RU72
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Тюмени
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

ю-з.

739мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Тюменке начислили 40 тысяч за ЖКХ в феврале

20 марта 2026, 10:00
Гость
Гость
25 марта, 11:15
что такое"повышающий коэффициент " -заначка водоканала на черный день .
Гость
23 марта, 11:42
Ну хорошо, водоканал посчитал по среднему. Отнимите 4 тр от 40 тысяц, все равно 36 тысяч осталось. Откуда?
Гость
21 марта, 14:34
Добрый день. Пишите жалобы в ТРИЦ через приложение"решаем вместе'. Заметила, сто при одних и тех же условиях комуналка поднимается сначала на 20-30 руб, след месяц еще добавили. Начинаю борьбу с этой бездонной бочкой. В итоге долго и муторно, но делают перерасчет. Рублей 300-500 скидывают. Проверено, пробуйте!!!!!
Гость
21 марта, 22:37
Дивиденды за СССР уже получил?
Гость
21 марта, 13:01
Провести проверку счётчиков. Если счётчики пройдут поверку - сделать ретроспективный перерасчёт по фактическому потреблению.
Гость
20 марта, 15:36
Правильно я поняла, что человек не может почти год сделать поверку счётчиков (это стоит тыщу рублей) и сейчас возмущен что ему по закону начисляют счета ?
Гость
20 марта, 15:35
Тут ошибка в расчете ЖКХ)) Нам приходит ОДНА квитанция!!!!! в которой, вообще ВСЁ за квартиру ... 44 пришло, вопрос сколько из 44 тысяч - это Капитальный ремонт дома???
Гость
20 марта, 15:34
может через 3 года спишут?
Гость
20 марта, 14:09
Походу у многих за март будет не хилая сумма?! Водоканал и Восток тоже стали мошенничать?? Февральские показания счетчиков воды они стёрли и за март будет двойная сумма?, а электрики вместо 3 рублей за киловатт мне нарисовали 6 рублей 30 копеек и еще полгрошика!! По воде мне сказали это сбой, а электрики сказали что платёж не пришёл!! Как это не пришел если я 12го заплатил!! У нас что деньги в банк на ишаке везут? И через какой город если за неделю не дошли?? Как такое возможно при честном руководстве города непонятно!!!! И какое мне дело, если кто то мои деньги кому то под проценты в долг даёт??!!
Гость
20 марта, 13:45
Может им подкопить долгов до полумиллиона и обанкротиться. И так всё время, раз закон такой о банкротстве есть. Если жильё единственное, то не имеют право выгонять
Гость
20 марта, 13:03
Все делайте вовремя и будет все нормально Я с этим сталкивался Тоже бегал выяснял Забывчивость плохая штука
Гость
20 марта, 12:37
им же надо многочисленные аварии за счет кого-то возмещать
Гость
20 марта, 12:23
Всё, о чём врали в "Правде", оказалось правдой: 1. в 70-80 люди на западе живут в кредит 2. на западе продается все образование-медицина...-совесть ...
Гость
20 марта, 12:21
"Сумма в квитанции только за холодную воду составит 5127,82 рубля" - а в заголовке 40.000 ?
Гость
20 марта, 12:50
Видимо, с учётом платежей за другие услуги. Например, капремонт.
Гость
20 марта, 14:15
Я так понимаю 40 тыс с учётом задолженности за предыдущие периоды, а не 40 тыс начислили за один месяц. В платежке ничего не рассмотреть, все размыто. Опять слишком громкий заголовок, а на деле все не так
Гость
20 марта, 12:20
Почти такая же ситуация, за исключением, что повышенный коэффициент не такой высокий. Сроки поверки указаны очень мелко, сложно найти. Далее на сайте ТРИЦ все шито-крыто - никаких уведомлений, что будете платить или уже платите по среднему, нет. Что срок поверки пропущен - так же нет. "У нас все верно" - ответили мне в ТРИЦ. Понятно, что абонент должен сам следить, но коммунальным службам невыгодно предупреждать абонента, надо три шкуры содрать, поэтому - сервис? Не, не слышали. Но платите.
Гость
20 марта, 15:15
МЕлкий шрифт но разобраться можно. Какая сложность если читать умеешь?
Гость
20 марта, 12:16
Как же хорошо что нас НАТО не захватило
Гость
20 марта, 12:07
Беспредел с поверкой. Звонил 1мес также, писал - ноль информации. В итоге поменял сам счётчик на аналогичный и вызвал водоканал на пломбу - все отлично.
Гость
20 марта, 19:19
И кому ты звонил, организации которая делает поверки, аккредитованной, которая за эти услуги берет деньги (порядка 500 руб. за счетчик), как правило это ИП и она на этом зарабатывает и существует, или все-же ты звонил "на деревню дедушке" не известно кому? Сто процентов что ты по поводу счетчиков звонил "на деревню дедушке"...
Гость
20 марта, 12:00
Усложнили всё до нельзя. С теплотой вспоминаю те времена, когда принесли бумажку, всё просто-понятно, сходил на ближайшую почту, оплатил и никаких проблем
Гость
20 марта, 11:37
То же самое творит Межрегионгаз, будьте осторожны. В правовом государстве гоп-стоп никто не отменял.
Гость
20 марта, 11:26
Вопрос остается открытым. Почему с мая 2025 собственник не видел повышения начислений?
Гость
20 марта, 12:49
Потому что ты квитанция делается так, чтобы в ней никто не смог разобраться. Ее постоянно меняют.
Гость
20 марта, 15:41
Гость
20 марта, 12:49
Потому что ты квитанция делается так, чтобы в ней никто не смог разобраться. Ее постоянно меняют.
Все там понятно в квитанциях
Гость
20 марта, 11:13
год просрочки! только сейчас заметили? странно!
Гость
20 марта, 11:30
ждали пока нагорит сумма на поездку...
Гость
20 марта, 12:24
Вот как-то странно, но замечено, что у многих так, не только у них. У трица вообще сайт как нелоумок какой-то делал. Очень неинформативный. Квитанции тоже, каждый раз компонуются по-разному, только разберешься, опять изменят. Фокусники
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта, 11:06
я не плачу и ты не плати
Гость
20 марта, 11:24
не плачь!
Был Сереня

