перейти к публикации
62 комментария к публикации

«Обойдутся. Не дам ни копейки»: что тюменцы думают о расширении зон платных парковок в городе

6 ноября 2024, 21:05
6 ноября, 23:11
Если уж у ЖД вокзала сделали платную парковку, то пусть тогда оплачивают простой машины, из за опоздания поездов. А то что такое,приехал на час, а прождал два !
PlGM, сплошное разорение, 30 рублей) или меньше даже, и вы конечно 5 раз в день ездите родных на жд встречать, ежедневно
6 ноября, 23:28
PlGM, сплошное разорение, 30 рублей) или меньше даже, и вы конечно 5 раз в день ездите родных на жд встречать, ежедневно
А если посмотреть в общем количестве? А почему бы городским властям не начать с себя оплачивать стоянки, а то у них первый час бесплатно для себя сделан ?
6 ноября, 23:28
А если посмотреть в общем количестве? А почему бы городским властям не начать с себя оплачивать стоянки, а то у них первый час бесплатно для себя сделан ?
у кого там бесплатно первый час? для машин администрации? так это правильно, для того эти машины и есть, чтобы по городу перемещаться. ну станет платно для них, будут из бюджета выплачивать обратно в бюджет? в чем смысл? у жд сделали платной зоной, чтобы там не ставили сотрудники офисов, лишая возможности припарковаться встречающим, вроде тоже очевидно.
6 ноября, 23:18
Если парковки будут платными, тогда мы не будем платить автоналог, либо налог платить будем, но парковки будут бесплатны, или там со средств налогов можно взять на обеспечение парковок, денег там нормально, я считал
Гость
7 ноября, 01:18
Этот город совсем некомфортным становится.
Гость
6 ноября, 22:23
Я тоже не дам ни копейки, потому что не настолько богат, чтобы содержать московских владельцев этих парковок. Обойдетесь!!!!!!
Гость, владелец парковок город
Гость
6 ноября, 22:41
Гость, владелец парковок город
это да, все верно. только бот 72 этого-же не знает...
Гость
6 ноября, 23:15
Приставы есть на твое усмотрение
Гость
7 ноября, 07:53
Москва уже в каждую деревню залезла не то что в Тюмень ! Щиплют отовсюду !
Гость
6 ноября, 21:36
Сегодня ехала по Советской -Елецкой, как раньше была забита машинами , так и сегодня , невозможно проехать
Гость, значит повысят тариф там, что будет правильно. И будут повышать дальше, пока заполняемость не станет 80-85%
Гость
6 ноября, 23:30
Гость, значит повысят тариф там, что будет правильно. И будут повышать дальше, пока заполняемость не станет 80-85%
Это необходимо сделать. Но принимающие решения в нашем городе люди всего боятся. Правильно написали, хоть 1000 р в час пока не добьются 80-85% заполняемости, чтобы всегда можно было на 10 минут встать бесплатно.
Гость
7 ноября, 01:19
Гость, значит повысят тариф там, что будет правильно. И будут повышать дальше, пока заполняемость не станет 80-85%
Нужно перехватывающие парковки делать и градостроительством заниматься нормально, планированием, в том числе учёт транспорта жителей. А не одни жк и тц лепить. Тогда и проблем таких не будет.
Гость
7 ноября, 08:54
Конечно, если есть водитель личный или развозка от предприятия, то рассуждать легко. Когда живут в двух домах или двух остановках от школы, работы, больницы, тоже пешком можно. А то, что большая часть населения сейчас семьи или одинокие мамы с детьми и возят детей в школы в другой район, так как местные в 3 смены учатся, и на работу ездят на другой конец города, а то и из деревни в город, так как жилье купили где по карману было, а работу все выбирают по условиям, а не по географии, это, конечно, "не плачущих и не ноющих" "умников" засланых не волнует. Проблема всего города в том, что миллионник делают из города, который к этому не готов, да ещё и без малейшего соображения. Отсюда полное отсутствие инфраструктуры со всеми вытекающими.. И переполненые школы, и больницы, и дороги, и парковки. А в центре пару ТЦ снесите и на их месте парковки многоуровневые, бесплатные и проблема решится сразу
Гость
7 ноября, 09:15
На самом деле ,все совершенно очевидно. Пример. На территорию аэропорта Антальи въезд платный, и турки точно также стоят на дороге ждут, чтобы можно было сэкономить . В отличие от турок, у нас, доблестный департамент наставил знаков "стоянка запрещена", дабы загнать людей, приехавших по необходимости в аэропорт, на платный парковки. Таким образом, мы сделали очевидный вывод - для администрации Тюмени удобство и благополучие граждан не главное, главное это доить из граждан деньги, которые пойдут на удобство и благополучие уважаемых и нужных людей. Пр этом, администрация и не скрывает этого, а, напротив, открыто афиширует.
