"Увы ребенок к школе должен читать и писать и считать в самом простом варианте."
А на что тогда школа если ребенок "должен читать и писать" придя туда? Именно педагог начальных классов должен научить вашего ребенка читать и писать, ну и конечно же родитель должен уделять ребенку свое время и помогать ему в образовании. Я считаю что у ребенка должно быть детство, а не постоянная череда курсов и развивашек. До 2000х годов небыло моды на все эти кружки и ничего, вроде не глупые люди выросли.
Гость
5 июня 2015, 12:03
У вас устаревшее мышление. Да, раньше в школу шли учиться читать и писать. И это было нормально. Сейчас на родительском собрании сразу после зачисления в школу первый вопрос от учителя: есть такие, кто не умеет читать? Изменились стереотипы и к этому приходится подстраиваться.
Гость
5 июня 2015, 18:44
Все вам все ДОЛЖНЫ . А вы представьте себя педагогом! 30 человек в классе, у меня есть план урока, я должна его отработать и буду стоять только возле вашего ребенка учить его читать? Остальные пусть сами как -нибудь? Это индивидуальный процесс, учить читать эффективнее один на один, а не в коллективе. Мне 45 лет, меня ДО школы научили читать, а сейчас слышать разговоры молодых мам 27-30 лет: мы до школы не умели и ничего - странно! Хочется ответить: поэтому у вас и дети такие. От осины не родятся апельсины!
Гость
6 июня 2015, 11:28
Сами пишете, что родитель должен помогать ребенку в обучении. Так какая разница в 7 лет это начинать делать или в 6? Скажу больше, в 5-6 лет, когда в голове у малыша, простите, еще пусто, заложить туда знания букв и навыки чтения легче, чем когда в 7 лет в школе на него свалится повышенная нагрузка в виде других уроков.
И в 5 лет для ребенка обучение чтению еще в радость и воспринимается как игра, а в 7 лет в школе уже повинность.
Так что не оправдывайте свою родительскую лень
Гость
6 июня 2015, 10:53
Я в школу пошла - не умела ни читать, ни писать. В школе, однако, научилась всему и училась довольно неплохо. Сын у меня уже в три года знал азбуку. Был развит и в пять лет его можно было свободно отдавать в школу. Но, не ущемляя детства, пошел как все: в семь лет. В школе сдав экзамены, прошел на ура. Итог: набрали в класс разношерстных детей. В итоге учительница занималась только с теми, кто не умел ничего, а кто умел читать и писать, внимания не было. К концу первого класса мне сын заявил, что больше он в школу ходить не будет - он все знает и умеет. Мы еле-еле школу закончили, эта точка зрения у него осталась навсегда. Так вот скажите мне, пожалуйста, что лучше: дошкольное образование или школьное? Теперь, с высоты своего возраста, я сторонник школьного и против дошкольного.
Гость
8 июня 2015, 00:14
Я как мама ученика начальной школы скажу - должна быть золотая середина. Саму меня научили читать года в 4, столкнулась в школе с тем что было скучно. Читать сына я научила лет в 6, а писать не стала учить, ведь нас самих именно в школе учили, а кто уже умел - переучивали как-то "правильно". Но теперь об этом пожалела, потому что наша самая ходовая в стране программа "2100" очень мало времени уделяет письму, они не пишут как мы полгода палочки и крючочки, они за три-четыре месяца учат все буквы и должны уже перейти на "быстрое" письмо, детям которые не умели писать до школы, очень тяжело.
Гость
6 июня 2015, 17:46
Из личного опыта - я никуда не отдавала свою дочь, ни в какие "развивалки" клубы и прочее, в 3 года пошли в детский сад, в 6 лет ходили в школу на подготовительные курсы перед школой один раз в неделю с сентября по апрель включительно, в итоге дочь к первому классу умеет и писать и читать. Отдавать ребенка в "развивалку" или нет выбор каждого родителя, мое личное мнение не отдавать и не отбирать у ребенка детство.
