перейти к публикации
1075 комментариев к публикации

Бывший тюменский авторитет Ганс судится с застройщиком из-за реновации

18 ноября 2024, 07:30
18 ноября, 09:05
КРТ - новый способ отъёма денег у населения. Добротный дом, есть вода, свет, газ, канализация, нафига пристали к нему?
Гость
18 ноября, 09:30
1990 годы способ отьема денег и жизни у населения были пытки издевательства грабеж и нож в спину. Из добротного дома кровь повсюду льется.
Гость
18 ноября, 09:31
А чо он к тюменцам приставал? Этот дом на деньги несчастных жертв а не тишенкова.
Гость
18 ноября, 10:18
На чьи деньги построено? У Тишенкова своих денег сроду не было.
Гость
18 ноября, 07:42
О, дифференцированный подход оказывается возможен! Кому-то 4 млн, а кому-то сразу 100 предлагают.
Гость
18 ноября, 08:20
Там дом гораздо дороже стоит, а участок тоже не маленько. И сравнивать интерьер обычных людей и кто мог себе позволить дизайнерский интерьер и соответствующую обстановку не корректно. Буду рада если у этих людей получится отсудить у не бедного застройщика соответствующую компенсацию+ моральные и физические издержки. Переезд это трудозатратно и время затратно. И не надо к людям относиться бедный- богатый, зависть плохое чувство. Работайте и зарабатывайте, крутитесь, а не сидите на попе ровно.
Гость
18 ноября, 08:25
Гость
18 ноября, 08:20
Там дом гораздо дороже стоит, а участок тоже не маленько. И сравнивать интерьер обычных людей и кто мог себе позволить дизайнерский интерьер и соответствующую обстановку не корректно. Буду рада если у этих людей получится отсудить у не бедного застройщика соответствующую компенсацию+ моральные и физические издержки. Переезд это трудозатратно и время затратно. И не надо к людям относиться бедный- богатый, зависть плохое чувство. Работайте и зарабатывайте, крутитесь, а не сидите на попе ровно.
Вот вот. Ключевое слово сидеть он должен.
Гость
18 ноября, 08:41
Гость
18 ноября, 08:25
Вот вот. Ключевое слово сидеть он должен.
Он уже отсидел,и перед законом чист
Гость
18 ноября, 08:39
Я тоже строил свой дом. Это было нелегко. Каждый кирпичик, каждую досочку помню. Как мечтал так и построил. Земля в собственности, дом в собственности. Все по ЗАКОНУ. И вдруг кому то захотелось на этом месте строить небоскреб. Пришли и деньги предлагают какие то. А я например оцениваю СВОЙ дом и землю в 1000 раз дороже. И даже за такие деньги не соглашусь. Это мое родовое гнездо. Это все моим потомкам. И что? Меня сгонят? По решению суда? Да что же это за государство такое?
Гость
18 ноября, 08:56
Все государства такие. Ты как вчера родился.
Гость
18 ноября, 09:12
Езжай в деревню, нытик
Гость
18 ноября, 09:21
Гость
18 ноября, 08:56
Все государства такие. Ты как вчера родился.
Да, да, конечно все. Утешай себя от мысли где живёшь, а точнее существуешь. Хомяки в клетке, без чести и совести.
18 ноября, 08:07
Оценить, как всем обычным людям и под снос. Будут сейчас ещё возле него танцы с бубнами плясать, уговаривать "почётного гражданина" и условия его выполнять.
Гость
18 ноября, 08:27
Ну что с тебя взять? Обычный "терпила"....
18 ноября, 08:35
Гость
18 ноября, 08:27
Ну что с тебя взять? Обычный "терпила"....
Имя у тебя странное, а вот фамилия "обычный" красивая и необычная
Гость
18 ноября, 09:00
Гость
18 ноября, 08:27
Ну что с тебя взять? Обычный "терпила"....
Ну что с тебя то взять обычный халявщик...
Гость
18 ноября, 08:22
Суть не в том,чей это дом,как заработан,а в том,что этот дом построен по закону,принадлежит гражданину России,на каком основании государство его сносит против воли хозяина?
