перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Тюменка 10 лет платила ипотеку за квартиру в аварийном доме

16 декабря 2023, 09:51
Мне одному кажется мутной эта история? Пансионат 18 квадратов за 1,5миллиона в 2013 году? Дешевле тогда стоили пансионаты. Накопила долгов, и в ипотеку влазить не хочет теперь, ну это её выбор, и нечего жаловаться тогда.
Гость
16 декабря 2023, 09:58
Вот! Не только мне правда видна, точнее неправда.
Гость
16 декабря 2023, 10:01
Родственник купил новую студию 23 квадр метра в 2017 году. Цена была миллион сто тыс. Вполне приличное жилье. В доме чисто, тепло, уютно.
Гость
16 декабря 2023, 10:15
Запросто, от 700 до 1,5. Покупал в 2008 году студию 40квадратов за 1,1. Присматривали и пансы с малосемейками так что в ценах того года ориентируюсь
16 декабря 2023, 13:45
Дамы, многие из которых безмятежно и лениво провели годы "за широкой спиной", считают своим долгом дать "умный" совет, пожурить женщину за недальновидность, опрометчивые и скоропалительные решения и т. д. Выходит, зря переехала из Тобольска... Оказалось, что здесь её ждали такие вот райские кущи.
Гость
16 декабря 2023, 13:57
Да не зря она переехала. Разберется потихоньку. А дочь подрастет, получит образование, перспективы появятся. А кто и где ее бы ждал с распростертыми объятьями? Вы кроме коммента чем готовы ей помочь? Добавите хоть 100 тыс на квартиру?
16 декабря 2023, 14:14
Гость
16 декабря 2023, 13:57
Да не зря она переехала. Разберется потихоньку. А дочь подрастет, получит образование, перспективы появятся. А кто и где ее бы ждал с распростертыми объятьями? Вы кроме коммента чем готовы ей помочь? Добавите хоть 100 тыс на квартиру?
Вряд ли она рассчитывала на эти "распоростёртые объятия". А вот злорадства не ждала точно. Что касается гипотетического спонсорства... Начните с себя в этой роли.
Гость
16 декабря 2023, 16:52
16 декабря 2023, 14:14
Вряд ли она рассчитывала на эти "распоростёртые объятия". А вот злорадства не ждала точно. Что касается гипотетического спонсорства... Начните с себя в этой роли.
Вы ее жалеете, кого-то злого упрекаете. При этом сами помочь не хотите, а предлагаете это сделать почему-то мне. Очень логичное поведение.
16 декабря 2023, 10:38
Вообще тема больше про справедливость, а не про ошибки этой дамы. Чужаку 5млн за просто так, а своему 2млн за недвижимость и страдания..
Гость
16 декабря 2023, 11:32
Во всей истории удивляет одно- "как оказалось большая моих платежей по ипотеке были %", а основной долг почти не уменьшался". Человек скорее всего совершает одну из самых крупных сделок в жизни. И не видет/не хочет видеть/не хочет разбираться в графике платежей?! А теперь банк нехороший, власти плохие, и цены конские
Гость
16 декабря 2023, 12:06
Все сделано для обнищания народа и прибыли банков. Почему пропали дифференцированные платежи в уплату кредитов, а при ипотеке их вообще нет? Платим 10 лет проценты, и только последние годы собственно кредит, загоняют народ в кабалу.
Гость
16 декабря 2023, 12:45
Гость
16 декабря 2023, 12:06
Все сделано для обнищания народа и прибыли банков. Почему пропали дифференцированные платежи в уплату кредитов, а при ипотеке их вообще нет? Платим 10 лет проценты, и только последние годы собственно кредит, загоняют народ в кабалу.
А что мешает платить досрочно? Смотришь в графике платежей сумму основного долга, добавляешь к платежу и снижаешь сумму платежа или уменьшаешь период ипотеки
Гость
16 декабря 2023, 13:30
Я не понимаю, если бы она понимала, что платит проценты, как бы это от отразилось на платежах? Если они жили с кредитной карты!? Думай прежде, чем писать.
