RU72
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Тюмени
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

4 м/c,

ю-з.

751мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Муки в родах отменяются!

25 августа 2009, 12:30
Гость
25 августа 2009, 16:11
Сейчас посыпятся реплики, что мне не понять этих болей и тд и тп.Я бы и рад разделить эту боль с женой, но увы.......Эта боль дана Вам самой природой, Богом (если угодно).Это Ваше предназначение в этом мире-быть матерью.Думайте не только о себе, но и о своем ребенке. Сами посудите: сначала пару-тройку месяцев готовиться к зачатию (не пить , не курить , очищать организм от всяких там химий) потом еще 9 месяцев баречь себя и ребенка от всяких лишник препаратов, антибиотиков и тп, чтоб не навредить, усиленно питаться здоровыми продуктами и витаминами, а потом в одночасье все это перечеркнуть этими обезбаливаниями и всякими препаратами. Не успело дите родиться, а уже приличную дозу химии получит (и не только на печень или почки, а полностью на весь организм)да плюс сама экология наша убогая.... И о каком здоровом поколении может идти речь тогда? Мы с женой постараемся максимально обезопасить нашего малыша и родить здорового ребенка.
Гость
25 августа 2009, 17:22
>Это Ваше предназначение в этом мире-быть матерью. Если это так, то твое предназначение - кончить и удалиться. То есть, ты же просто осеменитель и весь смысл твоего существования сводится к этому, так?
Гость
25 августа 2009, 18:04
Гость
25 августа 2009, 17:22
>Это Ваше предназначение в этом мире-быть матерью. Если это так, то твое предназначение - кончить и удалиться. То есть, ты же просто осеменитель и весь смысл твоего существования сводится к этому, так?
Зачем же так зло?! Помоему все правильно говорит с заботой о ребенке и жене! Вы наверно завидуете? А кому как не женщине дано предназначение свыше быть матерью...
Гость
25 августа 2009, 20:58
Гость
25 августа 2009, 17:22
>Это Ваше предназначение в этом мире-быть матерью. Если это так, то твое предназначение - кончить и удалиться. То есть, ты же просто осеменитель и весь смысл твоего существования сводится к этому, так?
Отец прав. А вот Вам, девушка, наверное, не повезло----с Вами так и поступили? сочувствую.....
Гость
26 августа 2009, 07:59
Отец, а у меня вот КС по показанием предстоит - предлагаете без обезболивания? Ситуации разные бывают, с удовольствием бы сама рожала, но врачи против...
Гость
26 августа 2009, 11:45
Действительно, ситуации бывают разные... Если предстоит КС, то , конечно, деваться некуда. Мужайтесь, держитесь. Здоровья Вам и Вашему малышу. Все будет хорошо!
Гость
26 августа 2009, 17:23
Я рожала своего сына - КС (по показаниям) с эпидуральной анестезией: это лучше, чем под общим наркозом. Во-первых, вы не отключены от процесса, с вами разговаривают врачи, вы сразу же видите своего ребенка и можете также поцеловать его сразу после рождения и приложить к груди. Никаких жутких болей в спине не было ни сразу, ни через какое-либо время. Но тут всё зависит от квалификации анестезиолога - если он попал туда, куда надо, то анестезия подействует так как должна и не закончится в самый неподходящий момент. Лично я благодарна врачам за весь процесс.
Гость
25 августа 2009, 20:22
А мой врач посоветовала мне рожать бесплатно, т.к. врачи в роддоме одни и те же, а если возникнут проблемы при родах, так они будут независимо от количества заплаченных денег, к тому же с видимой патологией платных пациенток не берут, а малышу и вам потом деньги нужнее будут, НЕ МЫ ПЕРВЫЕ И НЕ ПОСЛЕДНИЕ!!! НЕ БОЙТЕСЬ И ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО!!!
Гость
26 августа 2009, 08:24
Полностью согласна!!!!!