Гость
18 ноября, 09:05
Именно чуть в том как и на чьи деньги дом построен. На законные или преступные. Почему не изъялм и кто хозяин этих денег если хозяин их не заработал...
Гость
18 ноября, 09:26
Гость
18 ноября, 09:05
Именно чуть в том как и на чьи деньги дом построен. На законные или преступные. Почему не изъялм и кто хозяин этих денег если хозяин их не заработал...
Получается,прежде чем сносить дом нужно узнать,на какие деньги он построен?тогда у на половину коттеджей снесут.
18 ноября, 09:29
Самый адекватный комментарий.
Гость
18 ноября, 08:50
раньше ганс отжимал, теперь ганса отжимают
Гость
18 ноября, 09:41
Поделом.
Гость
18 ноября, 11:02
Блатной в суд подал... :)) уссака
Гость
18 ноября, 11:55
Гость
18 ноября, 11:02
Блатной в суд подал... :)) уссака
Так то да, но он вроде как сейчас не при делах, так что всё нормально.
18 ноября, 10:16
Те кто имеет претензии к Гансу за кровь, ну подайте на него в суд. Так то он своё отсидел. А если про воровство рассуждать, так если покапать можно много чего и на кого нарыть. Я за собственников и их право требовать то, что они хотят, а не жалкие гроши которые даёт застройщик.
Гость
18 ноября, 11:39
Закон и мораль разные понятия. Как могут подать за кровь те, кого убили и закопали в лесу, а их матери умерли от горя?
Гость
18 ноября, 14:51
У Тишенкова судимости и за убийство. Отсидел он за то что доказали. Что еще докажут посмотрим. За свои надо жить а не так вот сел на шею народу и ножки свесил. Если на постройку дома нет доказательств о легальных доходах, дом надо конфисковать. Это в интересах всех честных собственников России.
Гость
18 ноября, 16:54
Гость
18 ноября, 14:51
У Тишенкова судимости и за убийство. Отсидел он за то что доказали. Что еще докажут посмотрим. За свои надо жить а не так вот сел на шею народу и ножки свесил. Если на постройку дома нет доказательств о легальных доходах, дом надо конфисковать. Это в интересах всех честных собственников России.
Это ящик Пандоры,нужно все по закону,а иначе как быть с другими?
Гость
18 ноября, 10:29
Прикольно было, если застройщик КРТ был бы Пискайкина
Гость
18 ноября, 23:03
Еще лучше - из бывшей ОПГ "10ка"))
Гость
18 ноября, 11:00
Так это не только у него,у меня родители так же попали,хотят за трёшеу 5мл. дать,а на эти деньги трёшку не купить,тоже судится будут. Это может коснуться любого человека в этой стране.
Гость
18 ноября, 11:55
Твои родители грабили и оставляли сиротами детей?
Гость
18 ноября, 14:07
Вот про это и речь,а то тут саму суть увели куда то в неведомые дали,.не личность сдесь обсуждают,не дела прошлые а законно или нет сносят дома у граждан.
Гость
18 ноября, 16:25
Гость
18 ноября, 11:55
Твои родители грабили и оставляли сиротами детей?
Конечно грабили и оставляли сиротами детей. А как еще по-вашему разумению можно деньгами разжиться?
Гость
18 ноября, 12:23
На завод наверное после отсидок работать ходил Юрец. Там наверное на домик заработал.
Гость
18 ноября, 08:16
Переселить его в хоромы на ялуторовскую бесплатно за преступления без срока давности, а все имущество включая сарай обратить в доход государсива как нажитое преступным путем.
Гость
18 ноября, 08:35
А как же тогда закон?
Гость
18 ноября, 08:39
Гость
18 ноября, 08:35
А как же тогда закон?
В полном соответствии с законом. Просто нужно кое чего грамонто и быстро дорасследовать.
Гость
18 ноября, 08:48
Гость
18 ноября, 08:39
В полном соответствии с законом. Просто нужно кое чего грамонто и быстро дорасследовать.
А вот с этим возникнет большая проблема,если делать все честно.
