перейти к публикации
53 комментария к публикации

Подробности аварии под Тюменью, где погиб 17-летний парень

24 апреля 2024, 20:20
А ничего, что на мотоцикле был ребёнок чей то. всего 17 лет жизни. Зацепить подростка и не выйти - не оказать первую помощь, понимая и видя, что чей то ребёнок пострадал! и ждать, когда его другой авто переехал! как жить после этого..соболезнования родителям парнишки
24 апреля, 22:47
коренной житель Тюмени, жалко только водителя, а не этого мотодятла
Гость
25 апреля, 00:26
Почему-то их "ребенками" начинают называть только когда они сами накосячат по-взрослому, и чтобы по-взрослому не отвечать, сразу "ой, дитачка несовершеннолетняя, ыыы!". Выперся лось здоровый на трассу на спортивном мотоцикле без шлема и габаритов - сам виноват! И дай Бог, чтобы водителя автомобиля не привлекли!
Гость
25 апреля, 07:55
а почему он должен жалеть если тот сам лез и вообще ни родители ни ребенок не подумали о шлеме хотя бы ! сейчас водителю надо доказать что он прав чтоб еще один ребенок не рос без отца !
Гость
24 апреля, 20:38
Где видео с регистратора? И на какую полосу собирался перестраиваться мотоциклист, если там сельская дорога с одной полосой в каждом направлении.
Гость
24 апреля, 20:30
Не читал статью, но зная наше законодательство прав будет водитель Лексуса)))
Гость
25 апреля, 07:56
ну если переехало другое авто и видимо по этой причине мотоциклист погиб то почему тогда должен быть виновен лексус ?
25 апреля, 11:03
Гость
25 апреля, 07:56
ну если переехало другое авто и видимо по этой причине мотоциклист погиб то почему тогда должен быть виновен лексус ?
Коллега попадал в такую ситуацию. Первая машина сбила и под себя подмяла. Он ехал за ней и просто не успел остановиться, в городе дело было. Год таскали. Спасло то, что смерть наступила по вине первого водителя.
24 апреля, 20:45
Данную версию адвокат куро сочинил,а водятел лексуа озвучил.Враньё это даже читая чувствуется. Наказать Лексус и как можно строже. Бог накажет позже...
Гость
24 апреля, 23:06
Нужно что то поправдоподобнее было сочинить. Было же время для этого. Заметьте регистратор не приводят как доказательство собственной версии.
Гость
25 апреля, 06:41
Ежу понятно что отмазывают!!. "Не горели габариты"?? Он что, и без фары ехал?? И отражателя не было?? Я много лет ездил по сельским дорогам и грунтовым и бетонкам. При нормальной скорости с ближним светом всех видно. И пешеходов и отражатели велосипедистов. А если лететь сломя голову, еще и "под шофе"... Недавно тут писали что один пьяный vip вьехал в рицеп без габаритов. Тракториста посадили! Но вот что алкаш не увидел отражатели на прицепе, никто даже и не принял к сведению! Кстати ни депутата убившего таксиста с пассажиром, ни торговца гвоздями, убившего у Музея никто не осудил. Кстати чем отличается убийство оружием или "предметом" от убийства машиной?? И чем дороже машина, тем вина меньше!
Гость
25 апреля, 11:43
Гость
25 апреля, 06:41
Ежу понятно что отмазывают!!. "Не горели габариты"?? Он что, и без фары ехал?? И отражателя не было?? Я много лет ездил по сельским дорогам и грунтовым и бетонкам. При нормальной скорости с ближним светом всех видно. И пешеходов и отражатели велосипедистов. А если лететь сломя голову, еще и "под шофе"... Недавно тут писали что один пьяный vip вьехал в рицеп без габаритов. Тракториста посадили! Но вот что алкаш не увидел отражатели на прицепе, никто даже и не принял к сведению! Кстати ни депутата убившего таксиста с пассажиром, ни торговца гвоздями, убившего у Музея никто не осудил. Кстати чем отличается убийство оружием или "предметом" от убийства машиной?? И чем дороже машина, тем вина меньше!
После того случая вообще магазин Крепыж игнорю
Гость
24 апреля, 20:30
Понятно, что водитель Лексуса не виноват, он же водитель Лексуса! А тут какое-то существо на мотике. Нужно водителю Лексуса моральный ущерб возместить, он вида крови боится, а проливать её противную - нет.
