перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Тюменцы осудили авторов законопроекта о многодетных матерях

9 апреля 2024, 20:25
Гость
Гость
10 апреля 2024, 14:53
Воспитатель-тогда они детей раньше должны забирать из детских садов, ведь я уйду с работы раньше! Никто этого не допустит! И никто не будет брать на работу такиХ!
Гость
10 апреля 2024, 11:57
Так эта льгота опять для азиатов негодное ваше решение и в зарплате вопросы
Гость
10 апреля 2024, 19:35
Согласна, что это у мигрантов с Средней азии куча детей у всех.
196258954

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2024, 10:47
Я своих детей вырастила и за меня ни кто ни работал , а теперь я должна буду работать за этих мамаш мало того что пенсионный возраст продлили до бесконечности теперь еще и за бесплатно работать заставят. Объясните почему наше правительство так не любит поколение 60-70 годов рождения ? Я вам сама объясню потому что мы помнит настоящее государство которое заботилось о гражданах своей страны а не соседней
Гость
10 апреля 2024, 13:03
Согласна вышла на пенсию в 17 тысяч и проработала всю жизнь. Потому что наше поколение много помнит и знает.
Гость
10 апреля 2024, 13:09
Так и есть и пенсия крохи.
Гость
10 апреля 2024, 09:58
Все делают ради мигрантов .
Гость
10 апреля 2024, 09:51
А у кого нет детей сделать 45 часовую раюочую неделю.😁
Гость
11 апреля 2024, 23:05
Да и вообще пусть всю неделю работают , у них же детей нет 😀. (Сарказм , если кто не понял )
Гость
10 апреля 2024, 09:11
Их просто не будут брать на работу, так же как и тех у кого есть маленькие дети, потому что болеют....вот и вся правда. К тому же они сами могут себе сократить рабочую неделю, но потеряв в зп.
Гость
10 апреля 2024, 09:01
Г-о не просило вас рожать!
Буб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 апреля 2024, 08:45
Начинание может и не плохое, но основная масса многодетных это бичье же.. зато добропорядочным многодетным потом на работу не устроится их и так то не жалуют
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2024, 08:07
Те кто вечно якобы согласен со всеми новыми законами не понимают видимо что эти законы коснуться напрямую и их а потом будут наоборот требовать возвращения рабочей недели так ведь было с этим медведевым про переход часов
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2024, 08:05
И что в итоге)?
Гость
10 апреля 2024, 07:59
А у кого то пожилые родители дома одни и им тоже надо время,чтобы помочь им по хозяйству,купить продукты,лекарства,сводить к врачу и по новому закону,эти люди должны будут дорабатывать за многодетными что ли?Что за дискриминация опять?
Гость
10 апреля 2024, 07:55
Категорически против,чтобы народ делили на категории:многодетные,бездетные,одиночки...этот законопроект должен носить лишь рекомендательный характер,потому что есть разные графики и условия работы,это раньше большинство работало с 8ч до 17ч или с 9ч до 18 ч,имея час на обеденный перерыв,а сейчас работают по 10-12 часов 2 через 2 и каким образом им сокращать неделю? Либо пусть самостоятельно ищут удобную работу с нужным графиком,потому что никто не обязан за кого то дорабатывать,у всех свои проблемы и планы!👍
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 апреля 2024, 07:39
Наша бригада таскает кирпичи на 16 этаж и вот,такая многодетная уходит в 16:00 ,а нам ещё час носить и за нее тоже?Пусть как весе будет .)))
Гость
10 апреля 2024, 10:08
Женщины не таскают кирпичи . Это работа для таких алкашей как ты.
Гость
10 апреля 2024, 05:59
То есть кто-то должен будет этот час работать за другого? Интереесно.... Ну и большинство этих мам все-таки дома сидят. С кучей детей работать некогда.
Гость
10 апреля 2024, 05:48
А смысл плодиться,как тараканы,если рождение детей одни сплошные проблемы для вас? Грызетесь из-за пособий,рабочего времени. Проблемы с воспитанием. Себе подобных нахлебников производить? Рождение ребенка это ваше личное дело. И только ваше. Тем более,сейчас столько способов предохранения есть. Или с дикошарыми выпученными глазами - вот надо родить и все. Миссия каждой тетки? Зачем вам таким рожать,когда нет материальной защиты,созданной вами же? Или опять с протянутой рукой на чужую помощь? Все-то вам,рожающим,должны и обязаны? Абсолютно нет. Живите по своим возможностям. А потребности можно как-то сдвинуть коленками вместе.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2024, 04:14
Идеальный вариант - дать женщинам с детьми возможность работать по 4 часа с оплатой как за 8. Будет больше присмотра за ребенком, меньше двоечников, хулиганов и будущих преступников.
