перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Обрезание: от варварства к медицине

23 сентября 2011, 16:19
Гость
24 сентября 2011, 10:34
самое страшное что в этом принимают участие матери...сложно себе представить такое!(((
23 сентября 2011, 18:49
Не дамся никогда, изверги!
Гость
27 сентября 2011, 14:40
не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами - противно, а среди умных - одиноко. живя легко и сиротливо, блажен, как пальма на болоте, еврей славянского разлива, антисемит без крайней плоти.
Гость
28 сентября 2011, 09:57
Губерману.Как то мутно ты изрек.
Гость
28 сентября 2011, 17:54
чисто Лермонтов -одинокий странник " и скучно и грустно и не кому руку пожать"
Гость
21 октября 2011, 23:55
Гость
28 сентября 2011, 09:57
Губерману.Как то мутно ты изрек.
Не соглашусь. Если есть мозг и все в порядке с ним, то все очень ясно-метания души описаны живенько и,признаюсь, со вкусом-автор практически не оставляет возможности задавать глупые вопросы-почему и зачем.Хотя считаю некоторую склонность еврейских душ к "сгущению туч" и трагичности(а за свой немалый век,я их и наблюдала немало) надуманной в подавляющем большинстве случаев.
Гость
26 сентября 2011, 12:03
Читала книгу про обрезание девушек, ужас какой-то. Большинство мужчин стремятся доставить женщине удовольствие и чувствуют себя от этого только лучше!!
Гость
27 сентября 2011, 18:03
Умница! Все сказано верно,иначе и быть не должно!
29 сентября 2011, 15:04
Ну так то мужчины, а не самцы человекоподобных обезьян.
Гость
30 сентября 2011, 14:52
29 сентября 2011, 15:04
Ну так то мужчины, а не самцы человекоподобных обезьян.
вот до чего доводит религия.
Гость
26 сентября 2011, 11:25
Чисто для бабла операция придумана. Показана очень небольшому количеству людей, у которых все слишком серьезно. У остальных все само проходит и даже не к 5 годам а позже, лет до 12 есть хорошая вероятность. В США почти поголовно всех кромсают, зачем ? Бабло !
Гость
28 сентября 2011, 12:22
Наверное там треть населения евреи, другая треть арабы, остальное - бабы
Гость
3 октября 2011, 13:31
В возрасте чуть старше 30 мне сделали операцию по медицинским показания. Есть с чем сравнить. Гигиена конечно хорошо, акт дольше, иногда долше чем нужно (раньше все и так было хорошо), НО ощущения стали совсем не те. С потенцией все хорошо, но чуствительность низкая, впечатления ватные, орально интересен только визуальными впечатлениями. Предпочел бы не делать.
Гость
12 июля 2012, 20:20
Привет если ты из Челябинска то подскажи где можно сделать обрезания? мой емеил: TyrapuH@mail.ru
Гость
23 сентября 2011, 19:50
Анекдот в тему.Молодая пара в темном кинозале.И вдруг возглас"Слушай, а ты оказывается еврей!.Занавес.
Гость
25 сентября 2011, 13:58
Знакома эта проблема,от меня тоже жена ушла из-за этого,тоже акт стал длиться не больше минуты,полутора.Несколько лет ходил к урологу,но он ничем не мог помочь.И только после того как от меня ушла вторая любовь моей жизни,врач наконец помог и сделал мне процедуру после которой все стало снова нормально.Парни,если вдруг у вас это случится прежде чем делать обрезание попробуйте сонацию,она не связана с хирургическим вмешательством.Мне помогло.А поводу девушек у которых на уме только секс и которые ломают судьбы - жена до сих пор чувствует этот грех и пытается вымолить прощение,только ей священник сказал что не может простить пока муж не простит
Гость
25 сентября 2011, 18:53
А что, у нас грехи священники прощают? Ну а вы что же не простите? отпустите уж былое, не вредничайте
Гость
25 сентября 2011, 19:41
а вы бывшую жену поймите ,секс это немаловажная составляющая,не по 90 лет же.
Гость
25 сентября 2011, 21:58
может для жены это была -"последняя капля", на основную такая причина - не тянет. А есть кто сам провоцирует всякими способами: обижает, гуляет, деньги не даёт и пр. Потом жена уйдёт начинают стонать - вот бросила меня, жалуется "вторым любовям".
Гость
29 сентября 2011, 17:05
Обрезание - не только акт религиозного мракобесия, но и варварское, деструктивное отношение к самому себе. Давно подмечено: если человек ничего из себя не представляет (ни внутренне, ни внешне), он "отыгрывается" на внешних примочках типа обрезания, наколок, персинга, хвостиков и прочей дребедени.
Гость
3 октября 2011, 13:33
Согласен. Ладно у меня нет ничего, у жены даже уши не проколоты, глупости все это.
Гость
18 сентября 2018, 21:35
Действительно, люди, которые собой ничего не представляют делают много всяких вещей. В том числе и обрезание. Но это вовсе не означает что все, кто сделал обрезание, ничего собой не представляют. И если дурачек пьет воду это вовсе не означает что умный не должен эту воду пить.
Гость
26 сентября 2011, 22:47
Крайняя плоть есть-значит нужна,природой создавалось.Как это так,отрежь да выбрось живую частичку тела?!(ногти и волосы отмершие частицы тела и их можно удалять,помогая природе избавляться от лишнего.В естественных условиях ногти стачиваются,а волосы выпадают).
Гость
28 сентября 2011, 18:53
Вот вы так хирургу скажите, когда у вас будет аппендицит. Ведь аппендикс природой создавался, как это так - отрежь да положь частичку живого тела?
Гость
28 сентября 2011, 18:56
:)))) Ну насмешил!... Так рассуждать - можно что угодно оставить и не удалять. Например, раковую опухоль! Ну, действительно, природой же создается, значит оно надо %(((
Гость
29 сентября 2011, 22:24
Гость
28 сентября 2011, 18:56
:)))) Ну насмешил!... Так рассуждать - можно что угодно оставить и не удалять. Например, раковую опухоль! Ну, действительно, природой же создается, значит оно надо %(((
Если у вас крайняя плоть ассоциируется с раковой опухолью или другими болезнями-ваше дело дрянь.Фобии очень трудно излечиваются.
Гость
26 сентября 2011, 09:48
Эта операция показана для жителей жарких стран с недостатком воды для гигиенических целей. Фимоз десткий проходит сам (ткани органа растут) к 5 годам , или вопрос решается микро-операцией за 2-3 минуты- надрез крайней плоти. ...
Гость
30 сентября 2011, 14:07
Являюсь мусульманином, но обрезание сделал по назначению врача уже обучаясь в институте. Как же был горд мой отец, знал бы он что это не моя инициатива... ))) Являюсь видимо тем малым процентом с фимозом. Ходил закомплексованным девственником и даже не знал что у меня заболевание, девушки в то время не было, поэтому последствия в воздержании после операции пережил спокойно. Сейчас мне 30, жена, дочка. Всем советую обратить внимание на сыновей, проверить обнажается ли головка (возможно только частичное обнажение), и в случае необходимости обязательно сделать операцию. Никакого негативного влияния операции не ощущаю, какого-то повышенного внимания к гигиене не требуется, производится под местной анестезией, бесплатно.
Гость
24 сентября 2011, 15:49
Вот хотелось бы подробнее насчет обрезания без операции. У меня 5 сын, до 4 лет я безуспешно бегала с ним по врачам, так как крайняя плоть у него не открывалась. Кто что говорил - и что откроется, и что надо растягивать и тому подобное. Я исправно выполняла все указания врачей - но безрезультатно. В итоге - наш диагноз операция. Но я боюсь подвершать сынулю такой процедуре. Может быть наконец - то мне кто нибудь даст толковое объяснение нашей проблемы и рекомендации по ее устранению. Сразу оговорюсь - я боюсь наркоза при операции.
Гость
24 сентября 2011, 21:40
Оперировали фимоз аккурат в пять лет сыну. Под местной анестезий (укол прямо туда). Два дня просто аддддд! А потом играл как обычно. Самое сложное это первые перевязки, когда надо прилипшую повязку размочить и снять. Разводили чуть тепленький фурацилин и по часу капали из пипетки. Мне сказали, что нельзя не оперировать. Рано или поздно придется. И лучше сделать это в дошкольном возрасте, чтобы правильно все выросло, что положено.
Гость
25 сентября 2011, 20:44
Гость
24 сентября 2011, 21:40
Оперировали фимоз аккурат в пять лет сыну. Под местной анестезий (укол прямо туда). Два дня просто аддддд! А потом играл как обычно. Самое сложное это первые перевязки, когда надо прилипшую повязку размочить и снять. Разводили чуть тепленький фурацилин и по часу капали из пипетки. Мне сказали, что нельзя не оперировать. Рано или поздно придется. И лучше сделать это в дошкольном возрасте, чтобы правильно все выросло, что положено.