18 ноября, 11:55
Чесно дома такие не построить
Гость
18 ноября, 16:24
ЧЕСНО, ЧЕСНО? Тебе то уж точно не построить. ЧЕСТНО.
18 ноября, 17:54
Гость
18 ноября, 16:24
ЧЕСНО, ЧЕСНО? Тебе то уж точно не построить. ЧЕСТНО.
Да не построить. Не научился воровать.
Гость
20 ноября, 00:00
Пискайкин залогинься!
Гость
18 ноября, 14:03
Вот и вся правда о застройщиках и администрации. Земля нужна застройщику, а в суд подаёт администрация. Значит прикормленная, имеет свой интерес. Сносят же не под дорогу или социалку. Так зачем ей впрягаться за застройщика?
Гость
18 ноября, 07:56
100 миллионов, это не мало, кому-то бы и 5 не предложили
Гость
18 ноября, 09:02
Пусть предоставит документы где деньги на постройку взял. Если на ворованное и грабленое то городу таких домов не надо.
Гость
18 ноября, 09:02
Откель миллионы😎 на дороге нашел?
Гость
18 ноября, 09:13
Гость
18 ноября, 09:02
Пусть предоставит документы где деньги на постройку взял. Если на ворованное и грабленое то городу таких домов не надо.
А документы все есть,значит можно и оставить?ну и логика
Гость
18 ноября, 08:32
Очередное занижение стоимости от Тюменской семьи, верх в Москву надо забирать для дачи показаний по Востоку и освобождение друзей от налогов, про ЦУМ вопросы позадовать.....
Гость
18 ноября, 09:51
Вопросы надо позадавать тишенкову за чей счет строил. Своих то денег у него никогда не было.
Гость
18 ноября, 10:38
А что,ЦУМ тоже под кот попал?
Гость
18 ноября, 10:39
Гость
18 ноября, 09:51
Вопросы надо позадавать тишенкову за чей счет строил. Своих то денег у него никогда не было.
Уже задавали,ответы получены,опять что ли?
18 ноября, 10:00
дожили - уже криминального авторитета за человека не считают. надеюсь хотя бы он сможет с едрысней справиться.
Гость
18 ноября, 11:27
Не каждый человек - человек.
Гость
18 ноября, 14:26
Да разве это человек((
Гость
18 ноября, 14:53
Это как раз нелюдь. А то что завязал, отсидел никаким образом его сути не меняет.
Гость
18 ноября, 08:23
Вы где видели что бы такой дом 12 млн стоил???? А участок в тех же зеленых холмах стоит как в космос слетать. Вы с ценами на строительство знакомы???? И если дом на картинке халупа, то человейники которые презентуют как лучшие дома...не знаю как и назвать
Гость
18 ноября, 09:04
Изъять. Не за зарплату же он его построил. Может на слезах и людском горе. Так и называй.
Гость
18 ноября, 09:12
безвкусная и аляповатая постройка...красная цена 10 млн
Гость
18 ноября, 09:32
Сколько он по документам заработал, в такую сумму дом и оценить. Закон о грязных доходах никто не отменял.
Гость
18 ноября, 08:25
Лучше бы брал 100 млн. пока предлагают, на эти деньги можно купить приличное жильё себе и детям, ещё и взять парочку студий под сдачу. Суд может и уменьшить сумму с принудительны выселением.
Гость
18 ноября, 09:23
Лучше бы покаялся и деньги чужие вернул.
Гость
18 ноября, 09:59
Гость
18 ноября, 09:23
Лучше бы покаялся и деньги чужие вернул.
Так он давно уже их вернул и покаялся,тут даже не дом главное,а место,был бы этот дом в деревне,никто бы и не писал о нем
Гость
18 ноября, 10:21
Гость
18 ноября, 09:59
Так он давно уже их вернул и покаялся,тут даже не дом главное,а место,был бы этот дом в деревне,никто бы и не писал о нем
Ничего он не вернул, не ври. У него денег своих нет и не было. Развне он зарабатывал честно как остальные? И жизни тюменцев не вернул. Родителей детям не вернул. Если бы покаялся, то раздал бы преступно полученное жертвам.
