Жители Тюмени стали пользоваться корейскими сайтами для покупок. Здесь внимание шопоголиков приковывает косметика, одежда и бытовая техника. В первые недели января трафик на этих ресурсах вырос на 56% по сравнению с прошлым годом.
Российские сайты для покупок одежды и товаров для дома так же пользовались повышенным спросом в январе. Самым популярным маркетплейсом стал Ozon. На этом сайте трафик вырос в два раза по сравнению с прошлым годом. На втором и третьем месте — Wildberries и Lamoda. По активности на маркетплейсах тюменцы занимают третье место среди регионов Урала, уступая только Югре и Свердловской области.
В целом с начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользователей.
— В прошлом году мы увеличили площадь покрытия высокоскоростной сетью LTE не только в городах, но и в районах области, построили и модернизировали более 150 телеком-объектов. Это заметно повысило емкость сети, — сообщил директор МегаФона в Тюменской области Евгений Пфлаумер.