Гость
25 августа 2009, 23:00
а у меня не эпидуралка была,а спинальная. И у меня был шок прямо на операц.столе,когда оказалось что я все чувствую:боли не чувствовала,но ощущала все прикосновения врачей - лежала и гадала - это они мне сейчас мажут, или уже режут. А потом они мне стали так давить на живот, я стала выгибаться, а анестезиолог мне голову держал. Так я и не добилась ответа-зачем давили-нормально это или нет?А когда отходила от наркоза,начался страшный озноб(зубами стучала и всю трясло) и плакала, потому что не ожидала, что так больно.Вот я и хочу сказать,что не только при естественных родах больно, но и кесарево-это тоже не "цветочки".
Гость
3 сентября 2009, 14:46
давили, чтобы ребенка извлечь ))) Разрез то небольшой делается, сначала голову выводят, а потом давят на дно матки для окончательного извлечения - как бы имитируют потугу.
Гость
26 августа 2009, 20:25
Девочки, дорогие! Подскажите в каком роддоме лучше рожать? Заранее спасибо!
Гость
27 августа 2009, 13:31
Мне понравился роддом №3.Все отлично было.Персонал хороший,предродовая новая, там и кресло-качалка стоит и шары и КТГ там же сделать можно.Палаты после родовые на 6 человек:кровати и матрасы новые,душ и биде в любое время,холодильник и чайник есть.Постельное белье и сорочку меняют каждый день.Я рожала бесплатно, без договоренности в мае этого года,привезли ночью,экстренно.Удачи!!!
Гость
26 августа 2009, 23:58
фигли живот-то гладить, больно-то не в животе совсем. И больно очень. Хорошо, что есть выбор и нужно тщательно его делать. А насщот любви от естественных родов- ха-ха три раза, романтические бредни.
Гость
3 сентября 2009, 14:49
1. у всех болит по разному - у кого в животе, у кого в спине, у кого в промежности 2. а "нащот" романтических бредней - это как относится к вопросу о родах
Гость
27 августа 2009, 00:22
по поводу общего наркоза- "отходняк ",это действительно кошмар (была операция),всю ночь тошнило ,желудок пустой,выворачивает ,голова кружиться. Лучше без такой преспективы.
Гость
30 августа 2009, 14:24
Знаешь, я сына рожала сама, все прошло отлично без всяких обезболивающих, а вот за дочь, я благодарна врачам, они прослушивали серцебиение в животе каждые 30 минут, не услышали и сразу на операционный стол, КС под общим наркозом, с дочкой все отлично, после наркоза отошла без всякой рвоты и головокружений как после сна через 1,5 часа, врачи хорошие оперировали, большое им спасибо
Гость
27 августа 2009, 10:52
Я рожала без анестезии,платно, с мужем. Меня и в душ водили, кстати помогает, и на шаре катали и массаж поясничный делали. Плохо все помню, все как в тумане. Жива, здорова, чего и всем желаю!!!Главное врач знающий)))))
Гость
31 августа 2009, 12:03
баба Клава))) скажите а где рожали , в каком роддоме? сколько стоит рожать с мужем (хотяб примерно)Спасибо)))
Гость
27 августа 2009, 11:59
Рожала в июне этого года, на Гагарина. Всю беременность просто отпрыгала, до 39 недели на работу ездила, поэтому рожать решили сама, не договариоваясь с врачом. О как это было ужасно в том момент, не представляла, что все так невыносимо, поматерила врачей в муках за равнодушие, поорала на них, что пятиминутка затянулась на час, а у меня предобморочное состояние. На тот момент очень нужна была психологическая помощь, чтобы подсказали, что все идет под контролем, стоит чуть-чуть потерпеть. Но зато когдаон только-только родился, сине-красненький, чуть не расцелоала этих бездушных врачей, и было стыдно за свое поведение.
Гость
27 августа 2009, 12:52
А за что стыдно? Они должны быть всегда на местах, а они по углам шарахаются, чай пьют. У меня когда потуги начались, я в палате одна была. Чё делать? Пошла по коридору врачей искать, ладно какую то медсестру встретила, а то как в пустыни - ни одной души. А боли действительно сильные, не представляю как люди по 8 часов и более терпят. Я за 3 управилась.
25 августа 2009, 15:43
А меня во время родов 2 раза глюкозой кололи, т.к. есть пить нельзя, а схватки 30 часов были, потом горячим уколом простимулировали и еще несколько уколов делали, потом 2 недели на руках 10-саниметровые синяки были. так что и без обезбаливающих натыкали как ежика. Кроме глюкозы и горячего укола ничего не объясняли что зачем, даже если спрашивала!
