RU72
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Тюмени
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,70
EUR 103,25
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Мертвый груз богачей: тюменцы годами не могут продать огромные элитные квартиры

14 августа, 17:59
На Гнаровской 243 м кв. продают лет 10, не меньше. Бывший коллега, развелись с женой несколько лет назад, живут с ней как в коммуналке (по его словам). Квартира большая (где-то ближе к ДО), покупателей нет, цену снизить -- ни в какую.
14 августа, 22:59
что такое "ДО"? ДОрестайлинг чтоли?
15 августа, 07:10
14 августа, 22:59
что такое "ДО"? ДОрестайлинг чтоли?
Много проще. ДОМ ОБОРОНЫ.
Гость
15 августа, 10:20
Сделать 2?
14 августа, 19:59
На загнивающем Западе , если жильё пустует , то его могут занимать , те кому жить не где.
Гость
15 августа, 06:18
Мигранты, в основном с африки.
15 августа, 07:19
Только в тех странах, где право на жилище превалирует над правом на собственность.
Гость
15 августа, 09:35
15 августа, 07:19
Только в тех странах, где право на жилище превалирует над правом на собственность.
У нас по конституции прао на жилье тоже прописано.
Гость
14 августа, 17:06
Жадность не даёт сбросить цену. Только будучи при смерти владелец способен скинуть немного)
Гость
14 августа, 17:39
Конечно...абсолютная глупость продавать ТАКОЕ жильё за ТАКИЕ деньги!!! Тюмень - это что - Майами!? Город богачей или богатых людей, которые хотят жить тут!? Ответ простой - НЕТ!!!! (кстати, эта же тенденция наблюдается и в Москве, где кв. метры также переоценены ДИКИМ образом!!!).
14 августа, 17:25
Я бы с удовольствием переехал бы в квартиру попросторнее имей на это средства. а интересно сколько стоит коммуналка в этих 200-х метров
14 августа, 17:56
От 25 тыс.
Гость
14 августа, 17:59
В Цитадели как раз очень адекватная коммуналка. Вот с планировками беда. За счет того, что дом имеет четырехугольную форму с внутренним двором, много бестолковой площади в угловых квартирах. Но есть и двухуровнеыые, и с отдельеым входом, и даже со своим внутренним двориком.
Гость
15 августа, 10:10
Гость
14 августа, 17:59
В Цитадели как раз очень адекватная коммуналка. Вот с планировками беда. За счет того, что дом имеет четырехугольную форму с внутренним двором, много бестолковой площади в угловых квартирах. Но есть и двухуровнеыые, и с отдельеым входом, и даже со своим внутренним двориком.
В Циталели самая неадекватная коммуналка. Там Юффы и их соучастники по махинациям весь УК обсидели. Жильцы подозревают, что оплачивают коммунальные расходы Елены Петровны - Юффиной жены. Доказать не могут. Съезжают. Нафиг такое надо?
14 августа, 17:06
Раздайте малоимущим многодетным инвалидам ))))
Гость
14 августа, 17:16
mks3, Работать надо.....
14 августа, 17:26
mks3, Малоимущие и инвалиды не потянут там коммуналку.
14 августа, 17:27
а кто оплачивать проживание в этих квартирах будет если он малоимущий или инвалид с пенсией в 37500 ???
Гость
14 августа, 17:33
Мертвый груз богачей это испачканная совесть ващета
Гость
15 августа, 00:57
Испачканная что? То,чего и в помине не было?
Гость
14 августа, 18:16
Силуанов посоветовал россиянам вкладываться в ипотеку. Министр финансов советует людям вложить сбережения в КРЕДИТ. В то, что придётся потом отдать путинским дружкам-банкирам, да ещё с 20-25% переплатой. Как вам идея?
Гость
14 августа, 18:39
Ему просто немного мозг продуло, когда он недавно в Крым на мотоцикле путешествовал.
Гость
14 августа, 17:33
Там дело не в размерах, а в неудачной и устаревшей планировке многих домов, что строились в то время - маленькие окна, не особо высокие потолки, все такое. Ну и понятно, что расходы на ремонт отбить нереально - если человек готов выложить пару-тройку десятков миллионов, то ему за эти деньги чужой попользованный интерьер не нужен, даже если он дорогой. А вот площадь квартиры дело индивидуальное - если есть возможность жить, имея каждому члену семьи свою комнату, два санузла, большую кухню, гостиную - то почему нет, так же явно удобнее и комфортнее.
Гость
14 августа, 17:49
Я вот думаю, Запсибкомбанк всем миром создавали, а попользовались несколько ТОПов. Мы хотели такой жизни? И самое интересное- их дети - являются патриотами? Да это большой вопрос.
Гость
14 августа, 18:37
Я больше скажу индустриализацию страны, подъем промышленности, топливо-энергетического комплекса и т.д. создавали усилиями всей страны, а пользуются.....
Гость
15 августа, 10:18
Он в соседнем здании. При чем тут запсиб?
Гость
14 августа, 17:52
Хз в чем прикол пытаться урвать лишний миллион. Всегда продаю машины и квартиры ниже рынка, все уходит быстро, вопрос в целях и задачах
Гость
15 августа, 06:54
Экономика основанная только на строительстве, ну и связанными отраслями производства стройматериалов и услуг населению и бизнесу, очень похожа на военную экономику. Вроде все при деле, но отсутствует развития общества и цивилизационный прогресс.
