Суд отменил приговор по делу о травме мальчика в ДК «Синтез» в Тобольске
19 марта 2025, 08:32
Гость
19 марта 2025, 18:47
А кто был инициатором этого мероприятия? Они должны были изначально изучить это помещение на все случаи угроз жизни. Те же родители куда смотрели когда им предлагали это место? Или они сами его выбрали? Кому, как не им должно быть известно, что может угрожать их ребёнку. Дома ведь у них всё безопасно ( надеюсь). А тут расслабились, отдохнуть решили.
Гость
19 марта 2025, 15:38
Вины мамы не отрицаю - виновата. Сейчас получается одна несет наказание сидя как на привязи, смотря как увядает её ребенок. Но есть и вторая сторона - организаторы. Семью пригласили на утренник для особенных детей. Почему они не позаботились, чтобы никто без взрослых из зала не выходил, тем более почему технологические этажи в открытом доступе - это же не эвакуационный выход! Ведь если эта дверь была закрыта, он бы тоже не упал. Ну и то что так сильно стараются сменить судью очень смущает. Теперь получается родители отправляя ребенка на кружок или концерт в этот ДК, могут не дождаться его невредимым. Ребенку здоровья!
Гость
19 марта 2025, 14:49
Мама уже наказана, она и сама свою вину понимает думаю, что дело в деньгах. С виновного моральную компенсацию получить можно. А вообще очень жалко семью и маму и малыша.
Ну да - и пособия дай, и развлечения дай, и компенсацию дай... Одно ДАЙ в голове у таких. Больше жалко организаторов праздника. После подобных - другим детям праздники будут перекрыты.
Гость
19 марта 2025, 14:33
Понятно, что мама виновата. Знает, что ребёнок подвижный и поступки его не предсказуемы, нужно смотреть лучше было, а не съёмкой заниматься. А замдиректора не виновен. Технический этаж, тампровода, электрооборудование, а если возгорание? А вход закрыт, опять претензия:почему вход недоступен? При возгорании могут пострадать многие. Если бы няня с ребёнком была а не мама, то няню бы камнями закидали, что не досмотрела, а мама невиновна?. Совесть надо иметь и не винить всех вокруг.
Гость
19 марта 2025, 15:55
Вот и надо проводить работы по проверке электрооборудования до организации такого масштабного праздника. При возгорании должна сработать сигнализация и двери должны автоматически открываться.
Гость
19 марта 2025, 16:11
Во время возгорания надо идти к эвакуационному выходу, а не на технический этаж!!!
Техническое помещение должно быть закрыто от посторонних. Всегда!!!! Есть требования-выполняйте.
Не путайте Техническое помещение и эвакуационный выход.
Гость
19 марта 2025, 19:35
Гость
19 марта 2025, 16:11
Во время возгорания надо идти к эвакуационному выходу, а не на технический этаж!!!
Техническое помещение должно быть закрыто от посторонних. Всегда!!!! Есть требования-выполняйте.
Не путайте Техническое помещение и эвакуационный выход.
А как легализовать возгорание? Через эвакуационный выход? Пожарным тоже доступ должен быть открыт.
Гость
19 марта 2025, 13:14
Вина того кто отвечает за доступ к лестнице . Его не должно быть , ДОСТУПА .
Гость
19 марта 2025, 12:32
Получается мать вообще не следила за своим ребенком, чтобы забраться туда не одну минуту отсутствовал в поле зрения ! Почему теперь требование такие :))) сами виноваты, сами и отвечайте!
Гость
19 марта 2025, 12:18
Ребёнок инвалид поднялся на технический этаж. В разгар утреника. Это же сколько времени надо на это! Где все это время была мама? И почему её не было рядом?
Гость
19 марта 2025, 17:14
Так мамаша тоже отсталая, поэтому она пустив слюну смотрела представление праздичное
Гость
19 марта 2025, 12:08
А сама мама понесёт наказание? Ведь она п рвая кто отвечает за безопасность ребёнка. Конечно очень тяжело признавать свои ошибки.
Гость
19 марта 2025, 11:57
Кто тут пишет про отваливающуюся плитку. Вы хоть посмотрите, что такое армстронг. Это декоративная плитка для потолка, она не предназначена, чтобы по ней ходили. С них даже коты падают, полно видео в интернете. А на тех. помещениях висят таблички - посторонним вход запрещён. То, что кто то туда поперся и полез на конструкции потолка, не вина управляющего.