Гость
25 августа 2009, 16:42
"Трубочка не будет мешать или доставлять неудобства, но, вполне понятно, что походить по коридору во время схваток вам уже не удастся." С этой трубочкой в роддоме еще 1-2 день после кесарева сечения ходили и по коридорам и не только.
Гость
25 августа 2009, 18:21
Родила двоих детей совершенно без обезболивания, и какого-либо вмешательства в процесс. Больно было, но эта боль абсолютно терпимая, если четко представляешь себе весь процесс, и правильно дышишь. Младшему сейчас 2 месяца, и уже хочу родить еще одного ребенка)
Гость
25 августа 2009, 18:56
У меня 2 родов КС: 1-е под общим наркозом по медпоказаниям, а 2-е под эпидуралкой, естественно тоже. Ощущения конечно не из приятных, но под эпидуралкой го-ораздо лучше. Жаль, что не испытала все прелести естественных родов - во 2-ой беременности уж очень хотелось, но врачи не согласились - велик риск. Мне кажется, что пост 2 отец прав во многом, соглашусь с ним, пожалуй... Но, все-таки в определенных ситуациях обезболевание очень полезно...
Гость
26 августа 2009, 09:51
Не поняла! Девочки о какой нестерпимой боли речь? Все ЕСТЕСВЕННО! Как хорошо, что 20 лет назад ничего не было, а были только хорошие врачи с ласковыми, мягкими руками. До сих пор вспоминаю как доктор во время родов когда был перерыв между потугами гладил мне живот. Со вторыми родами все было проще, конечно.Я за то что обезболиваться только по мед. показаниям. Всем удачи и здоровых деток!
Гость
26 августа 2009, 10:45
Тоже замечу, что общий наркоз - это не обезболивание. То есть он позволяет сделать комфортными не роды, а саму операцию кесарева сечения. Ну, представляете, как крепко приходилось бы привязывать роженицу, чтобы ее можно было аккуратно вскрыть живьем, как при может быть больно и страшно и какими должны быть при этом нервы у врачей. То есть общий наркоз в списке анальгетиков уместен почти так же, как гильотина в перечне средств от перхоти. Тоже помогает не совсем от этого. P.S. Отходняк после общего наркоза - еще то удовольствие. Плюс горло от трубки несколько дней дерет. Все время кашлять хочется, а это из-за шва делать очень больно. Есть возможность - проще так потерпеть.
Гость
26 августа 2009, 12:07
Рожала 3 раза. Могу с уверенностью сказать, что здоровая женщина должна рожать сама. Добрый, грамотный персонал роддома, муж рядом ( это он должен гладить живот и массировать спинку, отвлекать мамочку приятными мелочами) залог успешных родов. И самое главное: потрясающее по своей силе и красоте чувство в первый момент после родов. Это невозможно описать, это можно только ощутить, но толко когда рожаешь без наркоза. Умные люди говорят, что в этот момент вместе с ребёнком рождается само чувство материнской любви. Не бойтесь ни чего, рожайте!
Гость
26 августа 2009, 14:03
Марина, 21 год назад о нахождении мужа рядом даже речи быть не могло! В Советском Союзе жили!
Гость
26 августа 2009, 14:44
Первый раз рожала в 20лет платно с эпидуралной анестезией - сделали неудачно: когда схватки были терпимыми - действовала, а потом перестала,сразу и сильно как током ударило...после родов спина несколько лет болела. Второй раз через 7 лет рожать решила сама (без платных врачей), настроилась и все получилось прекрасно!!! Всем советую, если нет серьезных противопоказаний, опасений за малыша и мамочку - делайте, как задумано природой!
Гость
26 августа 2009, 15:04
"прокол твердой спинно-мозговой оболочки, который приводит к многонедельным головным и спинным болям у семидесяти процентов родивших." Порадовали эти троки. Неужели еще есть желающие?!? Рожала сама дважды. Терпимо. В тот момент, когда нестерпимо больно, сознание тоже немного "отключается". Т.е. теперь я помню, что было больно, но насколько - не помню. У организма - защитная реакция. На следующий день уже вообще все боли забыла. Все природой (Богом) верно заложено, все устроено. Наши мамы нас родили, спасибо им. Теперь наш черед немного потерпеть, чтобы наши дети сказали нам спасибо.
Гость
26 августа 2009, 19:41
рожайте сами. все нормально и естественно. что за баба, которая не прочувствовала это ощущение
Гость
26 августа 2009, 22:01
Когда я лежала в роддоме(а было это в апреле 2008),у нас в один день 8 рожениц прокесарили-это при том, что ПИТ(палата интенсивной терапии,куда после кесарево обяз.переводят, рассчитана на шестерых и в день делают не больше 2 плановых кесаревых).Так вот,просто остальные незапланированные шесть женщин не смогли сами разродиться.И не потому что не захотели терпеть боль схваток,а потому что матка не раскрылась+показания к преждевременным родам.Женщины не добровольно идут на этот шаг,а по причине огромного желания иметь НОРМАЛЬНОГО ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА!И для "ОТЦА"-не каждой женщине безумно понравится иметь располосанное тело и боль на протяжении месяца от каждого движения
Гость
26 августа 2009, 22:01
Когда я лежала в роддоме(а было это в апреле 2008),у нас в один день 8 рожениц прокесарили-это при том, что ПИТ(палата интенсивной терапии,куда после кесарево обяз.переводят, рассчитана на шестерых и в день делают не больше 2 плановых кесаревых).Так вот,просто остальные незапланированные шесть женщин не смогли сами разродиться.И не потому что не захотели терпеть боль схваток,а потому что матка не раскрылась+показания к преждевременным родам.Женщины не добровольно идут на этот шаг,а по причине огромного желания иметь НОРМАЛЬНОГО ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА!И для "ОТЦА"-не каждой женщине безумно понравится иметь располосанное тело и боль на протяжении месяца от каждого движения
Гость
26 августа 2009, 23:16
А я рожала с эпидуралкой абсолютно бесплатно, т.к. делали кесарево. До сих пор благодарна врачам за внимательность. Проблем с дочкой никаких не было. Со здоровьем тоже. Так, что это все индивидуально.
Гость
27 августа 2009, 00:09
Была боль только во время схаток (3.5 часа ),такая, что я выполза на карачках в коридор и сказала медсестрам - "дайте мне веревку ,я повешусь.Рожать было не больно (потуги).А ПОСЛЕ РОДОВ- это был кайф!!! .Начала с мужиками прикалыватьтся ( дежурными гинекологами ), -"а как вы ,говорю после этого на женщин смотрите?" Отвечают -"нормально,особенно после бутылки шампанского."А вообще ,если серьезно ,я бы не стала делать обезболивание,как бы не было трудно.А уж увидеть своего малыша впервые -это несравнимое счастье для женщины.А БОЛЬ - ОНА БЫСТРО ЗАБЫВАЕТЬСЯ.
Гость
27 августа 2009, 03:24
везде хорошо,где нас нет... я в обоих роддомах на ЧМЗ рожала,два раза, никаких особых нареканий на работу персонала сказать не могу,нормально.Но в первом случае во время действия эпидуралки повели на осмотр на кресло,я упала в обморок,почему не знаю,даже не спросила(на Черкасской),но знаю что врачи жутко перепугались!!! Во втором случае (на Румянцева) там анестезиолог работает только днем,а схватки начались ночью,утром пришла врач и сделала укол промидола,кстати не очень помогает,между схватками вырубает,а в схватку все чувствуешь.И там же моему ребенку на третьи сутки врач при осмотре вывернула пуповинный остаток умышленно,от чего ребенок сильно заплакал,а потом пришла и рассказала обо всем и добавила что у меня ребенок нежный и недотрога, чуть что ревёт,а в выписке написали что отпал на 4-е сутки!!!А так все хорошо,главное все живы,как говорят врачи!
Гость
27 августа 2009, 08:59
Мне делали КС, рожала в 2005 году. С одной стороны, мне понравилось. Никаких мук, ребеночек аккуратно достается, без повреждений и т.д. Сейчас у меня замечательная девочка, просто загляденье. Один минус был: отходить от этой операции очень сложно и долго (ну это я только по себе сужу). А если честно-очень хочется самой родить.
