКДС может запустить аутоимунный процесс приводящий и не только к сахарному диабету 1 типа. В среде детских врачей эндокринологов(школа Питера и Москвы) ,это общеизвестная истина . И при заполнении анкеты при поступлении в эндокринологическое отделение Ниапа , первым делом опрашивают болел ли ребёнок вирусными инфекциями типо корь/краснуха/свинка , а если НЕ болел, то когда делалась прививка, связи НЕ наблюдаете ?
начитаются книжек в медицинском и думают что умнее всех. трудно иметь врачам другую точку зрения, если лет семь им втирали, что вакцинация это круто.
Гость
7 сентября 2015, 23:15
Всегда была "за" вакцинацию, пока у 2-летней дочери подруги не обнаружили туберкулез кости и почти полностью истертые 2-3 позвонки. Слава Богу, все закончилось благополучно, девочку прооперировали в Питере и там же сказали, что это последствия БЦЖ, неправильно поставленной в роддоме. Естественно, виновных уже не найдешь, да родители счастливы уже от того, что с ребенком все нормально.
Гость
8 сентября 2015, 13:13
БЦЖ невозможно неправильно поставить - ее можно либо вколоть, либо не вколоть. В тех странах, которые отказались от БЦЖ, заболеваемость туберкулезом НИЖЕ, чем у нас. БЖЦ-ассоциированный туберкулез, который ничем не лучше обычного - хорошо известная и не редкая вещь. Это не повод отказываться от вакцинации вообще, но давно уже пора отказаться от отдельных вакцин, эффективность которых мягко говоря не доказана, а частота побочных проблем, в том числе тяжелых, крайне велика - БЦЖ, вакцины от гриппа. Для профилактики туберкулеза по большому счету нужно нормальное питание, хорошая вентиляция и инсоляция в жилых помещениях, прогулки на свежем воздухе. А если жрать черт знает что, пить бытовую химию "пиво Балтика", жить в коммуналках или в 25этажных новостройках типа "ЖК Ботанический Муравейник", водить детей в школу с классами по 35-40 человек, то эпидемии гриппа и туберкулеза будут вне зависимости от прививок.
Гость
8 сентября 2015, 14:45
Гость
8 сентября 2015, 13:13
БЦЖ невозможно неправильно поставить - ее можно либо вколоть, либо не вколоть. В тех странах, которые отказались от БЦЖ, заболеваемость туберкулезом НИЖЕ, чем у нас. БЖЦ-ассоциированный туберкулез, который ничем не лучше обычного - хорошо известная и не редкая вещь. Это не повод отказываться от вакцинации вообще, но давно уже пора отказаться от отдельных вакцин, эффективность которых мягко говоря не доказана, а частота побочных проблем, в том числе тяжелых, крайне велика - БЦЖ, вакцины от гриппа. Для профилактики туберкулеза по большому счету нужно нормальное питание, хорошая вентиляция и инсоляция в жилых помещениях, прогулки на свежем воздухе. А если жрать черт знает что, пить бытовую химию "пиво Балтика", жить в коммуналках или в 25этажных новостройках типа "ЖК Ботанический Муравейник", водить детей в школу с классами по 35-40 человек, то эпидемии гриппа и туберкулеза будут вне зависимости от прививок.
Вы, наверное, очень умный, но Вы не во всем правы. Врачи в Питере именно так и сказали:"БЦЖ сделали неправильнов роддоме" (Институт фтизиатрии и пульмонологии, если Вам это о чем-либо говорит). И деток с последствиями после БЦЖ там лежит большое количество. Подруга спрашивала питерских врачей о том, если смысл вообще отказаться от БЦЖ, если могут быть такие страшные последствия. Ответили, что БЦЖ совсем не лучший вариант профилактики, но другого нет, как говорится - на безрыбье и рак рыба. Моя подруга с мужем - кандидаты педнаук, этого ребенка ждали 10 лет, пиво "Балтика" "не жрут" в принципе и живут в нормальных условиях.
