перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Тюменцы выделили пять плюсов жизни в своем городе

7 сентября 2024, 06:00
7 сентября, 11:35
Окейна, а по нормативам у них на верхах всегда всё и везде хорошо))
Гость
7 сентября, 16:28
Вали отсюда, если тебе плохо
9 сентября, 08:42
Гость
7 сентября, 16:28
Вали отсюда, если тебе плохо
Сам сейчас свалишь отсюда маня
Гость
13 сентября, 00:04
Из Москвы или Питера переезжать наверно не следует. А из какой-нибудь Читы или депрессивной Воркуты запросто.
Гость
7 сентября, 10:56
Не стоит. А уже приехавшие, Пожалуйста, уедьте обратно. Все. В свои любимые курганы, тобольски, заводоуковски и бесконечные деревни, имя коим - легион.
Гость
7 сентября, 11:46
Тюмень без галиевых
Гость
7 сентября, 14:42
Ну курганы, тобольски, деревни еще ладно.. Вот уехали бы все по домам из БСР, была бы вообще красота..
Гость
7 сентября, 14:46
Курганы согласен, а тобольски, заводоуковцы и даже с натяжкой северяне, несмотря на дискриминационную к местным политику - глупо. Из региона в областной центр везде переезжают, это естественный процесс. А когда из соседних регионов - это вызывает недоумение, превращают город в региональную Москву.
7 сентября, 07:58
И правительства области немецко еврейское
Гость
7 сентября, 11:03
Украинско - немецкое)
Гость
7 сентября, 11:27
Гость
7 сентября, 11:03
Украинско - немецкое)
Сибиряки, понятно вам!
Гость
7 сентября, 11:30
Вам все уже мешают, а сами что можите ?
Гость
7 сентября, 11:14
Да где вы качество жизни уиведи и высокие зарплаты?! Зачем вводит людей в заблуждение! Основные показатели для жизни вода и воздух. По воде если честно и открыто город на нижних строчках рейтинга, эта химия из крана даже для мытья тела опасна!
Гость
7 сентября, 16:32
Чтоб больше получать , надо больше работать. Или выучиться и стать высококлассным специалистом и хорошая зарплата сама тебя нацдет . А маргиналам и этого много платят
Гость
7 сентября, 17:07
Гость
7 сентября, 16:32
Чтоб больше получать , надо больше работать. Или выучиться и стать высококлассным специалистом и хорошая зарплата сама тебя нацдет . А маргиналам и этого много платят
Судя по высказываниям, у тебя маргинал в голове.
Гость
7 сентября, 21:05
Насчет воды 100% правда.Сплошная химия.Зато в отчетах градоначальников " все супер". ПоменялиТюмень на Тобольск,ну и кто в выигрыше?Жители Тобольска или Тюмени?Люди газывают это " шило на мыло".
Гость
7 сентября, 14:22
-Нет высшего профессионального образования (последние лет 20 умные дети поступают в Питер, Новосибирск, Омск, Москву) - правильно и делают! Профессуры настоящей нет, а новые здания есть 👍 - культурной среды нет (своего достойного театра, оперы, ТЮЗа, настоящих музеев) - здания есть - содержания нет! - международного аэропорта нет - чтобы куда-то вылететь в нужные тебе даты (кроме Москвы) - пожалуйте в Екб - 325 км А, вообще, Тюмень город хороший, но только вот бутафорский: форму придали, а содержания нет 🤷‍♀️
Гость
7 сентября, 14:48
Согласна на все 100%.
Гость
7 сентября, 15:07
Гость
7 сентября, 14:48
Согласна на все 100%.
согласен с Вами, кто это понял , стараются отправить детей учиться в москву питер томск новосибирск , в тюмени хороший старт для ребят из районов .
Гость
7 сентября, 15:46
Правильно делают, учился в ТюмГУ от бакалавриата до аспирантуры, высшее образование в Тюмени - чистая показуха, очковтирательство и торговля дипломами. Преподы на заседаниях кафедры ничем не отличаются от студентов, которые скачивают курсовые и дипломные, обсуждают, все мысли преподов - нарисовать показатели и пройти аттестацию. На науку и образование всем плевать, выдают дипломы необучаемым платникам, так как платников отчислять не выгодно.