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 марта, 11:46
В шалаше живете? Без воды, тепла и электричества.
Гость
20 марта, 11:01
Мне вот интересно: а разве повышающий коэффициент к экономически обоснованному тарифу - это не есть что-то из серии необоснованного обогащения, вроде как запрещенного по закону?
Гость
20 марта, 11:19
Вопрос очень хороший! Жаль, но останется без ответа.
Гость
20 марта, 11:26
Запрещенному законом? Так буржуинам законы не писаны!!!! Это же капитализм-обирание народа до его последнего терпения...
Гость
20 марта, 11:28
Гость
20 марта, 11:19
Вопрос очень хороший! Жаль, но останется без ответа.
главное чтобы вместо ответа спрашиваемому не прилетел штраф в 300 тысяч и реальный срок!
280334645

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 11:00
Беспредел лютый!!! Только и смотрят где можно обобрать народ… Ну присылайте уведомления людям о необходимости поверки, или звоните. В новых домах эти счётчики расположены в подъезде, приезжай и снимай его на поверку.
Гость
20 марта, 11:18
Нет,они будут просто так грести деньги лопатой! А обязанности переложили на плечи собственников. Как газовщики! Там тоже такая же история.
Гость
20 марта, 11:20
И снова вам должны. Детей нарожаете - вам должны, поверку прощелкали - снова вам должны. А сами хоть за что-нибудь научитесь отвечать, бездельники.
Гость
20 марта, 11:39
Гость
20 марта, 11:20
И снова вам должны. Детей нарожаете - вам должны, поверку прощелкали - снова вам должны. А сами хоть за что-нибудь научитесь отвечать, бездельники.
все верно пИшите, государство нам ничего не должно, только мы государству.
Гость
20 марта, 10:48
А можно провести экстренную поверку счётчиков потока пополнения карманов кормящихся от наших платежей за ЖКХ? Также полезно будет провести поверку деклараций их детей на предмет наличия местной и особенно зарубежной недвижимости и разнообразных движимых средств перемещения по планете. На основании поверки можно будет выразить озабоченность.
Гость
20 марта, 11:10
Этого нельзя делать ! Потому что они кормят высших чинуш барыг , а те несут ещё выше ! Вертикаль покрытия и доходов !
Гость
20 марта, 11:22
это им не понравицца
Гость
20 марта, 11:27
Они же разрешили себе скрывать от всех эту информацию.
Гость
20 марта, 10:40
Есть судебная практика, если сейчас сделать проверку установленных счетчиков и поверка подтверждает, что счётчик исправен, то пишите претензию в Водоканал и они должны сделать пересчет по показаниям прибора учёта за весь период до поверки и вернуть излишне полученные деньги. Так было несколько лет назад, надеюсь ничего не изменилось.
Гость
20 марта, 11:29
нет,это не прокатит-многодетная мать не будет ходить по судам. И Водоканал не победить даже если счетчики исправны,но им 12 лет,увы...Правды не добьешся.
Гость
20 марта, 12:55
Это не судебная практика, а обычный способ перерасчета, с предоставлением документов о новой поверке счетчиков в расчетную организацию ЖКХ, которые узаконивают показания счетчиков до следующей плановой поверки (на основании норм и Т.Д.)... Здесь не надо кого-то чего-то заставлять делать, ты документы соответствующие предоставь и тебе тут-же все сделают без всяких вопросов.
Гость
20 марта, 17:46
Гость
20 марта, 11:29
нет,это не прокатит-многодетная мать не будет ходить по судам. И Водоканал не победить даже если счетчики исправны,но им 12 лет,увы...Правды не добьешся.
Ещё как победить, суд чаще на сторону потребителя встает
Гость
20 марта, 10:38
В 2009 году коммерческая организация водоснабжения внесла в тариф начисления за новые трубы. И мы их инвестируем до сих пор. Прибыль только не возвращается.
Гость
20 марта, 18:07
Это как?
Гость
20 марта, 10:37
Передать показания по счетчику, у которого подошел срок поверки, в автоматическом режиме невозможно. Просто не отправляются данные. Так что гражданка сама виновата в данной истории. Будьте внимательны!!!
Гость
20 марта, 12:41
Получается, что и показания она не передавала. Действительно, когда заканчивается срок поверки, передать невозможно данные. Сама виновата
Гость
20 марта, 15:06
Гость
20 марта, 12:41
Получается, что и показания она не передавала. Действительно, когда заканчивается срок поверки, передать невозможно данные. Сама виновата
Есть такая штука - телеметрия.
Гость
21 марта, 22:34
Они многодетные. Им должны ВСЕ. И Вы, кстати, тоже.
Гость
20 марта, 10:28
Пора на лето выписываться из квартиры и жить в палатке в лесу, с такими счетами драконовскими.
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 марта, 10:58
Гость, Назад не впишут потом.Там поселится многодетная семья иностранцев.
Гость
20 марта, 11:22
клещи....энцифалит...
Элита