24 апреля, 22:44
Гость, сгинь мотодятел
Гость
25 апреля, 06:18
1000 пудово лексусника никто на промиле не проверял, регистраторы у него и тойеты "были выключены". Про убийцу мальчика язык вообще в )•(
25 апреля, 11:05
Гость
25 апреля, 06:18
1000 пудово лексусника никто на промиле не проверял, регистраторы у него и тойеты "были выключены". Про убийцу мальчика язык вообще в )•(
Не нужно писать о том, в чем не разбираетесь. При таких авариях тест на запрещенные вещества обязателен для всех участников.
Гость
25 апреля, 11:51
Статья про отмазки водителя... Вы поясните, когда парня переехали??? Сразу после ДТП или пока водитель Лексуса отсиживался и боялся крови в машине?? Водитель успел выставить треугольник, чтобы хоть как-то обозначить место ДТП???
Гость, водитель Лексуса после ДТП сразу скрылся, а когда увидел у себя,что отсутствует гос.номер ( гос. Номер выпал на месте ДТП) вернулся на место ДТП
Гость
25 апреля, 06:10
"Подробности"?? Ясно, лексусника отмажут!! Еще "представят" справку что мотоциклист "был пьян с сдержанием алкоголя 4 промиле"!! Ваши "подробности" или замалчивания всегда не в пользу простых людей! Один зам министра тоже думал что он не "потопляемый"...
Гость
25 апреля, 10:28
Ну так то парню было 17 лет, он вообще не имел права выезжать на трассу тоже
25 апреля, 11:11
Гость
25 апреля, 10:28
Ну так то парню было 17 лет, он вообще не имел права выезжать на трассу тоже
В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», допуск лиц до сдачи экзаменов на получение права на управление транспортными средствами категории «А» и выдача им водительских удостоверений осуществляется только по достижении восемнадцатилетнего возраста.
Гость
26 апреля, 00:18
25 апреля, 11:11
В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», допуск лиц до сдачи экзаменов на получение права на управление транспортными средствами категории «А» и выдача им водительских удостоверений осуществляется только по достижении восемнадцатилетнего возраста.
Вот и именно, прав нет
Гость
24 апреля, 21:24
А что с водителем Тойоты, который переехал парня? Он же тоже участник ДТП.
Гость
25 апреля, 06:20
Его наверняка "обработали" и из регистратора флешку забрали!!
25 апреля, 11:08
Да. И если докажут что смерть мотоциклиста наступила по его вине огребет по полной.
Гость
25 апреля, 09:04
Согласно данной статье, водитель автомобиля был не один в машине, пошел на двойной обгон, не оценил адекватно ситуацию, видел хорошо мотоциклиста, так как очень подробно описывает отсутствие шлема, госномеров и т.д. При этом видимо и у его супруги которая ехала со своим ребенком тоже случилась паническая атака, так как всей семьей сидели и ждали скорую. Не выбежали, не поставили аварийные знаки. Допустили наезд на упавшего мотоциклиста другого участника движения. Просто сидели в машине. Если он панически боится вида крови, как ему дали разрешение на управление источником повышенной опасности? Надо лишить его водительского удостоверения. Как минимум.
Гость
25 апреля, 10:31
Тойота переехала сразу, причём тут допустил наезд, он физически бы не успел предотвратить никак.
25 апреля, 11:15
Где Вы увидели двойной обгон? Сначала одно транспортное средство, затем другое. Не запрещено в ПДД. И с какого счастья всех кто боится крови надо удостоверения лишать?
Гость
25 апреля, 06:03
Понятно что если один ездит прямолинейно и равноускоренно, а другой наверное как броуновская частица катился по полосе, то виноваты оба и наказание один уже понес. Водитель лексуса - много видел таких «чтобы избежать столкновения» съехал на встречную полосу, хорошо что на встречной никого не угробил. Если видишь что ситуация рискованная - не обгоняй, если уже пошел на обгон и на 1/2 завершил нажми педаль в пол, переключи на пониженную, или если не дошел до 1/2 притормози и вернись в ряд. Но основное - не обгоняй если есть риск! Себя угробишь и семью/детей своих или чьих-нибудь
Гость
25 апреля, 06:45
Как частица?? Доказательства есть?? Я вранью vip вообше не верю. Особливо "подробностям" от 72**
Гость
25 апреля, 04:57
Полицаи Гибдд , приезжайте вечером или ночью на Широтную, посмотрите как по проезжей части летают хрустики, пачками
Гость
25 апреля, 06:06
Если произошло ДТП, на дороге устанавливается аварийный знак в виде красного треугольника. Что за брехня боялся вида крови и ждал в машине?!
