RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Скончалась тюменский врач, впавшая в кому в Турции

5 августа 2024, 13:34
Гость
Гость
12 августа 2024, 11:48
Вот так и блогер известный, ехала в Турцию по дороге попала в аварию. И что вы думаете, её не спасли. Однако она ещё была жива. Всё же медицина в странах очень сильно отличается. Соответственно надеяться на что-то там очень глупо.
282552619

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2024, 10:04
дак мы никому не нужны. ни в россии ни в турции. лечить нас никому не нужно.
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 августа 2024, 22:53
сердечники возьмите молочка и балдейте с внучатами на лавочке у подъезда
Гость
5 августа 2024, 19:30
Дорогие россияне отдыхайте дома , усралась вам эта Турция , и прочие курорты . Дома надёжнее, как же раньше люди жили , не мотались по мальдивам . Хватит выпендриваться вы нигде не нужны , нужны ваши деньги🤣🤣🤣
Гость
5 августа 2024, 21:23
В хлеву на нашем черном море?
Гость
6 августа 2024, 07:52
Пока раньше люди жили и "не мотались по Мальдивам" мир развивался стремительно. И прогресс не стоял на месте. А когда мир открылся перед глазами.... это как "однажды ты узнал, что кроме любимого Москвича есть еще Форд, Фольксваген и даже Мерседес!!!
Гость
5 августа 2024, 18:13
Я турков видела в Чечне в свое время. Они нас ненавидели. Но восточные люди, если расклад меняется не в их сторону будут вам улыбаться, а выбрав момент нападут со спины. Ни разу не ездили в Турцию именно по этой причине: всего предусмотреть невозможно. Ты можешь не оказаться в уязвимом положении и все будет нормально, но где гарантия?
Гость
6 августа 2024, 08:35
В каждой национальности есть "такие" люди, при чем здесь турки? Вы всех поголовно знаете? Как можно судить по кучке отдельно взятых людей тем более на немирной территории в свое время?
266376849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2024, 18:03
Закройте уже комментарии!!! Что за поднятие рейтинга на трагедии???? Ни чего святого , как не было у 72 ру , так и не стало👹💩👹
Гость
5 августа 2024, 18:39
Ну, не про героя же.
Гость
5 августа 2024, 21:36
Не люди, а звери.
266376849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2024, 18:02
Искренние соболезнования 💔💔.
Гость
5 августа 2024, 17:30
В такой плохой Турции больше месяца была жива, а как привезли домой сразу скончалась!
Гость
5 августа 2024, 18:45
Там тысяча баксов тратили на лечение, у нас сколько? Можно же выложить из чего сумма сложилась, тогда может и некоторые образованные поняли, что там жизнь что то стоит.
Гость
5 августа 2024, 17:07
Полисорб.
232942801

