перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Журналист Красоткин выявил минусы реновации в Тюмени

2 февраля 2025, 17:53
2 февраля, 19:53
О том, как будут выезжать из этого гетто люди никто не думает в принципе. Зачем ? Одни строят это убожество, другие берут откаты, третьи берут это убожество, потом плачут, дайте то, дайте это.
Гость
2 февраля, 21:42
Дороги, жкх, это ответственность чиновников пусть думают наперед их много и за это зарплату получают
Гость
2 февраля, 22:43
Самое удивительное, что не думают об этом те, кто покупают.
Гость
2 февраля, 18:02
Нужно не только строить крупные жилые комплексы, а создавать инфраструктурные районы города с самодостаточной средой - административной, спортивно-культурной, образовательной. Только в таком случае снизится нагрузка на дорожные сети и не нужно будет ездить в другой конец города в детсад, школу, досуговые центры, даже на работу.
Гость
2 февраля, 22:42
Да. И дополнительно надо развивать общественный транспорт. Чтобы можно было быстро и комфортно добираться куда требуется. А не как сейчас во многих районах города - убогая маршрутка с неадекватным водилой, идущая раз в 30-40 минут, набитая людьми под завязку, прекращающая курсировать уже в 20:00.
Гость
3 февраля, 10:31
и теплые остановки с баней и бассейном
Гость
2 февраля, 20:17
А Дамбовская упирается в вечностоящую ул. Мельникайте. Ну или в узкие Елизарова-Холодильную, где уже вовсю строят новые огромные дома! Не поняла последний абзац. Если до этого говорилось, что все ежедневно едут в центр на работу, то почему в последнем абзаце говорится о том, что жители Тюменской Слободы нуждаются лишь в ТЦ, и могут не выезжать оттуда? То ли все будут в этом ТЦ работать, то ли тут какой-то секрет, и жителям Слободы удается и не работать и совершать покупки в ТЦ)))) Откройте секрет, пожалуйста!
Гость
2 февраля, 22:45
Жители Слободы это вообще люди-загадки!
Гость
3 февраля, 06:23
Лесобаза в советское время была самодостаточным районом, люди жили и работали на огромном комбинате, был свой клуб, поликлиника, школы, дет сады. Спортзал. Продуктовые магазины, район был гармонично заселён. Сегодня рабочих мест там осталось мало, и он явно перенаселён. Не хватает дет садов, школ, хотя их три! Про дороги, это катастрофа! Транзитного транспорта очень много да ещё от проживающих добавилось. Власти до такой степени бездарные и коррумпированные, что просто уничтожают Тюмень как современный, удобный город, правление мора-временщики, нажиться и смыться!
Гость
2 февраля, 18:37
Красоткин, кому важны проблемы людей?? Главное это пока у "друзей" есть возможность сверхнаживы, они будут переть, ломая судьбы людей как спички!!
3 февраля, 23:46
Если дело в дороге на работу и обратно, объясните, почему во время каникул и все лето таких пробок нет. Как 1 сентября, так начинается. И может не стоит все БЦ лепить в центре города, а равномерно распределить по городу. Ну или давайте центр весь снесем и построим высотки - удобно, пешком на работу ходить можно.
Гость
9 февраля, 11:09
Потому что в новых районах не хватает детских садов и школ. Многим родителям удобнее везти ребенок в центр - по пути на работу. Все спортивные комплексы в центре или на обороне. В них тоже каждый день возят на занятия детей. Сам родитель может и на автобусе проедет, а с ребенком(иногда и не одним) проще на машине или на такси
Гость
2 февраля, 18:22
приезжайте все в Тюмень здесь курьеров не хватает а остальных с избытком.
Гость
2 февраля, 20:11
СОГЛАСНА.
Гость
2 февраля, 21:55
Здесь так: кто побогаче, может позволить себе жить в условном "центре", т.е. не за мостами и не за 50 лет (Октября или ВЛКСМ), не за Ямской и не за Пермякова. Ну, вы поняли очерченный квадрат. А кто не может себе позволить, тому сидеть в своей слободе-комарово и прочем ново-е**нёво. Типа, продуктовый есть, школа в радиусе километра есть, работу поближе к дому найдешь, чего тебе еще надобно, холоп? Плодись и не гунди, налоги сами с тебя сдерем электронно, именно для этого мы и сделали "лучшую в мире инфраструктуру цифровых финансов", а не для вашего удобства, наивные...
Гость
2 февраля, 23:19
Да условный центр тоже не самое лучшее место в городе. В Тюмени вообще напряжёнка с хорошими местами для жизни. Несколько небольших квадратов в этом условном центре есть, где наверное жить хорошо. Всё остальное - такая же бяка, как и другие районы.
3 февраля, 19:53
В этом условном квадрате в центре активно точечно встраивают очередные картонные ЖК в 25 этажей "комфорт-класса", да новые ТРЦ с апартаментами и апарт-отелями. Если это всё достроится и заселится, будет катастрофа для города. Машаров уже даёт о себе знать, на Профсоюзной ЖК и стройка на Минской, на Мориса Тореза Вольфсон лепит свое чудище, на Мориса Тореза напротив Вояжа налепит такое же чудище Талан. Бедный мой город.
