Город становится не комфортным для проживания с такими чиновниками! Одини человейники только строят на одном квадратном метре! Скоро все на одной ноге будут стоять! Не пошевелиться! Три парка от СССР досталось в которые днём уже не зайти! На Федюнинского нужно парк строить, там столько человейников настроили а парка нет! У чиновников в глазах одни откаты и деньги! Другое их совершенно не интересует! Снег даже не могли своевременно организовать что бы очистить улицы! Теперь всё в грязи утопает с плюсовой температурой!
Гость
7 февраля, 16:05
Строят бездумно, где и как хочу. Инфраструктура в новых мкр. отсутствует. Историю города уничтожают, деревья вырубаются в угоду строительства. Всё это угодно нашим чинушам, а не народу.
Гость
7 февраля, 18:24
Мне почему-то это стиль одной "журналистки" напоминает, которая так любит комментировать свои посты. Все точь в точь дословно под копирку, с одними и теми-же фразами, из сохраненного архива для удобного случая.😜 Не знаете почему, нет?😜 Только эти фразы к действительности по общему счету не имеют никакого отношения, а такой заезженный выкрик показывает не состоятельность и скудность мышления... 😁😁😁
Гость
7 февраля, 19:15
Гость
7 февраля, 18:24
Мне почему-то это стиль одной "журналистки" напоминает, которая так любит комментировать свои посты. Все точь в точь дословно под копирку, с одними и теми-же фразами, из сохраненного архива для удобного случая.😜 Не знаете почему, нет?😜 Только эти фразы к действительности по общему счету не имеют никакого отношения, а такой заезженный выкрик показывает не состоятельность и скудность мышления... 😁😁😁
Совершенно верно, тоже на работе смеёмся за чаем над горе сайтом 72 ру
Гость
8 февраля, 12:33
Гость
7 февраля, 19:15
Совершенно верно, тоже на работе смеёмся за чаем над горе сайтом 72 ру
Хорошая у вас работа.
Гость
7 февраля, 16:55
В многомиллионной Москве, все дети учатся в одну смену, почему в Тюмени это невозможно?
Гость
7 февраля, 17:18
А куда идут налоги в т.ч из Тюмени? Посмотрите бюджет Москвы и сравните с бюджетом Тюмени в пересчете на жителя. Там во много раз он превышает.
Гость
7 февраля, 20:03
Гость
7 февраля, 17:18
А куда идут налоги в т.ч из Тюмени? Посмотрите бюджет Москвы и сравните с бюджетом Тюмени в пересчете на жителя. Там во много раз он превышает.
Причем тут бюджет? Скоро сдадут ЖК Никитин на Энергетиков, влепленный из последних сил в крохотный пятачок земли. Куда жильцы своих детей поведут? В школу N7! Ждали их там??? Нет! И при чем тут бюджет? Застройка идиотская.
Гость
8 февраля, 02:04
Гость
7 февраля, 20:03
Причем тут бюджет? Скоро сдадут ЖК Никитин на Энергетиков, влепленный из последних сил в крохотный пятачок земли. Куда жильцы своих детей поведут? В школу N7! Ждали их там??? Нет! И при чем тут бюджет? Застройка идиотская.
И правда, при чем же здесь бюджет ( деньги) ))))
Гость
7 февраля, 15:11
А когда тут мнением жителей интересовались? Это не для них миллионник, а для повышения премий чинушам. И госфинансирования для более удобного распила.
Гость
7 февраля, 16:14
Если город удобный и перспективный для проживания, люди сами сюда поедут и за счет этого прироста будет город-миллионник. Тюмень искусственно наращивают для корыстных частных интересов управленцев. Скоро до ишима все деревни наприсоединяют. Кого обманываете? Город задыхается от невыполнения обязательств муниципалитета. Воды качественной нет, сети рвутся, в этом году от снега муниципальную дорогу длиной 400 м вычистили через месяц. Детсадов нет, школы в три смены работают, транспорт периодически в коллапс впадает. Остановочные комплексы и автобусы не могут купить в достатке. Водителей нет. В поликлиниках очереди к узким специалистами на 3-4 месяца. Бесплатные центры типа маммологических центров закрывают. Врачей, учителей не хватает. НАХРЕНА вам миллион?
Гость
7 февраля, 17:42
Чем больше уедет нытиков тем лучше
Гость
8 февраля, 15:56
В детсадах группы по 35 человек, в школе то же самое. А строят только термитники. Парков, скверов мало. В маленьком городке Когалым такую музыкальную школу построили, океанариум. А в Тюмени для дополнительного образования детей приспособленные помещения на 1 этажах жилых домов. Вот бы на что руководство обратило внимание. И летом в детские лагеря невозможно ребёнка устроить.
Гость
7 февраля, 15:37
Ну город беременный, а разродится он должен миллионником! Только город это не спасëт, а будет его проклятие!
Гость
7 февраля, 16:56
Летом в Тюмени негде купаться: либо платный пляж, либо заросшие камышом тухлые водоемы типа пруда Утиный. Кто-то озабочен этим вопросом?
Гость
7 февраля, 17:43
Я в ванне купаюсь
Гость
7 февраля, 18:17
Гость
7 февраля, 17:43
Я в ванне купаюсь
Ванна и гель твоя спутница жизни, руки не болят?
Гость
7 февраля, 19:16
Гость
7 февраля, 18:17
Ванна и гель твоя спутница жизни, руки не болят?
Ощабоченность признак не здоровой .....
Гость
7 февраля, 15:54
"Люди уверены, что город не справится с дополнительной нагрузкой."
а город при чем? власти не справляются то
Гость
7 февраля, 15:19
тюменцы то высказались, да цензура не пропустила.
Гость
7 февраля, 18:16
галиевы трут комменты тюменцев
Гость
7 февраля, 15:36
Ничего плохого в росте города нет. Плохо когда рост города опережает рост его бюджета. Появление новых жилых кварталов это еще и рост дорожно-транспортной сети, появление новых общественных пространств и т.п., что помимо всего прочего и рост расходов на их содержание. Без роста доходной части бюджета, качество содержания городской инфраструктуры будет неминуемо снижаться. Это уже происходит на наших глазах. Городу необходимы новые крупные налогоплательщики. Не только кафе, рестораны, санатории, источники, а крупные предприятия и производства. С последним сейчас очевидная проблема…
Там Собянин потому что!
А у нас не хозяйственники а не понятно какие руководители, сами не знают что делать!
Гость
7 февраля, 17:21
Чем за этим родившимся миллионником смывать придется ? Тура ручей . Иртыш перекрыт казахстаноми. Воловод байкал- Омск - Тюмень-. Даже не в проекте . хотя такой же из Байкала в Китай быстро построили . хоть бы из оби протянули . да этому мэру это не надо . он средний юрист он не хозяйственник .
Гость
7 февраля, 18:01
Обломись, с водоводом Байкал-Китай китайцев послали и он не построен, так что не ври. Качать воду по подобному водоводу на такое расстояние по цене многократно больше чем вода в бутылках в магазине. Так что заканчивай свои бредни и не смеши окружающих...
Елена,отредактируйте текст, пожалуйста! Сомневаюсь,что такое количество комментариев тюменцы оставили, учитывая обычную публику, здесь процентов 70 "нетюменцев")
Гость
7 февраля, 15:31
стенгазета только весь не довольный сброд от "нетюменцев" и собирает, это их религия
Гость
7 февраля, 18:34
Скажу больше, афтер сама-же для своего оправдания и поддержки недовольных сама-же строчит комменты от имени не довольных в своем посте (отслеживается четкий стиль и Т.Д.), причем заезженные и не соответствующие действительности... Так что просить ее не имеет никакого смысла...
Гость
7 февраля, 19:04
нее. реально под предыдущей статьей были написаны эти самые комментарии. только вот стиль работы редакции смущает- переписать комментарии и выдать на гора.
Гость
7 февраля, 16:42
Особенно смешно всегда мнение про узкие улицы. Некоторые люди остались в стандартах строительства городов 60-х годов и , очевидно, никуда дальше Москвы не выезжали
Гость
7 февраля, 17:01
Всегда было смешно слышать мнение о том, что улицы прекрасны, особенно 4-полосная улица Республики - "это просто Европа, а мы привыкшие на телегах или пешком, поэтому ничего менять не надо". Лучше изучите градостроительную революцию в США конца 19 - начала 20 века - Чикаго, Детройт, Нью-Йорк...
Гость
7 февраля, 17:25
Гость
7 февраля, 17:01
Всегда было смешно слышать мнение о том, что улицы прекрасны, особенно 4-полосная улица Республики - "это просто Европа, а мы привыкшие на телегах или пешком, поэтому ничего менять не надо". Лучше изучите градостроительную революцию в США конца 19 - начала 20 века - Чикаго, Детройт, Нью-Йорк...
Вы про ту революцию, которая уже давно признана ошибочной?Давно уже сужают эти улицы, есть даже пример, когда убирают целые магистрали. В Нидерландах рассказывают каналы и сужают улицы.Если уже говорим про Штаты, то хороший пример будет Хай-Лайн в Нью-Йорке. Убрали целую эстакаду.
Если говорить про нас, то когда была перекрыта Ленина, то все отлично ехало по Республике в т.ч в час пик.Парадокс, что когда Ленина открыли, то все встало. Зачем нужны эти гоночные трассы в центре города ( Ленина и Республики) не совсем понятно. Ленина очень хочется сделать пешеходной.
Гость
7 февраля, 17:43
Гость
7 февраля, 17:01
Всегда было смешно слышать мнение о том, что улицы прекрасны, особенно 4-полосная улица Республики - "это просто Европа, а мы привыкшие на телегах или пешком, поэтому ничего менять не надо". Лучше изучите градостроительную революцию в США конца 19 - начала 20 века - Чикаго, Детройт, Нью-Йорк...
С бомжами ты не добавила
Гость
8 февраля, 14:59
Любила Тюмень примерно года до 13, пока было полмиллиона. Сейчас город стал неуютным, раздутым, пыльным, душным. Не хочу миллионик.
Гость
8 февраля, 20:54
В 1995 году столько жило 500 тыс.
Гость
7 февраля, 16:31
Вы серьезно думаете что заметите разницу между нынешним околомилионным населением и тем моментом когда появится 1млн первый житель? Поздно уже чего то хотеть, не выселять же приезжих обратно.
Гость
7 февраля, 18:12
За не компетентность во всех сферах есть спрос, почему за уничтожение города и области мора и кухарука не наказывают, они столько наворотили, навредили, что уже реально расстрельная статья по ним плачет
Когда же начнут подписи горожан собирать под петицией за отставку мэра и губернатора?????
Гость
8 февраля, 05:00
В настоящий момент город переполнен населением. Производства нет, заводов нет, фабрик нет. Все это было раньше, снесли все , позакрывали и настроили домов. И чем люди будут заниматься, где работать?
Гость
7 февраля, 16:38
Есть ли цифры? Какова численность сейчас в настоящем выражении, т.е. без пригородов? В 1986 было объявлено о 500 тыс Тюмени, тогда как это было с пригородами и официально, статистически не считалось и было достигнуто позднее. До сих пор у власти в Тюмени люди провинциального склада - хотя постепенно меняется, наконец стали делать дороги пошире - но ни одного проспекта до сих нет, потому что ребята слова этого не знают! Проспекты это только 1 пример
Гость
7 февраля, 17:46
50 лет Октября, от Профсоюзной до Пермякова, по факту это проспект хоть и называется улицей. Развязка Республики с Монтажников которая была построени еще при СССР и с дальнейшем с планами путепровода который построили не так давно с продолжением до объездной. А все улицы в центре времен СССР и ранее были изначально узкими и сейчас расширяются. Ваше предложение какое, сносить целыми кварталами дома только ради расширения улиц? Вот интересно за чьи деньги все это делать... В новых ЖК изначально предусмотрены и строятся широкие улицы...
Гость
7 февраля, 19:18
Гость
7 февраля, 17:46
50 лет Октября, от Профсоюзной до Пермякова, по факту это проспект хоть и называется улицей. Развязка Республики с Монтажников которая была построени еще при СССР и с дальнейшем с планами путепровода который построили не так давно с продолжением до объездной. А все улицы в центре времен СССР и ранее были изначально узкими и сейчас расширяются. Ваше предложение какое, сносить целыми кварталами дома только ради расширения улиц? Вот интересно за чьи деньги все это делать... В новых ЖК изначально предусмотрены и строятся широкие улицы...
Сначала почитай что может быть проспектом и больше не пиши
Гость
7 февраля, 19:41
Гость
7 февраля, 19:18
Сначала почитай что может быть проспектом и больше не пиши
Основными признаками для проспекта являются его ширина, длина, место в иерархии других улиц. Что-то не так? 50 лет Октября не подходит? Интересно в чем? Делай выводы...
Гость
7 февраля, 17:24
Город стал ужасным. Мусорный завод чуть не рядом с администрацией, а на мысу от него дышать нечем. И никаких мер для устранения этой проблемы не принимает руководство города. Чем дышать, в квартирах вонь стоит уже два года
Гость
7 февраля, 19:19
У нас мусорный завод есть?
Гость
7 февраля, 19:40
Какой миллионник?
В городе мало парков,а благоустроенных всего два.
В городе проблема с общественным транспортом, невозможно уехать никуда после 9 вечера.
Так как мало муниципального транспорта в основном коммерчесие маршрутки маленькие, работавшие до 9 вечера только.
Сократили многие маршруты и теперь половина пути нужно идти пешком.
Гость
7 февраля, 20:04
С Московскоготракта вообще не ездит ни один автобус до Первомайской.
Или власти предлагают пенсионеру с больными ногами ждать авт № 3 по 30 минут на остановке, а потом выходить на М- Тореза и еще идти 40 минут до Первомайской?
Кроме того до ТРЦ Панама тоже не добраться сейчас.
Сейчас просто хуже еще стало с транспортом.
Гость
7 февраля, 15:17
госбюджет теперь надолго дефицитный, так что возитесь тут сами со своим миллионником с кучей проблем.
Гость
7 февраля, 17:39
Вас ! Купивших квартиру на задворках за уши в агенство недвижимости тащили, чтоб вы квартиру в поле купили? Сейчас вам там школы и садики нужны
Гость
7 февраля, 17:44
Скоро остатки туры допьем
Гость
7 февраля, 20:45
1 млн- все дивиденды только чиновникам. Электротранспорт в Тюмени только на бумаге. Обязан однако быть в 1 млн.
Гость
7 февраля, 15:42
Кто не хочет город миллионник , может переехать в деревню и все.
Да не "простые жители" высказываются, а понаехи. Не нравится, возвращайтесь в родные места.
Гость
7 февраля, 15:15
А вам нравится? Транспорт с проблемой уборка снега тоже, ни воды, ни парка ...да и много другого
Гость
7 февраля, 16:00
ботаферму все устраивает?
Гость
7 февраля, 16:00
Гость
7 февраля, 15:15
А вам нравится? Транспорт с проблемой уборка снега тоже, ни воды, ни парка ...да и много другого
это департаменты отрядили тут агитацию разводить. их за версту видно.
Гость
7 февраля, 15:29
Опять собрали весь бред настроченный самими-же под своими постами и диванными экспэрдами фанатами стенгазеты. Ни одного аргумента, ни одного дельного предложения, ни одного желания как-либо развивать свой город в этом посте нет. Вой лишь об одном "давайте деревню оставим деревней", без какого либо развития...
Смешные крики, что население резко возрастает только потому что строится новое жилье, прям все поголовно или вахтовики или безработные и подобные... ))))))) Вахтовик прекрасно может жить в любом другом городе нравящемся ему и области, минуя Тюмень...
Гость
7 февраля, 19:21
Я бывает в выходной читаю эти сайты в других регионах и там под такими же никами комментируют новости, при чем за две и около км от Тюмени
Гость
7 февраля, 19:55
Гость
7 февраля, 19:21
Я бывает в выходной читаю эти сайты в других регионах и там под такими же никами комментируют новости, при чем за две и около км от Тюмени
Даже сомнения нет, что одни и те-же боты от цепсоты и навальняшек тусуются по всему холдингу, в который входит 72 и прочие стенгазеты, от которых здесь перепосты...
Гость
8 февраля, 08:40
Гость
7 февраля, 19:55
Даже сомнения нет, что одни и те-же боты от цепсоты и навальняшек тусуются по всему холдингу, в который входит 72 и прочие стенгазеты, от которых здесь перепосты...
А кто тебе дал право навешивать ярлыки, или в инете можно, а так опасно в морду могут дать
Гость
8 февраля, 10:06
Вы хоть раз уезжали с московского тракта и ждали автобус 2 и 57 маршрутку? Дак вот они всегда полные а там больница находится недалеко дак вот представьте как мне тащить ребёнка с гибсом до остановки магнитогорской чтоб доехать до 69 школы и потом очень долго ждать автобус и маршрутку зимой они почти не приезжают вовремя и все полные куда я должна засовывать ребёнка если там битком пришлось ехать на другой маршрутке и потом идти пешком 2 остановки чтоб дойти до дома ну издевательство. Вот скажите мне куда столько народу и так мало транспорта?
Гость
8 февраля, 11:32
Согласна,что это просто издевательство над людьми.
С Московского тракта мало транспорта, чтобы куда то уехать, а в сторону центра и Первомайской вообще теперь не начем уехать.
Гость
8 февраля, 21:39
Первоначально нужно заменить Кухарука на профессионала, а не ...! Второе, провести референдум среди местного населения, с регистрацией только в городе Тюмени не менее 10 лет и более. Мигрантов в референдуме не учитывать, это не их город, а город тюменцев. И только тюменцам решать какое будущее должно быть у их города, но ни как не воровать чиновникам и не халявщикам мигрантам.
Гость
9 февраля, 02:05
Правильно!
Гость
7 февраля, 14:54
Какие люди высказались против? Сидельцы этого сайта? Ну, это понятно - элита города))))
Гость
7 февраля, 15:16
а ты с какого сайта сюда попал?
Гость
7 февраля, 16:51
Гость
7 февраля, 15:16
а ты с какого сайта сюда попал?
Во, это себя узнало)
Гость
7 февраля, 19:20
Гость
7 февраля, 16:51
Во, это себя узнало)
Точняк
Гость
7 февраля, 15:16
триллионник
Гость
7 февраля, 15:21
Редактурв где у этого набора слов? Журналист, это не только поиск темы, но и ее грамотная подача:-(
Гость
7 февраля, 15:20
Раньше достижение миллиона давало право на строительство метро. В Риге даже при 700 тысячах начали проектировать.
Гость
7 февраля, 15:32
не бесите меня
Гость
7 февраля, 15:42
Да ничего не получат наши чинуши, разве кукиш!
Гость
7 февраля, 17:46
Стараются блогеры строчат комменты
Гость
7 февраля, 18:39
Да что говорить , очистные были построены в ссср, а сейчас сколько уже тюменей на старые очистные - скоро поплывем га-ном в сторону туры
Гость
7 февраля, 19:01
Строительная мафия рулит в РФ, в Москве обкатали и «понеслось»…. Собянин - это и ЕГЭ и нынешнее строительство человейников (реновация где началась, помните?)…
Гость
7 февраля, 20:13
Это как к себе в домик запустить гостей, неудобно. Куда? Я вот на пенсии жила бы в Тобольске или Ялуторовске, тихо, быдломузыкантов не встречала. Надоела мне эта Тюмень, не люблю большие города, как казявка здесь.
Гость
8 февраля, 02:16
мэр - юрист - это не только позор, но и коллапс во всех сферах города
Гость
8 февраля, 04:20
Не нужен
Гость
8 февраля, 06:11
Застройка вырвиглазная.Везде.И цены на кого расчитаны??? 23 кв.м.4000000 руб.!!!
Гость
8 февраля, 15:32
Вот заметил, что тюменцы зачастую против чего-либо. Живу здесь с 2003 года и могу сказать, что город хорошеет. Да, есть проблема закатывания всего и вся в бетон и гранит, летом зело не хватает зелени. Но в целом город становится лучше.
Гость
8 февраля, 16:31
Я лучше в Курганскую область в деревню уеду чем здесь жить, цены на ЖКХ все растут и растут, а толку от этого ноль, то света нет, то отопления. А дороги вообще не чистят во дворах, так и боишься упасть и переломать себе чего либо. Станет город миллионником и проблемы помножатся на 10 или 100. Еще и тура мелеет, воды не станет и куда этот город миллионник, ни куда. Цены еще больше взлетят и живи как хочешь.
Гость
8 февраля, 16:37
Странный аргумент не нужен этот милоионник и все прутся в этот город , даже смешно
Гость
8 февраля, 16:45
Вот этот же товарищ, предложили присоединить ещё пару деревень и руководил строительной отрасль, не имея профильного образования, грустно и стыдно, результаты налицо, безобразие полное, все правильно люди пишут, застройщики знали зачем и куда идти
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
756мм 100%Тюменцы не хотят жить в городе-миллионнике