Гость
16 сентября 2015, 23:59
Гость
8 сентября 2015, 14:45
Вы, наверное, очень умный, но Вы не во всем правы. Врачи в Питере именно так и сказали:"БЦЖ сделали неправильнов роддоме" (Институт фтизиатрии и пульмонологии, если Вам это о чем-либо говорит). И деток с последствиями после БЦЖ там лежит большое количество. Подруга спрашивала питерских врачей о том, если смысл вообще отказаться от БЦЖ, если могут быть такие страшные последствия. Ответили, что БЦЖ совсем не лучший вариант профилактики, но другого нет, как говорится - на безрыбье и рак рыба. Моя подруга с мужем - кандидаты педнаук, этого ребенка ждали 10 лет, пиво "Балтика" "не жрут" в принципе и живут в нормальных условиях.
я хорошо знаю медицину изнутри - мать более 30 лет проработала в инфекционке, а я хоть и технарь по образованию, работаю над проектами на стыке IT и медицины. Так вот, ни один врач вам никогда честно официально не скажет, что проблема возникла из-за прививки. Будут говорить что угодно - "неправильно поставили", "плохой иммунитет", "слишком поздние роды", "слишком ранние роды", "экология плохая", "да что вы хотите, сейчас дети вообще больными рождаются". А правда состоит в том, что пока политика минздрава внедрять как можно больше прививок, не особо задумываясь о их безопасности, сами врачи против этой системы тоже не пойдут. И старые прививки при этом по инерции тоже остаются. БЦЖ давно устарело, неэффективно, опасно и приводит к невозможности нормально диагностировать туберкулез современными методами типа ПЦР. Профилактика туберкулеза посредством БЦЖ - это как в наше время лечить пневмонию пенициллином. Лет 80 назад оно работало...
Гость
8 сентября 2015, 09:39
Ну а врачи сами говорят не вакцинируй до 7 лет хотяб. Сами стоим перед выбором дообследовать возможно только после 3х лет. Реакция на вакцину может быть разная. Видела ребенка после акдс не дай бог кому такое. Был нормальный, а скрутило после потеря речи и в целом как дцп. Легче всех подряд не обследуя привить ну не выживут 1-2 процента, но что то не хочется в них попадать. Мы не в состоянии проверить качество российских вакцин. Эксперименты на своих детях ставить не хочется. Давайте говорить прямо детей перед вакциной не проверяют. Поверхностный осмотр педиатора не в счёт.
Гость
8 сентября 2015, 11:17
Про поверхностный осмотр Вы абсолютно правы. Как правило, негативные последствия наступают не из-за вакцины самой по себе, а из-за того, что поставили ее неправильно или не вовремя
Гость
8 сентября 2015, 18:51
Гость
8 сентября 2015, 11:17
Про поверхностный осмотр Вы абсолютно правы. Как правило, негативные последствия наступают не из-за вакцины самой по себе, а из-за того, что поставили ее неправильно или не вовремя
ага, не той ногой и не в то число. По лунному календраю не сошлось и ветер не с той стороны дул)
Гость
11 сентября 2015, 08:22
В садах так же, поставили манту... у ребенка вечером температура и лающий кашель, а в по когда нужно было проверять реакцию никто не проверил, только через неделю опомнились. мало того что просили предупредить, чтобы дать ребенку антигистаминные, никто не удосужился, при том что постоянно указываю что ребенок аллергик
Гость
7 сентября 2015, 21:12
«Профилактируя, мы спасаем жизнь всем людям, у которых мелкие огрехи иммунитета в последующем компенсируются, а раньше такие люди умирали. Их выбраковывал естественный отбор. Мы сохраняем огромное число популяции..." Как-то не про живых сказано.
Гость
7 сентября 2015, 23:38
Смотря на нынешнюю популяцию, прихожу к выводу, что естественный отбор не такая уж и плохая вещь.
Гость
8 сентября 2015, 00:40
Вполне себе как про живых... животных. Что собственно справедливо.
Гость
8 сентября 2015, 10:20
похоже на желание возобновить отбраковку .
Гость
11 сентября 2015, 10:37
Поинтересуешься местом производства вакцин и с изумлением узнаешь, что оные производятся во Франции с маркировкой "для третьих стран". Олигархат, владеющий СМИ через своих министерских марионеток проталкивает сомнительные лекарства и прививки, мотивируя это заботой о населении. Не смешите мои тапочки. Вы что не помните цель бизнеса ? Лишь прибыль ! Ищите мнение нейтральных специалистов. "Зрите в корень". И вам откроются замыслы заинтересованных, функционирующих через подконтрольные инструменты... А Вы себе не задавали простой вопрос: а почему, собственно, в постсоветской России перестали производить сыворотку от яда змей?
