перейти к публикации
62 комментария к публикации

Меня сделало «железо»

7 сентября 2011, 12:32
Гость
8 сентября 2011, 14:49
Возраст 59 лет .В 1996 году в связи с избыточным весом 115 кг при росте 175 появились проблемы с позвоночником .Врачи не рекомендовали физических нагрузок.Прошел курс кинезитерапии / тренажерный зал,суставная гимнастика,ледяная вода/.Состояние улучшилось.Продолжаю посещать тренажерный зал.Вес на сегодняшний день 91 кг.Проблем со спиной нет.Неврологи ,глядя на томографию спины говорят :"ходить не должен".Кроме бодибилдинга играю в футбол,волейбол,катаюсь на горных лыжах."Железо" требует систему в занятиях и обязательно игровые виды спорта,чтобы потом не лечить сердце. И вообще это образ жизни.
Гость
8 сентября 2011, 10:47
Занимаюсь около 12 лет. И главный результат - не груда мыщц, а здоровье и самодисциплина. Да-да, именно здоровье. Ведь заниматься можно по-разному. И когда у меня кто-нибудь спрашивает - а какие упражнения надо делать, чтобы "накачать" фигуру я говорю: главное - система. Не важны сами упражнения, не важно жмешь ли ты 40 или 140 килограмм от груди и даже не важно, бодибилдер ты или велосипедист. Главное - заниматься этим системно. И результат будет.
Гость
9 сентября 2011, 16:32
Согласен на 100%. Формула успеха в этом виде спорта = системность, самодисциплина, правильное питание, хороший сон и позитивный настрой.
Гость
7 сентября 2011, 19:17
Всегда уважал людей,которые занимаются бодибилдингом..сам занимался,бросал,снова начинал..дело хорошое и нужное,реальный результат -через год усиленных тренировок..поэтому изначально илюзий строить не надо.
Гость
7 сентября 2011, 20:26
Спасибо, у меня поменялось мнение о бодибилдерах...
Гость
8 сентября 2011, 09:39
Спорт - это тема! Несколько лет назад пошел в зал тягать "железо", чтобы похудеть. Похудел и появилась "фактура". НО все это со временем. Но что появилось сразу? реально повысился жизненный тонус. Раньше думал, что это все слова, а на самом деле - нет! Поэтому не стоит просиживать штаны у компа, на лавочке и так далее. Сходите в зал!
Гость
12 сентября 2011, 10:09
мнение, обращаюсь к вам. Протеин - это обычный белок. Он нужен всем, абсолютно! (Белок) Спортсмену, а особенно парню занимающимся с железом и ведущим активный образ жизни он нужен в больших порциях. Это основной строительный материал для мышц, так же он нужен для питания клеток и органов. А протеин- это спортивная добавка, когда нужно поесть, а некоторые факторы этого не позволяют сделать(работа, дела срочные). Ведь нужно жить по режиму, чтобы добиться результатов. Питание- 80% успеха. А протеин та же пища, только усваиваться быстрее раза в 3 и отчищена от вредных примесей и халестерина. Протеин- это не волшебная таблетка, от нее не растут мышцы. Это обычное питание!!!! И его часто путают с "химией". Под химией понимаются фармакологические вещества, которые вносят изменение в гармональный фон организма, повышая гармон "тестостерон" в 10-ки раз. В народе это назыв. стероиды. Так что пожалуйста, люди, не путайте протеин со стероидами, особенно те, кто не разбирается. Строить свое тело, следить строго за питанием. Это калосальный труд и выбор в пользу здорового образа жизни. Это прежде всего спорт, который приучивает к режиму. Этот спорт - это красота, сила, здоровье, повышение волевых и моральных качеств.
Гость
12 сентября 2011, 23:00
Спасибо за разъяснения! Может, я никогда не пойму до конца тех, кто что-то пьет, вместо того чтобы есть, когда надо есть, но теперь понятно хотя бы, чем такие люди руководствуются. То есть это более или менее ЗДОРОВЫЙ образ жизни.