Гость
16 декабря 2023, 10:14
Так многие и не умеют планировать. Взяли кредит, платят по 10 тыс. Вроде приемлемая сумма. Разве кто-то смотрит конечную переплату банку? В конечном итоге за выплаченные деньги можно быть с двумя квартирами. Но все хотят жить сейчас. Как можно было брать жилье в старом таком доме, когда можно было взять в новостройке за эти деньги, да, это был бы не центр , но и не снесли бы дом через 10 лет
Гость
16 декабря 2023, 10:19
В 13 году,я продал двушку на судостроителей за 1,3,причем не сразу.Правда без ванной,самодельный душ.Пансионат на Харьковской тогда стоил 600-700.Так что история для доверчивых.Из цикла ,помогите получить квартиру побольше
Гость
16 декабря 2023, 11:05
не стоили тогда квартиры меньше миллиона.
Гость
16 декабря 2023, 12:41
Гость
16 декабря 2023, 11:05
не стоили тогда квартиры меньше миллиона.
Я думаю, даже сейчас можно найти. Но это будет мягко говоря не пентхаус
Гость
16 декабря 2023, 13:39
Гость
16 декабря 2023, 12:41
Я думаю, даже сейчас можно найти. Но это будет мягко говоря не пентхаус
Найди)))) напиши обязательно
Гость
16 декабря 2023, 11:02
Мы с мужем в курсе тех историй про Харьковскую. Не надо никого желеть. Речь идет о справедлиаости. Мунициаалы и собственники. Собственники сами решают свои проблемы, а не жалуются. А муниципалам простили за счет государства долги по 500000 за комуналку и переселили в новые дома.. Вот в чем суть.
Гость
16 декабря 2023, 13:35
"Желеть" от слова "желе" ?
Гость
16 декабря 2023, 14:01
Гость
16 декабря 2023, 13:35
"Желеть" от слова "желе" ?
Бесполезно, она не поймет даже о чем вы. ((
Гость
16 декабря 2023, 10:23
Опять инфантилы на арене:она косячит, но виноваты все, только не она. И соседи хуже, но везёт им больше) и кто-нибудь квартирную проблему бы ей решил. У неё же ребенок!
Гость
16 декабря 2023, 12:12
Ваш комментарий в самую суть
Гость
16 декабря 2023, 13:22
Не все такие зубастые, как ты, обычные люди, только они не понимают, что государство это шулер и вообще не государство.
Гость
17 декабря 2023, 14:47
Гость
16 декабря 2023, 13:22
Не все такие зубастые, как ты, обычные люди, только они не понимают, что государство это шулер и вообще не государство.
Ещё один инфантил) государство то тут причём? У нас частная собственность, если что. Я так понимаю, дама сама особо и денег не заработала:первоначальный взнос от продажи квартиры родителей и кредит, который она не особо удачно гасила и жили на кредитку, и на коммуналку денег не было:супер планирование! А теперь, государство виновато
17 декабря 2023, 00:50
можно переехать к родителям в онохино например.
Гость
16 декабря 2023, 13:43
Если дама читает комменты, есть такая идея. Как понимаю, 1,3 млн у нее осталось. Надо подобрать маленький офис в нормальном месте. Будет его сдавать, на эти деньги снимет такой же пансионат для жизни. Естественно, все заранее нужно рассчитать. Другой вариант - переехать к родителям. Все совершают ошибки в жизни. Старайтесь на них учиться, и не наступать на те же грабли. Любой кредит, хоть ипотека, хоть карта, это очень рискованно, и на этот шаг можно идти, когда есть постоянный доход, в котором вы уверены. И никогда нельзя копить долги за коммуналку, если у вас проблемы с деньгами. Коммуналку в первую очередь оплачиваем, а дальше хоть как на картошке протянете до следующей зарплаты. А по поводу пьющих и получивших - жизнь несправедливая штука, давно надо бы привыкнуть к этому, раз уже дочери больше 10 лет. И думайте о себе, а не о других. Это их жизнь, а не ваша. Занимайтесь собой и своей семьей.
Гость
16 декабря 2023, 14:04
А можно на доллары обменять эти 1,3. Через несколько лет обменяет обратно на рубли и купит полноценную однушку. А пока с родителями поживет.
16 декабря 2023, 18:12
Гость
16 декабря 2023, 14:04
А можно на доллары обменять эти 1,3. Через несколько лет обменяет обратно на рубли и купит полноценную однушку. А пока с родителями поживет.
Гость, это более адекватный совет.
Гость
16 декабря 2023, 18:34
Гость
16 декабря 2023, 14:04
А можно на доллары обменять эти 1,3. Через несколько лет обменяет обратно на рубли и купит полноценную однушку. А пока с родителями поживет.
самое верное решение
Гость
16 декабря 2023, 12:18
В 2013 году пансионат продали как раз на Харьковской, 1.3 млн. Столько они и стоили. Аварийным дом признали в 2015 году. Обидно, что у кого муниципальный найм - дают полноценную квартиру, а собственникам - сумму, на которую не купишь жилье. Где справедливость?
Гость
16 декабря 2023, 13:52
Справедливости нет. Нельзя выстраивать свою жизнь в надежде на авось.
Гость
16 декабря 2023, 14:11
Гость
16 декабря 2023, 13:52
Справедливости нет. Нельзя выстраивать свою жизнь в надежде на авось.
Так у них департамент погасил основной долг с компенсации. А проценты то уже оплачены. Они бы основной и сами оплатили, если б не расселение. И пансионат был бы полностью в их собственности.
Гость
16 декабря 2023, 10:36
Обычная история обманутых россиян
Гость
16 декабря 2023, 14:15
"Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад".
Гость
16 декабря 2023, 13:24
Позор в какой стране мы живём
17 декабря 2023, 07:26
Гость, позор людям таким безграмотным, вы видимо из их числа
Гость
16 декабря 2023, 09:54
Очередная душещипательная история о том, как одна не очень обремененная умом дама копила долги за коммуналку, брала халяву с кредитной карты. Но виноваты теперь все, кроме нее. Господи, всели в пустые головы хоть немного разума.
16 декабря 2023, 10:09
Я порой в принципе сомневаюсь что мы - разумные существа. Собаки умнее бывают.
16 декабря 2023, 10:12
16 декабря 2023, 10:09
Я порой в принципе сомневаюсь что мы - разумные существа. Собаки умнее бывают.
Мастер Безенчук, даже предполагаю о ком Вы это сказали)
Гость
16 декабря 2023, 10:22
++++
Гость
16 декабря 2023, 10:16
Согласен, мутная история. Если на руках была более-менее сумма, которую хватило на первоначальный взнос, логичнее тогда бы купить двушку и спокойно жить в своей квартире, а не лезть в пансионат. Для полной ясности не хватает информации, какой это был банк и под какой процент получены деньги. Сомневаюсь, что приличный банк одобрил ипотеку в пансике. Короче, кто-то что-то не договаривает.
16 декабря 2023, 10:21
Ну либо эта история - вымысел, ради комментариев. )
Гость
16 декабря 2023, 12:56
16 декабря 2023, 10:21
Ну либо эта история - вымысел, ради комментариев. )
все для тебя и твоей палаты)
Гость
16 декабря 2023, 13:21
Бред полный говорите ,банки и пансики и общаги согласовывают, причём тут двушка если денег только на пансик, вы пальцы то разгоните, так и сквозят ничем не обоснованные понты
Гость
16 декабря 2023, 10:21
Жаль людей, которые не могут заглянуть в будущее хотя бы на пять лет вперед. Чем думал человек, когда добровольно заходил в пансионат? Да еще с ребенком.