Гость
2 февраля, 19:24
очередная жо .. мира
Гость
2 февраля, 18:45
Так и есть почти вся Тюмень это бесперспективное гетто с человейниками.
Гость
3 февраля, 17:40
Судя по границам КРТ там вообще хотят не только пансики снести но и 5ти этажные брежневки. А вообще там тихий райончик, рядом с рекой. Довольно мило, рядом коттеджи довольно приличные. Там бы среднеэтажную застройку и таунхаусы сделать. Но местная админисрация никогда ничего подобного не сделают, как обычно будет скотострой
Гость
2 февраля, 19:19
Одно только пустословие понаехи из деревни и на этом все. Не стыкуется с разумным мышлением, как в центре ЖК строить так вой поднимается, как на краю города ЖК строить так снова вой - сплошное противоречие. Также мысль что у нас все на работу едут только в центр - бред для наивных от понаех не знающих о городе ничего.
Гость
2 февраля, 19:26
Так нужно не ЖК из 3-4 домов строить, а создавать административные районы. Пока же город непонятно для чего условно делится на 4 района и …. всё - на этом заканчивается.
Гость
2 февраля, 19:52
Ну где уж нам уж супротив тебя цееуропца))
Гость
2 февраля, 20:12
Гость
2 февраля, 19:26
Так нужно не ЖК из 3-4 домов строить, а создавать административные районы. Пока же город непонятно для чего условно делится на 4 района и …. всё - на этом заканчивается.
Нужно сносить старые деревяшки в городе и рядом с центром, и дорогу расширять.
Гость
2 февраля, 21:41
Работу начинать в разное время одни к 8 утра , другие к 10 ч в крупных городах так и устроенно .. но дорогу в центр конечно нужно еще одну или более стреловский мост не справляется ..
Гость
2 февраля, 22:28
В каких городах?)) можно весь список, пжалуста
Гость
2 февраля, 22:59
Гость
2 февраля, 22:28
В каких городах?)) можно весь список, пжалуста
Москва, Нижний Новгород, Сочи, Петербург и др
Гость
3 февраля, 08:11
Гость
2 февраля, 22:59
Москва, Нижний Новгород, Сочи, Петербург и др
Да ладно!!! В каких конторах? Серьезно, в столицы езжу в командировки, нет такого
Гость
2 февраля, 19:33
Если чинуши не могут сами додумать (в чем не уверен), либо им не хватает средств на реализацию идей (а идеи, уверен есть,в отличие от средств), то может, хотя бы опыт других стран позаимствовать?
Гость
2 февраля, 20:41
к сожалению у тебя способности думать увеличить не возможно, так и останешься с ограниченным мышлением
Гость
2 февраля, 18:10
В Тюмени давно уже нет журналистов, самозванцы!
Гость
3 февраля, 12:38
Так это же мечта глобалистов! Вы в курсе что скоро все будут жить в клетках с нужной инфраструктурой, и ограничены перемещением в радиусе 15 минут ходьбы. Почитайте об этом
Гость
2 февраля, 20:32
Двумя постами выше 72 ру пишет о том что появится улица которая соединит Дамбовскую и ул. Гилевская роща. И расширят Чекистов. Город растет и все понимают что чтобы попасть куда-то нужно выехать на 15 минут раньше чем привык.
Гость
2 февраля, 20:45
72 часто противоречат сами-же своим постам, для них главное провокационный вброс сделать, а остальное их вообще не интересует никак
Гость
2 февраля, 21:02
Во всех городах России строят высотки, т.к. численность увеличивается. И это правильно. Тюмень растет, обновляется. И это классно. Недовольным жителям остаётся только переехать в пригород, деревни, в частные дома и будет вам счастье. Но не уверена.
Гость
3 февраля, 08:53
И насколько численность России увеличилась за последние годы?))
Гость
3 февраля, 09:35
Кто поумнее уже давно уезжают в пригородные поселки.
Гость
3 февраля, 15:29
Гость
3 февраля, 09:35
Кто поумнее уже давно уезжают в пригородные поселки.
А работа где? В Тюмени в основной массе, значит по пробкам утром 2 часа на работу ехать?!
Гость
4 февраля, 18:45
Власти области очумели, сколько можно поднять себе в карман от КРТ. Наверно из Москвы друзья подсказали.
Гость
2 февраля, 21:17
Нужно Калининский округ сделать только то что за ж/д (Маяк, Калинина, Плеханово и т.д.) а ту часть где Дом обороны и вокзал присоединить к Центральному округу. А заречную часть Центрального округа выделить в Заречный округ. Тогда по крайней мере у части жителей отпадет необходимость ездить по мостам в сторону центра.
Гость
2 февраля, 21:34
От этого ничего не изменится, так как сегодня деление города на районы условно.
Гость
3 февраля, 07:24
И что от этого присоединения изменится?