Так маму и надо привлекать к ответственности – по СК РФ только родители несут ответственность за своих детей, тем более ребенок был не в образовательном заведении, а на увеселительном мероприятии вместе с законным представителем. Т.е. она, получая пособие на неполноценного ребенка еще и не может присмотреть за ребенком? Здесь уже наглость запредельная.
Гость
19 марта 2025, 15:41
Что за фраза "неполноценный ребенок" ????
Гость
19 марта 2025, 16:50
Гость
19 марта 2025, 15:41
Что за фраза "неполноценный ребенок" ????
Нормальная фраза. А какой он? Ничего обидного здесь не вижу. Больной ребёнок, инвалид, так лучше?
Гость
19 марта 2025, 11:39
Люди вы же обстоятельств не знаете
Как судить то.можно?Еще и на мать нападаете
К вашим сведениям если бы она была виновата в отношении матери бы уголовное дело было возбуждено
Это как дважды два и в первую очередь
Гость
19 марта 2025, 11:46
Конечно виновата , оставила неполноценного ребёнка без присмотра . Действительно , это недосмотр , надо дело на неё завести . Оставление ребёнка в опасной ситуации . Неразговаривающий и прыгающий и бегающий ребёнок это опасность и для окружающих . Что у него в голове , непонятно . Конечно мать жалко , но не значит винить кого то . Это несчастный случай .
Гость
19 марта 2025, 12:01
Там выше написали, что народишко окаченел в развитие, вы одна из них, смотреть надо за своими детьми, а не клювом щелкать
Гость
19 марта 2025, 11:39
Раньше сидели дома с такими детьми , сейчас слишком много им прав дали и развлечений . Если ребёнок не говорит даже , как можно не следить за ним ? Что у него в голове ? Он на техэтаж не за 10 секунд забрался . Мамаша не работает , получает деньги на содержание , она и должна следить . Он может просто на 5 метров отойти и стукнуть кого то по голове . Тогда кто будет отвечать ? Организаторы таких мероприятий сильно рискуют .
Да и много развелось таких после бурной молодости большинства. Раньше здоровое потомство поддерживалось, а теперь наоборот - деньги через таких отмывать удобнее. На здоровых не отмыть.
Гость
19 марта 2025, 11:36
Как с цепи сорвались мать ругать. Типа вы же умные матери и с вашими детьми такого не случится, да? И нигде в городе у нас плитка не отваливается на каждом углу, на все лестницы и ступеньки наступать страшно...
Гость
19 марта 2025, 11:31
Ломаная плитка на лестнице в Александровском саду, ломаная плитка на спуске на набережную Ильинского монастыря и так далее. На это все просто наступать страшно, кого-нибудь эта халатность убьет
Гость
19 марта 2025, 11:26
Взрослый мужчина это случайно выживший мальчик. А особенный ребёнок это вдвойне. Контроль -тотальный контроль
Гость
19 марта 2025, 10:33
пфф, мамаша и виновата. пусть компенсирует все судебные издержки и моральный вред тому, кого привлекли вместо неё
Гость
19 марта 2025, 10:29
Удобно перекладывать вину на кого-то. А где была сама мать и почему сама не смотрела за своим ребёнком? На всё замки и засовы не повесишь, охрану везде не поставишь и предугадать, когда и куда может забрести оставленный без присмотра матери ребёнок, тоже невозможно. Другие дети, которые пришли с родителями на праздник, находились там, где надо - в зале, и только ребёнок, за которым не смотрела собственная мать, умудрился проникнуть туда, куда не надо. Так кто виноват? Лично моё мнение - вина матери. Просто сейчас она хочет во-первых, переложить свою вину на другого человека, пусть и должностного, а во-вторых, хочет получить денег на лечение тяжело и неизлечимо больного ребёнка.
Гость
19 марта 2025, 11:33
Дело не в техническом этаже, плитка должна быть уложена так, чтобы не отрываться при наступании на нее. И случиться это может где угодно - вы детей после 7 лет тоже везде провожаете и в школе за ручку держите?
Гость
19 марта 2025, 12:33
Гость
19 марта 2025, 11:33
Дело не в техническом этаже, плитка должна быть уложена так, чтобы не отрываться при наступании на нее. И случиться это может где угодно - вы детей после 7 лет тоже везде провожаете и в школе за ручку держите?