Гость
7 сентября, 14:08
Сейчас нет смысла переезжать в Тюмень с учётом цен на жильё и уровня зарплат. Цены на жильё как в Подмосковье и под Питером, а зарплаты как в Кургане. Соответственно, лучше переезжать в Москву или Санкт-петербург. На худой конец, в Екатеринбург, там можно жильё значительно дешевле найти. Или в Тобольск, если на Сибур возьмут работать, зарплаты и жилищные программы хорошие, и нет такой дикой перенаселённости и пробок. Курган тоже привлекательней стал выглядеть (надо ж было так доразвивать город): есть заводы, а цены на квартиры после Тюмени - просто сказка. Раньше я всегда топил за Тюмень, а теперь сам уехал, потому что не хочу до пенсии жить с родителями или на съёмном жильё, а заработать на свою квартиру в Тюмени сложно.
Гость
7 сентября, 21:36
Врачи прекрасно получают в Тюмени, особенно в платных клиниках. Просто фантастика, а не зарплата 900.000хирург по пластике получает, поэтому всё армяне в Тюмени.
Гость
8 сентября, 08:30
Гость
7 сентября, 21:36
Врачи прекрасно получают в Тюмени, особенно в платных клиниках. Просто фантастика, а не зарплата 900.000хирург по пластике получает, поэтому всё армяне в Тюмени.
К армянам обращаться по пластике? Спасибо, нет
Гость
7 сентября, 14:34
Пенсии тоже очень маленькие. Я - ветеран труда. Стаж 40 лет, но пенсия всего 22000. Надо отдать за ЖКХ, заплатить за телефон, продуктов купить, что - то из одежды. Я дома не сижу, помогаю детям, внуков вожу на различные кружки. У меня пятеро внуков. На лекарства очень много уходит. Инвалидность мне не дают. Лекарства очень дорогие. Приходится от дорогих лекарств отказываться. Сколько проживу, столько проживу. Что делать? Неужели я не заслужила нормальную пенсию ? Я не лентяйничала, работала до 60 лет. Некоторые люди с маленьким стажем, работая в разных местах, получают больше меня, а я всю жизнь проработала на одном месте. Как жить? Дети мне не обязаны помогать. У них свои семьи. Кто - то должен и в бюджете работать. Там, конечно, зарплаты меньше.
Гость
7 сентября, 16:34
Детей наплодил, стож они тебя не обеспечивают ? На это ума не надо
Гость
7 сентября, 17:11
СОГЛАСНАчто пенсии у коренных тюменцев очень маленькие 16-20 тысяч всего
Гость
7 сентября, 17:35
Гость
7 сентября, 16:34
Детей наплодил, стож они тебя не обеспечивают ? На это ума не надо
Так у детей свои дети и их надо содержать и ипотеки платить. А так у наших тюменцев и есть пенсия 16-20 тысяч.
7 сентября, 11:56
Для понаехов конечно хорошо) А коренным не нравится, но деваться некуда, терпим
7 сентября, 12:11
жёлтый абдулла, вам всё не нравится по жизни, так чир на вас смотреть?
Гость
7 сентября, 12:14
7 сентября, 12:11
жёлтый абдулла, вам всё не нравится по жизни, так чир на вас смотреть?
Если вы редьки слаще в своей деревне ничего не едали, то вам и нравится.
8 сентября, 10:14
Гость
7 сентября, 12:14
Если вы редьки слаще в своей деревне ничего не едали, то вам и нравится.