Гость
27 августа 2009, 09:50
А я первого рожала без анестезии. Кроме дикой боли во время родов и при зашивании, хамского и грубого отношения врачей ничего больше не помню. Рожала в Чебаркуле. Потом 9 лет вообще боялась родов. И вот через 9 лет решилась и то родственница недавно родила и сказала, что обезболивают, отношение мед. персонала замечательное. Рожала на ЧМЗ с эпидуралкой. О родах только самые теплые воспоминания. Боли нет, отношение врачей великолепное. Теперь хоть за третьим беги.
Гость
27 августа 2009, 11:42
Не ну это вообще, какая боль,какая боль, ужасная боль!!!!!! скажу я вам, у всех по разному. и порог боли разный, сама рожала знаю, сейчас без обезбаливания не пойду сроду, как ужас вспоминаю )_)) еще и решили зашить на живую, так я рефлекторно пнула медсестру ногй, и что вы думаете, сказала что не сильно уж и порвалась, не даешься зашить сама виновата, если буудут осложнения, и ребеночка сразу вручили, а я и стоять то не могла, оа плачет и я с ней
Гость
27 августа 2009, 12:31
Я от боли тоже и выла, и по стенке лезла и много чего, благо, в предродовой палате была одна, никого не напугала. Был бы рядом кто, замучал бы "помогать", а у меня одно желание было - чтоб никто с сочувствующей ерундой не лез! Все равно, никто половину боли не заберет, только расспросами да предложеньями изведут. Но когда стало совсем невмоготу, пошла к врачу. До этого боялась, что уведут насильно в родовую и капельницами обколят, скажут: "Рожай!" А когда стала забираться на высоченный стол, роды начались. И как только я залезла, тут же родила (5 минут не прошло, по-моему ;)). И все. Боль ушла, осталось вселенское спокойствие. Только когда трещину зашивали и спиртом прижгл - к потолку подпрыгнула. А так, ничего, пережить все это вполне реально. Естественный путь - самый вырный. Подругу кесарили, потом 5 дней положно антибиотики колоть. Так намучалась с ребенком - антибиотик в молоко попадает. Любая анестезия попадает ребенку, затормаживает деятельность ЦНС. Ни к чему все это. Рожайте сами (по возможности).
Гость
27 августа 2009, 12:51
К слову о 10 роддоме. Мне там в родах как раз баралгин ставили.
Гость
27 августа 2009, 12:58
Не знаю ,рожала в 1990г.в Самашке ,ничего плохого про персонал сказать не могу, помогали,медсестра во время схваток сидела рядом переодически,и врач подходил.,и ни одного грубого слова. Вот три дня воды потом в больнице не было ,в боллерах привозили,так там весь персонал с ног сбился- ее таскать.
Гость
27 августа 2009, 15:50
Я мама двоих дочек. Превую рожала сама 11 лет назад в областном роддоме на Тимирязева. Вес дочки при рождении - 4200. Роды вызывали. В 6 утра прокололи пузырь, стимулировали хлористым и окситоцином. Я никак немогла разродиться. В итоге мне ее выдавливали через живот. Кое как выдавили в 17.40. Т.е. 12 часов ужасной боли от схваток. Ужасной боли! Ничем меня не обезболивали, разве что примерно в 12-13.00 поставили снотворное, чтоб поспала и немного отдохнула. Я потом только узнала, что шейка матки незрелая была и рожать самой, тем более в первый раз да еще такой крупный плод было очень опасно!!! Со второй дочкой кесарили год назад. Был общий наркоз (через маску). По поводу наркоза могу сказать так: мне сделали какой то очень хороший, никакой рвоты или тошноты не было. Живот, конечно болел весь, ныл, и не только в области шва, казалось что все внутренности наизнанку там вывернуты. Кашлять больно было и в горле першило после трубки, видимо. Но в целом все прошло хорошо, без осложнений. В принципе, и так больно, и так. Только после естественных родов быстрее все заживает и отходишь быстрее. Главное состоит в том, что все эти муки временные и о них быстро забываешь. Особенно, когда твой малыш рядом и с ним все хорошо! Остальное все ерунда.