у моего сына головка полностью открылась только к 9-ти годам. тоже бегала как сумашедшая по врачам, пока один хирург - МУЖЧИНА меня не успокоил. Сказал: хватит бегать, всё будет хорошо.
Гость
25 сентября 2011, 21:38
Обратитесь сразу напрямую в стационар, в детскую урологию в Больнице скорой помощи. Если и там скажут оперировать, тогда уж не избежать вмешательства. Но вот лично нам там, в стационаре, доктор порекомендовал "разведение".
Гость
26 сентября 2011, 12:53
Как чел с оголённой головкой члена )))) не соглашусь с рядом высказываний. 1. Время полового акта. Тут дело скорее в голове. От того как долго его, секса, у вас не было, от того какие партнерша, настрой, обстановка и т.п. 2. "Несмазанность" головки перед введением. Так плюнь и разотри ))) - смажется )) 3. Натираемость при ношении одежды. Только если носить грубые джинсы без белья (головка натирается об шов). А так без проблем. 4. Эстетика и гигиена. Думаю что у меня (без чехла) и лучше и красивее ))) 5. Минет кайфовее. Всё открыто, 000000000))=
Гость
18 сентября 2018, 21:05
Смазка выделяется в переднем отделе мочеиспускательного канала. Обрезание на эту функцию не влияет.
Гость
26 сентября 2011, 09:26
я как-то перестарался, и порвал уздечку, выродилось в фимоз, в общме пришлось сделаьт обрезание в возрасте около 23х лет (10 лет назад). Так что знаю, о чём говорю. Так вот. Стало намного лучше. И эстетически и вообще. Первые месяца три правда был небольшой дискомфорт. Что до чувствительности, никаких изменений не заметил. Секс он в голове, на самом-то деле. Изменений в продолжительности акта не заметил, думаю эт ерунда - преждевременные эякулянты если и кончают слишком быстро, то точно не от того, что необрезанные.
Гость
26 сентября 2011, 17:46
Скажите, с какого возраста мальчикам можно делать обрезание? ведь оно делается под общим наркозом? сейчас старшему - 3 года. В планах сделать по религиозным соображениям мужа. Но пока пугает наркоз
Гость
26 сентября 2011, 22:34
а своих соображений нет? не жалко ребенка?
29 сентября 2011, 15:06
Гость
26 сентября 2011, 22:34
а своих соображений нет? не жалко ребенка?
а у тех, кто за муслимов выходит, своего соображения (и гордости) нет. "Слушаюсь, мой господин" - вот и весь сказ.
Гость
29 сентября 2011, 16:15
Меня трясет от таких мамаш, которые в угоду чьим-то соображениям, готовы уродовать своего ребенка не только физически, но и морально... ведь это стресс невероятный для психики ребенка, я могу понять, если это делается по медицинским показаниям ребенку или взрослому мужчине по собственному желанию, но ребенку маленькому, беззащитному !!! Потому что так муж захотел ?!!! Мусульмане делают обрезание своим детям пока они совсем маленькие до полугода, хотя бы не запомнят, а ваш-то уже большой!!! Так и хочется сказать, себе что-нибудь отрежь ниже пояса, раз уж хочется в мясника поиграть !!! Страшно ? Больно? Включи мозги...
Гость
24 сентября 2011, 23:48
Катерина, а что такого страшного в наркозе?
Гость
28 сентября 2011, 18:12
А моему когда обрезание делали перестарались немного ,оставили совсем чуть-чуть.
Гость
29 сентября 2011, 08:34
тролль- донором выступи, если получицца (((((
Гость
29 сентября 2011, 14:21
Клон, размерам моего сынули любой мужчина позавидует, а женщины вообще все его, так что не старайся.
Гость
29 сентября 2011, 18:09
Гость
29 сентября 2011, 14:21
Клон, размерам моего сынули любой мужчина позавидует, а женщины вообще все его, так что не старайся.
100 % не Лариса))))
Гость
26 сентября 2011, 08:42
Я давно хочу сделать себе такую процедуру, по тем же в принципе причинам что и у X, но я не знаю где, как и сколько это стоит... Бывал в одной больнице, но там это дело стоит 10000 руб. и госпитализация 10 дней. Не могу себе позволить. Может кто нибудь посоветует куда обратиться?