Гость, понты при себе оставь, "недеревня" 😁
Гость
7 сентября, 12:42
Общее качество жизни лукавит. В Тюмени честно работающий человек с образованием может получать всего 50-70 т.р. При этом у слуг народа зарплата завышена и ежегодно повышается. Зарплата губернатора Моора согласно данным избиркома и 72ру в 2022 году (за прошлый и 2024 данные закрыты), 17.500.000 ₽ в год. На представительские расходы, информация 72ру, губернатор Моор получил из бюджета в 2022 году 20.300.000 ₽. МРОТ за 2022 год в Тюменской области 183 240 ₽. То есть зарплата губернатора Моора в 2022 была в 96 раз больше МРОТ. С учётом представительских расходов выплаты Моору из бюджета составили только за 2022 год 37.800.000 или в более чем 206 раз больше тюменского МРОТ
Гость
7 сентября, 19:43
Целый детский дом могут с женой усыновить.
7 сентября, 12:02
из пустого в порожнее
Гость
7 сентября, 11:16
Компактность?! Всегда удивляет это определение касательно Тюмени. Вы когда этот критерий рассматриваете, микрорайоны я так понимаю не включаете?! Потому, как это Южное Бутово, но без метро, откуда люди в центр на работу ездят час, полтора, еще и в пробках стоят.
Гость
7 сентября, 12:18
Ещё какая компактность. Я почти по всем крупным городам страны ездил, и Тюмень для будушего миллионника выглядит очень смешно. Впрочем понятно, что тут просто сделали выбор на вертикальный образ жизни, максимально уплотнив биомассу в бетонные мешки, а ничего более в городе и не осталось.
Гость
7 сентября, 14:31
Гость
7 сентября, 12:18
Ещё какая компактность. Я почти по всем крупным городам страны ездил, и Тюмень для будушего миллионника выглядит очень смешно. Впрочем понятно, что тут просто сделали выбор на вертикальный образ жизни, максимально уплотнив биомассу в бетонные мешки, а ничего более в городе и не осталось.
Нет никакой компактности давно. Новопатрушево, Восточные, это отдельные населенные пункты Тюмени. Компактность головного мозга только если, у тех кто считает Тюмень Компактной.
Гость
7 сентября, 14:44
Гость
7 сентября, 12:18
Ещё какая компактность. Я почти по всем крупным городам страны ездил, и Тюмень для будушего миллионника выглядит очень смешно. Впрочем понятно, что тут просто сделали выбор на вертикальный образ жизни, максимально уплотнив биомассу в бетонные мешки, а ничего более в городе и не осталось.
Вы о чем вообще?! нигде вы не жили! если не знаете, что больше 15 остановок от центра это уже пригороды считаются. Вот и посчитайте сколько до Слободы ехать и Восточного 3 за ТЭЦ.
Гость
7 сентября, 13:14
Город становится не комфортный для проживания!
Гость
7 сентября, 14:24
Согласен, чем дальше, тем хуже.
Гость
7 сентября, 11:29
Очередная статья для сои.
Гость
7 сентября, 12:11
Дороги деградируют. Зарплаты соответствуют стоимости жизни не более. Компактность одновременно означает, что через год-два вам и пойти будет некуда, всё опостылет тут. Количество жилья большое, а вот его качества нет, да и качество жизни эти коробки на тысячи людей не обеспечивают. Общее качество жизни в городе конечно неплохое, лучше разных деревень, но роста его нет, скорее даже упадок, впрочем это сейчас по всей стране наблюдается. В любом случае непонятно что тут делать, если важно качество городской жизни, то лучше выбрать один из миллионников под боком, тот же Екатеринбург куда интереснее. Ну а минусы и обсуждать смысла нет, их гораздр больше, чем перечислено. Короче не приезжайте сюда, а лучше уезжайте, если понаехали.
Гость
7 сентября, 21:39
Наверное лучше переселиться в маленький городок на Урале под Ебургом, чем в Тюмени нищенствовать. Жить здесь становится невозможно.
Гость
7 сентября, 22:12
Гость
7 сентября, 21:39
Наверное лучше переселиться в маленький городок на Урале под Ебургом, чем в Тюмени нищенствовать. Жить здесь становится невозможно.
В таких городках вообще нет никакой медпомощи, если что серьезное, где лечиться? В областном центре всяко больше вероятности получить помощь в лечении.