Гость
27 августа 2009, 16:48
С апреля 2009г. индивидуальные роды отменены (пламенный привет г-ну Тесленко). За то, чтобы событие, которое происходит 1-2 раза в жизни, прошло нормально готова отдать любые деньги. И я не хочу видеть низкоквалифицированных и незаинтерисованных врачей рядом. Роды - это не лотерея. Кстати, стимуляция в родах наносит гораздо больший вред ребенку.
Гость
27 августа 2009, 17:15
Рожать надо самим и без обезболивания, это в идеале конечно, я рожала первенца в 4 роддоме в 2005г.,мне было 36 лет,самые лучшие воспоминания, конечно нужен психолог, надо понимать что происходит на разных этапах родов, и тогда с болью можно справится самостоятельно,поверьте мне рожать не больно,желаю Вам счастливой встречи с Вашим малышом!
Гость
28 августа 2009, 09:38
А меня после отходняка от КС с каталки просто и натурально бросили, как бревно, на кровать. А все было по медпоказаниям, между прочим. 21 год прошел, а ощущение, что все внутри оборвалось после такого пируэта, до сих пор осталось! Рожайте сами, Девочки! Если нет медпоказаний, рожайте сами! Все побочные явления после всяческих ухищрений, особенно для ребенка, они ведь останутся с Вами на всю жизнь.
Гость
28 августа 2009, 15:38
Я рожала год назад. Боли были такие сильные. что думала не выживу :))) Умолляла врачей что нибудь вколоть. и спасибо им, Не вкололи. Через 4 часа после начала сильных схваток я родила. Девочки, и ничего, выжила. И боль Эта забывается очень быстро. природой так задумано. Поэтому если у вас нет противопоказаний к естественным родам, рожайте САМИ... Всем удачи!!
Гость
28 августа 2009, 15:51
Я рожала своего сына в 20 отделениии Пироговки - Кесарево сечение (по показаниям) с эпидуральной анестезией: это лучше, чем под общим наркозом. Во-первых, вы не отключены от процесса, с вами разговаривают врачи, вы сразу же видите своего ребенка и можете также поцеловать его сразу после рождения и приложить к груди. Никаких жутких болей в спине не было ни сразу, ни через какое-либо время. Но тут всё зависит от квалификации анестезиолога - если он попал туда, куда надо, то анестезия подействует так как должна и не закончится в самый неподходящий момент. Лично я благодарна врачам за весь процесс.
Гость
28 августа 2009, 20:21
Я рожала на ЧГРЭСе в 2006 году - почти 12 часов ужасно болезненных схваток "на сухую" (воды уже отошли) с капельницей с окситоцином. Обезболивали чем-то наркотическим, наверно, промедолом. Уснула сразу и схватки останновились. Минут за 15 их опять той же капельницей разогнали, в результате через минут пять родила с одной потуги своего сынулю. Через 2 часа уже бегала по роддому. Удачи всем и не бойтесь боли!!!
Гость
28 августа 2009, 23:31
А я рожала два с половиной года назад на северо-западе, схватки начались вечером, малой появился рано утром. мне кажется, главное слышать, что говорят врачи, когда не надо тужиться)) или наоборот, максимально стараться и дышать. нам вообще ещё утром сказали, что сами не родимся, все сроки вышли, надо кесарить))) а утром малыш уже сопел у меня на руках. Так что, девочки, не бойтесь, эту боль можно перетерпеть-главное, думать о малыше, ему ведь тоже не легко в этот момент!))
Гость
30 августа 2009, 15:22
Мне год назад сделали КС по мед. показаниям, под общим наркозом. Никаких осложнений ни у меня, ни у малыша. Как отходила от наркоза и не почувствовала, просто так радостно было, что доченька родилась. Не понравилось только то, что потом 2 месяца не могла вылечить вены на руке, воткнули катетер и вытащили только на 3 день, когда вена уже опухла и была нестерпимая боль и как следствие воспаление вены(флебит). Сказали, что это индивидуальная особенность, но мне кажется катетер так наолго ставить нельзя.