Гость
11 сентября 2015, 13:05
А сколько, интересно, получают те же Коток или Червонская за свои книги, семинары, гомеопатические средства, проталкивая свои идеи, мотивируя это заботой о населении? Не говорю, что вакцинация - это однозначно хорошо, но коммерческая заинтересованность присутствует с обеих сторон
Гость
14 сентября 2015, 09:30
Своей старшей дочери я тоже сначала делала прививки, но, в очередной раз сделав акдс+полиомиелит, у нас появился сахар. Педиатр пыталась нам навязать мнение, что это у нас наследственное заболевание-сахарный диабет. К счастью все обошлось, и через год она нам сказала, что это была реакция на прививку, посоветовала делать прививки через РИЛ (подборка вакцины). Потом вместо капель в рот в процедурном кабинете нам чуть не поставили другую прививку. Медсестра просто плохо в карточке что ли прочитала!? После этого ничего не ставим. У них же только план и бумажки, а на здоровье детей им далеко наплевать.
Гость
8 сентября 2015, 13:41
видимо сейчас больше стало отказов от прививок, вот их и впаривают , как могут. вакцин-то наверно заготовлено на 50 лет вперед, не должно же "добро" пропадать... удивляют родители, которые упорно ставят прививки после осложнений: знакомая ставит дочке акдс несмотря на то, что девочка после прививки два дня ходить не может. и врачи это считают нормальной реакцией. где же разум?
Гость
13 сентября 2015, 16:12
Моя знакомая тоже дочке прививки делала. С ужасом ждала очередную вакцинацию АКДС, так как в перед этим (в 6 мес) температура после прививки поднималась до 39. На вопрос : "ЗАЧЕМ это делать?" ответ "А как же без прививок жить будет?". И невестка прививала "как врач сказал", а в год у ребенка отвод от всех прививок из-за сильнейшей аллергии на все.
Гость
17 сентября 2015, 00:41
Гость
13 сентября 2015, 16:12
Моя знакомая тоже дочке прививки делала. С ужасом ждала очередную вакцинацию АКДС, так как в перед этим (в 6 мес) температура после прививки поднималась до 39. На вопрос : "ЗАЧЕМ это делать?" ответ "А как же без прививок жить будет?". И невестка прививала "как врач сказал", а в год у ребенка отвод от всех прививок из-за сильнейшей аллергии на все.
АКДС лучше делать - если от АКДС температура 39, то от коклюша без АКДС можно и умереть, а словить коклюш вполне реально. Столбняк сейчас редкость, но смертелен. Дифтерия экзотика, но именно дифтерийный компонент вакцины нормально переносится - проблемы из-за коклюшного.
Гость
2 ноября 2015, 12:54
Гость
17 сентября 2015, 00:41
АКДС лучше делать - если от АКДС температура 39, то от коклюша без АКДС можно и умереть, а словить коклюш вполне реально. Столбняк сейчас редкость, но смертелен. Дифтерия экзотика, но именно дифтерийный компонент вакцины нормально переносится - проблемы из-за коклюшного.
Дифтерия лечится простешими антибиотиками, которые переносятся в разы лучше вакцины. Прививать нужно в обязательном варианте мигрантгов, пересекающих границу РФ. Перечисленные болезни от миграции.
Гость
14 сентября 2015, 13:25
РИЛ тоже не панацея, перед прививками делали все возможные манипуляции : иммунограмму, РИЛ, общий анализ крови и мочи, посещали иммунолога (она прописывала подходящие именно нам вакцины исходя из наших анализов , как она нам сказала), делали подготовку препаратами как нам прописывали иммунолог и невролог. И все равно после прививки - корь-паротит- краснуха - у ребенка случился эпилептический приступ (до этого не было никогда). Одни Врачи не связывают это с прививкой, другие говорят про тот самый 1 % из миллиона детей. А нам теперь от этого не легче. Больше тоже ничего не делаем.
Гость
14 сентября 2015, 16:18
а как сейчас ваши дела? все прошло восстановился организм или повторяется?
Гость
14 сентября 2015, 16:55
Кошмар какой, читаю комментарии и диву даюсь. Какие же у нас врачи безответственные, им наплевать на здоровье детей. Я своему ребенку не делаю прививки, сделали только бцж и от гепатита в и все . На остальное отказ написал, насмотрелась я на детей у которых после прививок проблемы начались. Это просто ужас. Детей и родителей жалко. А многие свои проблемы никому не рассказывают, сами справляются. Лечат теперь своих детей.
