перейти к публикации
110 комментариев к публикации

13-летний тюменец пытается отказаться от родной мамы

24 марта 2025, 06:02
24 марта, 10:17
Какая-то мутная история. Эта мамаша какая-то неприкосновенная что ли? Хотя, на лицо факт халатности со стороны опеки и полиции. Одним 2 года не могут мать лишить прав. Другие принимают объяснения "упал несколько раз", хотя на теле следы от обуви и они зафиксированы. Только огласка поможет взбодрить этих горе-работников.
Гость
20 часов
У этой мамаши отец в полиции имеет чин, хоть и на пенсии уже.
24 марта, 08:36
Обращение к женщине, соседке , которая пытается оказать помощь мальчику : обратитесь к телевизионщикам . Публикация на центральном канале имеет большой вес . Загорится креслице ни у одной чинуши .
Гость
24 марта, 08:48
Видимо это единственный выход из ситуаций в стране...
Гость
24 марта, 13:21
Гость
24 марта, 08:48
Видимо это единственный выход из ситуаций в стране...
так и есть. только публичность. именно поэтому если что то в интернете говорит о какой то проблеме - сразу набегают боты и пишут типа "че вы фоткаете и сразу в интернет - пишите в ведомство", а там глухая дверь. хоть про ЖКХ, хоть про насилие
Гость
24 марта, 09:10
Органы опеки работают только если вы квартиру продаете, где несовершеннолетний прописан, остальное им до одного места
Гость
24 марта, 20:01
мальчики, в наколках пальчики
Гость
24 марта, 09:07
Самое страшное, когда ребенок сирота при живых родителях...
24 марта, 08:33
мне интересно первый раз редакция поговорила с мальчиком и оставила на улице дальше жить ????? не отвела в полицию, пдн, больницу, ну хоть куда то .....а почему не поговорили с врачами Винзелей . мальчика жалко , грош цена таким родителям и бабушкам... это их нужно "держать на улице"
Гость
24 марта, 11:03
а типа полиция ничего не знает! вы статью то читали? В том и дело, что ни полиция, ни другие органы ничего делать не хотят.
24 марта, 18:44
Гость
24 марта, 11:03
а типа полиция ничего не знает! вы статью то читали? В том и дело, что ни полиция, ни другие органы ничего делать не хотят.
Гость, это повод оставлять мальчика на улице? взял интервью и смело поехал домой , а он пусть дальше на улице ночует
Гость
24 марта, 08:31
Я его хорошо понимаю, есть такие дети, сразу с детства, больше видят, больше понимают, со стержнем внутренним, им не нужен какой то значимый взрослый, он сам такой, для семьи, его матери неосознанной и очень травмированной, он очень не удобен, проще сделать ребенка сумасшедшим. Его надо изымать оттуда, даже если склеить отношения это постоянно заниматься с психологом и особенно матери, это должна захотеть она, если она пьет это бесполезно. Пока...
Гость
24 марта, 07:52
Если била ногами, это уже все, к сожалению, по опыту говорю. Мальчик никогда ее не воспримет уже к мать. Общаться если будут, то хорошо.
Гость
24 марта, 20:27
Здесь может случиться настоящая трагедия…., он ее просто может ударить, прям сильно, он уже большенький, он ведь понимает, что ему за это ничего не будет…
Гость
24 марта, 08:46
Защищать наша система, может только отморозков, а реальных детей она не спасает. Спасибо Астахову за его реформу!
Гость
24 марта, 11:05
боже, Астахов то тут каким боком?
Гость
24 марта, 13:21
Гость
24 марта, 11:05
боже, Астахов то тут каким боком?
"ну как поплавали"
Гость
24 марта, 11:40
Наконец то , спустя 13 лет …. Она пьяная ночью не вставала , чтоб покормить его ещё младенцем . Он плакал и надрывался , а она спала . Избила его в детстве по ногам скакалкой и выкручивала уши постоянно . Я уже не говорю про оскорбления . Знаю эту Ирину неадекватную , умеет создать видимость приличной женщины . На замечания со стороны , всегда отвечала , что он заслужил , якобы вы его ещё не знаете ….
Гость
24 марта, 11:53
Напишите пожалуйста +79044971411
Гость
24 марта, 07:51
Почему опека не лишает ее родительских прав, чем занимаются специалисты? Мальчик хочет к тете или деду, если те согласны, давно можно все решить.
