RU72
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Тюмени
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

6 м/c,

ю-з.

754мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Врачей из Тюменского района выселяют из служебных квартир

13 декабря 2023, 06:00
13 декабря 2023, 09:13
Милые , добрые люди , вы решили , что государство будет заботиться о вас ? Прожили жизнь и не поняли , что вы ему нафиг не нужны? Таджики займут ваше место через пять минут как вы его освободите . Все на выборы !!!! Тазики дадут !!!
Гость
13 декабря 2023, 13:16
С сего вы вдруг взяли, что государство должно всем квартиры раздавать? Есть определённые условия, здесь вме в рамках закона. Государство достаточно заботится об этой семье, материнский капитал, пособие как многодетные и другие. Так нет вам все мало, вы совсем на шею сесть хотите.
Гость
13 декабря 2023, 13:36
Гость
13 декабря 2023, 13:16
С сего вы вдруг взяли, что государство должно всем квартиры раздавать? Есть определённые условия, здесь вме в рамках закона. Государство достаточно заботится об этой семье, материнский капитал, пособие как многодетные и другие. Так нет вам все мало, вы совсем на шею сесть хотите.
У них дома в Ембаево построены. И еще квартиру дай?
Гость
13 декабря 2023, 14:52
Гость
13 декабря 2023, 13:16
С сего вы вдруг взяли, что государство должно всем квартиры раздавать? Есть определённые условия, здесь вме в рамках закона. Государство достаточно заботится об этой семье, материнский капитал, пособие как многодетные и другие. Так нет вам все мало, вы совсем на шею сесть хотите.
Им обещали передать квартиры после 10 лет отработки. Вот только на словах. Ребята, обращайтесь к Бастрыкину! По-другому не получается.
Гость
13 декабря 2023, 08:02
Ну вообще-то даже в СССР через 10 лет служебное жилье становилось обычным соц. наймом. Зачем сейчас менять правила? 10 лет работы - это не просто так.
Гость
13 декабря 2023, 09:06
я 14 лет работаю в одной организации , а жилье в ипотеку.... как так?
Гость
13 декабря 2023, 11:31
Гость
13 декабря 2023, 09:06
я 14 лет работаю в одной организации , а жилье в ипотеку.... как так?
в бюджете?
Гость
13 декабря 2023, 12:05
в СССР много чо становилось а щас тока падает
Гость
13 декабря 2023, 07:34
Как бы тут не писали в комментариях, а эти люди имеют право на жилье. Нужно гнать специалистов занимающихся имущественными вопросами в администрации Тюменского района и начать нужно с начальников. Почему коренные жирели области родившиеся здесь не могут получить жилье, а приезжие но многодетные пользуются всеми благами. Опять же вопрос к АДминистрации.
Гость
13 декабря 2023, 08:18
Согласна, 💯
Гость
13 декабря 2023, 09:11
У нас и так медики на вес золота,особенно на селе,дак почему сейчас то он них нужно отворачиваться. Какие могут быть у женщины сбережения,я понимаю,что такое работать в 90х. Тогда ведь действительно зарплаты были маленькие,да ещё и не платили. Почему бы не дать в соц найм эту служебную квартиру,если медик,отдав 30 лет своему делу,на одном месте. Не спорю,есть те кто прыгает с места на место или устраиваются для определенной цели,получить подъемные,отработав определенное количество лет получить жилье и уезжают,тут да,было бы не хорошо. Тебе все дали,а ты получив все сразу ушел. Но когда работали 30 лет и ещё работают то тут уж простите.... Отстаньте от этой женщины и дайте ей жить спокойно без нервов. Она и так на работе всех повидала и нервы там тоже не мало помотали...
Гость
13 декабря 2023, 11:07
Но, возникает естественный вопрос, завтра на их место придет новый работник, которого нужно будет обеспечить служебным жильём, а где его взять? Палка о двух концах- с одной стороны жаль людей, с другой стороны - получив служебное жилье они имели возможность экономить на аренде и скопить на собственное. Все , в т.ч. условия предоставления служебного жилья , должно четко быть прописано в договоре.
Гость
13 декабря 2023, 16:47
Гость
13 декабря 2023, 11:07
Но, возникает естественный вопрос, завтра на их место придет новый работник, которого нужно будет обеспечить служебным жильём, а где его взять? Палка о двух концах- с одной стороны жаль людей, с другой стороны - получив служебное жилье они имели возможность экономить на аренде и скопить на собственное. Все , в т.ч. условия предоставления служебного жилья , должно четко быть прописано в договоре.
Когда зарплата в среднем 15000, попробуй съэконмь, подняли только последние годы после ковида, врачи все эти годы могли работать в городе и уж точно собрали бы на жилье, но их обманули, поэтому и появилась эта статья.
Гость
13 декабря 2023, 19:49
Гость
13 декабря 2023, 11:07
Но, возникает естественный вопрос, завтра на их место придет новый работник, которого нужно будет обеспечить служебным жильём, а где его взять? Палка о двух концах- с одной стороны жаль людей, с другой стороны - получив служебное жилье они имели возможность экономить на аренде и скопить на собственное. Все , в т.ч. условия предоставления служебного жилья , должно четко быть прописано в договоре.
На 33 млрд руб можно построить и выделить жилье всеми учителям и медикам работающим в деревнях и селах. А эта практика наука молодежи, которую завлекают на работу в сельских школах и ФАПах.
13 декабря 2023, 19:50
Пишите Президенту!!! Наших ,пока, не пнешь , шевелиться и не будут , совсем о...и!!!! Видимо, на ваши квартиры ,уже родственники из администрации , нашлись 😭👹🤣
Гость
13 декабря 2023, 22:32
Это 1000%
Гость
13 декабря 2023, 06:13
«Стоматолог» ты владелец частной клиники и квартира у тебя есть , и мусор с тачкой из служебного домика в Ембаево таскает твой папа, а тебя мы, живущие в соседях давно не видели… лет 20. Потому как ты на больничных листах в амбулатории числился, а сам зубья лечил в своей больничке .
Гость
13 декабря 2023, 06:39
Хорошие соседи, взяли и сдали соседа 😅
Гость
13 декабря 2023, 09:09
Гость
13 декабря 2023, 06:39
Хорошие соседи, взяли и сдали соседа 😅
хорошие соседи, хорошего бы соседа - не сдали)))
Гость
13 декабря 2023, 15:01
Гость
13 декабря 2023, 09:09
хорошие соседи, хорошего бы соседа - не сдали)))
Лет 20 вы не видели, 25 лет как - то врач работал в амбулатории, лично обслуживалась у него 4 года назад, хотите сказать он 20 лет был на больничном??? Зачем писать явную ложь? от зависти или от злости???
Гость
13 декабря 2023, 06:41
Ваша реклама 5 раз за ролик, отбивает любое желание смотреть ваше видео
13 декабря 2023, 06:54
Гость, блокировщик в помощь
Гость
13 декабря 2023, 07:31
А у меня всё время выскакивает какая то подбитая рожа Джамшута и Гармаш со своим банком.Задолбали!
Гость
13 декабря 2023, 09:04
В советское время даже сантехникам в городе отдавали квартиры, если они проработают по 15 лет. А тут речь идет о медиках сельской местности. Власть, не позорься, реши вопрос людей положительно!
Гость
13 декабря 2023, 09:57
по 10лет......не 15
Гость
13 декабря 2023, 12:06
Гость
13 декабря 2023, 09:57
по 10лет......не 15
+147 товарищ так отмутил
Гость
13 декабря 2023, 08:24
С едросами пофоткались, теперь можно и выпнуть из хаты. Пусть другие пофоткаются.
Гость
13 декабря 2023, 13:35
С Едросами пофоткались - теперь можно этим спекулировать и требовать квартиры на которые утратили права. Еще Иосиф Сталин говорил "Зачем врачу заработная плата? Хорошего врача - наррод прокормит". Видимо это не есть хорошие врачи раз их попросили с работы, ну и жилье у них у каждого в городе Тюмени наверняка имеется.
Гость
13 декабря 2023, 09:03
тут выше вышла статья невиданной щедрости меценатов, которые помогают не щадя живота своего жителям Тюмени: какие там фамилии Пантелеев, Шевчик, Низамова, они видите какие благодетели. Правильную политику ведут на выборах губернатора, завлекают халявными квартирами избирателей на псевдо- выборы. То, что в окрестности города высеяют медиков из служебного жилья они не знают и знать не хотят, за это их не прославит Пантеллев. Никак они не наедятся из кормушки, называемой-власть.
Гость
13 декабря 2023, 11:06
Забыли, что есть такое понятие ДОГОВОР. Там укзаны условия получения жилья. На время работы или на всю оставшуюся жизнь. А обещать, не значит жениться. И удивляет, что человек за столько лет не поинтересовался, что будет после того, как он уйдет с работы.
Гость
13 декабря 2023, 12:53
Взрослые вроде люди, а мыслят как младенцы. Надо сначала узнавать что да как, за 10 лет надо было поинтересоватся что тебе положено, без бумажки ты к..., как говорся. Кто то там , что то пообещал, это не закон. И запомните уже никто никому ничего не должен, учитесь сами за себя стоять, выживать.
Гость
13 декабря 2023, 08:15
А почему все идут к доктору когда заболеют а не к чиновнику. Которому понадобилась квартира.
Гость
13 декабря 2023, 09:07
Доктор сыт,так и больному легче(с)
Гость
13 декабря 2023, 10:52
для этих вопросов есть царь
Гость
13 декабря 2023, 07:34
Люди,вы такие наивные,ну кто вам в наше время просто так возьмёт и отдаст жильё? Это сейчас неподъёмная ипотека и цены на жильё,но так было ведь не всегда.Можно же было накопить хоть на свою однушку то?
Гость
13 декабря 2023, 08:02
Ну не отдать. Но оставить в аренде, а не выселять на улицу.
Гость
13 декабря 2023, 08:20
Гость
13 декабря 2023, 08:02
Ну не отдать. Но оставить в аренде, а не выселять на улицу.
Что такое аренда? Вы готовы платить о 30 тысяч в месяц за неё помимо платы за жкх? Тогда можете снять любое жильё или платить ипотеку.
Гость
13 декабря 2023, 10:52
ну почему ? мусоркам так дают
Гость
13 декабря 2023, 09:50
Придут новые молодые сотрудники без жилья и надо будет им дать квартирки,чтобы не сбежали.
Гость
13 декабря 2023, 13:55
Господи, Телемисов, ты с работы ушел больше года тому назад, то есть тебя "ушли" потому как ты был просто скажу "Разгильдяй и лентяй". Ты квартирц купил в городе, а в этой квартире оставил свою маму и сына по причине того, что места в детском суда для твоего сына в городе нет. А теперь пытаешься вызвать сочуствие у всего города? Нет сочуствия и сострадания к тебе!!! Работать надо было, вот я работаю и работаю с момента выдачи ключей и подписания договора, а ты решил "на халяву" урвать себе жилье.
Гость
13 декабря 2023, 21:17
Ужас сколько в вас злобы! Читать противно!
Гость
13 декабря 2023, 22:09
Гость
13 декабря 2023, 21:17
Ужас сколько в вас злобы! Читать противно!
Как и вас холявщиков и лодырей. Надоели приспособленцы и попрошайки
Гость
13 декабря 2023, 22:18
Поддерживаю автора, долой Телемисова. Всё что он говорит враньё!!! У тебя есть квартира и дом!!! Могу адреса назвать!
Гость
13 декабря 2023, 10:59
А может есть смысл перейти к цивилизованным договорным отношениям между работником и работодателем. Заключить контракт, в котором будут прописаны в т.ч. условия предоставления служебного жилья, возможность его приватизации или перевода в социальный найм .
Гость
13 декабря 2023, 19:45
Если они Честно озвучат условия никто туда не пойдёт работать, поэтому обманывают людей юридически неграмотных
Гость
13 декабря 2023, 19:01
Не дальновидно государство делает. Сейчас все врачи уедут из деревень, их и так туда не загнать, люди обвиняющие их, будете сидеть и подорожниками лечиться, или бегать к этим пенсионерам врачам с просьбой помочь- я же болею, ты же врач, помоги
Гость
13 декабря 2023, 20:39
Очень верное замечание!
Гость
14 декабря 2023, 00:37
Зато у нас есть деньги на бесплатные квартиры прибывших к нам граждан из других регионов, ничего не сделавший для нашей области
Гость
14 декабря 2023, 10:11
На территории Казахстана нет специальной военной операции, а то бы поимел квартиру бесплатно.