Гость
13 сентября 2011, 11:13
Гость
12 сентября 2011, 23:00
Спасибо за разъяснения! Может, я никогда не пойму до конца тех, кто что-то пьет, вместо того чтобы есть, когда надо есть, но теперь понятно хотя бы, чем такие люди руководствуются. То есть это более или менее ЗДОРОВЫЙ образ жизни.
Именно. Содержание белка в обычной еде маловато для восполнения потребностей спортсмена. Можно конечно есть десятками яйца и мясо, но в этом случае есть риск посадить печень, почки и еще много чего. да и вообще вечно с набитым пузом ходить как-то не айс.
Гость
8 сентября 2011, 11:46
А у меня вместо тренажеров - мой чудесный красный конь! :))) Всем советую произведения отечественного автопрома преклонного возраста - мышцы на руках и ногах накачивает на раз! :)))
Гость
9 сентября 2011, 14:40
Ребята, турник и брусья наше всё :)
Гость
9 сентября 2011, 23:39
смотрела на парня - издалека такое заглядение, мышцы - как на подбор, высокий, подтянутый, в меру рельефный, и думаю: вот ведь, бывают же люди, и почему мой не такой? а потом как-то раз вижу - попивает красавец из бутылочки протеиновое нечто. и знаете, всю симпатию как отрезало, правда! да зачем мне такой НЕНАТУРАЛЬНЫЙ? а потом пришло понимание: это ведь как себя он каждый день холит, лелеет, протеиновыми коктейлями угощает, а на что-то остальное у него время-то хоть остается? лучше уж пусть будет обычный, без рельефов, но не повернутый на своей внешности! кстати, даже и просто у многих спортсменов есть такой пунктик: физическое совершенство, которое перерастает в какую-то ограниченность, что ли. с утра он бегает, днем плавает, вечером прыгает, ночью качается, и так изо дня в день. а поговорить? а о чем с ним поговорить? ну вот представила себе все это и подумала словами классика: ВСЕ должно быть прекрасно, в том числе и ДУША...
Гость
10 сентября 2011, 02:12
Многие люди добившиеся успеха в этой жизни когда-то серьезно занимались каким-либо спортом. А все почему? Потому что вырабатывается много энергии, появляется сила и уверенность в себе. Вырабатывается железная сила воли. Ну да, не каждый занимающийся спортом добился успехов в обычной жизни, но большинство из них может проявить себя в экстремальных ситуациях очень даже хорошо. Остальное большинство становится слабовольными тряпками, которые ничего не могут и не хотят и не представляют из себя. Хорошего вам парня
Гость
10 сентября 2011, 10:11
не надо забывать, что достижение ЛЮБОГО результата ВСЕГДА связанно с ограничением и дисциплиной..так не бывает -на расслабоне, поспал до обеда,книжку почитал,сходил покидал гантельку -и вот "красавец"готов...если человек ставит цель,то он не замыкается только в стенах спортивного зала..это все -внешнее,самое главное не мышцы-это "побочный" результат работы твоего "духа".. и поверьте не все "качки" тупые..
Гость
11 сентября 2011, 08:42
Протеин настолько же натурален как молоко, которое вы пьёте. Не нравится - оставайтесь с др... или толстыми домоседами
Гость
11 сентября 2011, 17:22
У меня через 3 месяца занятий со штангой перестала болеть спина. Главное - начинать и прогрессировать плавно. Система и организация - наше все. Некуда торопиться, если вы 25 лет ничего тяжелее ручки не поднимали. В бодибилдинге каждый может найти свое направление. Кому-то нужна гора мышц, кому-то рельеф. Это все возможно, только занимайтесь.
Гость
21 сентября 2011, 10:53
Я сам прошёл подобный путь , правда речь шла о сбросе веса .Всегда уважал и буду уважать тех кто не взирая ни на какие проблемы может сбалансировать питание и упорно и регулярно тренироваться , соблюдать режим . По поводу протеина так это просто удобная некая замена белковой составляющей рациона с различной степенью и скоростью усвоения и не более .