Вам видимо не известно, что такое "плитка Армстронг". Это не та, что укладывается на плиточный клей на перекрытие. Это декоративный лёгкий подвесной потолок (металлокаркас из алюминия 60х60см, который на подвесах крепится к перекрытию, в него укладываются кассеты из экструдированного пенистого материала). Такие потолки можно увидеть в любом офисе. И, как Вы сейчас наверное уже понимаете, такой потолок вообще не предназначен, чтобы по нему ходили.
Гость
20 марта 2025, 01:10
Гость
19 марта 2025, 11:33
Дело не в техническом этаже, плитка должна быть уложена так, чтобы не отрываться при наступании на нее. И случиться это может где угодно - вы детей после 7 лет тоже везде провожаете и в школе за ручку держите?
Плитка Армстронг, как написано в статье, это не та напольная плитка, которая уложена на полу и по которой ходят. Это подвесной потолок, который в каждом офисе есть (каркас из алюминия в виде сот размером 60х60см, который крепится на специальных подвесах, и в эти соты укладываются кассеты из лёгкого пористого материала). Хождение по такому потолку не предусмотрено.
Гость
19 марта 2025, 10:23
Неужели начинаем уходить от советской системы: если в каком-либо учреждении что-то случилось, то обязательно виновато должностное лицо этого учреждения.
Гость
19 марта 2025, 10:17
Следить надо за детьми, а не с другими мамками язык начесывать.
Гость
19 марта 2025, 09:46
Надо запретить эти утренники, а то так всех работников пересадят.
Гость
19 марта 2025, 09:37
Очень странно для меня,мама не желает взять на себя ответственность за произошедшее??? Мама за руку держать должна
Гость
19 марта 2025, 09:39
А, клювом кто щёлкать будет?
Гость
19 марта 2025, 11:37
Вы до какого возраста детей за руку всегда и везде держите? До 30 или 40?
Вы до какого возраста детей за руку всегда и везде держите? До 30 или 40?
До момента пока пособия не перестанет получать за итак неполноценное создание.
Гость
19 марта 2025, 09:21
Какие злобные комментарии. Люди, что с вами происходит? Даже если вы не согласны, можно же без желчи и яда говорить и писать. Попробуйте, и дольше проживете.
По ситуации. Виноваты оба - мать ребенка и лицо, ответственное за закрытый вход на технический этаж. Сочувствую женщине, сил принять правильное решение и отпустить малыша. Решение тяжелое, но разве вы хотите такой "жизни" вашему ребенку?
Гость
19 марта 2025, 09:38
Ты наших детей не трогай, мы в отличии от мамаши этой, за своими детьми смотрим, не все конечно это делают, но всё же нам большинство, ты двигай по ситуации, в частности в первую очередь это касается матери ребёнка, ответственность несёт она за своего ребенка, про доступ на технический этаж, тут спорная ситуация
Странно вы рассуждаете. Мама желает посадить за решетку человека за то, что ОНА сама не уследила за своим "особенным" ребенком. Поэтому, да, злобные комментарии в ее адрес.
Гость
19 марта 2025, 11:31
Если виноваты оба , то почему женщина ещё старается усугубить ситуацию . Человека наказали , она хочет чтобы вообще его посадили из-за ее неполноценного ребёнка , за которым она должна была смотреть . Лишить материнских прав и забрать детей , а то
И другого просмотрит , пока по судам бегает . Ну ее уже Бог наказал , она хочет чтобы и другие страдали тоже .
Гость
19 марта 2025, 09:14
Луи Армстронг - виновник и должен понести наказание.
Гость
19 марта 2025, 09:07
Армстронг не скрепное название!
Гость
19 марта 2025, 09:13
Почти что как Арнольд Шварценеггер
Гость
19 марта 2025, 09:05
Мамашка, это ты во всем виновата!!!
Гость
19 марта 2025, 09:01
Скорее всего это был номер новогоднего утренника, про космонавтов, но что то пошло не так, я прав?
Гость
19 марта 2025, 09:08
Так и было, правда мы мало репетировали, поэтому так всё получилось, но на следующий утренник, мы обязательно подготовимся
Гость
19 марта 2025, 08:57
Мамаша крайнего ищет, хотя обязана была быть рядом.
Гость
19 марта 2025, 16:06
А если бы на улице был открыт люк, и туда бы провалился ребенок. Кто бы был виноват? Мать или тот, кто его не закрыл.