Гость
31 августа 2009, 14:35
А я очень очень хотела родить самой,но в родах выяснилось,что у ребенка прогрессирующая гипоксия,и меня экстренно прооперировали.С сынулей все ок,но осталось горькое сожаление,что не испытала естественные роды и не была со своим ребенком в первые минуты его жизни.Нам сейчас 9 мес.,но боль сожаления еще не утихла.
Гость
31 августа 2009, 17:29
Если - бы Ева с Адамом не грешили-бы . Жили бы мы В РАЮ .
Гость
31 августа 2009, 18:13
Владимиру - а вас вообще как сюда занесло.? а если бы Адам с Евой не грешили, были бы мы с вами ?
Гость
1 сентября 2009, 00:43
Рожала 2 года назад в роддоме № 5. Радость, когда мой сыночек родился, оказалась намного сильней той 7-часовой боли, которую пришлось вытерпеть! Сейчас остались только лучшие воспоминания!
Гость
1 сентября 2009, 09:20
да... а я вот до сих пор помню 1 сутки после кесарева когда действие промедола заканчивалось...где то через месяц в норму входишь. хотя прокесарили отлично-в роддоме на чмз на румянцева.спасибо им. девочки,кто думает о кесарево без абсолютных показаний-а вы думали что вам все мышцы на животе разрежут и заново сошьют- и привести пресс в норму будет гораздо сложнее.а если еще и сошьют не очень ровно?
Гость
1 сентября 2009, 09:50
родила двоих и ни чего страшного в этих болях нет.Двое родов были по разному.Надо слушать врача и думать о том что скоро радость свою увидишь.И я считаю не надо ни чем обкаловаться,всё должно быть естественно.Раньше в поле рожали и шли потом работать.Счастья вам,здоровья малышу и его родителям.Всё будет хорошо
Гость
3 сентября 2009, 11:02
to Анна, п. 25 Девочки, ну, пожалуйста, не надо пугать нас, что, мол, это ужас-ужас. Миллиарды рожали, рожают и будут рожать. Ну, да наверняка больно, никто не сомневается. Зубы без анестезии лечить тоже больно. Те, кому дано родить - самые счастливые люди на свете; попробуйте у женщины забрать эту возможность потерпеть родовые схватки и получить ребенка - и она будет готова без наркоза по частям себя разобрать, лишь бы вернуть шанс. Все хорошо будет;-), я точно знаю.
Гость
4 сентября 2009, 00:10
Согласна с ольгой! Делали КС по мед. показаниям, двойня в тазовом. Живот висит просто ужас. После Кс из матки выдавливали кровь, было очень больно. Жалко тех девочек, которые сами просят кс, думают, это раз плюнуть. Не советую! Мечтаю третьего родить самой:)
Гость
4 сентября 2009, 16:45
мне 24 года, я одна из тех, кто платит за КС. и ни чуть не жалею! Особых показаний не было, и если бы была дежурная бригада,то пришлось бы мучаться. воды у меня сами отошли но через 3 часа раскрытие не началось, если бы не предварительная договоренность, терпеть бы мне капельницы со стимулирующими, выдавливание ребенка из живота и т.д...а еще не известно что бы было с ребенком(я имею ввиду гиматомы и вывыхи во время родов)А так у меня прекрасный сынулька, боль после операции была терпимая, даже когда от наркоза отошла. я не пропагандирую КС, но кому это предстоит по показаниям или кто действительно боится боли, не мучайте себя и ребенка!Это не страшно!
Гость
5 сентября 2009, 16:50
Ленка, ну что Вы пишите?!! "я не пропагандирую КС, но... кто действительно боится боли, не мучайте себя и ребенка" Полный бред! Все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО боятся рожать. (Есть ведь случаи и с летальным исходом, не дай Бог никому!) Все боятся боли... НО роды - это естественный процесс. И ничего сверужасного быть не может (если нет патологии). Когда рожаешь сама (рожала дважды), то все чувствуешь и контролируешь. Родила, отлежала положенные 2 часа, встала и ушла на обед. Поела, стала ребенка кормить. Ну что может быть естественнее??? Родовая боль забывается СРАЗУ после родов. На след. день даже и описать трудно, что ты пережила, т.к. это - второстепенно. Главное - родила и нянчишь ребенка на руках, это счастье.