Гость
18 ноября, 08:54
Не важно, кто он. ВСЕМ должны платить реальную стоимость жилья, а хорошие дома вообще не трогать. Мировая практика есть, это вполне реально.
Гость
18 ноября, 09:14
В данном случае очень важно. Дом на кровавых деньгах построен.
Гость
18 ноября, 09:54
Важно, на какие средства построил. Российские законы требуют учитывать нетрудовые доходы.
Гость
18 ноября, 11:43
Важно, на законные ли деньги построены и нет ли незаконного обогащения.
18 ноября, 09:10
Даже разговаривать не надо было, а посреди ночи бульдозером просто проехаться сразу и делов!
Гость
18 ноября, 10:30
А управлять бульдозером будете вы?ночью😂
18 ноября, 10:55
Гость
18 ноября, 10:30
А управлять бульдозером будете вы?ночью😂
Не, я бы с попкорном посмотрел вечерком потом видео этого блокбастера😄
Гость
18 ноября, 13:49
18 ноября, 10:55
Не, я бы с попкорном посмотрел вечерком потом видео этого блокбастера😄
В этом никто и не сомневался
Гость
18 ноября, 08:26
Примечание, не знаю чей дом и что за человек, далек от этого, но считаю людям должны компенсировать их потери в соответствии с их имуществом официальным, не самовольно построеным, как на доке одна семья построили, а теперь слезки текут. Все официально и не гроши, все по рыночной стоимости всего имущества. Достойная компенсация всем достойная должна быть.
Гость
18 ноября, 09:43
Слезки реками текут и кровь реками текла у тюменцев кого грабили пытали и жизни лишали. Этот дом никогда не отмыть.
Гость
18 ноября, 11:49
Достойная компенсация тем кто всю живет не за свои деньги это отправить их в лачугу родителей с чего они начинали.
Гость
18 ноября, 07:58
100 лямов предлагают и ему мало, его халупа максимум стоит лямов 12 не больше, ещё возникает, построил дом на украденные деньги которые выбил с обычных людей, выделите ему комнату где нибудь в ИК-2 на пожизненно, пусть там доживает, как они говорят, тюрьма дом родной, вот предоставьте ему эту возможность, с какой то 🐑 сейчас будут судиться, уговаривать...
Гость
18 ноября, 08:14
В глаза это ему скажешь?
Гость
18 ноября, 08:16
Да,да,а вот остальные особняки заработаны честным трудом😂
Гость
18 ноября, 08:28
Покажи свою халупу.
Гость
18 ноября, 14:54
с такими работает только один закон и только его они боятся: око за око
Гость
18 ноября, 10:37
Жизнь висит на нитке, а думают о прибытке!
Гость
18 ноября, 11:55
Такие за копейку мать свою удавят так деньги чужие любят
Гость
19 ноября, 13:56
Гость
18 ноября, 11:55
Такие за копейку мать свою удавят так деньги чужие любят
Вы застройщиков крт имеете в виду?
Гость
18 ноября, 07:58
Так это не он судится,это администрация подала в суд.
Гость
18 ноября, 09:03
Там прокуратура должна разбираться и ФСБ на какие шиши построил.
Гость
18 ноября, 09:16
Гость
18 ноября, 09:03
Там прокуратура должна разбираться и ФСБ на какие шиши построил.
Так пусть заодно разберутся,на какие шиши пол Тюмени застраивается
Гость
18 ноября, 09:22
Как ему судиться. Деньги то грязные.
Гость
18 ноября, 10:04
Где прокуратура вообще? Почему не проверяет законность постройки в части заработанных денег? Так любой душегуб настроит своих сараев и будет кричать про закон.
Гость
18 ноября, 10:18
Поди сначала нужно проверить тех кто у власти? Откуда у них такое имущество? Вы этим не задавались? Про какой закон вы говорите ?
Гость
18 ноября, 11:48
Все давно проверено,построено все по закону,что опять проверять?
Гость
18 ноября, 11:53
Гость
18 ноября, 10:18
Поди сначала нужно проверить тех кто у власти? Откуда у них такое имущество? Вы этим не задавались? Про какой закон вы говорите ?