Гость
8 сентября 2011, 09:23
другой вопрос как заставить себя заниматься постоянно? вот что самое сложное. есть желание но что то вот все ни как собраться не могу начать заниматься. может просто надо не одному а искать компанию для занятий?
Гость
8 сентября 2011, 10:59
не надо ничего искать, просто пойди сегодня в ближайший зал и начни
Гость
8 сентября 2011, 11:52
Нет, просто надо однажды направить свои стопы в нормальный зал. Поверьте, там Вы найдете поддержку и понимание.
Гость
9 сентября 2011, 10:43
Гость
8 сентября 2011, 11:52
Нет, просто надо однажды направить свои стопы в нормальный зал. Поверьте, там Вы найдете поддержку и понимание.
а нормальный зал это какой? что можете посоветовать?
Гость
21 сентября 2011, 10:55
Как говориться сделай своё тело под стать своей воле . И конечно этот самое главное
Гость
8 сентября 2011, 10:24
Всего должно быть в меру, спорт это хорошо конечно, но вот когда я вижу не человека, а гору перекаченных выпирающих мышц, ничего кроме отвращения у меня это не вызывает, это выглядит не естественно, занимайтесь спортом, только не увлекайтесь! Особенно это касается женщин, ничего противнее чем женщины-бодибилдерши не придумаешь....
Гость
9 сентября 2011, 14:36
На мой взгляд вонючий жирный мужик выглядит намного хуже
Гость
17 сентября 2011, 11:08
Гость
9 сентября 2011, 14:36
На мой взгляд вонючий жирный мужик выглядит намного хуже
а тупая перекачаная потная женщина, воняющая обгорелым автозагаром, точно хуже не бывает
Гость
8 сентября 2011, 17:46
Нет проблем с обменом нет!Согласен просто лень, да люблю сидеть дома, машина все время рядом, и поесть тоже люблю!А про 45 лет думаю будет страшно, хорошо бы дожить!А про верить в Бога можно и при таком весе!Просто понимаешь что ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО стать как Арнольд!Это же целая система!Это тренировки каждый день, это еда специальные добавки, диеты!
Гость
9 сентября 2011, 11:06
А как же посты то Ваня? Вон у меня подруга легко держит оптимальный вес. Верующая она. Два раза в неделю же положено поститься? Да четыре раза в год посты.. Иль вы на словах только Феофана то поддерживаете?
Гость
9 сентября 2011, 14:39
Чушь какая-то. собирись Ваня и иди заниматься. Первый месяц тяжело, а потом не сможешь своей жизни предстаить без спорта. кстати лишний жирок уйдет, а мышцы будут в тонусе
Гость
11 сентября 2011, 20:10
Ищи единомышленников! Когда ленишся ты - звонит напарник и ты волей не волей топаешь, ну и наоборот...
Гость
8 сентября 2011, 10:38
Полноценная отдача от тренировок начинается лет в 28. Обмен веществ замедляется, и если в 21 год нужно достаточно много есть чтоб было из чего расти, то к 30 есть можно в два раза меньше, а прогрессировать точно так же. но, разве вы не знаете, что классический бодибилдинг это не модно, и тем более - не полезно для здоровья. Типовой качек весом 100кило это сопящий неповоротливый мешок, который не то что 100метровку пробежать, даже на 9й этаж подняться не может. В штатах уже давно никто не занимается по классике. У них давно кроссфит, тренировки направленные на развитие силовой выносливости, скоростная работа с отягощениями, но без экстрима, чередующаяся с функциональными тренировками. PS занимался 11 лет, с 63кило при росте 182 доходил до 118 кило. после 2 лет перерыва в каких либо силовых тренировках перехожу на кроссфит
Гость
9 сентября 2011, 21:59
ты уверен "знаток" "100 кг мешков" что эти люди на 9-й этаж подняться не могут ? вешу 92кг при росте 171 см пробегаю через день 3-5 км трусцой в зависимости от состояния а после работа на боксерском мешке непрерывно 30 минут а следущий день бодибилдинг и так 4 года непрерывно. и таких как я достаточно в сортзалах занимаются .так что оставь свои "умозаключения" дрыщам и новичкам если сам уваленьем был т.е мешком с г...м)))
Гость
10 сентября 2011, 14:48
Гость
9 сентября 2011, 21:59
ты уверен "знаток" "100 кг мешков" что эти люди на 9-й этаж подняться не могут ? вешу 92кг при росте 171 см пробегаю через день 3-5 км трусцой в зависимости от состояния а после работа на боксерском мешке непрерывно 30 минут а следущий день бодибилдинг и так 4 года непрерывно. и таких как я достаточно в сортзалах занимаются .так что оставь свои "умозаключения" дрыщам и новичкам если сам уваленьем был т.е мешком с г...м)))
огласите результаты в бодибилдинге присед хотя бы 200 на раз 5 есть? Жим 150 на разы есть? рука сантиметров 45? PS я с вами коз не пас чтоб мне тыкать
Гость
11 сентября 2011, 18:56
Гость
10 сентября 2011, 14:48
огласите результаты в бодибилдинге присед хотя бы 200 на раз 5 есть? Жим 150 на разы есть? рука сантиметров 45? PS я с вами коз не пас чтоб мне тыкать
меня не бодибилдинг больше интересует, меня гармония души больше устраивает а не при седы с 200 кг на пять раз, и в бубен дать на 1 раз чтоб не оппонент невстал а ты про 45 см все трындишь, расстрою тебя "умник" 42 лишь всего. а указывать жене будешь как щи варить а не мне тыкать тебе или тыкнуть
Гость
9 сентября 2011, 13:49
Спорт и здоровье (не путать с физической культурой) - вещи несовместимые! Это такая же разница как протеин и станозол: первый помогает наращивать силу и мышцы,второй является жесткой химической атакой на организм...При чем тут запад? Модно там или нет - мы сами хозяева своего здоровья. Хочешь быть конкурентным и современным - качайся! Эра толстозадых олигархов ушла - нынче надо выглядеть молодо и свежо:)
Гость
8 сентября 2011, 09:41
Это классно, всегда мечтал об этом, но мне 25лет. вес за сотню и это не мускулы(((((((((((Они где-то прячутся под слоем жира)))))Не судьба((((
Гость
8 сентября 2011, 10:23
Куда хуже, если бы был рост 180 и вес 50, нужно только начать и потерпеть первых пару месяцев, результат Вас просто поразит ...
Гость
8 сентября 2011, 10:45
Чтой то совсем печально.. Проблемы со здоровьем, с обменом или просто лень и любитель покушать и на диване полежать? А что будет в 45?
Гость
8 сентября 2011, 10:58
ты просто ленив, Ваня, вот и всё.
Гость
8 сентября 2011, 20:39
Зачем идет качаться молодежь? Чтобы девчонкам нравиться, чтобы обидчикам навалять(чтобы боялись). Качалка ни в том, ни в другом не поможет, язык не развяжется, да и девочкам в большинстве пофиг на внешность, лишь бы от средних параметров недалеко. Конечно опасаться некоторые начнут, а дерзким и резким все равно не станешь. В общем, решите чего вы хотите добиться спортом и не ходите окольными путями. Чтобы научиться быстро бегать надо побольше бегать, а не только в теплом зале с гантельками приседать.
