Сейчас детей выбрасывают, как мусор на помойки, а с введением штрафа в 200тыс. еще больше будет выброшенных малюток, либо смертей матерей из-за подпольных абортов.
Гость
6 июня 2015, 20:50
Сколько уже можно лезть в трусы к женщинам. Я не обязана в регистратуре объяснять, по какому поводу пришла к врачу. Это нарушает моё право на сохранение медицинской тайны.
А то, что врач, принимающий беременную, в это время подписывает документы на аборт другим женщинам, так это проблема государственного раздолбайства, из-за которого гинекологу приходится вертеться как ужу, чтобы принять всех желающих.
Гость
6 июня 2015, 22:14
абсолютно согласна
Гость
6 июня 2015, 01:18
Были уже запреты на аборты при Сталине, ни к чему хорошему это не привело, только молодые женщины стали пачками умирать от криминальных абортов. Они б лучше детское пособие с двухсот рублей до 20000 подняли и места в детсадах сделали доступными. Если женщина забеременела вне брака, то, естественно, она пойдет на аборт, так как сидя в декрете, она попросту ни себя ни ребенка не прокормит
Гость
6 июня 2015, 06:17
Согласна. У меня тетя так погибла от криминального аборта ( противозачаточных тогда не было для простых людей). Оставила 6 детишек. Отец отказался раздать детей по родственникам, чтобы не разделять семью, сам тянул лямку. Не вытянул, это очень тяжелый труд - растить детей. Спился дядька, а ведь такой работящий был, сильный и здоровый физически. Надо женщинам все условия предоставить, чтобы рожали и воспитывали детей.
Гость
5 июня 2015, 18:15
Другими словами,женщин хотят заставить насильно рожать,не смотря ни на что.Что получим в итоге?Криминальные аборты и нежеланных детей?Не лучше ли просто поднять благосостояние народа,чтобы семьи сами хотели и могли рожать по 2-3 и более ребёнка?В противном случае женщины,при таком ущемлении своих прав,могут вообще начать отказывать мужчинам в удовольствии,во избежание нежелательной беременности,ведь и средства контрацепции тоже не 100% гарантии.
Гость
6 июня 2015, 00:17
Истина!
Гость
6 июня 2015, 13:19
Улучшение благосостояние населения ни как не простимулирует на дополнительное рождение ребёнка. Посмотрите на Европу, где благосостояние населения в целом на достаточно высоком уровне, но коренное население вымирает и замещается мигрантами и их детьми, а в бедствующей Африке люди плодятся очень хорошо. Я конечно, что бы условия жизни в России были хорошими, но не подтягивайте этот фактор как панацея для решения демографического провала.
Гость
6 июня 2015, 18:33
Гость
6 июня 2015, 13:19
Улучшение благосостояние населения ни как не простимулирует на дополнительное рождение ребёнка. Посмотрите на Европу, где благосостояние населения в целом на достаточно высоком уровне, но коренное население вымирает и замещается мигрантами и их детьми, а в бедствующей Африке люди плодятся очень хорошо. Я конечно, что бы условия жизни в России были хорошими, но не подтягивайте этот фактор как панацея для решения демографического провала.
В Швейцарии,например,по улицам ходят семьи с 3-5 детьми и это норма.
Гость
6 июня 2015, 19:16
оспади, дамы, Вы, когда презерватив со спермой выкидываете - в истерику не впадаете? это ж сколько нерожденных детей.... поднимать уровень благосостояния населения - единственное верное решение, предложенное в комментариях, если женщина будет знать, что даже оставшись одна в декрете - она сможет жить сама и обеспечивать жизнь ребенка, то 50 раз подумает, прежде, чем делать аборт
Гость
7 июня 2015, 16:42
Для того и есть презервативы , чтобы не было абортов , рассуждаете , прямо как Мизулина , как ей в голову не пришло еще и их запретить , с них станется
Гость
25 июня 2015, 07:19
Вот на таких мотивах и несут детей на помойку, об'явив ,,мешком со спермой,,! чтобы зачать надо много разных факторов. Не вежливо это не знать)))
Гость
6 июня 2015, 08:53
Нужно оказывать женщинам помощь реальную и психологическую и материальную. Многие не рожают,потому что не могут финансово обеспечить ещё одного ребёнка, а не потому,что всю жизнь аборт мечтали сделать. Аборт это ужасно! Посмотрите фильм Молчаливая революция.
Гость
6 июня 2015, 18:06
Наше правительство со своей зарплатой совершенно не понимает жизнь простого народа,200000 штраф,они что рехнулись совсем,а рожать куда жить негде,зарплаты серые,и задерживают,и о выборе женщиной своей судьбы тоже почему-то никто не заботится.ребёнок должен быть желанным.
Гость
6 июня 2015, 18:40
Да кто будет платить то эти штрафы,если зарплата 15-20 тыс?Никто и никак их не взыскать.
Гость
6 июня 2015, 12:29
могу сколько угодно родить, но на нужду своих детей обрекать не стану. нет жилья, нет стабильности, цены, пока решаешь все эти проблемы и детородный возраст закончится, на мужчин расчитывать глупо, они как зайцы, задушили народ, а еще и хотят чтобы в неволе размножались...
Гость
6 июня 2015, 00:23
...Почему только запретами надо все проблемы решать то?? Правильно сказано выше, благосостояние надо повышать людей. Я не знаю, ну придумайте перед абортом женщину на лекцию какую-нибудь духовно-просветительскую отправить. Нет, тогда это ее выбор! Пусть он неправильный. Но нужно чтобы нравственные знания получали женщины.