Стрелки не переводи. Вот конкретный пример и без трудовой книжки. Построил, ага))
Гость
18 ноября, 13:19
стоп. Ему предложили 100 миллионов? А почему другим предлагают по четыре? А? А вообще авторитет должен быть там, где ему место правоохранительные система отвела, а дети его не должны глаз поднимать на нормальных людей!
Гость
18 ноября, 15:52
Вообще ничего не давать, проверить на какие средства построил. В Тюмени во власти почему не проверяют боятся или дружки??
Гость
18 ноября, 20:54
ну,уважаемый,дети то походу бедствуют,нельзя же так............
Гость
19 ноября, 13:54
Гость
18 ноября, 20:54
ну,уважаемый,дети то походу бедствуют,нельзя же так............
Ну конечно бедствуют дети и матери в семьях где бандиты кормильцев убили.
Гость
18 ноября, 08:31
За 100 лямов пока можно все купить, и квартиры, и коммерческие предложения. Думаю, решил просто имидж поднять на этих дрожжах.
Гость
18 ноября, 09:40
Не на дрожжах, а не крови, слезах тюменцев и на чужие деньг построено.
Гость
18 ноября, 09:42
Так думают только те, кто и десяти тысяч рублей в руках не держал. Да, показательно, что эти голодранцы называют миллионы "лямами".
Гость
18 ноября, 11:10
Гость
18 ноября, 09:42
Так думают только те, кто и десяти тысяч рублей в руках не держал. Да, показательно, что эти голодранцы называют миллионы "лямами".
Я маленький был в то время, но помню времена, когда мама работала на рынке. Я редко бывал на рынке. Когда приходил, иногда видел, как к нашей палатке с вещами подходила группа мужчин и у мамы забирали или деньги или одежду. Если им не дать вещи или деньги могли убить. Так голодранцы собирали миллионы и называли их лямами.
18 ноября, 16:26
и ведь что хочет этот человек то и получит а обычный человек ничего не получит))
Гость
19 ноября, 09:52
Разве это человек?
Гость
18 ноября, 16:38
"Строитель",...твою мать!... Запричитал
Гость
18 ноября, 17:20
Сколько бандит на пенсии заработал официально столько ему за дом и выдать. Больше он потратить не мог. Остальные деньги не его а жертв преступлений.
Гость
18 ноября, 16:29
Даёшь всем по 100млн. Чёт народ лохи не соглашаются за 9млн
Гость
18 ноября, 23:19
Не "авторитетные", наверное
Гость
19 ноября, 11:14
Такому дому красная цена 25 мл
Гость
20 ноября, 00:22
Гость
19 ноября, 11:14
Такому дому красная цена 25 мл
тебе убогому откуда такое знать?
Гость
18 ноября, 08:45
Вон оно как. По имени отчеству к нему тут многие. Он что почетный гражданин? В космос слетал? Больного вылечил? Людей спасал? Детей учил? Изобрел чего то?
Гость
18 ноября, 09:39
Воспитанные люди к незнакомым обычно так и обращаются,что не так?
Гость
18 ноября, 10:47
Гость
18 ноября, 09:39
Воспитанные люди к незнакомым обычно так и обращаются,что не так?
Воспитанные люди тюменцев на кладбище не отправляли и детей жертв в детдома. Нам в Тюмени таких "незнакомцев" не надо.
Гость
18 ноября, 14:21
Гость
18 ноября, 10:47
Воспитанные люди тюменцев на кладбище не отправляли и детей жертв в детдома. Нам в Тюмени таких "незнакомцев" не надо.
Согласен,тоже считаю,что собаке собачья смерть,только какое это имеет отношение к изъятию дома у гражданина?у него такие же права как и у вас.
Гость
18 ноября, 12:19
"Юрий Тишенков был признан виновным в организации заказного убийства своего конкурента в криминальном мире. — В законную силу приговор Тюменского областного суда в отношении Юрия Тишенкова вступил 8 декабря 2010 года. 11 ноября 2009 года Тишенков был задержан и заключен под стражу. Тогда суд приговорил его к 12 годам колонии строгого режима. Кроме того, взыскал с осужденного в пользу родных убитого 2 миллиона рублей в счет возмещения морального вреда. Адвокаты Тишенкова пытались обжаловать приговор областного суда в Верховном Суде РФ, однако вышестоящая судебная инстанция оставила жалобы без удовлетворения, — рассказали 72.RU в Объединенной пресс-службе судебной системы Тюменской области". Только один факт доказали? А когда остальное дорасследуют?
18 ноября, 17:45
Стороны пока не могут найти общего языка... Начало статьи завораживает, с учётом того что один авторитет другой приставы
Гость
18 ноября, 08:01
Как изменилось время. Раньше трепетали от одного имени Юрия Владимировича, а сейчас снести хотят его дом за нужную им цену. Вывод: большой капитал убьет всех.
Гость
18 ноября, 08:26
Да, нынче обычные бандиты не в чести. Воры во власти это другое.
Гость
18 ноября, 08:29
Насчёт трепетали,вы погорячились
18 ноября, 08:56
"Священный" трепет внушал многим в стране другой Ю. В., тот, у кого была фамилия Андропов...
Гость
18 ноября, 08:19
Поддерживаю Тишенкова, не устривает цена, пусь в Боровом домики купят, или в полях строят.
Гость
18 ноября, 09:50
Позор Тюмени вот эти все.
Гость
18 ноября, 10:43
Гость
18 ноября, 09:50
Позор Тюмени вот эти все.
Тоже против сноса хороших домов в тюмени
Гость
18 ноября, 11:59
Гость
18 ноября, 10:43
Тоже против сноса хороших домов в тюмени
Построенное на крови и слезах населения хорошим не назвать. Пусть грабители вернут что награбили.
Гость
18 ноября, 10:01
"несоизмерима с тем, сколько стоит сейчас аналогичное жилье. Вон как заныл. А горе людское и кровь соизмеримы с твоим нытьем? Молчал бы уж. Верни людям награбленное!
18 ноября, 10:17
Гость, так спросите у него если он вам должен.
Гость
18 ноября, 12:16
18 ноября, 10:17
Гость, так спросите у него если он вам должен.
Он всему городу должен. Из за таких дармоедов в том числе страна в ...оказалась.
Гость
18 ноября, 15:29
18 ноября, 10:17
Гость, так спросите у него если он вам должен.
Так похороненные и зарытые в лесу убийцами как могут спросить?
Гость
18 ноября, 18:45
Интересно мор или кто нибудь из чиновников попадёт под крт,?
Гость
19 ноября, 11:39
Да. Придет срок. И под божий суд тоже.
Гость
18 ноября, 08:18
1 миллион долларов. Это гораздо выше реальной стоимости того что на фотке.
18 ноября, 08:26
Ну если ноунейм с 72ру сказал, что не стоит, то так оно и есть, ага)))
Гость
18 ноября, 08:49
А при чем сдесь доллары?
Гость
18 ноября, 08:56
Гость
18 ноября, 08:49
А при чем сдесь доллары?
Это цена очень крутой выллы много где в мире.
Гость
18 ноября, 10:03
Заново строиться в новом месте он не хочет, так как возраст и здоровье уже не позволяют. А те кого на кладбище отправил и их дети им возраст и здоровье позволяют пережить то что ты творил?
Гость
18 ноября, 12:24
Судимость еще не погашена после последней отсидки.
Гость
18 ноября, 13:31
Какая реновация! В Тюмени нет закона о реновации! Это отъем земли под мои барские интересы!!! Когда вы нажретесь этих денег!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 ноября, 14:48
Сходила в Яндекс, посмотрела, что за птица какой-то Ганс. Да уж. Родился в 52г. Первый срок в 68г. Вышел через 10 лет. 1 год на свободе и новый срок. Вышел к 90-м. Продолжил карьеру, тем более вокруг все способствовало... Накуражился в 90е вдоволь. Я что-то не понимаю, а никто не хочет проверить откуда деньжата у этого "пенсионера"???