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2024, 17:02
Да при чем здесь алкоголь, обострение хронических заболеваний - это всегда нестраховой случай. Если проблемы со здоровьем были до поездки, страховка не покрывает, а если инвалидность, то тем более. Многие живут и не знают, что есть проблемы и это хоть с кем может случиться.
Гость
6 августа 2024, 19:07
сердечный приступ - это хроническое заболевание?
Гость
5 августа 2024, 16:50
В России надо было отдыхать а не по Турция ездить
Гость
5 августа 2024, 16:44
Очень странно,что сама врач не знала проблем со своим здоровьем. Проблема с сердцем не могла возникнуть сразу и на здоровом организме. Значит, были проблемы и что-то спровоцировало инфаркт. А почему не называете страховую компанию??
198256573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 августа 2024, 18:45
Гость, может знала и лечилась, но инсульт или инфаркт дело такое, предугадать невозможно. Плюс нагрузка(внуки)+жара(в этом году там было +45), вот и всё.
Гость
5 августа 2024, 16:09
Не думаю,что в Турции такие бездушные врачи. Продержали ее,все-таки,около месяца. А в расеи сразу похоронили. Не надо огульно обвинять людей. Там она была жива. А вот здесь уже наша медицина прохлопала. Поздняя помощь? Да помощь-то как раз в чужой стране и оказыавлась,поддерживали жизнь. И оправдываться не надо. А случай,похоже,не страховой. Присутствовал,видимо,алкоголь. А родне что остается делать? Винить всех и вся. Думать раньше надо было о своей пожилой мамаше, кто бы и что бы тут по поводу ее "иолодого" возраста не трещал. По ходу,такие же возрастные тети,не признающие свою подкрадывающую старость. Прям,как бывшая шаляпинская жена Лариса. От старости никуда не деться,как ни молодитесь. В этой ситуации вот так случилось. И винить,кроме себя,никого не надо,родня.
Гость
5 августа 2024, 17:48
А сколько тебе лет, что всех старузами называешь! Ты видела заграницей пенсионеров, и никто их не оскорбляет, люди заработали себе на отдых в старости и могут путешествовать. Никто не говорит о том, что наши пенсионеры не могут себе позволить путешествовать по миру, а если и насобираюь, то на самый скромный. Позор стране, что проработавший всю жизнь живут нищими. А пишущие здесь, что старуха в 62( по новым законам только два года на пенсии) от зависти, что смогла накопить на отдых, исходят злобой, сами то вынуждены раком на дачах отдыхать! Не захлебнитесь злобой!
Гость
5 августа 2024, 18:06
Вы видимо не понимаете , что именно в первые дни необходима помощ А потом уже как карта ляжет . Если , как вы говорите там она была жива , так там она должна была уже прийти в себя . Если там этого не произошло ,то по прошествии времени уже надежды нет хоть здесь , хоть там . Вам в Турции все будут небездушными пока вы им деньги даете . Без денег вам там никто бесплатно лыбиться не будет . Это вам не Россия
198256573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 августа 2024, 18:46
Гость, а что в вас присутствует кроме абсолютного отсутствия интеллекта и быдловатости?
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2024, 16:01
некоторые наоборот едут лечиться в Турцию когда наша медицина не нравится. Удобненько так с себя ответственность снимать.
Гость
5 августа 2024, 15:58
Русские в Турции ДИКИЕ особенно когда халявное бухло и еда ну +жара на сердце в добавок! Полный коктейль для сердца
198256573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 августа 2024, 18:47
Гость, это вы про себя?
Гость
5 августа 2024, 15:42
Врач или не врач она-без разницы уже...Сделайте выводы все те,кто собирается "отдыхать" в адской жаре при наличии проблем со здоровьем или отправляет пожилых родных .
Гость
5 августа 2024, 15:40
Причем здесь Турция? Такое может случится в любом месте! Видимо было очень жарко, а в июле в Турции +45 в тени и вот результат!!!
Гость
5 августа 2024, 15:35
Кушайте, не обляпайтесь.
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 августа 2024, 15:19
почет российской 03
Гость
5 августа 2024, 15:18
Наши граждане привыкли к бесплатной медицине, абы какой, но бесплатной, умереть в большинстве случаев не дадут. Во многих странах ничего этого нет, и нужна нормальная страховка, которая покроет различные проблемы. В целях экономии клиентам турфирмы впаривают самый дешевый вариант с франшизой. Да, он поможет при стандартных туристических проблемах, но при серьезных вещах нужно быть готовым раскошелиться. А медицина за бугром зачастую очень дорогая, особенно в перерасчёте на наши тугрики. Конечно большинство этого не знают и не замечают, так как всё проходит хорошо. Но если есть вопросы по здоровью, то не стоит пренебрегать нормальной страховкой, да дорого, но в такой ситуации реально может выручить. Нельзя тут однозначно сказать, что турки плохие, просто у них такие правила, которые когда едешь в другое место, тем более страну, нужно соблюдать и учитывать. У нас вон по россии то приходится нацособенности учитывать, где-то шорты не носить, где-то ещё что, а тут другая страна. Страховка это всегда кажущиеся деньги на ветер, пока один раз в жизни она реально не пригодится.
Гость
5 августа 2024, 15:25
Согласна
Гость
5 августа 2024, 15:18
Так вам и надо 🐐🐐🐐
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 августа 2024, 15:17
турецкое 03дороговато однако
Гость
5 августа 2024, 15:16
Жаль! Соболезнования родным и близким! Инсульт и инфаркт может случиться и в юном возрасте, поэтому не стоит писать нелицеприятные комментарии!
Гость
5 августа 2024, 16:06
"Нелицеприятные" - означает " справедливые"..)))
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 августа 2024, 15:15
по человечески конечно жалко господь почему то проявляет несправедливость забирает лучших с другой стороны зная о проблемах со здоровьем промемять дачу на заморскую воду солнца и здесь полно рай азиатам
Гость
5 августа 2024, 15:14
Ещё раз убеждаюсь что страховые компании и отдых в Турции надо слать на Хэ.
Гость
5 августа 2024, 14:50
Капитализм перечёркивает всё гуманное в мире.
Гость
5 августа 2024, 17:37
Голову лечи!
Гость
5 августа 2024, 14:34
Возможно, родственники что-то не договаривают, если анализ показал наличие алкоголя в крови, случай признают нестраховым
Гость
5 августа 2024, 14:58
Ага, у неё и у двух несовершеннолетних внуков отказался алкоголь в крови. Не забудьте ещё про кровавый мордор и болота.
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2024, 15:31
Гость
5 августа 2024, 14:58
Ага, у неё и у двух несовершеннолетних внуков отказался алкоголь в крови. Не забудьте ещё про кровавый мордор и болота.
Про внуков кто-то что-то говорил?
Гость
5 августа 2024, 17:11
Гость
5 августа 2024, 14:58
Ага, у неё и у двух несовершеннолетних внуков отказался алкоголь в крови. Не забудьте ещё про кровавый мордор и болота.
при чем здесь внуки, человек мог выпить бокал вина за ужином, прежде чем начать лечение делается тест на алкоголь, если он положительный, случай признается нестраховым, сталкивались лично, тест отрицательный получили медицинскую помощь в полном объеме, еще и позвонили потом представители страховой компании, уточнили все ли было сделано согласно документам
Гость
5 августа 2024, 14:31
Схлопотать инсульт или инфаркт можно и у себя на даче постояв весь день к верху попом... а пока скорую дождешься... Один плюс, родственникам потом меньше головняков.
Гость
5 августа 2024, 14:16
ВРАЖДЕБНЫЙ МИР НАТО!
Гость
5 августа 2024, 15:10
не уместная шутка слабоумного
Гость
5 августа 2024, 15:18
☝👍
Гость
5 августа 2024, 14:12
Отдых за границей это лотерея, поимите уже наконец
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2024, 16:02
Гость, особенно если бар безлимитный
Гость
5 августа 2024, 14:11
Ну, смерть случается. Обобщать не стоит, Турция прекрасная страна, уж получше нашего южного побережья. Царствие небесное женщине! И побольше сил и мужества её родным, пусть горевание пройдет побыстрее.
Гость
5 августа 2024, 14:09
Ага, заболела в Геленджике ротовирусом , чуть не померла. Купили с мужем дорогую путёвку. Короче, 10 дней пролежала в больнице. Сервис ноль в отеле и лекарства в больнице за свой счёт.
Гость
5 августа 2024, 14:54
Что вы тут зеркалите про Геленджик, здесь про Турцию разговор идёт.
Гость
5 августа 2024, 17:07
Думаете в турциях Египта нет рота вируса? Похлеще заразы, и кишечные. Рота вирусом болела, 2 дня, полисов в помощь.
Некторин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 августа 2024, 18:21
Гость
5 августа 2024, 17:07
Думаете в турциях Египта нет рота вируса? Похлеще заразы, и кишечные. Рота вирусом болела, 2 дня, полисов в помощь.
Гость, кока-кола в помощь
197774230