Гость
6 июня 2015, 13:24
Благосостояние тут имеет обратную взаимосвязь-сравните Африка и Европа.
Гость
8 июня 2015, 15:15
а еще лучше, предложите женщине денег, чтобы без проблем содержать ребенка хотя бы до 3 лет, пока не будет возможности в садик дите сдать и самой на работу выйти. 50% СРАЗУ ЖЕ ОТКАЖУТСЯ ОТ АБОРТА!
Гость
10 июня 2015, 12:55
Гость
6 июня 2015, 13:24
Благосостояние тут имеет обратную взаимосвязь-сравните Африка и Европа.
В Африке тепло,не нужны тёплые вещи и обувь,а питаться можно фруктами с деревьев.Жить можно в шалаше под солцем.У нас же климат более суровый и расходов значительно больше на всё.
Гость
7 июня 2015, 16:40
Хорошо Мизулиной рассуждать , ей уже не роды , не аборты не грозят , вот и сносит башню от климакса
Гость
7 июня 2015, 18:30
мизулина и милонов...не близнецы случайно? может у них там тайный комитет какой? по отвлечению народных масс от насущных проблем?
Гость
7 июня 2015, 01:08
Предлагают аборт /с/
Что за чушь! Хочешь - рожай, хочешь -прерывай. А еще лучше - предохраняйся!! Причем тут врачи... Достали уже эти депутосы с их мнениями и законопроектами, вот уж кого всех показывать врачам надо - так это депутатов, причем врачам - психиатрам
Гость
6 июня 2015, 13:09
А ЭКО вы запретить не хотите? Нет? А почему?! Выгодно, деньги немереные!!! А благосостояние народа поднять не хотите? А почему? Затраты немереные !!! Ребенок это кошмар: бессонные ночи, пеленки, болезни. Сама бы родила хоть десять, если бы не было так тяжело. А так- двое детей , десять абортов. Были бы криминальные- может, уже бы и ...
Гость
6 июня 2015, 22:22
Я вообще не понимаю что тут обсуждать, они там сидят себе и думают чтоб такого еще придумать чтоб их работа казалась эффективной, ИБД (имитация бурной деятельности). Я человек, я женщина и мне самой решать рожать или нет, мне никто потом не поможет воспитывать ребенка, ни материально, ни морально, ни физически. Бред какой-то, давайте тогда природу будем штрафовать, че это она так нас устроила, мы может не согласны с возможностью забеременеть каждый месяц.
Гость
6 июня 2015, 00:32
Зачем так всё драматизировать и доводить до абсурда? Родивши двоих детей и имея уже одного внука и ещё одного на подходе, понимаю, как всё доводится прямо до истерии - беременность-вынашивание-роды. Совершенно обычный биологический процесс. Зачем сохранять беременность? Многие до сих пор не знают, что не вынашивается именно дефективная беременность. Природой заложен механизм избавления от проблемной беременности. Зачем нужен очень проблемный больной ребёнок (только без лицемерия) с тяжёлыми патологиями, которые проявят себя, зачастую, через длительное время? А так, как у нас в стране - сначала героически сохранять, потом роды только кесаревым сечением (многие настаивают на кесаревом), а потом всю жизнь носимся с этими проблемами по больницам - так лучше не рожать. Во Франции уже в 60 годах прошлого века запрещено федеральным законом стимулировать роды! А у нас сохранять-ускорять-кесарить. Женщинам, которые действительно планируют рожать, стрессы не опасны.
Гость
6 июня 2015, 08:49
А своих выращивали детей боялись их потерять или родить? Скорее всего родить. Как же вам не повезло,что они у вас родились да? Делать аборты это сейчас очень прибыльно.на аборты отправляют по выдуманным показаниям в том числе! И убивают здоровых детей. Многие оплакивает своих детей потом, спустя годы, когда в голове мозгов становится больше
Гость
6 июня 2015, 09:31
По поводу бессмысленности сохранения беременности любыми средствами при угрозе выкидыша - абсолютно согласна.
Туда же стоит отнести преступные инициативы по выхаживанию 500 граммовых выкидышей. Жаль, что в основе этого "новшества" кроме освоения денег ничего нет. И никому судьбы искалеченных семей, получивших на руки глубокого инвалида, не интересны. Главное - денег освоить.
Что до разнесения пациенток в 2 потока к разным докторам - бессмысленная затея. Без разницы, с кем ещё доктор работает, потому что в кабинете на приёме должен быть одновременно только один человек. А доктору всё без разницы, как мяснику на рынке.
Гость
6 июня 2015, 14:05
Гость
6 июня 2015, 08:49
А своих выращивали детей боялись их потерять или родить? Скорее всего родить. Как же вам не повезло,что они у вас родились да? Делать аборты это сейчас очень прибыльно.на аборты отправляют по выдуманным показаниям в том числе! И убивают здоровых детей. Многие оплакивает своих детей потом, спустя годы, когда в голове мозгов становится больше
Вот поражает как люди мух и котлеты сваливают в кучу и хотят удобоваримое блюдо! По "выдуманным" показаниям и кесарево делают и элементарное нарушение местной микрофлоры сильнейшими антибиотиками лечат и матку удаляют вместе с миомой и массу других ненужных процедур. Тут борцы с абортами всем советуют мозги включать, а сами их что-то редко используют. Вон детей в детдомах советуют оставлять, они видите ли в госзакупках поработали, знают как неплохо детям там живется! Аборт уже очень давно не проводится бесплатно, ни знаю никого, кто его по ОМС сделал! Вот слушаю этих борцов клавиатурных и вспоминается песня Славы Мясникова "Доброта".