Гость
6 июня 2015, 18:31
у моих друзей ребенка,который умеет читать и писать,забраковала комиссия ввиду того,что он не посещал детсад.налицо-взятку ожидали.и это изза того что детсад не посещал(проблема была в прописке,но к школе пошел по прописке).моя дочь в детсаде научили всему,повезло с воспитателями,у которых по 2высших образования.читает и считает,пишет грамотно лучше всех в классе(учительница сказала мне об этом да еще 3раза плевалась через левое плечо,приговаривая:она идеальный ученик!),но учительница,действительно,игнорирует таких детей.и в итоге ни на одну олимпиаду не попали,хотя просила ее об этом.
Гость
29 июня 2015, 09:48
А маме было некогда со мной заниматься, в год ее на работу вызвали, потом на выходных уборка и стирка (которая весь день занимала, а не как сейчас) в 4 года я уже читала, в 5 в саду вместо воспитателя сказки детям читала. просто было желание (у сына желания нет, ему 4, и не заставляю пока)
Гость
5 июня 2015, 06:50
Что так агрессивно? Может в дет сад не ходить и воообще перейти на домашнее образование или зачем нам образование? Увы ребенок к школе должен читать и писать и считать в самом простом варианте. Мы к школе ничего не умели и могли балдеть.
Гость
9 июня 2015, 13:46
Я вот да и сестра моя, в школу пошли - умели, и читать, и писать, и считать. Почти всему мама с папой научили. Еще чему-то в детсаду, но в основном, всякой лепке, рисованию и т.д. В принципе, мне говорили, что я мог и дома до школы обучаться, ничего страшного не произошло бы. Просто маме с папой работать надо было. А вот на плавание отдали, уже в первом классе, это было здорово. Так что лучше в какую-нибудь спортивную секцию отдать. Пользы больше будет. А с ребенком, конечно родители должны заниматься. Они ему для этого и даны.
Гость
24 июня 2015, 11:06
ходили и в садик, и в развивалку до школы - с большой радостью - ребёнок сам хотел - у него там много друзей было, детки вместе занимались - лепили,рисовали,танцевали,пели - ЧТО В ЭТОМ плохого?
сейчас ходим в школу и в музыкалку, на кунг-фу и на футбол - везде хорошие результаты, везде ребёнок ходит по своей воле, без принуждения.
с сентября с футбола перейдём на "уличные танцы", футбол ребёнку не очень нравится, а танцевать любит)).
при всём при этом и на улице гуляет, и мультики смотрит, и компьютер, и планшет, и телефон.
что плохого если ребёнок живёт насыщенной жизнью - ходит на кружки, секции , в музыкальную щколу???
это что говорит о том что родители плохие????????
Гость
29 июня 2015, 09:46
Учитывая наши погодные условия, зимой не всегда бывает комфортно гулять. особенно если малыш только начал ходить и в коляске ему неинтересно, да и дома одной довольно скучно, хочется общения какого-нибудь. в 11 мес. пошли в лесенку, не потому что нужно рано развивать или дать самое лучшее, или так модно, или лень заниматься, постоянно чем-нибудь занимаемся с ребенком, но "выйти в люди" очень хочется. и потом час времени в развивашке, не мешает маме заниматься ребенком дома, а то тут такое мнение, что если в развивашку водит мама ребенка, то дома ничего не делает.. вы сами то пробовали ничего не делать и ничем ребенка не занимать? мультики у нас как были дозировано, так и остались, планшеты попрятали, телефоны под запретом для ребенка, это взрослые вещи, а тогда нужно чем-то занимать, игры в игрушки длятся 10-15 минут и превращаются обычно в имитацию взрыва и разрушений... поэтому лепка, аппликация (особенно крупами) рисование - идеально, а еще больше нравится готовить..
Гость
24 июня 2015, 11:47
К сожалению очень многие мололые родители ничего не могут дать своим детям, т.к. сами ничего не знают и не умеют.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
758мм 93%Мода не быть родителями