
Тюменцы столкнулись с массовым сбоем
Жители Тюменской области не смогли передать показания приборов учета по электричеству. Люди пытались воспользоваться приложением «Газпромэнергосбыт Тюмень» и одноименным сайтом, но ввести данные не удавалось.
— Не мог передать показания весь день, — пишет один из читателей 72.RU.
— Что такое происходит? Не могу войти в личный кабинет и передать показания счетчиков! — жалуется другой читатель.
Оказалось, что на сервере энергоресурсной компании произошел сбой. Из-за этого тюменцы массово столкнулись с проблемой.
— Передавать показания приборов учета можно с 1 по 25 число. Но абоненты обычно делают это вечером накануне 25 числа, поэтому сервер и не справился. Но в настоящий момент уже все сервисы компании работают в штатном режиме, — прокомментировали в Газпромэнергосбыте.
Но тюменцы могут передать показания не только на сайте или приложении. Существуют и другие способы. Например, помощью «Голосового помощника» по телефону: +7 900 393-01-77, через контакт-центр: 8 800 100-56-06 и даже смс-сообщение: + 7 903 767-20-60.
Ранее мы рассказали, кто может получить субсидию на оплату ЖКХ. Сэкономить на коммуналке могут и семьи мобилизованных. Льгота действует только на период, пока идет воинская служба.
Если вы нашли ошибку в квитанции и думаете, что вас обсчитали, действовать нужно сразу. Полезная инструкция — в этом материале.