Гость
6 июня 2015, 23:23
Вообще первый раз слышу про бесплатные аборты
Гость
9 июня 2015, 15:32
я тоже
Гость
9 июня 2015, 15:11
если наши депутаты хотят меньше абортов - надо уменьшить секс пропаганду для молодежи в СМИ, на ТВ и т.д., поднять нравственность среди молодежи!!
Гость
10 июня 2015, 10:40
Вот это верно!
Гость
6 июня 2015, 23:55
Свобода выбора должна быть у женщины, а если мужик одной ребенка заделал, другой и т.д ( еще и не в трезвом виде , то что, может тогда штрафы мужикам выписывать,..., а прежде чем предложить женщине родить , то нужно ееи ребенка обеспечить ...)
Гость
6 июня 2015, 01:02
Запретить рожать генетический мусор ( инвалидов ) или делать по ОМС эко для семей с нарушениями в генетической истории, нация превращается в помойку, выкачку бабла на дорогостоящее лечение генетически нездорового поколения, это даже не пушечное мясо - кроме как гадить под себя и жить с аппаратами будущее поколение не сможет если и дальше пускать все на самотек. Нужен жесткий контроль за качеством жизни, в т ч применением "химии" в еде, воде, одежде, жилье и др, а не бюрократическая писанина на бумаге о "не проделанной работе"
Гость
6 июня 2015, 18:38
А вы не думали,что сами будучи здоровым,можете заболеть,скажем тем же гриппом и получить осложнение-менингит и стать инвалидом-мусором и что делать?Лечить или естественный отбор?
Гость
6 июня 2015, 19:41
Гость
6 июня 2015, 18:38
А вы не думали,что сами будучи здоровым,можете заболеть,скажем тем же гриппом и получить осложнение-менингит и стать инвалидом-мусором и что делать?Лечить или естественный отбор?
Когда родители имеют генетические отклонения передающиеся в днк различные синдромы, заболевания кровяной системы и д-р дефекты самые распространенные -сахарный диабет, полиомиелит... !!!! Это исправимо с помощью сегодняшних технологий. Только на 1 рубль выделяемых бюджетных средств приходится 2 рубля отката. Отсюда система неэффективна. Нет централизации в системе?
Гость
6 июня 2015, 22:58
Ребенка инвалида назвать генетическим мусором может только конченый моральный ...
Гость
5 июня 2015, 20:45
Я сейчас на 8 месяце беременности, беременность вторая, никогда не делала аборт и меня в дрожь бросает, когда во время моего приема (такое случается из-за загруженности доктора)доктор параллельно дает направление на аборт другим пациенткам, причем это все обсуждается таким обыденным тоном, как будто женщину на прививку направляют. Никого не осуждаю, но не хочу присутствовать при таких разговорах. 21 век, а для большинства наших дам аборт до сих пор является банальным средством контрацепции, а не убийством. Я против запрета аборта, это ничего не решит, но повышать образованность наших женщин в вопросах контрацепции необходимо.
Гость
5 июня 2015, 23:35
ой какие мы нежные, рожайте 100 штук и кормите, если есть чем
Гость
5 июня 2015, 23:35
а Вы и не должны присутствовать при таких разговорах, это нарушение этики и деонтологии со стороны врача, должны сказать врачу об этом...а то вы все такие пуськи-лапуськи, а вас окружают злыдни сплошные...и ноги-то раздвигают и предохраняться-то не умеют, да и вообще убийцы..желаю Вам и Вашему ребенку здоровья и чтоб все и всегда было в Вашей жизни только так как правильно и как Вами задумано... и чтоб методы контрацепции никогда не подвели
Гость
6 июня 2015, 14:10
А Вас случайно не беспокоит, что Вы на одно кресло с детоубийцей ложитесь, вдруг ее детоубийственная энергетика на Вас перейдет? А то, что Вас осматривает тот же врач, что только что направление на аборт выписал? У него с пальцев кровь не капает, не? Ну давайте сделаем прием тех, хочет сделать аборт, в деревне Кукуево на Сахалине по пятницам!
Гость
7 июня 2015, 10:13
Скоро депутаты обяжут всех заниматься сексом необходимое количество раз в неделю,а так же издадут закон,сколько раз человек должен посетить на дню туалет и чтобы без отклонений по маленькому 5 раз в день,а по большому 1 раз.Кто отклонится от нормы,заплатит штраф.
Гость
7 июня 2015, 14:03
А я лично знаю женщину, которая родила двух детей с глубокой генетической патологией. И теперь они с мужем всю жизнь мучаются, пытаясь обеспечить существование этих детей. И, как они мне сказали, если бы была нормальная диагностика ещё при первой беременности, прервали бы беременность. Но им и при первой и при второй беременности никто нормального обследования не сделал и вот такой страшный результат. Да, они не отдали этих детей в детский дом или интернат для инвалидов, но ведь такой страшной жизни никому не пожелаешь. А она у них реально беспросветная, могу подтвердить как очевидец. И ещё страшно, что будет с этими детьми, когда родители умрут?
Гость
7 июня 2015, 18:44
а мне и при первой и при второй беременности ставили патологию, синдром Дауна, если бы я слушала врачей у меня не было бы детей, здоровых при чем!