Гость
24 апреля, 20:30
Если на самом деле так, то тут неоказание помощи и оставление в беспомощной ситуации, что повлекло, по обстоятельствам - смерть пострадавшего, а это тоже статья УК РФ. И еще неизвестно, что хуже - или "сам" сбил или игнорировал произошедшее 🤔
Гость
24 апреля, 20:54
не пишите глупость эту статью тут нельзя применить
25 апреля, 11:07
Какую помощь может оказать человек боящийся вида крови и не имеющий навыков? Вызвал скорую и то спасибо.
Гость
24 апреля, 20:25
Правильно. За хруста нельзя наказывать как за человека.
Гость
25 апреля, 09:46
1. Если лексус ехал в крайнем левом положении своей полосы, а мотоциклист только начал перестраиваться в эту полосу и его «задели» то удар должен был быть в правой части лексуса по касательной, а именно в районе правой фары или вовсе в районе правого крыла, при этом мотоцикл с мотоциклистом должны были отлететь в право. Тогда каким образом он оказался слева на полосе встречного движения? 2. После столкновения сидела в машине и ничего не сделала. Ни знаков не выставила соответствующих, ничего кроме звонка. Это называется «оставление в опасности» повлекшее смерть! Уголовное преступление. Итог: сомнительная версия защиты…
Гость
25 апреля, 10:34
Наезд встречного авто был сразу
Гость
24 апреля, 20:37
Одно и тоже, и по тому же!
Почему удаляют комментарии
Гость
25 апреля, 21:41
нормальных фото с места дтп нет? только с фарами в объектив? и с регистраторов записи тоже? как сказал мне родственник "пропадет регистратор со шлема- отомсти за меня".
Гость
2 мая, 22:27
Столько плохих комментарии, погиб 17 летний мальчик, у которого только жизнь начинался!!! Так хотят его обвинить, так и сделают, потому что мальчик из многодетной семьи!!! А водитель Лексуса ещё пару аварий сделает, может ещё и вашего ребёнка убьёт или вообще вас!!! ИМ ВСЁ МОЖНО!!!
Гость
2 мая, 22:31
Там населённые пункты, там быстро ездить нельзя, а в некоторых местах обгон запрещён!!! Так что, куда же Лексус гнал, проехал не по своей полосе, сбил ребёнка, конечно же он прав!!! Если его не накажут, то надо обратиться Бастрыкину!!!
Гость
3 июня, 08:04
За нарушение ПДД повлекшее смерть или тяжёлые травмы особенно к мотоциклистом надо садить на долго как минимум! Тк обнаглели водятлы не какого уважения а как что сразу он гоняет , он без шлема , не видел и тп
Гость
24 апреля, 20:29
Неужели законность восторжествует, несмотря на вой и вопли про "мальчишечку жалко" и прочие визги мотобратюнь и их родственничков? Надеемся, что водитель автомобиля не будет осужден за двухколесного лихача!
Гость
24 апреля, 20:34
Должна восторжествовать. Достали уже эти смертники. Мешвют людям во всех отношениях и на дороге,, и своими кошмарными звуками!
Гость
24 апреля, 20:53
Даже ночью спать невозможно из-за этих постоянных гонок по дорогам как по трассе! Стартуют вдоль Широтной, Мельникайте, Республики, объездной... Гоняют, ни о себе ни о других не думают. Вот и результат!
Гость
24 апреля, 20:43
Всех на СВО
Гость
25 апреля, 00:27
Тебя в первую очередь. И всех, кто поддерживает ее проведение! Так и справедливее будет, и страна очистится.
Гость
25 апреля, 07:58
почему многие в комментах сидят и думают что лексу теперь роскошь)? у него он может древних годов тот лексус или вовсе в кредите ,вы почему судите то о человеке по марке машины или вас тут зависть гложет ?! ничего не зная сидят и уже всяко каждого проклеймили