Как определить, что диспетчерская служба чрезвычайно неэффективна? По тому что диспетчерам приходится в прямом смысле снимать трубку, чтобы отвечать на звонки. Почему нет наушников? Как можно нормально работать, когда приходится придерживать трубку плечом, чтобы нормально печатать можно было?
Гость
13 июля, 22:51
Совершенства нет нигде в мире. Хоть самые крутые девайсы поставь, человеческий фактор никто не отменял. В Штатах пару лет назад диспетчера судили за то что сбрасывал звонки от инсультника, приняв его за пьяного. Да и в России когда дети в Карелии на озере тонули, их звонок тоже проигнорировали приняв за детские шалости.
Гость
13 июля, 09:32
И сидят аттестованные сотрудники...для чего? Разаттестовать их, тыловые службы, ок и много ещё чего, штат уменьшится фактически в разы, а реально несущим службу по охране общественного порядка добавить ЗП раза в два и никто тыкать не будет, что штат больше миллиона сотрудников, реальных то тыщ300
Гость
13 июля, 10:40
100%
Гость
13 июля, 09:48
Нет диспетчеров, а есть сотрудники дежурной части.
Гость, это как в анекдоте: «приехали на вызов через 5 минут: «…а где труп?-нигде! Я вас вызывал 100 раз, пока не сказал что нашел труп!…»
Гость
13 июля, 12:26
Какая эффективность, отчем вы говорите. Теракт в Крокусе - этим все сказано. Приехали через час
Гость
15 июля, 10:23
Отнеситесь с пониманием.
Гость
13 июля, 15:34
Айн цвай полицай драй фир гренадир
Гость
13 июля, 16:44
Бабуля
Вашу инструкцию как и на чем летать мы уже сегодня прочитали
Успокойтесь и примите медикаменты
Гость
13 июля, 17:32
За границей на таком коммутаторе сидят не в погонах люди, а обычные. Типа 911. А у нас за работу диспетчера льготы всяческие и пенсия в 40 лет
Гость
13 июля, 09:27
Обычные диспетчеры и не всегда добросовестно. Однажды вызывали полицию, хулиганство уличное. После первого звонка не приехали, затем перестали снимать трубку. Впечатление, что отключают входящие на конкретный номер. Мы раз 20 набирали. Только когда набрали с другого телефона, сняли. Сообщили, что по то у же случаю, снова отключили. В итоге нарушитель скрылся и пошел дальше закон нарушать.
Гость
13 июля, 10:19
не приедут весь город перекопан..гениальная отмазка
Там не нужны аттестованные сотрудники. Сидячая работа, с которой справится студент.
Гость
13 июля, 10:57
Давно пора разделить на муниципальную милицию и на федеральную полицию. Первых подчинить напрямую к губернатору. Вторых сократить по максимуму. А звонки может и МФЦ принимать.
Гость
13 июля, 17:34
Вместо ответов на вопросы, почему трубку не снимают или вообще полиция игнорирует вызывают, полицейские, сидящие на телефоне в кабинете, рассказывают про птичек
Гость
14 июля, 06:59
Пусть эти баклуши мозг не выносят, статью ложный вызов и хулиганство не отменяли, все кто их донимает без нужды могут быть вычислены и привлечены к ответственности, включая гражданский иск за трату времени диспечера, фактический препятствование помощи другим действительно нуждающимся в помощи.
Гость
13 июля, 13:15
Они имееют звания и выслугу? А чем они отличаются от операторов любого колл-центра? тула любых пенсионерок можно посадить, на телефон отвечать. А в поле работать некому.
Гость
13 июля, 11:43
Зашёл в полицию однажды в аромашево хотел подать заявление на мошенников дежурный попросил меня подождать начальника полиции я встал у двери стал ждать, вдруг идут двое полицейские по коридору остановились стали друг другу рассказывать что то но столько открытого мата нецензурных слов говорили с улыбкой что послушав их как они общаются писать заявление на мошенников желание сразу пропало появилось желание уйти.
Гость
13 июля, 21:42
Авторик уважайте людей Ткаченко не диспетчер а начальник дежурной части УМВД России по г. Тюмени,
Сейчас-8°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -14
0 м/c,
743мм 85%Диспетчер тюменской полиции рассекретила неожиданные обращения тюменцев