Гость
8 июня 2015, 10:54
Гость
7 июня 2015, 18:44
а мне и при первой и при второй беременности ставили патологию, синдром Дауна, если бы я слушала врачей у меня не было бы детей, здоровых при чем!
не врите давайте. вам бы сделали амнио или кортоцентези либо подтвердили, либо не подтвердили диагноз. никто просто по предположению двойного теста и узи ребенка вашего убивать не стал. сочинители тупые.
Гость
7 июня 2015, 15:48
Сколько есть случаев, когда женщина, придя на аборт, решается рожать. Все только потому что попала к хорошему докторуё который сумел развеять ее страхи и сомнения. Таких случаев миллионы. А теперь у бедняжек, нет выхода? Пришла на аборт в состоянии аффекта, получи аборт? Лучше бы средства контрацепции удешевили. Чтобы было доступно это. Никаких нежелательных беременностей, никаких абортов.
Гость
7 июня 2015, 18:28
вас кто-то насильно тащит на аборт? какой аффект? поток сознания...тут же про хорошего доктора...тут же про бедняжек в аффекте...вот где причина-то...в абсолютном отсутствии ясности мышления
Гость
7 июня 2015, 18:57
Общалась я с одной девушкой из другого города. У нее была маленькая дочь, она забеременела 2 раз. Муж не особо обрадовался, она не знала, что делать. Но когда узнала, что муж потребляет марихуану, пошла на аборт. Говорит пришла только записаться, а ее отвели и все сделали! Как она потом мне говорила: даже подумать не дали времени, ни анализов, в этот же день и час. Это было еще до закона о неделе тишины.
Гость
7 июня 2015, 12:26
ДЕПУТАТОВ СРОЧНО К ПСИХИАТРАМ НАПРАВИТЬ ЗА НАПРАВЛЕНИЕМ НА АБОРТ МОЗГА.
Гость
11 июня 2015, 12:42
Нельзя удалить то, чего нет.
Гость
7 июня 2015, 00:13
Да, мало помоек с выброшенными детьми! У наших депутатов окончательно атрофировались мозги. Запретите... Начнут окситоцин себе колоть, подпольно из себя выскребать...и т.д. Неужели непонятно, что о контрацепции и платных абортах могут позаботиться люди имеющие нормальных доход и работу. Асоциальные слои общества не будут покупать контрацептивы, а просто будут выкидывать малышей. Детдома будут активно пополнятся.
Гость
7 июня 2015, 02:39
Меня все это так удивляет. государственные деньги стараются якобы сэкономить?! А что ж мы тогда этих депутатов кормим? а НЕ законопослушных граждан кормим и обуваем? Идея честно бредовая..живя в нашей стране, и зная что чаще это ."Залет" нежели желательна беременность. Стоит задуматься о том, как будут рады молодых родители, которым нет иной раз и 18 лет или так сказать нагулянные детки чаще в нетрезвом состоянии. А последствия этого настолько красочно рисуются, что и рассказывать не обязательно .
Гость
8 июня 2015, 12:15
"За нарушение закона женщине предлагается заплатить штраф до 200 тысяч рублей"= А давайте женщин посадим дома, пусть рожают, детей растят, а мужики обеспечивают, как положено. Можно подумать, что женщины от хорошей жизни делают аборты.
Гость
8 июня 2015, 15:59
Только сама женщина в праве решать. что делать, рожать или нет. А вам. политиканам, надо не запрещать аборты, а создавать такие условия, чтобы женщины хотели рожать и могли содержать своих детей!!! Выйдите в любой детский магазин и посмотрите, сколько стоят хотя бы пеленки, распашонки. И поживите с ребенком на то пособие. которое вы любезно даете нашим молодым мамам! Не с вашей зарплатой, а с подачкой от государства! А потом будете решать! Надо создать достойные условия! И не только себе, но и всему народу, который вас кормит! И женщинам в первую очередь!
Гость
9 июня 2015, 08:20
Tess, что плохого в том, что женщины ставят свою, уже существующую жизнь, выше потенциальной жизни эмбриона? Или взрослый человек менее ценен, чем зародыш?
А если женщина родит нежеланного ребенка, и у нее не сработают гормоны, и в связи с этим не проснется слепая любовь к младенцу (а это бывает часто, просто в этом признаваться женщинам нельзя, заклюет обЧество) - какая жизнь ожидает эту женщину и этого ребенка? Для женщины - жизнь с ненавистью к ярму на шее, для ренка - жизнь в нелюбви и страхе.
Ну зато аборт не сделала.
Гость
9 июня 2015, 21:46
1)Тот же зародыш - это уже существующая жизнь, и не подменяйте одно понятие другим. Сейчас ценность эмбриона сведена к нулю, а ценность "существующей жизни", то есть женщины возведена до уровня Бога, которая выбирает сколько детей она родит, а сколько убьет. Чем её жизнь выше, чем та которая развивается внутри неё? 2) "Если женщина родит нежеланного ребенка" - много примеров знаю, когда нежелательные дети позже становились опорой и поддержкой родителей, а потом родители с ужасом вспоминали как хотели избавиться от ребенка. И, напротив, много примеров когда женщина делала кучу абортов, чтобы вырастить своих таких любимых и желанных 1-2 детей, и потом дети, то наркоманами, то алкоголиками становились, и поколачивали свою горячо любимую мать.
Гость
10 июня 2015, 12:51
Гость
9 июня 2015, 21:46
1)Тот же зародыш - это уже существующая жизнь, и не подменяйте одно понятие другим. Сейчас ценность эмбриона сведена к нулю, а ценность "существующей жизни", то есть женщины возведена до уровня Бога, которая выбирает сколько детей она родит, а сколько убьет. Чем её жизнь выше, чем та которая развивается внутри неё? 2) "Если женщина родит нежеланного ребенка" - много примеров знаю, когда нежелательные дети позже становились опорой и поддержкой родителей, а потом родители с ужасом вспоминали как хотели избавиться от ребенка. И, напротив, много примеров когда женщина делала кучу абортов, чтобы вырастить своих таких любимых и желанных 1-2 детей, и потом дети, то наркоманами, то алкоголиками становились, и поколачивали свою горячо любимую мать.
Так то оно так,да только как потом жить,а вернее на что,если рожать детей после каждой неожиданной беременности?Многие ведь и не против самих детей,просто все хотят,чтобы дети рождались в любви и были сыты и одеты,и ещё много всего.У меня трое,абортов не делала,но если бы сейчас забеременела,то даже не знаю,какое решение бы приняла,потому что родив этих детей,тоже всякие трудности пришлось пережить и самое жестокое-это слышать от властей и народа такую фразу "а чем вы думали когда рожали,если вам не хватает средств"," зачем вы нищету плодите"?
Гость
10 июня 2015, 13:40
Гость
9 июня 2015, 21:46
1)Тот же зародыш - это уже существующая жизнь, и не подменяйте одно понятие другим. Сейчас ценность эмбриона сведена к нулю, а ценность "существующей жизни", то есть женщины возведена до уровня Бога, которая выбирает сколько детей она родит, а сколько убьет. Чем её жизнь выше, чем та которая развивается внутри неё? 2) "Если женщина родит нежеланного ребенка" - много примеров знаю, когда нежелательные дети позже становились опорой и поддержкой родителей, а потом родители с ужасом вспоминали как хотели избавиться от ребенка. И, напротив, много примеров когда женщина делала кучу абортов, чтобы вырастить своих таких любимых и желанных 1-2 детей, и потом дети, то наркоманами, то алкоголиками становились, и поколачивали свою горячо любимую мать.
ждем от вас реальных дел: рождения 20 детей, усыновления 30 из детского дома, помощи одиноким матерям...хватит стучать по клавиатуре и болтать!
Гость
11 июня 2015, 13:02
Сделали бы мужскую контрацепцию, чтобы "мужской материал" был без спермиков. А то женщина только должна принимать контрацепцию, а как же мужчины?..
P.S. презерватив тоже может порваться.
Гость
6 июня 2015, 23:28
А давайте такой законопроект: "Обязать всех противников абортов, оправдывающихся гуманизмом по отношению к эмбриону, посещать детдома каждые выходные или же забирать по 1 ребенку на работающего человека в семье"
Было бы смешно читать этот бред, но что-то слишком грустно. Убивать эмбрион - не гуманно, выбрасывать ребенка в питомник - верх гуманности. Подумаешь ребенок... всего-то его чувства задеты, всего-то лишен материнского тепла и заботы, всего-то его жизнь будет проходить с вопросом: "почему меня бросили?". Это же просто пустяки по сравнению с убитым эмбрионом, он же столько чувствует/страдает/мучается.
Просто зашкаливает от лицемерия.
Гость
9 июня 2015, 00:02
А ты спроси у детей, что они выбрали бы "жизнь, пусть и в детдоме" или "быть расчлененными ещё в утробе собственной матери"?
Гость
6 июня 2015, 11:23
Давайте отделим мух от котлет. Штраф за аборт, разумеется, идиотизм Мизулиной и иже с нею. Он приведет ТОЛЬКО к увеличению криминальных абортов, а следовательно, к увеличению смертности и инвалидности женщин репродуктивного возраста. Кому это выгодно, решайте сами. А вот исключение аборта из услуг ОМС- решение верное. Объясню почему. 1. Процедура для женщины все равно не бесплатна, все равно врача благодарят, но средства налогоплательщиков списывают. 2. Количество криминальных абортов не увеличится, ибо за них тоже надо платить. 3. Гин.отделения в больницах перестанут быть абортариями, врачи наконец займурся именно лечением. Но для этого надо развести потоки платных и обязательных услуг. Поэтому скорее всего п.3 не сработает. 4. Уменьшатся потоки в консультациях за направлением. 5. Речь идет только об абортах по желанию. По показателям- ОМС без разговоров.
Гость
7 июня 2015, 01:15
А какие такие ПОКАЗАТЕЛИ ( орфография автора ) для аборта???
Прерывание беременности - это абсолютно добровольное желание женщины!! На основании чего, без ее желания, беременность - по вашему - беременность имеют права прервать врачи? Может вы скажете - болезни какие нибудь? Так если женщина ЗАХОЧЕТ, она и при болезнях решит рожать! Пороки развития плода? Так и здесь вилка - во первых, женщина захочет возможно рожать любого ребенка, а во вторых, на современном уровне диагностики пороки выявляются в 20 недель беременности, а по закону о здравоохранении, плод, рожденный с массой 500 грамм ( вес в 20 недель) должен быть объявлен гражданином РФ и выхожен!
Так какие такие показания ( не показатели, уж извините) вы имеете ввиду?
Гость
7 июня 2015, 22:59
Гость
7 июня 2015, 01:15
А какие такие ПОКАЗАТЕЛИ ( орфография автора ) для аборта???
