В редакцию 72.RU обратился тюменец Александр. Он рассказал, что в новостройке по адресу Ботаническая, 1 корпус 1 нет воды.
— Уже пятый день нет ни холодной, ни горячей воды. Весь дом отключили. Управляющая компания кормит завтраками, подвоз воды тоже не организован, — сетует раздраженный тюменец.
В управляющей компании «Мэтрум» журналисту 72.RU рассказали, что проблема заключалась в нескольких владельцах квартир, к которым не могли получить доступ для устранения протечки.
— Было затопление сверху, к нам обратились из 101-й квартиры. [Для устранения протечки] нужно было получить доступ в квартиры № 46, 57 и 145, но его не было. Сегодня они готовы представить его в первой половине дня. Сегодня ориентировочно до трех часов должны устранить проблему, — отметили в УК.
Ранее мы писали, что жители ЖК «Просторный» на Газопромысловой пожаловались на проблемы с электричеством — в домах из-за сбоя на электросетях стало холодно, и никто не мог объяснить причину отключения. Позже собственник сетей ООО «Электроспецстрой» объяснил, что всё произошло из-за одновременного выхода из строя двух линий электроснабжения.