Гость
9 сентября 2011, 14:41
Достали уже эти стереотипы что мужчина должен быть чуть симпотичнее обезьяны. Русские мужчины за собой совершенно не ухаживают. Я хочу красивого и ухоженного мужчину, а не потный мешок. И я кстати не одна такая
Гость
9 сентября 2011, 22:35
Гость
9 сентября 2011, 14:41
Достали уже эти стереотипы что мужчина должен быть чуть симпотичнее обезьяны. Русские мужчины за собой совершенно не ухаживают. Я хочу красивого и ухоженного мужчину, а не потный мешок. И я кстати не одна такая
А мне кажется вы одна такая:) Суть в том, что внешность - не первый и не основной критерий для женщины. Спорить будете? Ну я вот, допустим, писанный красавец, и что? Подойдете знакомиться ко мне? Нет конечно. А значит, у меня помимо красоты должен быть подвешен язык. Ладно подойду познакомлюсь куда пойдем-поедем? А значит помимо красоты и подвешенного языка, я должен иметь стабильный доход. Уже много набирается, в то время как от женщины ничего не требуем, кроме приличной внешности. Мораль: не пытайтесь и рыбку съесть и в поезд сесть ;)
Гость
12 сентября 2011, 11:41
Гость
9 сентября 2011, 22:35
А мне кажется вы одна такая:) Суть в том, что внешность - не первый и не основной критерий для женщины. Спорить будете? Ну я вот, допустим, писанный красавец, и что? Подойдете знакомиться ко мне? Нет конечно. А значит, у меня помимо красоты должен быть подвешен язык. Ладно подойду познакомлюсь куда пойдем-поедем? А значит помимо красоты и подвешенного языка, я должен иметь стабильный доход. Уже много набирается, в то время как от женщины ничего не требуем, кроме приличной внешности. Мораль: не пытайтесь и рыбку съесть и в поезд сесть ;)
И ваша неправда, дяденька! Кроме приличной внешности (на которую тоже немалые деньги требуются)вы тут же захотите и ум (ну хоть чуть-чуть!), и воспитанности, ну и чтоб родители хоть не совсем алкашами были... Верно?!
Гость
12 сентября 2011, 09:43
Не знаю как, но я собираюсь начать заниматься, понятно что Шварценнегером не стать, но и как сейчас тоже не выход, тяжело уже ходить станет скоро!Вешу уже 116кг, поправился на 10кг за 2-3 месяца жесть((((((((((
Гость
12 сентября 2011, 11:44
А как же посты то? не соблюдаем?
Гость
13 сентября 2011, 11:08
Попробуйте регулярно посещать бассейн, лучшего способа снижения веса еще не придумали. Вес начнет падать и железом заниматься тоже станет легче.
Гость
25 октября 2011, 09:22
Вспомните Броню, и то, как она долбила битой по машине человека, который попросил ее грамотнее парковаться. Психолог Анара Байбатырова права, эти люди действительно достигают результата, позволяющего занять доминирующую позицию по отношению к другим.
Гость
6 октября 2011, 17:54
2 мнение вы зря поменяли свою точку зрения (вас просто легко переубедили любители качалок). на самом деле протеин-это тот же анаболик, с помощью которого наращивается мышечная масса, и строительство таким образом тела - действительно искусственное, т.к. после отказа от белка его просто "сдует" так что ваше первое впечатление было не обманчивым. далее, вы также правильно подумали, что данные люди, как правило, являются нарциссами и не далекого ума, посудите сами они качаются по несколько часов в дань!!! когда же им почитать книжку (кроме книги шварценнегера, может быть :)), честно говоря я вообще не понимаю когда они работают или учатся (или до 1 часу ночи качаются?:)). многие здесь путают бодибилдерство с поддержанием спортивной формы, при которой никаких протеинов и белков никто не употребляет, а просто занимается в спортзалах для поддержания формы. некоторые правда при этом зачем-то тоже пытаются использовать искусственные протеины и белки (в основном это молодежь-по глупости и недомыслию) не понимая последствий этого. надеюсь многие помнят период у арнольда, когда он катался на коляске инвалидной, так вот это последствия употребления тех самых протеиновых анаболиков. он даже в свое время провел кампанию против их употребления, но нашим людям это видимо или неведомо или как обычно, по-барабану.
Гость
27 ноября 2011, 19:59
Протеин-анаболик? Вы вообще понимаете значение этих слов? Если нет, то у вас видимо тоже время на книжки то не остаётся:)))! Чтобы понимать когда "они работают и учатся", надо опять же взять книжку: Арнольд по вашему достиг всех высот благодаря бицепсам в 55 см??? Далеко не так, так как хороший бодибилдер - это большой стратег, творческая личность и обояние (и ещё множество других качеств). Конечно, далеко не все бодибилдеры достигли таких высот, но все они однозначно люди высокой силы воли.