Гость
18 ноября, 15:52
Почему все перепутали сладкое с горьким. Вопрос правомерности владения собственностью пусть решают правоохранительные органы. Сегодня же актуален вопрос правомерности и справедливости проведения в Тюмени так называемого КРТ. Или это от администрации и застройщика идут вбросы, чтобы отвести разговор в сторону.
Гость
18 ноября, 15:58
Первый срок у него был не в 18 лет, а в 16 и всего сроков пока было 8.
Гость
18 ноября, 16:00
Гость
18 ноября, 15:52
Почему все перепутали сладкое с горьким. Вопрос правомерности владения собственностью пусть решают правоохранительные органы. Сегодня же актуален вопрос правомерности и справедливости проведения в Тюмени так называемого КРТ. Или это от администрации и застройщика идут вбросы, чтобы отвести разговор в сторону.
Это Вы перепутали теплое с соленым. Прежде чем отдавать сотню миллионов, надо проверить, на какие средства построен этот дом. Если он построен на средства добытые заведомо незаконным путем то дом надо конфисковать. Вбросы идут от стороны неработающего владельца дома. Чтобы отвести разговор о проверке законности средств на постройку дома в сторону.
Гость
18 ноября, 16:40
Прилетело в обратку. Каждый получит своё, за содеянные дела сполна
Гость
18 ноября, 07:34
Буржуи и дельцы во власти🤬так и будет такое продолжаться🤬как минимум ещё лет 20😔
Гость
18 ноября, 10:43
Награбили и на ворованные деньги дом построили. Тьфу!
Гость
19 ноября, 03:14
Вымогал деньги у моего отца. Дай бог хватит сил и средст поставить точку в жизни этого глупого человека.
Гость
19 ноября, 12:00
Тоже Думаю Найдется Ворошиловский Стрелок
Гость
19 ноября, 14:18
Так если обидели тебя,подавай в суд,в чем проблема то?
Гость
19 ноября, 16:12
Гость
19 ноября, 14:18
Так если обидели тебя,подавай в суд,в чем проблема то?
с бандитами надо так же как они с людьми при чем тут суд
Гость
18 ноября, 08:35
Уважаемая администрация, пока дело о нецелевом использовании средств не раздуто и не дошло до московских кураторов уменьшите предлагаемую сумму хотя бы в 10 раз. Иначе вопросы будут к лицам, подписывающим такие суммы. Деньги девать некуда? Закупите буханки или коптеры на сво, детям больным помогите, а не местному жулью суйте.
Гость
18 ноября, 09:43
100%
Гость
18 ноября, 10:13
Так собственник не сам оценил свой дом, а застройщики, которые продают квартиры по 350-500 тыс. руб. за квадрат. По-моему мнению так мало еще просит.
Гость
18 ноября, 11:54
Гость
18 ноября, 10:13
Так собственник не сам оценил свой дом, а застройщики, которые продают квартиры по 350-500 тыс. руб. за квадрат. По-моему мнению так мало еще просит.
Собственники зданий которые построили за счет народа этот самый народ. Не те кто их грабил.
Гость
18 ноября, 12:21
За всю свою жизнь Тишенков был судим восемь раз. Начиная с 16 лет. Юра а ты когда на дом то заработал между отсидками?)))
Гость
18 ноября, 08:55
На какие деньги построил? Нет официальных доходов- изъять и снести! Что за авторитет? Авторитеты это люди труда. Преступники не авторитеты.
Гость
18 ноября, 11:55
Это вы считаете его авторитетом каким то,а он просто гражданин,которого выселяют из своего дома.вопрос в том,законно ли это?
Гость
18 ноября, 15:45
Гость
18 ноября, 11:55
Это вы считаете его авторитетом каким то,а он просто гражданин,которого выселяют из своего дома.вопрос в том,законно ли это?
Если Ваш вопрос в том, законно ли строить дом на средства добытые преступным путем отмывая их постройкой дома то нет, это незаконно.
Гость
18 ноября, 18:01
Гость
18 ноября, 15:45
Если Ваш вопрос в том, законно ли строить дом на средства добытые преступным путем отмывая их постройкой дома то нет, это незаконно.
Вопрос в другом,законно ли выселение и снос,про строительство я не спрашивал