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 августа 2024, 14:04
Я соболезную родным. Но вот ехать в таком возрасте в другой климат- рисковые люди, если честно. Ещё и внуки в нагрузку. Но уже ничего не исправить, к сожалению.
Гость
5 августа 2024, 14:30
62 года - не такой уж это и возраст, если нет серьезных проблем с сердцем, то почему не поехать..
Гость
5 августа 2024, 15:07
Зато отдохнула 😊👍.
Гость
5 августа 2024, 15:08
Гость
5 августа 2024, 14:30
62 года - не такой уж это и возраст, если нет серьезных проблем с сердцем, то почему не поехать..
Ага, последние гробовые прокутила.🤣
252823551

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2024, 13:45
Ещё есть вопросы, где отдыхать??!!
Гость
5 августа 2024, 14:25
где прилеты
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2024, 14:55
Да, есть. В вашем Геленджике или в вашем Крыму что-ли отдыхать))?!
Гость
5 августа 2024, 15:08
5 августа 2024, 14:55
Да, есть. В вашем Геленджике или в вашем Крыму что-ли отдыхать))?!
цепсота заистерила
Гость
5 августа 2024, 13:41
Люди сами выбирали, где отдыхать. Поэтому это ИХ проблемы. Отдыхали бы в том же Сочи, и проблем с медициной не было бы (перевезти из Сочи в Тюмень или Москву намного проще, и женщина была бы жива и лечили бы по полису)
Гость
5 августа 2024, 13:50
Вы уверены?
кто то там в далеке

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2024, 13:51
Гость, причем тут их проблемы?? это могло произойти с любым человеком и не только на отдыхе, а в командировке, например, с абсолютно здоровым человеком Теперь людям вообще из России не выезжать? С каких пор у нас изоляция от других стран?
Гость
5 августа 2024, 13:52
СОГЛАСЕН.
Гость