Гость
17 сентября 2015, 00:53
Честно, лучше бы акдс и от кори сделали - иначе коклюш и корь дите рано или поздно словит в детсаду или школе, намучаетесь... А гепатитом заражение идет через кровь, если ребенок не наркоман и медработники нормально моют инструменты, вероятность заразиться ничтожна.
Гость
8 сентября 2015, 01:32
Прочитала статью целиком, но так и не поняла о чем она. Можно в двух словах на понятном русском?
Гость
8 сентября 2015, 09:48
всех колоть и здоровых и больных, иначе фсе умрем!
Гость
8 сентября 2015, 10:23
Если кратко- ввели пневмококовую вакцину в календарь прививок и активно её продвигают, так активно , что пройдя по регионам врачам будут даны полномочия и рекомендация прививать ВСЕХ и здоровых деток и НЕздоровых. Устроят естесственный отбор ((((
Гость
8 сентября 2015, 13:34
Гость
8 сентября 2015, 10:23
Если кратко- ввели пневмококовую вакцину в календарь прививок и активно её продвигают, так активно , что пройдя по регионам врачам будут даны полномочия и рекомендация прививать ВСЕХ и здоровых деток и НЕздоровых. Устроят естесственный отбор ((((
учитывая ее новизну (максимум пара лет), отдаленные последствия неизвестны никому. В советское время вакцины тестировались лет 10, были случаи забраковки отдельных вариантов вакцин с формулировкой "вызывает выкидыш при беременности". А сейчас активно продвигают некоторые импортные вакцины, у которых есть эта же проблема, причем известная.
Гость
9 сентября 2015, 00:41
...если будет кому писать...
Гость
14 сентября 2015, 16:20
Так им просто не выгодно это связывать с прививками, если будут говорить вслух о побочных эффектах прививок, будет много отказов. и куда теперь эти прививки? лечить все равно не умеют, план по прививкам выполнен, а там оставайтесь уже один на один со своими проблемами. Что если вы идете к педиатру с какой проблемой, вам тут же помогут? Нет.
10 сентября 2015, 15:32
Профессора Червонскую послушайте и желание прививать своих детей пройдет навседа.
Гость
11 сентября 2015, 12:11
а для начала залезьте в википедию и почитайте про саму Червонскую, желание ее слушать сразу отпадет
8 сентября 2015, 16:57
Эти "ведущие специалисты" пусть сначала напишут состав прививок,где они изготовлены,какое время прививки тестировались,какие осложнения дают.А так как написано в статье-делать всем подряд-это преступление. Как написано в статье "Потихоньку весь мир пришел к осознанию того, что можно подобрать такой метод профилактики с использованием разных вакцин для разных групп больных." Так нужно наоборот подобрать такой метод профилактики БЕЗ ПРИВИВОК-укрепляя иммунитет.
Гость
11 сентября 2015, 03:07
Родители России! будьте бдительны! Мировое правительство поставило своей задачей сократить население России, в том числе через прививки. Им нравится то, что у нас медицина советского типа, с вертикалью подчинения. Спустили циркуляр обязали всех врачей исполнять, премии им за это выдают и поголовно прививают. Но советские времена прошли, сейчас вакцины все импортные часто не прошедшие клинические испытания. Сейчас нет медицины есть бизнес-услуги. И русские дети - "кролики" в этой системе. Это подтверждает бывший сан.врач Геннадий Онищенко, он знает что говорит. Не питайте иллюзий - защищайте своих детей! Обратите внимание, сколько сейчас осложнений у деток в нервной системе, а это первое что страдает при вакцинации. Прививают сразу в роддоме, это просто варварство для иммунной системы. Слушайте неагажированных специалистов: Галину Червонскую, Александра Коток. См. фильм СЛАБЫЙ ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ, вот выдержка из него - откровения Онищенко http://www.youtube.com/watch?v=HKeKjJtaPzc
Гость
11 сентября 2015, 12:49
с каких пор Коток стал врачом? сразу оговорюсь - врачом-НеГомеопатом?
Гость
17 сентября 2015, 00:44
жаль, что не изобрели прививок от паранойи. С прививками конечно проблем хватает, но это не повод читать ненаучный бред всяких типа гомеопатов про мировой заговор.
Гость
18 сентября 2015, 21:26
Гость
11 сентября 2015, 12:49
с каких пор Коток стал врачом? сразу оговорюсь - врачом-НеГомеопатом?
C тех самых, что в России, чтоб стать гомеопатом, нужно получить сначала традиционное медицинское образование, и окончил он 1-й ММИ им. Сеченова
Гость
7 сентября 2015, 18:27
так что, медотводы теперь не будут давать? Всех прививать начнут? А последствия просчитаны?
Гость
8 сентября 2015, 11:41
а они вам так нужны? пишите отказ и не пусть хоть что себе там придумывают новое/старое/больным и здоровым.
Гость
8 сентября 2015, 12:16
Главное, чтобы эти безмозглые , которые за охват, а не за здоровье, не заставляли других это делать. Привики как раз и виноваты в том, что наши бабушки и дедушки ( а так же мамы и папы , да и мы уже охваченные) дали в третьем-четвертом поколении изначально больное потомство.
Гость
8 сентября 2015, 13:44
Не прививки, а просто медицина и низкая рождаемость. Раньше в семьях рождалось 3-5 детей, доживало до совершеннолетия 1-2 самых живучих. Сейчас рождаются 1-2 ребенка, доживают до совершеннолетия столько же. Естественный отбор по здоровью практически перестал работать.
Гость
11 сентября 2015, 18:14
у нас в стране вводят дурные законы.При небольшой заболеваемости пневмонией,вводят прививку против пневмококка.Зачем?
Гость
1 октября 2015, 13:22
Чтобы поток больных увеличивался. Больше больных - больше прибыль. Ничего личного. Только деньги.
Гость
8 сентября 2015, 17:06
"И чуть насморк или головная боль – сразу выдавала медотвод. В конце прошлого века она была права в своих заблуждениях. Однако наука не стоит на месте......" и через 10-15 лет напишут тоже самое про "новые" подходы...
Гость
14 сентября 2015, 16:24
у нас у ребенка периодически ацетонемические рвоты. и что вы думаете, педиатры, эндокринологи, гастроэнтерологи нам об этом сказали? мы мучаемся уже не один год, а педиатр из поликлиники на щербакова предложила пить арбидол, другие полечиться от кишечной инфекции, третьи от гастрита. Что такой трудный диагноз? А тут прививки, у них главное план, а не дети и их здоровье.
Гость
22 сентября 2015, 15:46
Очередной раз дивлюсь откуда берется столько комментирующего "антипрививочного" народу под каждой статьей о прививках. ПОД ЛЮБОЙ! даже на самом, казалось бы, обычном сайте одного города!!! Причем людей, у детей которых такие страшные заболевания и супертяжелые реакции именно из-за прививок!!! Вероятность этого 1% и все они ЗДЕСЬ??!! Такое ощущение, что вот сидят эти люди и днями и ночами рыщут по интернету в поисках статей о прививках, чтобы начать в комментариях запугивать народ и продвигать псевдомедицинскую литературу, вместо того чтобы лечить свои детей. Сдается мне, гонораром попахивает. Почему же "запрививочники" с таким же рвением не кидаются в бой под каждой статьей крича "Прививка это ХОРОШО!", а спокойно делают прививки и живут себе нормальной жизнью своей. Потому что им никто за это не платит!!!! ДЛЯ БЗИ: Какие нафиг продажи о чем вы??? Вакцины - бесплатные для граждан! П.С. Ребенку все прививки поставила, и себе 3 дня назад от ветрянки сделала.
Гость
22 сентября 2015, 19:18
Начнем с того, что вероятность подцепить корь или столбняк сильно меньше 1%. Поэтому если бы вероятность серьезных осложнений после АКДС была 1%, это был бы серьезный повод не прививаться. На самом деле эта вероятность для каждого вида прививки своя, и пора бы уже понять, что обсуждать надо конкретные прививки, а не любые вообще. Про бесплатность вакцин расскажите производителям вакцин от "свиного гриппа", которые на поднятой ими же панике озолотились, продавая вакцины с недоказанной эффективностью и сомнительной безопасностью, после чего ВОЗ крайне неохотно признала, что степень опасности эпидемии оказалась несколько преувеличена. К тому грипп он весь "свиной" и всегда был таким, птичьим люди практически не болеют. Прививки в наше время это огромный бизнес, при этом _некоторые_ прививки делать все-таки нужно, но отнюдь не все подряд. Орущие "за прививки" такие же шарлатаны от медицины, как и орущие "против прививок". Нормальные люди вначале уточнят, о какой конкретно прививке речь.