15 августа, 01:22
Строились эти квартиры на ворованные деньги, типа отмывались суммы. И походу в них с момента сдачи никто не жил. Современные курятники куда удобнее, ничего лишнего. Да и каждому члену семьи можно по отдельной конуре купить, где всё совмещено - кухня с санузлом и залом, спальня с коридором и балконом. И всё это на площади 22-23 кв.м. А что, много ли одному человеку надо? Сейчас даже лоджии и балконы конкурируют по площади со спальней, либо с залом. А кухонные уголки прилепляются к коробке санузла. Сплошная экономия места и цены содержания. Правда стоимость такого жилья растёт не по дням, а по часам. Если раньше можно было за лимон купить, и считалось дорого, то теперь за 5 лимонов дёшево такая конура-студия. Пропорционально и коммуналка растёт два раза в год. На мой взгляд так дешевле снимать спальное место в хосписе - мебель не нужна (всё своё ношу с собой в одном чемодане). А такие хоромы по 50 лимонов нашим гражданам не под силу. Там нужна автономная коммуналка в каждую комнату.
Гость
15 августа, 09:24
Сразу в хоспис? Может хотели сказать в хостеле? (Хостел (от английского «hostel» — «общежитие») — это доступное по цене жильё, где проживает несколько человек.)
16 августа, 23:08
Гость
15 августа, 09:24
Сразу в хоспис? Может хотели сказать в хостеле? (Хостел (от английского «hostel» — «общежитие») — это доступное по цене жильё, где проживает несколько человек.)
Вы верно заметили- конечно хостел... Хоспис вырвалось случайно, но и оттуда есть выход... на воздух, когда ещё не всё потеряно. Бывали случаи.
Гость
14 августа, 20:23
Смешные тюленцы еще не догнали, что жители южных регионов уже живут в другой реальности и даже мебель себе не покупают, потому, как смысла нет, завтра неизвестно , что будет.
14 августа, 17:04
я когда свою первую квартиру покупал 1 м2 в цитадели стоил 17000 его тогда ещё строили, но планировки были плохие, брать не стал) взял в другом месте по 16000 за квадрат😁
Гость
14 августа, 17:05
Ох не трави душу)))
Гость
14 августа, 18:38
Гость
14 августа, 17:05
Ох не трави душу)))
Я потравлю 🙃 2011 год, ТДСКовская «двушка» 62,5 квадрата в районе Михайловского рынка стоила… 2 (два) миллиона рублей! Сейчас - однушки в том же районе стоят ОТ 6 миллионов.
14 августа, 22:57
да че вы за ныли, я же сказал заберу за 5. Но когда унитаз заменят на золотой
14 августа, 20:54
Россия-это королевство кривых зеркал.
Гость
14 августа, 18:34
Я бы с удовольствием пожила в такой квартире как на севастопольской, пржевальского. Там потолки 3 метра, правильной формы комнаты, мало этажный дом и количество квартир по 2 на площадке. Но 29 млн это завышенная цена, за эту цену можно дом с участком смотреть.
Гость
14 августа, 18:32
Радость, радость-то какая берет за этих товарищей, видно из этих квартир их только теперь вперед ногами.
Гость
14 августа, 18:28
Эх, хорошие площади! Не то, что в нынешних новостройках)
14 августа, 19:12
Новый дом, 92 квадрата... Тоже мало?
Гость
14 августа, 18:56
ИЖС площадью 500-700кв.м. продать тоже наверное не реально.
Гость
14 августа, 20:11
Можно, но с трудом и в полцены. Два коттеджа возле Цимлянского по 500 кв. м год продавали и ушли они по 30 лямов.
Гость
15 августа, 08:11
Согласно обзора цена 1 м2 в новостройках Тюмени 136 тысяч рублей. Уверяю всех, что если придёте с наличкой и готовы заплатить всю сумму сразу, то поторговавшись купите за 90 тыс. рублей, а то и 80 тыс. рублей.
Гость
15 августа, 09:42
А если доллары будут наличкой, то и за 40🤑
Гость
14 августа, 17:47
И будет: как пришло, так и уйдет.
Гость
14 августа, 18:03
Управляшкам то за что комуналку платить?
Гость
14 августа, 18:46
Да. Нас. Рать.
Гость
14 августа, 18:47
Нехай галейки завидуют.
Гость
14 августа, 21:29
А что их продавать , построили пусть живут . Захотелось еще шикарнее или обнищали , что платить ком. услуги нечем . Дураков нет . У кого деньги есть сами построят себе по -своему вкусу и все новое Вряд ли кто захочет покупать обносившееся дорогое жилье
Гость
15 августа, 01:03
Корпорации если из Москвы переедут, они всё купят
Гость
15 августа, 01:06
Посчитайте стоимость квадрата в общагах из шлакобетона от брусники и страна девелопмент, и окажется она в 2-3 раза выше
Гость
15 августа, 08:19
Бохатые тоже плачут...
Гость
15 августа, 09:28
Состарились, пенсия, кто то умер, денег не стало хватать на содержание халупы, а жадность то никуда не делась. Осознание быстротечности жизни не наступило.
Гость
16 августа, 09:41
Сегодня ты богач, завтра бедняк. Кому это потом продавать эти хоромы? С бестолковой планировкой. Мы не на Западе, где миллионеров в разы больше. А тут коррупционеров.
Гость
14 августа, 18:47
Да кому нужны ваши хабазины , да еще и бу . Отдайте даром молодым семьям , хотя бы перед Богом очистите душу .....
Гость
15 августа, 10:25
Та зачем мололым семьям никому не нужные хабазины? 🤷‍♀️ За что вы их так?
Гость
14 августа, 17:52
Так им и надо😁а так взять и поделить😉