Гость
24 марта, 11:32
Не любым дедам дают опеку. Многое учитывается - условия, возраст, здоровье и желание его взять
24 марта, 06:42
Слово отец в этой семье , видимо , отсутствует. Как всегда , особь мужского пола самоустранилась .
Гость
24 марта, 07:37
Отец это мифический персонаж
Гость
24 марта, 08:23
Гость
24 марта, 07:37
Отец это мифический персонаж
Не у мальчика, а у половины страны
Гость
24 марта, 08:31
Пойди определи отца то, там кто только не был
Гость
24 марта, 09:32
В тексте точно не хватает мнения врачей из Винзелей. Пацан там три раза побывал, наверняка сложилось картина. А вообще история мутная, и бабушка, и мама, и тетка - все ставят какие-то условия, у всех претензии к пацану. Сговорились что ли?
Гость
24 марта, 15:46
Мать, конечно, неадекват. Рискну предположить, что у неадекватной матери ребенок тоже с прибабахом. Так что да, комментарий врачей необходим. Иначе ничего не понятно.
Гость
24 марта, 07:07
ПОЧЕМУ У МАМЫ ИРЫ ЛИЦО СКРЫТО?????
Гость
24 марта, 11:42
анонимность.
Гость
24 марта, 17:36
не дала согласие на публикацию
Гость
24 марта, 22:00
Чушь! Я соседка, знаю эту мать, по которой с первого взгляда и не скажешь, что придурковатая. Всегда улыбчивая и грамотно общающаяся. На деле, столько лет соседи слышат истязания над ребенком и куда только не обращались, все профилактируют семью. Сил уже нет смотреть на издевательства бабки и мамки, ребенок замечательный, умный! Все записи манипуляций ребенком, надеюсь были предоставлены и запись ПДНщицы, которая представлялась не своим именем, и всячески умасливала лечь в психушку по своей воле, а потом ее отстранили от дела, а потом вернули, типа все нормально. И скрины угроз этой мамаши соседям, которые били во все инстанции. Мало того, у ребенка не было ни одного диагноза связанного с психушкой. Мало того, его она отвозила обманом в Винзили, а ей отказали, тк признали здоровым. И только после того как она начала угрожать врачам, что он псих и если вы его не закроете и он что-то сделает с собой вам не поздоровится, по подложным наговором на ребенка, не по мед. обследованиям, а просто вымыслам и словам матери, его положили. Она на каждом углу кричала, что отец его с псих. диагнозом, вот и сын такой же. Хотя это не правда! Она врет всем и везде! Это дикий ужас в нашей системе. Сейчас конечно все свои 5е точки прикроют, и диагнозами и чем угодно, и типа они все сделали. А воз и ныне там! Гос.структуры по этому случаю просто ДНИЩЕ!
Гость
24 марта, 22:56
Ужас😱 как так можно со своим детем
Гость
24 марта, 10:01
Конечно, он теперь нафиг не захочет жить с такой мамой и бабушкой. Бабушка сама ключи не дает - где еще ему быть? Ну и на фото четко видно, как он "упал с велосипеда", после такого конечно загуляет мальчишка. Ей надо у него прощения теперь вымаливать за такое, с ребенком, а она на него всех собак повесила. Вдруг, ни с того, ни с сего, в 11 лет отношения испортились...
Гость
24 марта, 07:26
Телепередача Мужское и Женское в помощь. Как вариант Бастрыкин. Жалко парнишку ((
Гость
24 марта, 08:15
Бастрыкин вариант, а не телепередача.
24 марта, 08:30
Гость
24 марта, 08:15
Бастрыкин вариант, а не телепередача.
Передача по центральному каналу имеет большой вес .
Гость
24 марта, 23:29
Где то в коментах писали что эта соседка обращались и к Бастрыкину, но все вернули в Тюмень типа раздирайтесь там на месте сами
Гость
24 марта, 11:07
Била лопатой!!!!! А если б прибила? Опеке светит служебная проверка, оставление ребенка в опасности!
Гость
10 часов
А в этом случае у нее лопата была бы виновата. Горе-мамаши все кругом виноваты, все!!!... кроме её самой.