Прерывание беременности - это абсолютно добровольное желание женщины!! На основании чего, без ее желания, беременность - по вашему - беременность имеют права прервать врачи? Может вы скажете - болезни какие нибудь? Так если женщина ЗАХОЧЕТ, она и при болезнях решит рожать! Пороки развития плода? Так и здесь вилка - во первых, женщина захочет возможно рожать любого ребенка, а во вторых, на современном уровне диагностики пороки выявляются в 20 недель беременности, а по закону о здравоохранении, плод, рожденный с массой 500 грамм ( вес в 20 недель) должен быть объявлен гражданином РФ и выхожен!
Так какие такие показания ( не показатели, уж извините) вы имеете ввиду?
Какие вы сложные! Внематочная беременность это достаточный показатель для вас?
Гость
8 июня 2015, 00:31
Гость
7 июня 2015, 01:15
А какие такие ПОКАЗАТЕЛИ ( орфография автора ) для аборта???
Прерывание беременности - это абсолютно добровольное желание женщины!! На основании чего, без ее желания, беременность - по вашему - беременность имеют права прервать врачи? Может вы скажете - болезни какие нибудь? Так если женщина ЗАХОЧЕТ, она и при болезнях решит рожать! Пороки развития плода? Так и здесь вилка - во первых, женщина захочет возможно рожать любого ребенка, а во вторых, на современном уровне диагностики пороки выявляются в 20 недель беременности, а по закону о здравоохранении, плод, рожденный с массой 500 грамм ( вес в 20 недель) должен быть объявлен гражданином РФ и выхожен!
Так какие такие показания ( не показатели, уж извините) вы имеете ввиду?
Показатели могут быть медицинские , например, замершая беременность, или социальные, например, беременность вследствие изнасилования. Доступно?
Гость
9 июня 2015, 14:30
У меня был случай в женской консультации, куда я пришла наблюдать по беременности: регистратор прямо сразу спрашивает при всей очереди: вы рожать будете или аборт делать?
Гость
9 июня 2015, 16:29
у нас беспардонства везде хватает, особенно в медицине, что вы хотите от регистратора, если врачи этику элементарную не соблюдают. а когда в регистратуре у вас выспрашивают что срочного случилось и вы вынуждены объясняться, так на сколько очередей и по какому признаку надо всех эмоционально нестабильных разделить?
Гость
10 июня 2015, 11:45
Эмбрион... человек...
Когда я на 30 неделе родила недоношенного ребенка его в течении 10 дней нигде не записывали и не давали справку о рождении - чтоб не портить статистику - вот если погибнет будет поздним выкидышем, а выживет тогда человек родился..
А вы хотите чтоб об эмбрионах думали....
Гость
11 июня 2015, 10:32
Выжил?
Гость
7 июня 2015, 21:38
Какой то бред . Рожала 15 лет назад причем была уже старородящая 29 лет никто никакого аборта мне не предлагал.Консультация на Обороне правда на учет потом поставили в центре на Доудельной типа угроза сделали кесарево чуду моему 14 рост 170 41 размер обувки.
Гость
8 июня 2015, 00:48
Удивительно приятно наблюдать, что в комментариях всё таки больше адекватных людей, чем мракобесов, что очень свойственно и для этого сайта, и для страны в целом, да простят меня модераторы.
А вот на сайте с обсуждением черти что. Не дайте сделать из русской женщины инкубатор для государства, мы не в третьем рейхе.
Гость
9 июня 2015, 16:36
Абортов много было и в СОЮЗЕ ССР, хотя по ТВ был всего 1 канал, и секса не было.....
Гость
18 июня 2015, 14:07
А по моему нужно наполовину урезать зарплату и всякие выплаты депутатам а то у них крыша поехала от безделья! Что не закон они придумают то какая то галиматня. Или совсем разогнать этих дармоедов, уже совсем достали народ своими тупыми выходками.
Гость
5 июня 2015, 18:05
...Врач ведет пациента и видит, что с ним. Случается приходится прерывать беременность по мед показаниям, знаю что есть врачи бодрящиеся за сохранение, но если никак? Резать идет посторонний. Нет конечно, только врач который поможет сохранить все в рабочем состоянии. Будет бороться и дальше- сложные случаи бывают по себе знаю.
Гость
7 июня 2015, 18:58
Врачи найдут эти показания, лишь бы аборт сделать. Это бизнес. По себе знаю.
Гость
8 июня 2015, 11:30
Гость
7 июня 2015, 18:58
Врачи найдут эти показания, лишь бы аборт сделать. Это бизнес. По себе знаю.
Да ладно, пришла в платную клинику, на мед. аборт, два дня отговаривали...
Гость
10 июня 2015, 13:01
Если замужняя женщина хочет рожать,а муж категорически против?Разводиться?
Гость
10 июня 2015, 19:54
Забавный вопрос.
Есть два варианта, на мой взгляд.
1. Если женщина уважает своего мужа как человека, соответственно, уважает его желания - то да, разводиться.
2. Если для женщины муж является помесью спермодонора и банкомата, а не любимым человеком - то беременеть обманом, рожать, потом удивляться, что муж с ребенком не помогает. А потом скорее всего придется подавать на алименты, потому что уважающий себя мужчина после такой подставы с этой женщиной жить не захочет.
Гость
11 июня 2015, 10:31
Рожать! Нафиг такого мужа, это балбес, а не мужчина.
А разводиться до родов не надо: юридически он будет обязан алименты платить.
Гость
11 июня 2015, 11:45
Гость
10 июня 2015, 19:54
Забавный вопрос.
Есть два варианта, на мой взгляд.
1. Если женщина уважает своего мужа как человека, соответственно, уважает его желания - то да, разводиться.
2. Если для женщины муж является помесью спермодонора и банкомата, а не любимым человеком - то беременеть обманом, рожать, потом удивляться, что муж с ребенком не помогает. А потом скорее всего придется подавать на алименты, потому что уважающий себя мужчина после такой подставы с этой женщиной жить не захочет.
Рысь, если муж любит и уважает жену, то он хочет от нее ребенка. А если она для него бесплатная домохозяйка и сексомат, то не хочет ребенка. Все просто.
Гость
9 июня 2015, 12:43
Он убегал
В него стреляли люди.
Проваливаясь лапой в рыхлый снег,
Волк твёрдо знал: спасения не будет.
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!
А в этот миг за сотни километров,
Был в исполненье смертный приговор:
Девчонка малолетняя там где-то
Уже четвёртый делала аборт.
Малыш кричал. Но крик никто не слушал
Он звал на помощь:
МАМОЧКА, ПОСТОЙ!!! Ты дай мне шанс,
чтобы тебе быть нужным!
Дай мне возможность жить,
Ведь я живой!!!
А волк бежал.
Собаки глотку рвали.
Кричали люди пьяные в лесу.
Его уже почти совсем догнали
Волк вскинул морду и смахнул слезу.
Малыш кричал, слезами заливаясь
Как страшно НЕ РОДИВШИСЬ УМЕРЕТЬ!
И от железки спрятаться пытаясь,
Мечтал в глаза он маме посмотреть.
Вот только маме этого не нужно.
Не МОДНО стало, видите ль, рожать!
Она на глупость тратит свою душу!
Своих детей не в падлу убивать
А волк упал без сил, так было надо.
Он от волчицы ВАРВАРОВ увёл
Одна она с волчатами осталась,
Когда он на себя взял приговор.
Гость
9 июня 2015, 14:28
смешались в кучу кони...люди...
Гость
10 июня 2015, 10:39
Собаки рвали в клочья его тело,
Но только душу волчью не порвать!!!
Душа его счастливой мчалась в небо -
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
И кто, скажите, зверь на самом деле?
И почему противен этот век???
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ!
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!
Гость
10 июня 2015, 19:48
Давим на эмоции и в очередной раз "думаем сердцем". Любим капс. Биологию при этом не учим и не знаем, что в животном мире для самки или самца съесть очередной помет - ни разу не проблема.
Гость
6 июня 2015, 07:47
духовные скрепы. народ богоносец.
Гость
7 июня 2015, 15:34
Лежала я на сохранении, у меня мороз по коже, что моего ребенка моего не быть, хоть и не планировали! Приехала я за выпиской, сижу на первом этаже, жду когда подойдет старшая медсестра, постепенно коридор заполнился женщинами молодыми и не очень. Выходит медичка и мне в лицо "На аборт?" Аж слезы полились! Всю дорогу до остановки ревела! За что??? Что с женщинами? Женщина-значит дающая жизнь. А ваша утроба место убийства вашего ребенка. Скажите, что может быть страшнее? И как вы с этим живете? Одного я люблю, а другого я убью! Логика где???
Гость
7 июня 2015, 19:33
Медицина - это конвейер. Эмоции лучше дома оставлять.
Гость
8 июня 2015, 01:11
Гость
7 июня 2015, 19:33
Медицина - это конвейер. Эмоции лучше дома оставлять.
А может все же медицина должна лечить, а не убивать и калечить? Как не крути ни один аборт без последствий не пройдет как физических, так и психических.
А может все же медицина должна лечить, а не убивать и калечить? Как не крути ни один аборт без последствий не пройдет как физических, так и психических.
Никому она ничего не должна. Снимите розовые очки и поймите уже, что задача медицины - постоянно поддерживать определенное количество больных, чтобы обеспечить наполняемость отделений, поток больных не должен прекращаться. Это не только в России, но и в других странах, крепко связано с экономикой. Если бы это было не так, то количество аптек не превышало бы количество продуктовых магазинов. И основным направлением было бы не лечение, а профилактика.
Хотя... лечить и ВЫлечить - суть разные понятия. Медицина, к сожалению, только лечит. Неужели это не понятно? Элементарно же!
Гость
25 июня 2015, 07:12
Да вы понимаете, что речи пока нет о запрете! Речь идет о выводе абортов из мед. страхования. Заотела убить ДИТЕ- пожалуста, на свои.
Гость
22 июля 2015, 16:07
Захотевшая убить уже заплатила страховыми отчислениями в том числе и за это, почему должна платить второй раз?
Гость
5 июня 2015, 23:56
На мой взгляд абсолютно правильная инициатива. Грубое сравнение конечно, но представьте что вы заболели и пришли в больницу, и там вас встречает врач, который выписывает направление как на лечение, так и на эвтаназию. Причем при тебе же несколько раз выпишет направление пациентам на эвтаназию. Что, хотелось бы вам попасть на прием к такому врачу? Так что я полностью поддерживаю данный закон, а женщины, которые планируют рожать, будут ограждены от дополнительных стрессов и вопросов по поводу прерываний беременности.
Гость
6 июня 2015, 23:02
что за бардак у тебя в голове!
Гость
7 июня 2015, 22:02
И в чем проблема с приемом у такого врча? Кому надо - на лечение, кому надо - на эвтаназию.