Гость
10 апреля 2024, 06:00
А работу за них кто делать будет?
Гость
10 апреля 2024, 08:21
Многие многодетные не раотают совсем, а присмотра за детьми НОЛЬ. Тут зависит от установок в голове и желании дать детям лучшее. У большинства многодетных нет таких установок. Дети многодетной соседки говорят, скоро Васе 18, из дома вон, на него пособия не будут платить.
Гость
10 апреля 2024, 08:34
т.е. она решила размножаться до одури, а работать за нее будем мы, у которых по 2-3 ребенка? А нашим детям забота и внимание не нужны, выходит? Решила стать многодетной мамой - пусть сидит дома и занимается хозяйством и воспитанием потомства тогда.
Гость
10 апреля 2024, 01:19
Когда то (не так давно) женщины работали по пятницам по полдня и что то это быстро отменили, поняли что все в основном волокут на себе женщины. А вообще то женщинам нужно сокращать рабочую неделю (особенно имеющим любое количество детей). Наличие детей это вторая работа.
Гость
10 апреля 2024, 01:42
В смысле "работа"? На кого? Не на себя?
Гость
10 апреля 2024, 07:07
На многих предприятиях и сейчас в пятницу на час короче для всех.
Гость
10 апреля 2024, 08:48
на Ямале женщины в пятницу до обеда работают. у них 36 часовая рабочая неделя
Гость
10 апреля 2024, 00:38
А можно ради приличия какую-нибудь льготу и для обычного трудового человека придумать? как же уже задолбало, что все льготы для демографии.
Гость
9 апреля 2024, 23:09
В статье ужасная картинка ИИ, на которой люди как зомби
Газетный читатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля 2024, 22:07
Будут отказывать в работе под любым предлогом и увольнять при первой же возможности. Да и платить станут им меньше в разы, причем законным способом.
Гость
9 апреля 2024, 21:59
Так почему тогда для мам которые в разводе и одни воспитывают ребёнка не сделать сокращённую рабочую неделю. А вообще может всё сделать рабочую неделю 4 дня
Гость
9 апреля 2024, 22:02
Может для таких мам будем выдавать пап? Например как альтернативная служба в армии. Я думаю многие согласятся. По-моему смелый и полезный общественный эксперимент.
Гость
9 апреля 2024, 23:15
Гость
9 апреля 2024, 22:02
Может для таких мам будем выдавать пап? Например как альтернативная служба в армии. Я думаю многие согласятся. По-моему смелый и полезный общественный эксперимент.
Отличная идея
Гость
9 апреля 2024, 21:52
Трое детей -это не многодетные . Вроде раньше от 5 считали ?
Гость
9 апреля 2024, 22:00
Вообще считали 7. Слово семья от чего произошло то: 7 + "Я".
Гость
9 апреля 2024, 21:47
граждане поймите одно - государство будет активно поддерживать многодетные семьи , так как в стране огромная демографическая яма …. население страны идёт на убыль … особенно русское население.
Гость
9 апреля 2024, 21:58
Наконец-то голос разума
Гость
9 апреля 2024, 22:15
Да это-то понятно. Только ты уж если берешься вслух правду говорить - говори всю правду. Государство стимулирует рождаемость - чтобы что? Для чего ему больше человеков? А потому что люди - это новая нефть. Налоговая и военкомат в первую очередь стоят лапки потирают, количество голов подсчитывают. На качество жизни как-то плевать им, знаешь.
Гость
9 апреля 2024, 22:45
Гость
9 апреля 2024, 22:15
Да это-то понятно. Только ты уж если берешься вслух правду говорить - говори всю правду. Государство стимулирует рождаемость - чтобы что? Для чего ему больше человеков? А потому что люди - это новая нефть. Налоговая и военкомат в первую очередь стоят лапки потирают, количество голов подсчитывают. На качество жизни как-то плевать им, знаешь.
Я когда в 90 в Тюмени жил, у нас от завода до дома ходил автобус, который мы называли лоховоз. Каждую зиму он застревал на мосту, и мы заводчанами после смены толкали его чтобы добраться домой. Сейчас вместо этого моста сделали развязку, дороги зимой обрабатывают, остановки поставили, автобусный парк обновили. По-моему качество жизни выросло многократно. Я уже молчу про зарплаты. А вам молодой человек, надо больше находиться на свежем воздухе, а не читать новости для пенсионеров.
Гость
9 апреля 2024, 21:45
А я тогда предлагаю давать всем девушкам/женщинам детородного возраста дополнительные оплачиваемые выходные в случае, если у них болезненно проходит менструация. Освобождение от работы, выданное гинекологом, и дуйте, девочки, на четыре дня домой, отлеживаться, пока само не пройдет. Чем не тема? Да-да, я женолюб❤️, кидайте тапки в меня, мне пофигу😁
Гость
9 апреля 2024, 21:51
В Германии вроде это есть . На три дня один раз в месяц можно взять . Раньше рассказывали . Кто из Германии , напишите .
Гость
9 апреля 2024, 21:57
Ничего смешного нет. В мкб есть код N94.0, обращайся в поликлинику по месту жительства. Бери больничный. Боль это не норма, вполне возможно, что это первый признак серьёзного заболевания, который угрожает женскому здоровью.
Гость
9 апреля 2024, 23:12
Гость
9 апреля 2024, 21:51
В Германии вроде это есть . На три дня один раз в месяц можно взять . Раньше рассказывали . Кто из Германии , напишите .
Да
Гость
9 апреля 2024, 21:34
Знаю откуда ноги растут. Несколько лет назад вкидывалась в общество идея сделать укороченный рабочий день, но для ВСЕХ. А тут на год семьи это проект и подоспел.
Гость
9 апреля 2024, 21:49
Прям секрет полишинеля раскрыл.
Гость
9 апреля 2024, 21:25
Возьму на работу чайлдфри или женщину не детородного возраста
Гость
9 апреля 2024, 21:44
У нас по закону запрещён детский труд))) ищи детородную
Гость
9 апреля 2024, 21:17
Это не госдума а госдура .Вредители.
Гость
9 апреля 2024, 21:12
Комментарии читать смешно. Упахались они. В сельской местности всегда была 35-часовая рабочая неделя. Особо упахавшиеся могут чемоданы паковать
Гость
9 апреля 2024, 23:16
А ещё раньше было крепостничество. И рабство. Ишь, разбаловались!
Гость
10 апреля 2024, 10:20
Гость
9 апреля 2024, 23:16
А ещё раньше было крепостничество. И рабство. Ишь, разбаловались!
Дак что осеменять теперь принудительно, раз Вы считаете что крепостное право вернулось? В принципе это тоже решение проблемы. Честно, не понимаю зачем много людей? Живут себе маленькие страны и забот не знают, сама собой демография решается. Большие площади не значит что их нужно все заселять. Лучше меньше, да качественнее. Очень трудно вырастить двоих образованных, развитых во всех смыслах детей, а трое это уже дети растят себя сами или мама должна полностью посвятить себя семье и какая уж тут помимо домашней работа? Рождение ребенка (любого по счету) - это очень серьезное решение должно приниматься. Без жилья, денег, помощи бабушек, дедушек вряд ли стоит решаться на большее количество детей. Потом ребенок - это сегодня фактически с 0 до получения молодым человеком хоть какого то образования и это не год и не два, думать надо прежде чем делать.
Гость
9 апреля 2024, 21:08
Смысл этого сокращения, рабочего дня, будет работать только в государственных и бюджетных учреждениях, коммерческие и частные организации - не могут себе такого позволить!.
Гость
9 апреля 2024, 22:02
В принципе можно. Но тогда и оплата будет как за 35 часов, а не за 40.
Гость
9 апреля 2024, 21:08
На КОЛЕНИ УПАДУ ПЕРЕД ТЕМИ КТО НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ДЕТСКИМИ ВЫПЛАТАМИ, ВЫ СВЯТЫЕ!!!!!!!!!!!!! ЖЕЛАЮ ВАМ КРЕПКОГО СИБИРСКОГО ЗДОРОВЬЯ
Гость
9 апреля 2024, 21:10
А что за выплаты, расскажите..
Гость
9 апреля 2024, 21:56
Гость
9 апреля 2024, 21:10
А что за выплаты, расскажите..
Пособия
Гость
9 апреля 2024, 23:07
Гость
9 апреля 2024, 21:56
Пособия
И много дают?
Гость
9 апреля 2024, 21:03
А в чем собственно проблема? Ну не согласен. Рожай тройню и работай меньше.
Гость
10 апреля 2024, 07:09
Ещё бы жильё давали и зарплату нормальную, так и рожали бы по три и более.
Гость
9 апреля 2024, 21:01
Семью с одним ребенком или двумя так скоро не будут относить к семье. Многодетным и пособия, и льготы и землю. Неважно, сколько в семье детей. Или всем пособия и льготы, или никому.
Гость
9 апреля 2024, 21:10
В этом и смыл, чтобы стимулировать рожать трёх. По другому нельзя. У нас в год по стране вымирает 1 город размером с Тобольск. Для нашей территории это недопустимо.
Гость
9 апреля 2024, 21:21
Рожайте, кто вам не даёт. У многодетных тоже когда то был 1 и потом 2 ребенка
Гость
9 апреля 2024, 21:33
Гость
9 апреля 2024, 21:21
Рожайте, кто вам не даёт. У многодетных тоже когда то был 1 и потом 2 ребенка
Согласен. Если кто то не знает от куда берутся дети, могу показать.