Гость
24 марта, 07:49
Если он не хочет так жить с мамой, надо дать ему эту возможность. Там видимо нет контакта и уже навряд ли в этом возрасте будет, только потом когда он перерастет, а специалистов для семей и бесплатно у нас нет, чтобы маме помочь психологически.
Гость
24 марта, 10:21
Дело не в специалистах, а в том, что такие как эта мама, никогда не признают что проблема в них и помощь нужна им. У них всегда только дети "не такие", а себе они все разрешают - и угрозы и битье ногами.
Гость
24 марта, 07:56
Куда опека СМОТРИТ????!!! ТЮМЕНСКАЯ МООРОВСКИЕ ЧИНОВНИКИ? МАЛЬЧИК два года живет в кафе?? Всех на проверку к Бастрыкину!
24 марта, 11:31
Скоро ему 14 исполнится и за воровство может в колонию загреметь.
Гость
24 марта, 23:03
Мамашка подсуетится чтобы избавится от сына
Гость
24 марта, 08:33
На фиг родала то ?
Гость
24 марта, 15:59
Вся статья - это все что нужно знать о работе ПДН и опеки в Тюменской области, которые только жертв травли и буллинга умеют прессовать.
Гость
24 марта, 06:39
Семейка ещё та
Гость
24 марта, 22:54
Я собачник, гулял возле дома, где жил этот малец, он часто приходил к нам на поле, гулял с собаками, рассказывал про мать про то как она его домой не пускает что неоднократно душила его что он на свои карманные купил навесной замок и закрывался от матери в своей комнате боялся ее, фотки показывал. Мы собачниками скидывались, покупали ему поесть
Гость
24 марта, 23:31
Это правда про замок! Он скидывал мне фото этой двери, и весь подъезд слышал, как она выбила эту дверь с замком этим. Это ужас.
Гость
24 марта, 22:55
Женя, спасибо что ты моя соседка и такая не равнодушная! Ты большая молодец! Ты столько сделала и стольким писала, уму не постижимо. И соседи, которые как могли помогали. Надеюсь этот сюжет выйдет за черту города и нужные люди надерут то, что должны надрать, тем , кто халатно отнёсся к ребенку и его мамаше, может наконец доведут до ума вопрос с ребенком.
Гость
24 марта, 09:04
Ударила ботинком.. И что такого?! Разве можно ей верить после этого. Изворачивается как уж на сковородке
Гость
24 марта, 22:35
Первый раз вижу,что мать так целенаправленно хочет отправить своего ребенка в места отдаленные,все своих деток защищают и оберегают,оправдывают во всех ведомствах, какие бы они не были,даже если они инвалиды или больные, слова плохого не скажут,а тут прям ...Вы Ирина написали,что у ребенка нет эмпатии,похоже про себя пишите
Гость
24 марта, 23:25
Так самое страшное, она от него не отказывается, ни в пользу тети, ни в пользу дедушки! Она им угрожает! Это целенаправленное истребление и унижение ребенка, как собака на сене, самой ненадо и другим не дам. Ее лечить надо, причем давно!
Гость
24 марта, 23:36
Гость
24 марта, 23:25
Так самое страшное, она от него не отказывается, ни в пользу тети, ни в пользу дедушки! Она им угрожает! Это целенаправленное истребление и унижение ребенка, как собака на сене, самой ненадо и другим не дам. Ее лечить надо, причем давно!
А если откажется от сына то ей алименты платить придётся до 18! лет, конечно проще в психушку пристроить или в тюрьму. Куда катится этот мир, кошмар просто и никому из властей дела нет
Гость
24 марта, 11:35
надо внимание Бастрыкина привлечь, наши быстро зашевелятся. и предавать огласке, больше никак! удачи, Евгения!
Гость
24 марта, 22:39
Со слов соседей знаю, что Евгения писала и Бастрыкину, и генпрокурору Крайнову и уполномоченному по правам детей в Москву Львовой-Беловой, но все спустили по инстанциям вниз на тюменских правоохранителей, а те все профилактируют, 2 года уже
Гость
24 марта, 11:35
Опека совершенно бесполезный орган в России. Не понятно, за что люди деньги получают, и кто их прикрывает. Без Бастрыкина точно не обойтись.
Гость
18 часов
По мамаше тюрьма плачет, ребенок нормальный, но с такой жизнью надо быть очень сильным, чтобы с ума не сойти.
Гость
24 марта, 06:40
А чё фото скрыли😁?
Гость
24 марта, 10:18
Непонятно как работает вся эта детская инспекция и все эти законы ювенальной юрисдикции. Если мать пьёт, гуляет, ребенок её боится не уважает, почему её не лишают родительских прав? Даже если инспектор сочувствует ребенку, он не может помочь остаться с бабушкой, тётей,.. Если "дома" комнатушка, 5 котов, везде грязь, это нормально, а вот у тёти большая собака, а у бабушки нет письменного стола. А тут даже ребенок с "отклонениями"!
Гость
9 часов
Условия проживания у них хорошие. Дома чисто и еда всегда есть. Просто мать чудовище ненавидящее своего ребёнка с младенческого возраста. Издевается как может и нет на неё управы. Не понимаю как здорового ребёнка в такую страшную больницу упрекают, а мать шизофреничку вообще никак не проверяют...
Гость
24 марта, 23:01
Я помню эту историю, тогда соседи ходили по подъезду и подписи собирали, писали какое то обращение в психушку и положительную характеристику на мальчика составили просили в дело приложить ее. Я подписала потому что жалко парня, хороший он, а эта горе мамаша ему всю жизнь сломала. А ещё в подъезде объявление висело, что мать ему психушку прям в школу вызвала когда он на уроках был. Мы тогда ждали что из полиции придут, распростится нас про эту семью, но никто так и не пришёл
Гость
24 марта, 09:46
Какая то сказка про белого бычка. Все все знают, а дальше действий ни каких.
Гость
24 марта, 21:29
Даже если допустить что ребенок действительно болен, его что нужно избивать ?
Гость
24 марта, 09:51
Не знаю, есть ли у мальчика подтвержденный диагноз, но почему-то ему я верю. А о матери сложилось впечатление, что это неуравновешенная, истеричная, жестокая, пьющая, неадекватная особа. Ни о какой любви к своему ребенку даже речи нет, только ненависть.
Гость
24 марта, 10:24
Даже если есть какой-то диагноз - это не повод избивать ребенка. С ним надо работать и лечить. Адекватные родители это и делают, а тут ребенка зашпыняли все
24 марта, 22:53
Я не специалист, но на мой взгляд отклонения в психике у обоих - у матери и сына. Встречала подобное в своей жизни. У них никогда не будет примирения. Их поведение во многом зависит от окружения. О матери говорят те, кто сталкивался с ней редко, что она адекватна. И о ребёнке то же самое говорят соседи. Эти отклонения у них скорей всего семейные, ведь и бабушка ведёт себя непонятно. Если пацана определят в детский дом, не думаю, что ему будет там комфортно. И то, что он говорит о матери, как о пьянице, тоже никто не проверял. Она тоже с незнакомыми людьми ведёт себя адекватно. Им просто тяжело вместе. Вмешательство соседей и всяких служб только усугубляет ситуацию. Это приводит к тому, что сын наговаривает на мать, а мать наговаривает на сына. И причины такого поведения могут быть разные у обоих.
Гость
24 марта, 23:06
А соседи тоже наговаривают?
Гость
24 марта, 23:22
Странная у вас идея. Я соседка, до вмешивания в эту историю всех соседей скопом, такая же дичь творилась. То на даче, там спасали его семья председателя, то в квартире. Достаточно просто запросить на ребенка мед.доки из травмпункта, он оттуда с детства не выезжал! Примыкающие соседи ходили то ночью, то днем делали замечания, спрашивали в чем дело, когда это конвейером все пошло, уже оптом обращались во все инстанции. Не совсем правда в статье сказана, что с 11 лет началось. Гораздо раньше, он малышом был, она вышла с машины, он стоял рядом, она со всей дури сумкой тяжелой бахнула по голове, перед соседями на лавке сидящими, за то, что эта сумка тяжёлая и он не взял у нее ее с рук. А он блин малыш! Был случай, маленький был, отмутузила его около 12 ночи, разбила ему лоб, он плакал на весь двор шел, ехали в травму, швы накладывать, она сказала он с полки упал, а соседи , чья рядом квартира сказали, что она его гоняла с криками по квартире, потом грохот и он ревет и с головой в кровище едет с ней в травму, потом он признался, что мать его побила. Не знаю, какой вы специалист, что решили, что вмешательство в избиение ребенка с малых лет это навредит им обоим.