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 14:05
Гость
20 марта, 11:22
клещи....энцифалит...
Гость, в хвойном лесу
Гость
20 марта, 10:27
год почти счетчики просрочены, и только сейчас очнулись... из каждого утюга говорили, что поднимут тарифы. Так что сами виноваты.
Гость
20 марта, 10:34
онажемать, многодетная, ты не понимаешь, это другое, ей все должны
Гость
20 марта, 10:24
счетчики уже не проверяют, воду включил, крутится колесико, выписывает квитанцию и заносит в программу. 5 мин 3 тыс в карман
Гость
20 марта, 10:40
У меня точно так было😁
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 марта, 10:57
Гость, Самое интересное,эти проверяющие сами ИП.Один рассказывал,что ездил на курсы платные в Екатеринбург.40 тыс.заплатил и теперь ходит ,поверку счетчиков делает.Всё пучком.
Был Сереня

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 марта, 11:44
20 марта, 10:57
Гость, Самое интересное,эти проверяющие сами ИП.Один рассказывал,что ездил на курсы платные в Екатеринбург.40 тыс.заплатил и теперь ходит ,поверку счетчиков делает.Всё пучком.
А в чем там сложность? Сверяется реальны расход воды по счетчику с эталонными показаниями расходомера. Ничего хитрого нет.
Гость
20 марта, 10:19
пусть водоканал и следит за сроками , для этого компьютерная база и пусть они и отслеживают
Гость
20 марта, 11:25
ишь чего захотели! А деньги тогда они с кого драть будут? Они тогда за эту услугу вам будут счет выкатывать! Как газовщики! И штрафами пугать и отключениями!
Гость
20 марта, 10:13
Если кто не понял перевожу. ЖКХ трещит по швам. Власти вынуждены вводить драконовские тарифы и повышающие коэффициенты чтобы экономика была у сферы.
Гость
20 марта, 10:19
Уточню: всё трещит по швам. Власть не знает, что делать, и действует по привычке - содрать побольше с тех, кто не будет сопротивляться.
Гость
20 марта, 11:16
Гость
20 марта, 10:19
Уточню: всё трещит по швам. Власть не знает, что делать, и действует по привычке - содрать побольше с тех, кто не будет сопротивляться.
Ага! Люди живут все лучше, оглянитесь вокруг! Если у вас проблемы с деньгами, то у большинства все прекрасно. Люди стали хорошо зарабатывать, покупают новые авто, у многих несколько квартир, дачи, земельные участки, миллионные вклады в банках, облигации и проч. Жизнь за последние 4-5 лет кардинально изменилась
Гость
20 марта, 11:21
Гость
20 марта, 10:19
Уточню: всё трещит по швам. Власть не знает, что делать, и действует по привычке - содрать побольше с тех, кто не будет сопротивляться.
Совершенно верно-мы терпилы,нас и доят. Вон на Кавказе мильярдные долги за газ и что? Потребовал Газпром расчитаться, глава их и кавказцы послали их на фиг-забирайте свой газ,трубы и фсе! Заткнулся газпром.
Гость
20 марта, 10:05
А как сделать так, чтобы не передающим показания за отопление также считалось, с повышенным коэффициентом? А то задолбали уже эти мошенники
Гость
20 марта, 10:04
Такое ощущение, что санкции ввели службы жкх
Гость
20 марта, 11:05
Буквально везде
Гость
20 марта, 12:57
Гость
20 марта, 11:05
Буквально везде
Гость, Почему бы не заменить все счётчики,чтобы они автоматически передавали показания потребления воды, как например в новых домах в европейском р'-не,помню я даже читала что будет так и ещё у меня при замене элекросчетчика установили ,это так удобно,
Гость