Как всегда виноваты люди, а не власть и те, кто находится на страже этой власти...
Гость
31 мая, 16:53
Конечно нашли виновного быстренько, пусть пишет жалобы в прокуратуру и судится с теми кто должен был соблюдать все необходимые меры безопасности с этими натяжными знаками и столбами
Теперь пусть женщина докажет, что это не обоюдка и она ничего не нарушала и он виноват, а не столб😁
Гость
31 мая, 17:22
Вчера проезжал,со стороны Стрелы по направлению к Республики также знаки провисшие болтаются видимо следующего вагончика ждут.
Гость
31 мая, 18:31
Нигде не озвучена высота груза, а также платформы автомобиля. Пока гадаем на кофейной гуще и слепо «верим» проверяющим.
Гость
31 мая, 22:21
Этот столб вы уже сколько мусолите? А вот про сметь мальчика сбитого на переходе молчок!!
Гость
31 мая, 16:43
Ну что теперь раз много знаков дорожного движения висело . не гаи же виновато .
Гость
31 мая, 17:24
Не знаю как у остальных, но у меня очеть много вопросов.
1) это неужели водитель бы так сильно рискнул и повёз не габорит через центр города? (Я в этом очень сильно сомневаюсь.)
2) почему срезало болты а не деформировало мачту?
3) кто и когда проверял растяжку на соотвотствие ГОСТам?
4) Ф.И.О. сотрудника который зафиксировал превышение габорита более чем на метр от установленных правилами? (
Гость
31 мая, 20:36
"в результате чего повредил 4 транспортных средства: Toyota, Lada Granta, Honda Fit и ГАЗ, — сообщили в Госавтоинспекции Тюменской области." и еще чуть чуть повредил мои нервы, т.к. я ехал за Региной...))
Гость
31 мая, 21:25
Я не ехал за Региной, но даже у меня психика нарушилась )))
Гость
1 июня, 07:31
Теперь вас можно заподозрить как маньяка. Зачем вы ехали за регионой?
Гость
31 мая, 18:10
Виноват Кухарук как глава города
Гость
1 июня, 01:44
Куханог уже губер ХМАО
Гость
31 мая, 16:55
В начале статьи ГАИ в конце ОГИБДД, дак все таки просветите нас как должно быть то?
Гость
31 мая, 18:31
Да чего тут рассуждать! Правы те силовые структуры, которые ищут ( и наверняка найдут!) в этой истории украинский след, в соответствии с наказами партиии и правительства.
Гость
31 мая, 19:14
Так вроде писали что 4,5 метра его негабарит был. Знаки от 5 метров должны висеть. При чем тут манипулятор? Он конечно нарушил ряд норм, но причина произошедшего в низких тросах. Хотя эти органы охраняют только свои органы.
Гость
1 июня, 01:42
А когда частный автобус марки MAN в 2007 году оборвал открытым люком точно такие же вещи на перекрёстке у Машиностроительного техникума, там тоже было всё окей по характеристикам и виноват частник?
Автобус тогда оборвал не что-то там, а контактную линию троллейбусов. 1000 вольт была в контактной линии троллейбусов. Ехал по центру Тюмени обычный пассажирский автобус. Что скажете?
Гость
31 мая, 17:28
В Тюмени согласно правил ларек с фрюктой должен стоять на клумбе где нибудь в ЖК, как положено. А не разъезжать по городу в поисках нового газона.
Антиплаксин форте всё правильно , на негабаритный груз должно быть разрешение администрации и гайцов
Гость
31 мая, 18:22
Там не написано, что был негабарит. Штраф за перевозку ларька. Надо сказать, ларек был закреплен капитально. А вот столбы нет. Да и кто проверял натяжения до аварии чтобы делать выводы о невиновности дорожников.
Гость
1 июня, 01:45
Ты какой-то страшный антидепрессант. Ты не в списке Б, случайно?
Гость
31 мая, 16:44
Ну ну
Гость
31 мая, 21:16
так сколько высота груза была?
Гость
1 июня, 11:04
///Они предположили, что обрушение опор могло произойти из-за того, что у проржавевших со временем болтов уменьшилась сила натяжения либо у них ослабла прочность резьбы.///
Бред сивой кобылы.
Специалисты? Специалисты не предполагают, а опираются на экспертизы и факты.
Смех,- уменьшилась сила натяжения, ослабла прочность резьбы. Это как?
Вот бы у болтов и гаек колес автомобилей такое стало возможно, на всех дорогах и улицах катались бы колеса.
Ясно, что болты были "сыромятина", класс прочности их не соответствовал возможным нагрузкам.
Столб проткнувший машину даже нисколько не прогнулся, прямой как штык, а он должен или загнуться или быть вырванным из земли.
Правильные болты не слабнут и резьба их не теряет прочность никогда.
Водитель конечно виноват, но и не виноват в таких последствиях происшествия.
Случай показал какой бардак царит у нас в дорожном строительстве. Жаль, что истинные причины последствия происшествия хотят завуалировать, сгладить, замолчать и свести к банальному ДТП.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
762мм 100%Водителя манипулятора с ларьком признали виновным в аварии на Стреле в Тюмени