24 марта, 23:26
Гость
24 марта, 23:06
А соседи тоже наговаривают?
Соседи не живут в их квартире и не знают их отношений. Они слышат лишь то, что говорит им ребёнок. В этой ситуации жалеют только ребёнка.
Гость
24 марта, 15:01
Где прекрасная "Мадам ПДН" с ГОМ1... Моя бывшая жена в гом1 пишет письма. Меня непьющего, помогающего ребёнку 30т/мес, обнимающего ребёнка при встрече. Меня задолбали ПДН и участковый из пункта полиции со Станционной 20.
Гость
24 марта, 09:20
Чем больше познаю людей, тем больше нравятся собаки!
Гость
17 часов
Вы просто плохо знаете собак
Гость
24 марта, 15:14
Ну даже если дите бошьное, тем более надо жалеть его
Гость
24 марта, 11:30
Странновое всё... А одет-то он очень хорошо. Тут мама не скупится, что ли?
Гость
6 часов
Он прошлой зимой без шапки ходил, потерял, а эта мать сказала, что вот и ходи так. Он так и ходил, пока мы с соседями не скинулись и не купили ему вещи разные. В целом и он и она опрятно выглядят, за исключением пары моментов с сыном, то варежек нет в морозище, то шапки .. При встрече она всегда любезна по имени в ласкательной форме обращается и с уважением ко всем. За спиной грязью парафинит, даже тех с кем в знакомстве хорошем. Ей соседка пакасти делала, мы понять не могли за что... То пакет с мусором ей под дверь, то еще чего... А теперь понятно, думаю эта соседка больше всех знала про нее с младенчества сына ее.
Гость
24 марта, 14:45
Знаю Ирину лично, в посёлке все её уважают, многим помогает, в том числе приютам животных и кормит собак на трассе, у неё так же есть животные, мужа не было и нет, в одиночку поднимала сына, нивчем ему не отказывая ( видимо от этого и проблема) и конечно не била, почти с нуля построила дом, работает на 2 работах, ездит за рулём, может алкоголика и наркоманка так?? а у парня действительно проблема, ему так нравится, иначе бы он жил у бабушки или тети
Гость
24 марта, 14:55
Ирина судорожно пишет комментарии в защиту себя))))
Гость
24 марта, 16:02
Гость
24 марта, 14:55
Ирина судорожно пишет комментарии в защиту себя))))
Да, она так всегда делает))
Гость
24 марта, 16:05
Вы знаете её только с хорошей стороны, значит близко не знакомы
Гость
24 марта, 10:19
Мать неистово минусует..))
Гость
24 марта, 06:47
Сколько "буковоф", глаз читать устал😄
24 марта, 07:01
Бабушка не намного лучше маменьки.
Гость
24 марта, 08:50
мальчик с "ветрком в голове", с таким наверное страшно находиться дома, не знаешь что может отмочить.
Гость
24 марта, 09:51
Если мать пьющая и агрессивная и он в такой обстановке с детства, конечно он уже настрадался.
Гость
24 марта, 10:24
А откуда взялся "ветерок"? Сначала воспитывают на криках и избиваниях ,а потом - ой, ребенок не такой.
Гость
24 марта, 08:14
ЛИСИЙ ВОПРОС ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕШЕН ОКОНЧАТЕЛЬНО!
Гость
24 марта, 13:10
Ну вот! На себя не смотрим, а других зато критикуем)
Гость
24 марта, 22:52
Лица не видно же)
Гость
5 часов
Так, хочется, чтоб нашелся его отец. И случилась сказка. Забрал его из этого г.... Потому что эти бабы губят такого хорошего ребенка. Он уже исколечен... А власти все молчат и отписываются, что все на контроле. Может это такой план у государства, детей у проблемных родителей в кафе перевести жить?
Гость
24 марта, 12:17
Ирина симпатичная, вот бы с ней замутить)
24 марта, 13:56
Гость, Красивее Тодоренко? Не может быть!
Гость
6 часов
Не торопитесь обманываться, это она отфотошепленная, в жизни она выглядит ровна как на фото в кафе, короткий хвостик с цыганской толстотряпочной резинкой, не высокая, плотного телосложения. Это фото, на которое вы клюнули, не реальное. Ровно так же как и представление людей о ней при знакомстве. Сплошной обман.