Гость
7 сентября, 11:01
Не вздумайте ехать в Тюмень!! Постоянные пробки, ходящий не по расписанию набитый под завязку транспорт, злые водители маршруток, драконовские цены за ЖКХ и наихудшее обслуживание домов! На дорогах не мало беспредельщиков с тонированными стеклами и сотнями неоплаченных штрафов... Да и питьевую воду вам придется покупать!
Гость
7 сентября, 12:50
В Тюмени не будет нормального общественного транспорта, пока слуги народа не пересядут на автобусы. Вот как только это произойдет, сразу общественный транспорт в городе начнет работать отлично. Но им это зачем?
Гость
7 сентября, 17:09
Так в Тюмени совсем не развит общественный транспорт. В городе в основном ездят переполненный маршрутки и только до 9 вечера. А где до 10 вечера они не ездят.После 9 вечера в Тюмени просто уже никуда не уехать. Так еще и ездят маршрутки с большим интервалом, так что приходится ждать по 30 минут, например. и 79, 71, 57 и тд. ....- всегда приходится ждать по 30 минут. Так еще и убрали некоторые маршруты, например с Московского тракта вообще ничего не идет до центра( ост "Океан"), ведь очень много студентов в университет ездило, многие работают в центре. Да и многие переходили дорогу и пересаживались на автобус зареку, а теперь ,чтобы доехать зареку ост Луговая"- нужно ехать на трех автобксах. Так что большие проблемы с общественным транспортом в Тюмени.
Гость
7 сентября, 17:28
В Тюмени почти одни коммерческие переполненные машрутки, которые здят только до 9 вечера.и ждать их нужно по 30 минут. так еще и многие маршруты соератили, так что надо добираться на 2-3 автобусах.
Гость
7 сентября, 07:53
Угробили городки и поселки всей страны почти нет деревень конечно Тюмень покажется раем ! Павел молодец !
Гость
7 сентября, 12:45
Ой, нет. Высокие зарплаты за счёт чего? Помимо ежемесячной зарплаты (в 2024 она более 1.600.000 в месяц, о чем писали в период выборов 72), ещё "На нужды Моора — 2 миллиона каждый месяц помимо зарплаты. Тюменцы будут тратить больше денег на губернатора За три года планируется потратить на служебные нужды Моора 78 миллионов рублей. Информация об этом содержится в законопроекте о региональном бюджете на следующие три В 2024 году функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования — 26,5 миллиона рублей, — сказано там. Для сравнения: в 2022-м на содержание губернатора помимо его зарплаты израсходовали 20,3 миллиона рублей бюджетных денег. В проекте указано, что за три года, с 2024 по 2026 год, на служебные нужды Моора предполагается потратить 78 миллионов рублей. Еще про бюджет. Ближайшие три года он будет с большим дефицитом — в несколько десятков миллиардов рублей. А многим крупным компаниям дадут налоговые льготы". 72ру, 02.11.2023 год
Гость
7 сентября, 12:48
Пробки в центре Тюмени созданы искусственно. Например, вместо строительства отдельного студенческого городка, как делают во всем мире, в Тюмени загнали десятки зданий вузов в маленький исторический центр. И даже снесли под новоделы вузов исторические здания. В 2021 в центре города под очередной вузовский новодел уничтожили первое уездное училище 19 века. Из статьи на 72 ру 06.05.2021 Помимо десятков известных исторических персонажей, которые бывали в первом уездном училище 19 века на Семакова, в уничтоженном под строящийся мостострой11 новодел ТюмГУ в первом уездном училище в 1858 году прошли первые в истории Тюмени театральные представления. В первом уездном училище бывали сотни известных людей России. И вот это здание с первым тюменским театром снесли в 2021 году. Мэр Кухарук, губернатор Моор
Гость
8 сентября, 08:58
Читаешь комментарии и понимаешь, что здесь собрались одни нытики и неудачники. Противно
8 сентября, 10:15
Гость, это так и есть. Одни скулежники. Только успевай тему подкидывай, изгнусятся.