Гость
6 ноября, 22:22
Обдирают людей как могут, уже не знают что еще придумать, чтобы набить свои карманы, наворовали и теперь стали владельцами ТТС и совладельцами, и все им мало. В городе такая инфляция, такие цены, мора давно надо привлечь за получение откатов и разрешения на этот беспредел. Одно строительство здания высотки около ЦУМа чего стоит, обезобразил город.
Гость
6 ноября, 23:16
В магазине тебя обдирают, когда ты продукты покупаешь
6 ноября, 23:51
Гость, здание просто памятник оккупации. В будущем будет музей попытки немцев взять реванш невоенными методами над бывшим СССР
Гость
7 ноября, 10:57
А здание в районе набережной? Недалеко от сельхозакадемии
Гость
6 ноября, 23:56
А когда же наедятся??? Как быть служебному транспорту? Тем,кто на своем авто по работе ездит? Тащить на себе инструменты и проч.с парковки? Жадность невозможная. Пора обратить внимание на все эти дела Москве и компетентным органам. Хотя это ведь у них квартиры в центре. Для себя и освобождают.
Гость
7 ноября, 09:26
в Москве весь центр - зона платной парковки и тарифы там в разы больше)
Гость
7 ноября, 08:54
Сделайте в центре большую перехватывающую парковку, вместо того чтобы земли дружкам Мора раздавать под человейники, пусть будут и платными, все таки движение - жизнь, может и тюменцы здоровее будут и ныть меньше станут)))
Гость
7 ноября, 10:31
Платные парковки оправдывало бы то, что на эти деньги их бы обслуживали и расширяли. Половина парковок построена по принципу "оттяпаем одну полосу движения", терминалы работают через раз. Про то, как их чистят зимой, и есть ли там отведение воды во время дождя, я даже не заикаюсь. Стройте парковки, делайте платными, как, например, возле "Этажей" на Ленина. Но нет, находят место стихийной парковки автомобилей, и решают, что вот теперь тут платная парковка. А это просто полоса движения, на которой люди начали ставить машины. Непонятна цель сбора денег - на что их тратят? На улучшение парковки? Нет. На развитие дорог? Нет. На постройку новых парковочных мест? Тоже нет. Так и получается, что мы платим просто чтобы платить
Гость
7 ноября, 10:08
Как странно, что не доходит до людей, что платные парковки - это благо только для мажоров и толстосумов, только для них и 30р час не деньги и 300 р час и более, для них это копейки. Зато они теперь будут парковаться на свободных парковках и их буржуйский взгляд не будут раздражать дешёвые авто пролетариата. А проблемы простых людей их не волнуют как их не волнуют проблемы общественного транспорта и отсутствие нормальных тротуаров по центру, который изрезан велодорожками и забит электросамокатами. Ни один пешеход не выйграет от платных парковок, только высшие слои общества. А рассуждения о том, что на машине "в офис в квартиру заехать" - это очень недалекая точка зрения бабульки, которая дальше 2х соседних домов уже лет 10 никуда не перемещается
Гость
7 ноября, 12:51
Проблема с парковкой возникает из-за проблем с новыми застройками. Многоэтажки строят близко друг к дужке. В результате нет места для парковки.
6 ноября, 22:00
— Я говорю, деньжат нэма? Командиру треба сувенир купить. — Нэма, мужик, деньжат. — Не дам. У меня только для еды. (ДМБ)
Гость
6 ноября, 21:36
развился только рэкет
Гость
7 ноября, 07:36
Если уж грабят на этих стоянках народ, то пусть хоть деньги от этого грабежа все останутся для города , на те-же дороги , а не какому то там куму или свату дармоеду!