Гость
26 сентября 2011, 11:15
В принципе 10 000 не такая уж большая сумма, если действительно проблема мешает полноценно жить и радоваться жизни!
Гость
26 сентября 2011, 12:18
В клинике одной недалеко от "Посольства Моды" делают ;). Три года назад стоило 5 тысяч. Сделали все за час, потом пару раз приходил на перевязку.
Гость
29 сентября 2011, 19:54
Меня вот это и смущает, думаю о мусульманстве, но боюсь обрезвания!Свинину и алкоголь могу пережить!
Гость
21 марта 2012, 11:48
Рамзан, обрезание не является обязательным! Обязательным является уверовать в Аллаха и в Судный День.
Гость
27 января 2012, 17:34
Для обрезания должны быть показания, проконсультируйтесь с квалифицированными оперирующими специалистами, например в Клиник А на до печати:)
Гость
21 марта 2012, 11:44
Описанное в статье обрезание женщин - "фараоновское" обрезание - является тягчайшим грехом и ужасным невежеством времен язычества, сохранившимся у народов африки до наших дней! В Исламе нет такого обрезания, такое обрезание Шариатом запрещено! Запрещено абсолютно, поскольку вредит здоровью, уничтожает женщину. В Исламе есть другое обрезание для женщин: обрезание "клиторального капюшона", для увеличения чувствительности клитора к ласкам при половом акте. Из текста статьи: "Зачастую случается так, что клиторальный оргазм становится невозможным в силу определённых причин. Аноргазмия клитора – таким термином в медицине называют невозможность испытывать клиторальный оргазм, и это, как правило, случается из-за того, что клитор покрыт избыточной кожной складкой. В ходе операции избыточная часть этой складки аккуратно иссекается, за счёт чего происходит обнажение клитора, что будет способствовать его стимуляции во время дальнейших половых актов." Поэтому прошу читателей не связывать дикие национальный обычаи африканцев с Исламом. У нас, мусульман, запрещены вещи, вредящие здоровью человека, как например алкоголь, наркотики, аборты на поздних сроках беременности, или "фараоновское" обрезание. Посмотрите, в Исламе очень желательным для мужчин является делать обрезание, ведущее к уменьшению чувствительности полового члена и удлинению полового акта, и желательным для женщин делать обрезание, ведущее к повышению чувствительности её половых органов, а значит к увеличению её удовольствия. Общеизвестно, что мужской оргазм наступает раньше и проще женского - такими нас создал Бог. Но Бог - справедлив! Поэтому, чтобы женщина и мужчина получали равное удовольствие от полового акта, наш Создатель научил нас посредством Пророка Мухаммада, мир ему и благословение, как избавиться от этой несправделивости - делать обрезание! И в заключение - хвала Аллаху, Господу миров!
Гость
18 июня 2012, 23:57
Ассаламу Аллейкум брат! где можно сделать обрезание в Тюмени?
Гость
26 августа 2012, 16:26
Мне лично 34, сделали обрезание в прошлом году жаль что не сделал этого раньше, пришлось конечно недели три повоздержатся, но после жить стало значительно приятнее, во всех отношениях)а делали в клинике Медел в Казани там профи
Гость
28 сентября 2012, 16:26
Обрезание- это пытка и насилие в отношении детей. По поводу гигиены полная брехня, поскольку головка соприкасается с кожей мошонки, которая обладает потоотделением. Пот является идеальной средой для размножения бактерий. Бактерии попадают в уретру и вызывают уретрит. В связи огрубление кожи головки снижается чувствительность(в этом вы убедитесь потом) и к 40 обрезанный мужчина завершает половую активность. Еще возможно пересыхание кожи и дальнейшее растрескивание. Редким ослажнением является никроз.
Гость
30 сентября 2011, 13:37
А я вот необрезной о чем жалею, в бане все смеются да и жена тоже не в восторге
1 октября 2011, 13:32
Вы в мусульманские бани чтоли ходите что над вами смеются ???
Гость
10 июня 2018, 18:14
Я тоже как ты был , в бане не попаришся, вчера сделали обрезали , не было никакой боли и крови , всё супер, я счастлив
Гость
3 октября 2011, 16:10
Лучше не лучше, дольше не дольше...Все индивидуально и познается только на практике. Сделайте обрезание, не понравится тот же хирург обратно и пришьет).