Гость
8 июня 2015, 11:39
а в чем стресс то? ну сказал кто то при тебе беременной об аборте, да и пусть говорит, ты сохраняешь, другая не хочет, не может, или проблемы с плодом... вот вообще в беременность не реагировала никак, это решение другой женщины и тебя оно волновать вообще никак не должно, сиди и радуйся что в твоей жизни такой ситуации не произошло... а вообще не зарекайтесь.. в жизни бывает всякое
Гость
8 июня 2015, 00:22
что за психи беременные, я сама когда пришла на учет вставать, меня все включая медсестренку в процедурном участливо спрашивали "вы на аборт да?"И искренне удивлялись когда я говорила нет мол, буду рожать... Эхо 90-х тогда еще только только начало проходить...
Гость
9 июня 2015, 00:54
Смотрю у женщин прям паника начилась как увидели новость, что аборты могут запретить. Прочтите внимательней, аборты в частных клиниках хотят запретить, в государственных всё как есть оставят, так что спите спокойно (правда как можно спать спокойно, зная что не дали родиться стольким детям, честно не представляю). Причина, по которой многие женщины делают аборт, это не нехватка средств, и даже не патология плода. Только 3% абортов делаются по медицинским показаниям. Остальные 97% абортов делаются, потому что все хотят пожить для себя, пожить максимально комфортно, без лишних хлопот. Для ребенка просто не хватает места в жизни их матери, а матери при этом прикрывают свой поступок либо нехваткой денег, либо патологией, либо ещё чем-либо. Россия на первом месте по числу абортов, аж стыдно становиться за русских женщин.
Гость
9 июня 2015, 14:25
А почему вы спокойно спите, когда знаете какое количество детей голодают в странах Африки и какое количество детей в детских домах? Госпожа, поработавшая в госзакупках, ну родите вы уже сколько хотите и успокойтесь в осознании собственного богоподобия. Читаем внимательно: хотят наши властьимущие пойти легким путем, не решать социальные вопросы, а просто запретить, а если копнуть еще глубже - может просто извести русских как нацию? Стыдно за русских женщин - чемодан, вокзал, Африка - все кругом соответствуют вашему представлению о жизни и применить себя будет куда. Только на практике, а не в интернете.
Гость
9 июня 2015, 14:41
Так потому и идут, что нерадивые мужики помогать не собираются, типа сама залетела и делай что хочешь...или можешь, если стыдно помогай материально... много таких стыдливых убегает от женщин...
Гость
25 июня 2015, 15:02
Тэс, наоборот, их хотят из ОМС убрать. А частная клиника иль нет- фиолетово. Чтоб платили они за эту пакость сами. Себе на главу.
Гость
22 июля 2015, 16:19
Можно много говорить о праве жизни бла-бла-бла, на самом деле минздрав ищет статьи расходов, которые можно на людей под разными соусами переложить. Приучает их к мысли, что такое возможно и правильно. В бабках дело, а не в морали.
Гость
9 июня 2015, 09:21
Во Франции жизнь ребенка начинает защищаться государственными законами через 10 недель после зачатия, в Дании - после 12 недель, в Швеции - после 20, во многих странах жизнь юридически защищена только после рождения. Лауреат Нобелевской премии Ждеймс Уотсон предложил охранять жизнь ребенка через три дня после рождения. Беда отдельно взятого человека и всей нации в том, что люди возомнили себя равными Богу, всеми своими действиями и образом жизни они всячески демонстрируют Богу, что они Ему больше не подотчётны. Каждый поступок, каждое их решение - это бунт против Творца, против Создателя. Сегодня люди решают, до какого возраста и при каких обстоятельствах можно убивать своих детей, если мы будем дальше молчать, наши дети вырастут и будут решать, с какого возраста и при каких обстоятельствах можно будет избавляться от престарелых родителей. Они будут дерзко заявлять, что так будет лучше и гуманнее для них и что они УЖЕ не могут решать это самостоятельно.
Гость
9 июня 2015, 14:31
вам хоть на секунду в голову приходит, что не все ваше мировоззрение разделяют? в любом случае, следуя ваши верованиям, отвечать будет грешник, а не вы...люди борются не за право убивать, а за право быть свободным!
Гость
6 июня 2015, 00:36
Что-то я когда выхожу выкидывать мусор, не вижу большое количество выброшенных детей и беспризорников на улице. Для этих детей есть соответствующие учреждения. Я работала в сфере госзакупок и знаю, какие средства выделяют сейчас на детские дома (поверьте суммы немаленькие) В детдоме, конечно, жизнь не сахар, но жить можно. И на мой взгляд, лучше если ребенок "нежелательный", родить его и отдать в детдом, нежели убивать его. Дайте ребенку возможность жить! Не оправдывайте аборт (по сути детоубийство), заботой о детях!
Гость
6 июня 2015, 01:09
В, всем ненавистным, соединенных штатах приютов нет. Детей берут на воспитание из других стран и получают помощь от государства, а в родной стране еще ты остаешься должен. Как может мать одиночка жить на 40 % от зарплаты 1.5 года с маленьким ребенком, и на 50 рублей в месяц до 3 лет, и почему при этом молчит?
Гость
6 июня 2015, 07:50
хорошо видать Вы в сфере госзакупок пожили.
Гость
7 июня 2015, 15:39
Свобода выбора есть, не обманывайтесь! Есть выбор беременеть или нет. А вы кричите за право женщины убить своего ребенка, таким и правда не стоит размножаться...
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
763мм 100%Врачей заставят выбрать: роды или аборты