Гость
16 декабря 2023, 10:56
Наверное, получить халяву при расселении
Гость
16 декабря 2023, 11:03
да ещё в ипотеку
Гость
16 декабря 2023, 14:15
Гость
16 декабря 2023, 10:56
Наверное, получить халяву при расселении
Халяву собственники никогда не получат. Халява у муниципалов.
Гость
16 декабря 2023, 10:39
Опять кого-то пожалеть надо. Ну, во первых, в 2013 году пансионаты столько не стоили. Во вторых, "... И большая часть, как оказалось, были только проценты... " Простите, а Вы что, в кредитный договор и в график платежей не смотрели? Ну и в третьих, я так понимаю, это было первое купленное Вами жилье, за которое полагается налоговый вычет, сумму которого можно было пустить на частичное досрочное погашение ипотеки. Ну а так получается, накопим долгов, а потом кто-то виноват.
Гость
16 декабря 2023, 11:18
Ну молодец-оказывается кредитная карта халява. Ну дак обвешайся этой халявой как новогодняя ёлка игрушками.
Гость
16 декабря 2023, 17:13
Продали панс с новым ремонтом за 950 в 19м году а в 13 он стоил 650 не больше. Как она умудрилась это купить в 13 году за такие деньги не понятно. Да и сейчас панс можно купить до 1м. Правда подуставший.
Гость
16 декабря 2023, 11:40
Харьковской. Собственник. Прошла кассационный суд. Закон не на моей стороне. Компенсация так же , как и у автора, 2100000 руб. Даже аналогичную конуру не купить
17 декабря 2023, 07:27
Гость, прошу прощения а сколько вы хотели бы за это получить?
Гость
17 декабря 2023, 07:41
17 декабря 2023, 07:27
Гость, прошу прощения а сколько вы хотели бы за это получить?
Я заплатила при покупке комнаты 1 млн 200 тыс. Такую сумму и получу, так как , как не зная законов, приобрела ее уже в аварийном жилье. Хотела получить 2 млн100 тыс. Но не получу
Гость
16 декабря 2023, 10:21
Если безграмотная, это ее проблемы, для чего это история, скиньтесь помогите мне....
Гость
16 декабря 2023, 12:56
А ,ведь действительно, мануципальное жильё ( то есть госуддарственнон) при расселении оценивают дороже и выше,людям дают новые квартиры,застройщик выступает у администрации жильё дорого.А вот ,у людей ,собственников квартир почему то оценочная стоимость м2,сразу снижается, компенсации небольшие и неважно сколько денег собственник вложил в ремонт своей квартиры..Всё же это не справедливо.И вообще, кто выдумал эти мизерные компенсации,забрали квартиру ( по программе КРТили аварийное),так и вселяет людей нужно в квартиры.
Гость
16 декабря 2023, 13:28
Зачем покупать квартиру в бичевнике в ипотеку ? А на млн можно купить домик с большим участком с печкой в какой нибудь отдаленной деревне и жить натуральным хозяйством
16 декабря 2023, 13:50
А в той "отдалённой деревне" и школы не будет...
Гость
16 декабря 2023, 20:00
Не пишите чушь . Мы тоже взяли домик , а теперь тоже под КРТ . Слезами умываемся . Столько горя принесло людям это КРТ , ужас !
Гость
16 декабря 2023, 10:27
Русский мир
Гость
16 декабря 2023, 14:31
У неё же есть кредитная карта
Гость
16 декабря 2023, 15:11
Вот это и есть заманчивая халява. Только сначала чужие деньги с радостью тратим. А отдавать-то надо свои. Но их, увы, нет. Вперед смотреть мы не научились.
Гость
16 декабря 2023, 15:36
Я в 2012 году покупала пансионат за 1350 000, без ремонта, за 1500 000 мог стоить только с ремонтом и большей площадью.
Гость
16 декабря 2023, 17:18
В 13 году еле продал пансионат на олимпийской за 700 тыс,купил квартиру на Житкова ,41 кВ за 1,7млн,что у вас за цифры?