Доступ должен был быть закрыт.
И вы все на утренниках детей за руки держите?
Утренник проходил в помещении -актовом зале.
Утренник был для особых детей.
У этой мамы вроде было 2ое детей на утреннике. Могу ошибаться.
Трагедии бы не было, если бы из зала детей без родителей не выпускали -это раз. И тех. Помещение должно быть закрыто -это 2.
А на утренниках вы сами понимаете дети бегают вокруг елки и играют с дед морозом.
Разве мать могла подумать, что ребенка одного выпустят из зала? И что находится в ДК опасно.
Также в это ДК ходит много детей на кружки. Любой из них мог попасть туда.
Если это должность быть закрыто. Значит закройте. Это ваша обязанность выполнять работу. А не мамы.
А по поводу Верещагина -вообще неизвестный человек. Большие сомнения работал ли он там? Может только числился.
Гость
19 марта 2025, 08:55
Как наш народишко любит не отвечать за свои косяки, везде и во всем ищут виноватых, но только не они сами, и тебя мамаша это касается, только ты и никто кроме тебя в этой ситуации виновник
Гость
19 марта 2025, 11:39
Это мать клала отваливающуюся плитку? Ну и что что технических этаж, значит там плитка априори отваливаться должна? А если ремонтник бы туда полез и навернулся?
Это у народа просто защитное магическое мышление - "все дураки, поэтому с ними плохое и случается, а я умный, со мной не случится" ахахаха
Гость
19 марта 2025, 16:16
Если на улице ребенок провалится в открытый люк. Тоже мать виновата?
Мероприятия для детей должны быть безопасны.
Организаторы мероприятия виноваты, что одного ребенка выпустили из зала.
И то что к тех. Помещению оказался свободный доступ.
Есть требования -так что, соблюдайте. Они за это зарплату получают.
Гость
19 марта 2025, 17:18
Гость
19 марта 2025, 16:16
Если на улице ребенок провалится в открытый люк. Тоже мать виновата?
Мероприятия для детей должны быть безопасны.
Организаторы мероприятия виноваты, что одного ребенка выпустили из зала.
И то что к тех. Помещению оказался свободный доступ.
Есть требования -так что, соблюдайте. Они за это зарплату получают.
Да, будет виновата мать, что она своего ребенка не научила, что наступать на открытый люк нельзя, воспитывайте правильно своих детей, вы за это мат.капиталы получаете, и ещё кучу всяких плюшек от государства
Гость
19 марта 2025, 08:53
Мать конечно же не Обязана следить и отвечать за Сына. Это обязанность других, в каждом случае назначаемых следствием и судом. В данном - тех, кто не перекрыл доступ на тех.этаж
Гость
19 марта 2025, 08:52
а если он с моста упадет, виновен будет создатель моста?
Гость
19 марта 2025, 09:06
Да, в частности виноват будет друг мора владелец мостостроя кто он там руссо или как его
Гость
19 марта 2025, 11:33
Да, если он сделал недостаточно высокое и надёжное ограждение
Полностью с вами согласна. За обычным ребенком глаз да глаз нужен, а тут с ограниченными возможностями, как нужно было отвлечься, чтоб ребенок ушел на второй этаж, а маман даже этого не заметила. Увлеклась видимо чем то другим или кем то, а сейчас конечно ищем виноватых. С себя нужно начинать в первую очередь, с себя!!! Никто не обязан смотреть за вашим ребенком. А все остальное это уже косвенные причины. Будь закрыт технический этаж, он мог бы и с лестницы просто упасть.
Гость
19 марта 2025, 10:00
Гость
19 марта 2025, 09:21
а ты как всегда топором машешь наотмашь
Ну, ребята, ребенка жаль, но вина полностью на матери. Нам везде все должны, в том числе следить за нашими детьми. Бред полный.
Гость
19 марта 2025, 08:44
Иногда думаешь людям не помешало бы оказаться в каменном веке один на один с природой
Гость
19 марта 2025, 09:05
Ты сейчас где то в другом веке находишься?
Оглянись, кругом одни дикари и каменные пещеры с окнами правда.
Гость
19 марта 2025, 08:41
Да тут и разбираться нечего, мамаша почему не смотрела за своим огрызком, она же в курсе, что он у нее того немного, за ним глаз да глаз нужен, это она виновата в том, что произошло
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий