перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В Тюмени не будут отключать отопление в ближайшее время

2 апреля 2024, 09:45
Гость
Гость
14 апреля 2024, 05:38
Кому так жарко ? Убавили батареи и все . Живу в ново патрушево и батареи на всю включены ,очень холодно ночами особенно или под вечер .
Гость
11 апреля 2024, 17:32
без отопления первые этажи отсыреют
Гость
3 апреля 2024, 11:09
Ноют те кто живёт на верхних этажах
Гость
3 апреля 2024, 06:01
Ну и правильно, что не отключают. Ещё апрель месяц, какое отключение. Всегда в мае отключали.
Гость
3 апреля 2024, 05:49
У меня краны на батареях и всем советую создавать погоду в доме так,а отключать не в коем случае,мы околеем
Гость
2 апреля 2024, 21:46
Как почему? Потому что надо с горожан максимально денежки собрать! Пришло же в голову кухоморам в августе прошлого года включить отопление, когда было на улице +25! Чиполлино - у них видимо настольная книга, "методичка", как обирать население
Гость
2 апреля 2024, 20:59
уже отключили, Ленина, вторник вечер
Гость
2 апреля 2024, 19:46
Ну правильно, а то денег не будет.
Гость
2 апреля 2024, 19:08
У нас дома тепло и хорошо. Платить за благополучие и здоровье - денег не жалко. А в нашем климатическом поясе отопительный сезон всегда был с 15 сентября до 15 мая. А когда эти сроки не соблюдаются, то, как говорится, "быстро застыли сопли в носу..."
9072

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2024, 16:17
Лучше бы отключили. Если даже станет прохладно - можно включить кондиционер на обогрев, одеться потеплее. А вот если станет тепло, то от жары дома никуда не деться, включать кондиционер на охлаждение при включённом отоплении это идиотизм
Гость
2 апреля 2024, 15:07
Прибыль Устэк чистая за 23 год,более миллиарда,общая более 10,есть куда расти доходам.
Гость
2 апреля 2024, 14:59
Устэк отчитался о финансовых результатах за 23 год,только чистая прибыль более миллиарда,общая прибыль более 10 лярдов,не хило им услужил наш губернатор,повысив тарифы в 22 году больше 20 процентов,ой дело не чисто
196671521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 апреля 2024, 16:27
губер в доле
Гость
2 апреля 2024, 14:46
Терморегуляторы на батареях - жизнь прекрасна
Гость
2 апреля 2024, 13:38
Почему 72ру не пишет ситуацию про то как жители Красноселькупского района ЯНАО держат оборону против чиновников которые хотят уничтожить их район и народность?
egipet85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 апреля 2024, 13:19
конечно. будем ждать +35. только тогда можно отключать. у нас в Тюмени же так. батареи греют 85 градусов, на улице +35. только тогда дадут отмашку отключать отопление
Гость
2 апреля 2024, 12:25
Это огромные деньги сверх плана. Это как подработка для своих людей.
Гость
2 апреля 2024, 12:10
Температура комфортная. Отключать ещё рано
Гость
2 апреля 2024, 11:50
всю зиму батареи перекрыты, ну да, еще не до конца содрали денег то, давайте до мая потопим
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2024, 11:54
так раньше и было так с 15 сентября по 15 мая
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 апреля 2024, 12:33
2 апреля 2024, 11:54
так раньше и было так с 15 сентября по 15 мая
198595424,так и остался отопительный период, для тех кто платит по нормативам
Гость
2 апреля 2024, 11:50
Норм! Все ровно возьмут за полный месяц, так что дальше улицу будем греть!
Гость
2 апреля 2024, 11:41
Конечно! Жарьте до августа сразу! Это так "мило", так с "заботой".😡
Гость
2 апреля 2024, 11:38
У нас практически с начала отопительного сезона все батареи перекрыты,но стояки греют и мы платим.
Гость
2 апреля 2024, 11:36
подача на полы 30С, еще и контура придавлены, дома вполне комфортно
Гость
2 апреля 2024, 11:36
Нужно УК регулировать теплоузлы, устэк всех обязал регулярно сдавать им готовность теплоузлов к отопительному сезону, так, что автоматика должна закрывать подачу тепла при плюсовой температуре, если нет, за что мы платим управляшкам?
Гость
2 апреля 2024, 11:35
Начало апреля! Какое отключение отопления? Ещё заморозки будут! Как будто первый год живёте! Хватит ныть.
Гость
2 апреля 2024, 11:35
И хорошо. Холодрыга на улице)
Гость
2 апреля 2024, 11:34
Жар костей не ломит.
Гость
2 апреля 2024, 11:30
Отключите, мне не холодно, а дорого
Гость
2 апреля 2024, 11:24
Краны на батареях решают проблему с жарой в квартире. А вот плата за отопление необоснованно весьма завышена!
Cbtyf

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля 2024, 14:19
Зато краны на батареях не решают проблему оплаты суммы за отопление, как в -30.
Гость
2 апреля 2024, 11:23
Очень сложно с убавление температуры нагрева,у нас в доме установили дорогостоящий регулятор ,но приходиться инженеру вручную убавлять прибавлять ,и есть всего 2 позиции или батареи чуть теплые или очень горячие ,постоянно ругань между жильцами,просто до оскорблений доходит
Гость
2 апреля 2024, 12:26
Я и раньше об этом писал. Автоматика не работает, регулируют в ручную)
Гость
3 апреля 2024, 17:36
Вам же написали обращаться в УК. Только стонать и можете
Гость
2 апреля 2024, 11:12
кто же их отключит , это такое бабло можно сделать когда на улице жарко
Гость
2 апреля 2024, 10:58
У меня очень хорошо. Тепло .
Гость
2 апреля 2024, 10:52
У нас температура соответственно погоде, УК регулирует температуру согласно погоде ( температуры за окном). От жары не страдаем. Отключать рано. Дом остывает моментально. В январе и феврале тепло было, но платили ОЧЕНЬ много!!!
281852540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2024, 16:53
Что за дом у вас?
Гость
2 апреля 2024, 10:48
еще снего не сошел, какое нафиг отключение, су ма сошли и правильно, еще апрель как минимум топить
Гость
2 апреля 2024, 11:18
Да, с 1 мая норм
lllu3uk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2024, 10:34
Сплю под простынёй, даже зимой балкон открыт - улицу обогреваю)
Гость
2 апреля 2024, 10:59
Обогревай, ты за это заплатил, или заплатишь - имеешь право
Гость
2 апреля 2024, 11:17
У меня второй год окна откинуты всю зиму....
Гость
2 апреля 2024, 10:26
Хотят бабла побольше в вас, чему удивляться
Olеg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 апреля 2024, 10:25
Лишь бы бабла рубануть
Гость5599

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 апреля 2024, 10:22
вы сами регулируйте, если сможете, а мы прибавим температуру!
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2024, 10:17
Вот и славно...а снизить температуру теплоносителя никак не хотят...
Гость
2 апреля 2024, 10:13
Совсем отключать рано, а вот снизить температуру носителя необходимо, если это возможно технически.
Гость
2 апреля 2024, 12:59
Можно, конечно, как летом то живём, вода же кипяток не бежит. Элеваторы для этого существуют, камеры подмешивания
280770455

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2024, 13:24
Гость
2 апреля 2024, 12:59
Можно, конечно, как летом то живём, вода же кипяток не бежит. Элеваторы для этого существуют, камеры подмешивания
Причем тут лето? Летом нет отопления и на улице температура воздуха намного выше, чем весной или осенью, поэтому и в квартире тепло. Не путайте отопление и горячее водоснабжение. В батареи вода поступает напрямую из ТЭЦ. А из крана у вас горячая вода вообще по другим трубам идет - это холодная вода из водопровода, которая подогревается в придомовых бойлерах кипятком из ТЭЦ. Конечно не напрямую смешивается, а способом "труба в трубе". Ну я так, на пальцах объяснила, чтобы понятнее было.
Гость
3 апреля 2024, 17:27
2 апреля 2024, 13:24
Причем тут лето? Летом нет отопления и на улице температура воздуха намного выше, чем весной или осенью, поэтому и в квартире тепло. Не путайте отопление и горячее водоснабжение. В батареи вода поступает напрямую из ТЭЦ. А из крана у вас горячая вода вообще по другим трубам идет - это холодная вода из водопровода, которая подогревается в придомовых бойлерах кипятком из ТЭЦ. Конечно не напрямую смешивается, а способом "труба в трубе". Ну я так, на пальцах объяснила, чтобы понятнее было.
Поумничала? Все и без тебя это знают. Почему нельзя снизить температуру теплоносителя? На ГВС хватит и батареи меньше жарить будут.
Гость
2 апреля 2024, 10:06
Так ведь достаточно просто убавить температуру! Зачем тратить ресурсы как-будто за бортом -30 градусов? А если у кого-то нет возможности убавить темпер? Послезавтра будем прогревать температуру воздуха до +18 градусов за счёт окон нараспашку.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 апреля 2024, 10:10
Гость, в УК обращайтесь, их зона ответственности
Гость
2 апреля 2024, 10:15
2 апреля 2024, 10:10
Гость, в УК обращайтесь, их зона ответственности
Самое интересное, что если УК снизит температуру на доме, то оплачивать все равно будем за гигакалории, которые подает поставщик.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 апреля 2024, 10:28
Гость
2 апреля 2024, 10:15
Самое интересное, что если УК снизит температуру на доме, то оплачивать все равно будем за гигакалории, которые подает поставщик.
Гость, да что вы говорите 😂 а счётчик общедомовой зачем?
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 апреля 2024, 10:02
давайте отключим, экономия рублей 500, а потом на лекарства несколько тысяч потратим, супер же?)
Гость
2 апреля 2024, 11:53
это где вы за отопление 500 р платите? по 2500 за однушку оплачиваю
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 апреля 2024, 11:55
Гость
2 апреля 2024, 11:53
это где вы за отопление 500 р платите? по 2500 за однушку оплачиваю
не тупите, отключат не на полный месяц раньше
Cbtyf

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля 2024, 09:59
Кто бы сомневался.
Гость
2 апреля 2024, 09:57
почему это? На улице +17 завтра
Гость
2 апреля 2024, 10:49
а потом???
Гость
2 апреля 2024, 11:35
Гость
2 апреля 2024, 10:49
а потом???
а потом будут ныть "ВКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ ЗАМЕРЗАЕМ"!!!!!11111
Гость
2 апреля 2024, 11:52
Гость
2 апреля 2024, 11:35
а потом будут ныть "ВКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ ЗАМЕРЗАЕМ"!!!!!11111
дешевле включить обогреватель на месяц
Гость