Город «Наряжай меня и играй со мной»: тюменцев возмутили рекламные плакаты с куклой Полиной. Что не так?

«Наряжай меня и играй со мной»: тюменцев возмутили рекламные плакаты с куклой Полиной. Что не так?

Безобидная картинка с детской игрой оказалась не так проста

Такие рекламные плакаты можно встретить в лифтах города
Источник:

Тюменцы обнаружили в лифтах странную рекламу с неоднозначным и двусмысленным содержанием. На картинке изображена кукла Полина с одеждой для вырезания. Сопровождается всё текстом: «Наряжай меня и играй со мной». Тюменцев смутил рейтинг 18+ на плакате и QR-код, как оказалось, ведущий на студию эротического массажа.

— Увидела такую подозрительную рекламу. В чате дома все удивились, — рассказывает одна из читательницы 72.RU.

Похожую рекламу присылали читатели, живущие в других домах Тюмени. Людей смутило то, что детская на вид картинка прикрывает студию эротического массажа. Они планируют пожаловаться в управляющие компании своих домов.

В УФАС России редакции 72.RU заявили, что жалоб на рекламу куклы Полины не поступало. Там также отметили, что вопрос этичности рекламы рассматривается на экспертном совете при антимонопольной службе, но только после обращения граждан в территориальные органы.

Редакция 72.RU просила мнение юриста Екатерины Былковой, чтобы выяснить, перешли ли грань владельцы массажного салона.

— Первое впечатление при обзоре — это добрые воспоминания из детства, где в журналах повсеместно публиковались подобные куклы и одежда, которыми игралось не одно поколение детей. Затем в глаза бросается возрастное ограничение 18+. Такая маркировка подразумевает, что продукция (товар или услуга) запрещена для детей. А при переходе по ссылке рекламодателя выясняется, что это реклама массажного салона. Совокупность таких элементов, на мой взгляд, содержит сразу несколько признаков нарушений закона. Во-первых, закон о рекламе говорит о недопустимости искажения смысла информации и введения в заблуждение. Во-вторых, статья 5 Закона о рекламе однозначно определяет, что реклама не должна содержать информацию, демонстрирующую педофилию. Окончательное решение о законности содержания этой рекламы за специалистами компетентных органов, но я бы настоятельно рекомендовала рекламодателю наиболее тщательно оценивать риск неблагоприятных последствий своей рекламы, — прокомментировала юрист Екатерина Былкова.

Ранее в Тюмени в соцсетях расходилась информация о провокационных листовках, которые якобы кладут в почтовые ящики и оставляют на детских площадках. Как оказалось, в этой истории не всё так просто.

За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всём, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
47
ТОП 5
Мнение
«Мою зарплату откладываем, на его живем»: как жители Тюменской области формируют семейный бюджет — два примера
Анонимное мнение
Мнение
«Мне есть с чем сравнивать»: пенсионерка переехала в Тюмень с Севера и влюбилась в город — почему
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Поделить можно даже аккаунты в соцсетях»: тюменский юрист — о том, когда и зачем нужен брачный договор
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления