Лица, которые возлагают на себя бремя управлять обществом, по оптимистической версии, должны не стравливать между собой разные слои населения ,а гармонизировать социальные отношения. Но по всей видимости, всем нашим бонзам милей Макиавелли : разделяй и властвуй! Не существует антагонизма между больным и врачом! Есть обстоятельства мешающие исполнению врачом своего долга!Этот конфликт характерен для всех социальных учреждений: милиции, школ, детских домов и домов престарелых и т.д.Эти конфликты - способ скрыть политическую и управленческую импотенцию власти.
Гость
19 июля 2010, 16:00
вы, мед. работники, на работе, денежку за эту работы получаете, которую пациенты вам обеспечивают в виде уплаты налогов. Так что если я, приходя в гос.мед.учредеждение за помощью, требую вежливого и чуткого обращения, то мои требования абсолютно обоснованы. Я могу именно потребовать, чтобы услуги оказываемые врачами были качественными, помощь своевременной, а отношение чутким.
Мед. персонал - чаще всего (не все), просто халатно относятся к своей работе.. прикрываясь чем угодно, в том числе низкой зп.. Мало платят - не работайте, никто не держит. Если мне в магазине нахамят, то это неприемлимо, а если в поликлинике, то это тяжелая работа врачей виновата.
Позволю себе напомнить анектод. Больной - врачу: Здравствуйте, бесплатный доктор! Врач - больному: Здравствуйте, безнадежный пациент! Исполнение клятвы Гиппократа требует большего вознаграждения! А если Вы придёте на приём к в врачу и начнёте "качать права", то вместо чистосердечного отношения получите формальный объём помощи в рамках ФОМСа. А исходы при первом и втором вариантах могут быть отличные.
Гость
16 июля 2010, 12:51
А ещё нередко , бывает необосновонное хамство со стороны пациентов. Очень удивляют люди , которые пришли вроде бы за помощью, и с ходу , начинают предьявлять претензии всему миру , всем и всякому .БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ И ВЕЖЛИВЫ!!!!!
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
757мм 100%Хамство в стенах больниц повышает риск врачебных ошибок