Гость
22 сентября 2015, 19:29
Вы в детсад ходили? Или хотя бы живете не в отдаленной сибирской деревне? Тогда с вероятностью около 99.9% вы ветрянкой переболели в детстве. И смысл после этого прививаться от ветрянки? От нее в СССР не прививали - болезнь легкая, проходит без последствий, и чаще всего развивается пожизненный иммунитет. Колоть ребенка всеми вакцинами подряд - еще большая дурь, чем отказаться от прививок вообще. Можете тогда до кучи от лихорадки западного нила и малярии привиться. А если ребенок женского пола, так в США еще в 90е была запатентована прививка от беременности. Аналог которой в последние годы продвигается за пределами США под видом прививки от вируса папилломы человека. Этим вы тоже ребенка привьете?
Гость
23 сентября 2015, 09:38
Гость
22 сентября 2015, 19:29
Вы в детсад ходили? Или хотя бы живете не в отдаленной сибирской деревне? Тогда с вероятностью около 99.9% вы ветрянкой переболели в детстве. И смысл после этого прививаться от ветрянки? От нее в СССР не прививали - болезнь легкая, проходит без последствий, и чаще всего развивается пожизненный иммунитет. Колоть ребенка всеми вакцинами подряд - еще большая дурь, чем отказаться от прививок вообще. Можете тогда до кучи от лихорадки западного нила и малярии привиться. А если ребенок женского пола, так в США еще в 90е была запатентована прививка от беременности. Аналог которой в последние годы продвигается за пределами США под видом прививки от вируса папилломы человека. Этим вы тоже ребенка привьете?
Вы мне не хамите и не умничайте. В д/с я не ходила и ветрянкой не болела, это я точно знаю и точно знает моя мама. Ветрянка во взрослом возрасте переносится гораздо тяжелее нежели в детском и поэтому я привилась, ребенок в сад ходит, сама переболеет. Я речь веду только о тех прививках для ребенка, которые предусмотрены календарем прививок РФ и не надо высасывать из пальца про свиной грипп и папиллому, речь совершенно не о них.
Гость
29 сентября 2015, 21:34
Лежал молодой парень в коме в одной больнице Волгограда. За него дышал аппарат. Питался через трубку в желудке. Головной мозг уже погиб. Пожарный. Сделал прививку от гриппа. До этого я сам прививался. теперь отказываюсь. Взвесил риск и пользу....
Гость
2 октября 2015, 08:39
А после прививки от гриппа че было то? Сколько прошло времени? Может он пожар тушить поехал и там травму получил, это тоже прививка виновата?
Гость
15 сентября 2015, 12:29
поняли, что бороться бесполезно, решили согласиться и поменять направление мыслей?
Гость
22 сентября 2015, 01:13
Любое мероприятие преследует цель. У него есть участники, источники финансирования. ЦЕЛЬ - всех привить. Участники - медики, СМИ, простые граждане, которые узнают об этом марафоне. Источники финансирования явно не министерство здравоохранения. В последние годы участились отказы от прививок, соответственно и меньше вакцин продается, и врачам план по вакцинации нужно выполнять для получения премии. Что делать для увеличения продаж? Искать новых потребителей: 1) уговорить отказавшихся, 2) привить тех, кому до этого нельзя было. А как? При помощи медиков, СМИ. И как всегда - ни слова о последствиях прививок.
Гость
14 сентября 2015, 18:21
Я уже 20-ый год делаю все прививки себе по графику. Жив и здоров. Всем родственникам делали прививки - все живы и здоровы. А все потому, что я не читаю ваших "врачей", которые травками... лечат... а доверяю ПРАКТИКУЮЩИМ врачам.
Гость
14 сентября 2015, 20:53
так все врачи так говорят, что сами тоже ставим все прививки. вы или врач или рекламщик или один человек из миллиона, который просто здоров, естественно побочек у вас и не будет. есть люди которые едят все что не приколочено и желудок здоров и что!? всех не надо под одну гребенку равнять.
Гость
8 сентября 2015, 11:26
Да пусть колятся на здоровье)))вот и отбракуются наконец-то) Своей головы нет если, то и не нужна в принципе.