Гость
9 апреля 2024, 20:54
А кто у нас в основном многодетные? Это те,о которых говорила Водонаева.Думаете они уработались?))
Гость
10 апреля 2024, 07:51
Это и страшит,мало того что там куча проблем по здоровью,так ещё и навыки все перенимаются от родителей,манера речи,поведения и образа жизни.
Гость
10 апреля 2024, 09:14
Многие из неблагополучных, живут на пособия детские, зачем им работать, когда на полном гособеспечении.
Гость
9 апреля 2024, 20:52
Закон придумают, а как он действует, никто не думает. Допустим воспитатель многодетная, кто раньше детей на час заберёт из группы? ? Или что другая воспитательница будет на этот час приходить?? А если нянечка многодетная, то ужином кормить будет кто??? Или крановщица, и всё стройка встала на час) или водитель трамвая)) Да мало ли профессий, которые нельзя выборочно убрать один час
Гость
9 апреля 2024, 20:55
Вы правы, у нас продавцы работают по графику, и получается в какие- то дни магазин закрывается на час раньше, клиенты будут приезжать к закрытым дверям. Мне, как директору, проще уволить такого сотрудника, чем терять клиентов и прибыль соотвественно.
Гость
9 апреля 2024, 21:05
Ну а если человек болеет или в отпуске? Как то ведь находят выход начальники и здесь придумают.
Гость
9 апреля 2024, 21:07
Гость
9 апреля 2024, 20:55
Вы правы, у нас продавцы работают по графику, и получается в какие- то дни магазин закрывается на час раньше, клиенты будут приезжать к закрытым дверям. Мне, как директору, проще уволить такого сотрудника, чем терять клиентов и прибыль соотвественно.
Сделайте смешанный график. Тот кто на час меньше должен работать пусть приходит на работу позже, когда поток клиентов меньше. В законе ведь не сказано, что они должны уходить раньше.
Гость
9 апреля 2024, 20:40
Ну и что толку? Многодетные либо продолжат работать, как все, либо меньше зарабатывать, а ещё работодатель теперь подумает, брать ли ему многодетного на рвботу.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 апреля 2024, 20:39
вот! даже в опросе несправедливость! почему если сокращать, то для всех МАМ? а папы что? опять мимо?
Гость
9 апреля 2024, 21:02
Папы как раз уже попали))
Гость
9 апреля 2024, 20:36
Так что по этому закону получается, что рожали-то не для себя! А для государства. Если мальчик, то солдатик. Если девочка, то такая же родильная машина для воспроизводства новых солдатиков. Кроме налоговой и военкомата гражданами никакие госорганы не интересуются.
Гость
9 апреля 2024, 21:01
Что за бред. 300 спартанцев насмотрелся? У нас в армии служит всего 1% населения. Остальные люди заняты в ещё 300 областях. У нас по Тюмени только 70% всех организаций заняты оптово-розничной торговлей.
Гость
9 апреля 2024, 21:10
Гость
9 апреля 2024, 21:01
Что за бред. 300 спартанцев насмотрелся? У нас в армии служит всего 1% населения. Остальные люди заняты в ещё 300 областях. У нас по Тюмени только 70% всех организаций заняты оптово-розничной торговлей.
Зато всех подходящего пола и возраста полтора года назад назвали "мобрезервом". И потом распоряжались нашими жизнями, как хозяева рабами. Типа, радуйтесь, что всего 3% от всего мобрезерва забрали на убой. Для остальных за прошедшие полтора года законы приняли, чтобы не разбежались, если называющему себя родиной государству понадобятся еще жизни и тела.
Гость
9 апреля 2024, 21:31
Гость
9 апреля 2024, 21:10
Зато всех подходящего пола и возраста полтора года назад назвали "мобрезервом". И потом распоряжались нашими жизнями, как хозяева рабами. Типа, радуйтесь, что всего 3% от всего мобрезерва забрали на убой. Для остальных за прошедшие полтора года законы приняли, чтобы не разбежались, если называющему себя родиной государству понадобятся еще жизни и тела.
Да вали куда хочешь, кому ты нужен. Кто тебя остановит. Какой закон. Какие рабы... Санитары, отключите интернет в палате этого безумца, похоже обострилась шизофрения.
Гость
9 апреля 2024, 20:35
Это не высказывания реальных Тюменцев, а сплошное нытье ботов, которые даже к региону никакого отношения не имеют...
Гость
9 апреля 2024, 23:17
Забери свою сову на глобусе и иди спать.
Гость
10 апреля 2024, 13:08
Так тюменцы и пишут, причем тут боты7 Может это Вам не нравятся некоторые комментарии, вот так и пишите.
Гость