Гость
7 сентября, 12:24
Крайне неудобный город. Мы повелись на сказки риелторов, а надо было обходить стороной эту деревню
Гость
7 сентября, 12:34
Продавайте скорее, пока цены ещё держаться на уровне, и переезжайте, потом будет воркута 2.0
Гость
7 сентября, 17:31
В Тюмени все дорого и услуги дорогие, одни понты. Транспорт общественный срвсем не развит, мало муниципальных автобусов, маршрутки надо ждать по 30 минут и ездят толшько до 9 вечера.
Гость
7 сентября, 12:55
дороговизна жилья меня устраивает, как коренного жителя , низкие цены на жилье , тоже ничего хорошего нет. кому подешевле ялуторовск, заводоуковск, ишим курган (?)- можете оттуда свой путь начать
Гость
7 сентября, 14:48
А как быть тем, кто родился и живёт в Тюмени? Жить с родителями? Молодым тюменцам как раз тяжелее с жильём, чем тем же северянам, у кого задолго детям куплено жильё в Тюмени на северные зарплаты.
Гость
7 сентября, 16:37
Гость
7 сентября, 14:48
А как быть тем, кто родился и живёт в Тюмени? Жить с родителями? Молодым тюменцам как раз тяжелее с жильём, чем тем же северянам, у кого задолго детям куплено жильё в Тюмени на северные зарплаты.
Молодые пусть учатся, становятся специалистами и хорошая зарплата сама их найдет. Привыкли к халяве
Гость
7 сентября, 17:35
Гость
7 сентября, 16:37
Молодые пусть учатся, становятся специалистами и хорошая зарплата сама их найдет. Привыкли к халяве
К халяве привыкли как раз северные мажоры, которые никаких усилий не приложив, всё имели на халяву от родителей и государства. А хорошая зарплата молодых специалистов, безусловно, найдёт, но не в Тюмени. Так вышло и со мной. Почему-то вне Тюмени за ту же работу в 1,5-2 раза больше зарплаты предлагали и без самодурства начальства. При таких же ценах на жильё или ниже.
Гость
8 сентября, 02:28
Не комфортный город становится. Большой. Хватит строить в таких машинах. Зарплат таких нет у большинства. Предприятия и заводы закрывают. Вода ужас. Бедная река. Скоро высохнет. ЖКХ космос . Зелени мало. По вырубали. Колледжи после 11 сделали. Транспорт не уехать. Мигранты надоели. Хуже стало жить. Уже не лучший город.
8 сентября, 10:17
Гость, уезжай, вперёд и с песней
Гость
17 сентября, 13:08
8 сентября, 10:17
Гость, уезжай, вперёд и с песней
Тебя не спросили адепта & паломника сотовых человейников с бетонными ячейками
Гость
7 сентября, 08:29
Ой, нормальный город! Жить можно! Где-то лучше, где то хуже.
Гость
7 сентября, 11:04
Вот и живите пока еще более менее нормально. А то понаедут...
Гость
7 сентября, 17:15
И зарплаты у нас 40-50 тысяч . Зато услуги все дорогие. А парков благоустроенных всего два( Затюменский и Гилевский), а Гагаринский- это лесополоса. И транспорт общественный представлен маршрутками маленькими и ждать их нужно по 30 минут.
Гость
7 сентября, 17:16
Гость
7 сентября, 11:04
Вот и живите пока еще более менее нормально. А то понаедут...
В Тюмени , Московской области и Ханты-Мансийске больше всего мигрантов из Средней Азии.
Гость
7 сентября, 14:10
Главный минус - цены на жильё, отсутствие хорошей и зарплат. Перенаселённость, пробки, экология - всё так, но эта проблема практически всех больших городов, во многих ещё хуже.
Гость
7 сентября, 17:17
Не всех, вода в Москве намного лучше и в Питере.
Гость
7 сентября, 10:47
Да ни в какие нормальные рейтинги реально Тюмень не входит и не войдёт. Напридумывают и пиарят сами)) это как в Саратове власти придумали слоган что они центр поволжья))
Гость
7 сентября, 15:29
И снова гордимся асфальтом. Давайте его символом города сделаем, да продавать туристам будем в качестве сувениров.
Гость
7 сентября, 18:24
Ну, во-первых, от уровня зарплаты зависит уровень жизни, а не наоборот. И далее по "плюсам" - есть бюджет, есть и "плюсы". И переезжают или с севера люди, отработав в более "холодных" условиях, или из регионов, разваленных без соответ бюджета. Не заслуга денежной тюмени.
Гость
7 сентября, 21:23
Сибирские валенки
Гость
8 сентября, 08:17
Тоже подумываем уехать после окончания школы ребенком. Проблемы, которые только усугубляются и не решаются властями: - новые районы гетто- муравейников без дорог, школ, детсадов, поликлиник создают транспортные коллапсы и перегруженность учебных и лечебных учреждений в сложившейся застройке; - бездумная и хаотичная застройка города человейниками на 500-1000 квартир, будущие гетто; - засилье мигрантов, большая часть которых работает на стройках и тащит сюда семьи; - оптимизация и укрупления довели до того, что учителя и врачи предельно перегружены. А чего ждать от учителя, врача в состоянии профвыгорания? Лечимся и доучиваемся платно; - общественный транспорт - это просто фиаско, люди уже писали об этом; - культурная деятельность - только для галочки, тоска смертная; - по дорогам скатились с первых мест в стране во второй десяток, так что тенденция на лицо! - 2 парка на город миллионник - смешно, оставшуюся зелень вырубают под застройку или при расширении узких улиц; - заводов, крупных предприятий почти нет. Город живет только стройкой и торговлей. - высокие цены на жильё и обучение в вузах. По отзывам знакомых ценник не соответствует качеству жилья и обучения.
Гость
8 сентября, 10:07
Тюмень- замечательный город, стремительно развивающийся, красивый, современный! Но, уважаемая администрация, самая большая боль- переполненные школы и детские сады! Это и есть показатель недостатка работы администрации! На иностранный язык классы не делятся- как такое может быть! В СССР думали и больше внимания уделяли образованию, чем сейчас, понимая, что будущее страны, города зависит от будущего поколения! Надеюсь на то, что перед тем, как строить новые микрорайоны, власти будут думать в первую очередь о детских садах и школах!
Гость
7 сентября, 18:46
Тюменский регион самый стабильный и самый богатый по полезным ископаемым))) за ним будущее.. экономика страны от него зависит, а чутье у людей еще то, переезжать будут в этот регион в ближайшие будущее еще больше, вот увидите…
Гость
7 сентября, 20:22
Хорошо, что вы оптимист. А жители Нижневартовска всерьёз говорят, что когда запасы Самотлора будет окончательно исчерпан, город ждёт судьба Воркуты. Вот вам и стабильность и богатство.
Гость
7 сентября, 21:47
Да китайцев больше сюда переедет это точно, они давно глаз на Сибирь положили
Гость
8 сентября, 12:06
Гость
7 сентября, 20:22
Хорошо, что вы оптимист. А жители Нижневартовска всерьёз говорят, что когда запасы Самотлора будет окончательно исчерпан, город ждёт судьба Воркуты. Вот вам и стабильность и богатство.
Как будто один Самотлор богат нефтью))
Гость
7 сентября, 12:37
Паша, если здесь все так плохо, какого ляда ты сюда приехал???
Гость
7 сентября, 13:14
Мне тоже задают этот вопрос...Родился я здесь.
Гость
7 сентября, 16:36
Гость
7 сентября, 13:14
Мне тоже задают этот вопрос...Родился я здесь.
Родился ты здесь, к сожалению
Гость
7 сентября, 12:40
На те деньги, что в Тюмени потрачены на дороги, можно было всю тюменскую область заасфальтировать. А в Тюменской области много где практически нет дорог и отсюда умирающие населенные пункты.
Гость
7 сентября, 14:48
Товарищ, верь пройдут буржуйские невзгоды, и вновь у нас с тобой грядут 30е в России годы!
Гость
7 сентября, 23:32
"Приехав в Тюмень один раз, влюбляешься в нее навсегда" 54 года живу в Тюмени. Ненавижу этот город!
8 сентября, 10:17
Гость, бедная, как ты мучаешься 54 года... а уехать отсюда вшей не хватает что ли?
Гость
17 сентября, 13:27
8 сентября, 10:17
Гость, бедная, как ты мучаешься 54 года... а уехать отсюда вшей не хватает что ли?
Переобулся уже к осени. Завуалировался. Был под "брендом" (😂) "ненытик", а стал гость @. Думал спрятаться, отсидеться и выйти в свет в новой личине? Не выйдет и не вышел этот трюк! 😂 Разоблачён на месте! Хотя бы тот факт, что ненытик исчез, а был в каждом закоулке новостной темы и на каждый чих вылезал из за угла, как Шапокляк 🤣 Скоро до заводских настроек скинешься такими темпами🤣
17 сентября, 14:44
Гость
17 сентября, 13:27
Переобулся уже к осени. Завуалировался. Был под "брендом" (😂) "ненытик", а стал гость @. Думал спрятаться, отсидеться и выйти в свет в новой личине? Не выйдет и не вышел этот трюк! 😂 Разоблачён на месте! Хотя бы тот факт, что ненытик исчез, а был в каждом закоулке новостной темы и на каждый чих вылезал из за угла, как Шапокляк 🤣 Скоро до заводских настроек скинешься такими темпами🤣
Гость, ниче тебя прорвало
Гость
7 сентября, 12:20
Климат отстойный и скукота. А так ничего себе.
Гость
7 сентября, 12:31
Алёна Водонаева не зря уехала из Тюмени. Не стоит сюда приезжать
Гость
7 сентября, 18:05
Афонька статейку заказал? Нет в городе плюсов…
Гость
8 сентября, 16:42
А че Тюмень? Город как город не лучше и не хуже прочих человейников. Только власти из провинциальный деревни. Не тянут масштаба мильенника. Совсем.
Гость
8 сентября, 23:02
Тюмень превращается потихоньку в Армениию
Гость
9 сентября, 09:32
Живу 3 года,переехали по работе. Город не нравится. Нет здесь души . Нет культурно -развлекательного начала. Посмотреть тут нечего. Одни ТЦ и Новостройки. Ну и климат конечно специфичный. Много не русских. Переполненные школы,вечные пробки.Зарплаты тоже не высокие. Из плюсов дороги нормальные,медицина неплохая, ну и цены на продукты не сказать что высокие. Но однозначно оставаться тут не планирую. Город не подходит для посточнного проживания.
Гость
9 сентября, 23:24
" Что думают о Тюмени, переехавшие люди.." А мы "собсно" никуда и не уезжали уже как шестое поколение или только мнение"перекати поле" интересует, фигаро тут, фигаро там...
Гость
10 сентября, 09:44
армяна, таджикам ,узбекам наверное нравится Тюмень и комфортно здесь, раз они как мухи на навоз.
Гость
7 октября, 07:54
Нам тут никто НЕ нужен! Особенно ценные спецы, а которые понаехали, уезжайте. Северяне уезжайте в теплые освобожденные земли. Поживете в тепле. Что шевчики понастроили, пусть сносят за свой счет.
Гость
8 сентября, 08:37
Купались в р. Тура в 2023 г в районе моста воронинские горок, до сих пор чешусь,,, оказывается река зсражена ядами...
8 сентября, 10:15
Гость, а ты не знала? Лет уж как 10 всём известно, что в Туре купаться нельзя.
Гость
17 сентября, 13:32
8 сентября, 10:15
Гость, а ты не знала? Лет уж как 10 всём известно, что в Туре купаться нельзя.
🤣 Цирк и немцы! То вбрасываешь и споришь с аргументами и фактами о недостатка Тюмени, то признаешь грязную воду в Туре. Сам себя разоблачил
Гость
8 сентября, 05:39
Надо быть глупцом чтобы ехать к вам жить.. Сами местные не любят свой город. Поэтому он у вас на помойку похож..
8 сентября, 10:16
Гость, а у ВАС на что, интересно?