Гость
16 декабря 2023, 12:50
врёт в 13 году такой пансионат стоил 350-450 тысяч
Гость
16 декабря 2023, 13:28
Такие цены в 2004 году были окстись
Гость
16 декабря 2023, 13:50
Гость
16 декабря 2023, 13:28
Такие цены в 2004 году были окстись
Да, согласен. Только году в 2006, скорее всего. ))
Гость
17 декабря 2023, 08:08
В 2009 покупали панс на Харьковской за 700 т. р. И это был одна из самых дешевых. А в 2013 продали за 1.3 млн. Вы что то путаете с ценами. И не было такого большого предложения студий, как сейчас. Когда нужно недорогое жилье - пансы были единственным вариантом
Гость
16 декабря 2023, 11:16
НА ЖУРФАКЕ ИСТОРИЮ СОЧИНИЛИ ЛУЧШЕ
Гость
16 декабря 2023, 12:46
Ее пожалеть надо?
Гость
16 декабря 2023, 14:17
То, что пансионат в Тюмени три млн., это вранье! Есть за 1800-2000 т.р. с хорошим приличным ремонтгм. И три млн. за однушку на Камчатчкой, это тоже адекватно, сама в такой жила, за три тоже можно купить отдельную благ.кв. без шика, небольшую. Другой разговор, что четверо детей, вот здесь действительно должна быть помощь от властей, хотя бы как конституционная защита детей-граждан РФ!
Гость
16 декабря 2023, 16:28
В 2014 купили общежитие 27 квадратов за 1,6 млн.
Гость
16 декабря 2023, 17:07
я покупала комнату в 18 квадратов в 2013 году в декабре, действительно, были цены большие на общаги, с ремонтом и со всей техников стоила действительно от 1300 до 1500, мы купили без ничего за 930, и ....расхлебываем до сих пор, так же взяли с мужем ипотеку 700 тысяч , переплата за эти годы составила больше чем полтора миллиона, у меня все бумаги есть на руках, так вот .. а сейчас по дому идет небольшая трещина, и куда теперь идти, жить пока там можно, но коммуналка зверская, этот дом находится на ставропольской 19
Гость
16 декабря 2023, 19:11
С чего вдруг пансионат стоит 3 миллиона сейчас? Неправда
Гость
16 декабря 2023, 19:28
Жаль женщину. Несправедливости очень много. Цены на жилье заоблачные, зарплаты у большинства низкие. Как людям жить и чего ждать при таких высоких ценах на все и таких небольших зарплатах. И нет никакого намёка на улучшение обстановки
Гость
16 декабря 2023, 22:56
Хорошо, хоть в этой статье сумму компенсации указали, а то всегда пишут - очень маленькая. За 1.8 млн можно взять панс, даже по текущим ценам. На мой взгляд адекватная компенсация. В 2013м - тем более. Другое дело, что компенсацией пришлось долги раздавать.
Гость
17 декабря 2023, 00:01
Я квартиру на лесобазе в 2013 году в новостройке, за 1800 купила . 34 квадрата. Пансионаты тогда 700-800 т стоили на мельникайте. Темнит бабка.
Гость
17 декабря 2023, 02:06
Все нормальные соседи давно съехали и купили квартиры, кто в ипотеку, кто свои добавил. Остались неодыкваты.
Гость
17 декабря 2023, 02:25
С этого дома давно уехали в нормальные квартиры, кто сам добавил деньги, кто ипотеку взял.
17 декабря 2023, 03:29
мор устек когда в мжк отопление отремонтируете. каждый день выключают и в морозы и горячую воду. сидим без тепла. или хохлы к власти пришли
Гость
17 декабря 2023, 10:16
Вот интересная у нас скрепная странаС огромной радостью заплюем ближнего своего.Не ну это безоПАсно.Понимаю Тех кто такую ситуацию создает трогать страшно
Гость
16 декабря 2023, 11:15
Пансионат в то время стоил 700-800₽
Гость
16 декабря 2023, 14:58
Вот блин моормухамор