6 ноября, 22:29
платные нужны чтоб всегда было свободное место. теперь могу заехать в самый центр и всегда найти его.
7 ноября, 00:21
Центр?
Гость
7 ноября, 09:17
на диване?
Гость
6 ноября, 22:04
Нужно еще сделать платную парковку во дворах, весь двор забит всяким хламом, газелями, микроавтобусами, грузовиками, которые годами стоят без движения, заедешь и даже при парковаться на час, два нет возможности.
6 ноября, 22:24
Гость, Из Дворов нужно сразу забирать на металлолом если без движения стоит больше суток
Гость
7 ноября, 10:16
А зачем это нужно во дворе припарковаться на час? Тем кто там живёт нужно парковаться на ночь, на выходные и тд, на этот момент и есть прилегаюшая территория к собственности, а если вы гость в этом дворе то и вопрос не вопрос..
Гость
6 ноября, 21:49
Дак в Тюмени привыкли хлам свой складывать как на бесплатной парковке подземной у д.театра. даже коврики постилают на парковку 😁😁
Гость
6 ноября, 22:04
Пешком надо ходить! А то до сортира машине !
6 ноября, 23:52
Гость, транспорт не ходит, переходы надземные. Всё сделано для гауляйтеров на автомобилях
Гость
7 ноября, 09:22
давно по городу ходил? тротуары меньше метра
Гость
7 ноября, 08:57
"Платные парковки обязательно нужны" так шпарит по методичкам вся ботоферма
Гость
8 ноября, 13:09
Когда были бесплатные парковки, машины на тротуар не ставили, а сейчас начали ставить на тротуар- зато платная парковка полупустая ( гост Нефтянник). Может уже ввести местную карту скидочную для коренных жителей тк многие работают в центре, а живут на охране из за реновации и без машины никак
Гость
27 ноября, 06:38
Согласен.... совсем нюх потеряли.....
Гость
6 ноября, 21:46
"Автомобиль не привилегия, это дорогое транспортное средство" Забавно. Мой чехмадан тоже не привилегия, а дорогой дорожный девайс. Но когда я его ставлю на хранению, оплачиваю это. Он мое имущество. Машина тоже мое имущество. За ее сохранность тоже отдаю деньги разумеется.
Гость
6 ноября, 21:58
А что, эти парковки охраняемые и за сохранность авто будут отвечать??????? О как! Буду знать с кого спрашивать, случись что. ...с вас, конечно же, потому как с ТТС взятки гладки.... Так что, пишите телефон и е-мэйл куда, в случае не сохранности авто на платной парковке , направлять заявление на компенсацию.
Гость
6 ноября, 23:21
Гость
6 ноября, 21:58
А что, эти парковки охраняемые и за сохранность авто будут отвечать??????? О как! Буду знать с кого спрашивать, случись что. ...с вас, конечно же, потому как с ТТС взятки гладки.... Так что, пишите телефон и е-мэйл куда, в случае не сохранности авто на платной парковке , направлять заявление на компенсацию.
Бред написала
Гость
7 ноября, 09:33
Гость
6 ноября, 23:21
Бред написала
Все верно, взымаете деньги, отвечайто за сохранность.
большинство просто смысл даже не понимает платных парковок, ещё большая прослойка просто живут по принципу "Баба Яга против". если на таких ориентироваться, то развития вообще не будет, им нафиг ничего не нужно. платные парковки отличное решение. собираемые деньги это вообще копейки в масштабе города, меньше 1% бюджета, это вообще не про заработок.
Гость
7 ноября, 08:04
Релокант?
Гость
7 ноября, 08:25
А, это ж единственное, что нужно для развития, платная парковка, ах ты ж Холуин Форте)
Гость
7 ноября, 12:03
Это про заработок. С такой мелочи, никаких вложений, просто поставь прибор и собирай прибыль. Просто ни с чего. Найдут ещё что способов делать прибыль из воздуха - воспользуются и этим. И вот уже накопится не 1% бюджета, а его удвоение.
Гость
7 ноября, 06:56
Не хотите платить за парковку, пользуйтесь автобусами. Пешеходы, между прочим, тоже налоги за всё платят, но дорожное полотно портится от машин.
Гость
6 ноября, 22:20
расширить и понять стоимость в раз 10