Гость
13 декабря 2023, 08:50
Татарам лишь бы даром как в известной пословице. Который 10 лет отработал не жалко, а вот пенсионерку жалко, весь трудовой возраст отдала медицине. Зато украинцам налево-направо раздают жилищные сертификаты, которые палец о палец не ударили на русской земле.
Гость
13 декабря 2023, 10:04
В Московии русская земля!!!
Гость
13 декабря 2023, 11:52
Где татары?
Гость
13 декабря 2023, 11:12
"...вручил Телемисовым подарки как одной из многодетных семей." Ну так им ноутбук вручили или что там, не квартиру же? К чему это. Служебное жилье- спецфонд. Почему-то получив такую "халяву" никто даже в гугл не заглянет - можно ли приватизировать его или нет. Ответ получите однозначный.
Гость
13 декабря 2023, 12:06
Изменить ситуацию может не постановление Правительства, а разрешение собственника жилого помещений. А собственник (администрация района) на себя такое полномочие боится взять без отмашки сверху. Плохо юрист Ирина Занина подкована в данном вопросе.
Гость
13 декабря 2023, 13:40
Людей жалко, ну а новых работников взамен уволившихся куда селить?
Гость
13 декабря 2023, 18:05
"Кому быстрее удаётся обзавестись квартирой, машиной и дачей?" а то вы не знаете кому. Депутату госдумы, они сейчас получают 800 тыс ежемесячно, + столько же на отпуск, каждые 5 лет стажа зп прилично подрастает. Служебные квартирки боХато обставлены и никто метлой из них не гонит. А еще есть служебные машинки. А еще большие пенсии. Есть забавный закон про это, погуглите
14 декабря 2023, 07:12
Всех на историческую родину
Гость
13 декабря 2023, 08:49
Ключевое слово в статье "возможно". Не верьте никому и не видитесь больше на обещания. Вы когда туда приехали Вам что сказали? Надо было не ехать пусть у чиновника голова болит как проблемы наличия кадров решать. Пока есть такие "верующие" в "обещания" люди за счет которых закрыли вакансию, чиновнику на вас нас рать.
Гость
13 декабря 2023, 09:17
Моя мама отработала 40 лет фельдшером в селе домик покупала сама я насмотрелась на эту работу за копейки и после школы мне сказали дадим направление в мединститут отучишься и вернёшься получиш жильё я сказала в медицине работать не хочу и пошла в нефтегаз отчемтге жалею собачья работа за копейки
Гость
13 декабря 2023, 10:01
после нефтегаза за копейки работаете на собачьей работе?
14 декабря 2023, 15:09
Гость
13 декабря 2023, 10:01
после нефтегаза за копейки работаете на собачьей работе?
В индустриальном грамоте не обучают. А по стилю изложения -- вполне бы медицина подошла. Да если ещё почерк неразборчивый...
Гость
13 декабря 2023, 10:22
Васильев живёт много лет в квартире на Московском тракте, в соседнем доме своя стоматология (врач он хороший, был у него). Видимо, хочет от государства по максимуму взять, вот и засветился "нуждающийся"
Гость
13 декабря 2023, 19:44
Очень интересно если он так хорошо живет зачем 25 лет работал в Ембаево на мизерную зарплату, наверное ради служебного жилья, которое ему обещали в собственность.
Гость
14 декабря 2023, 09:31
Гость
13 декабря 2023, 19:44
Очень интересно если он так хорошо живет зачем 25 лет работал в Ембаево на мизерную зарплату, наверное ради служебного жилья, которое ему обещали в собственность.
Так же и работал к сожалению, набегами, халтурщик! цель этих медиков не люди и их здоровье, а обеспечить себя жильем(( почему не продолжили свою работу дальше во благо народа??? Не поддерживаю их!
Гость
13 декабря 2023, 08:35
"все были уверены, что государство их не оставит на улице" - вы совсем олени? Нехочу обидеть благородных животных, но всё же.
Гость
13 декабря 2023, 11:27
даже олени не такие наивные ...
Гость
13 декабря 2023, 20:32
Вся моя семья лечилась у Ирины Васильевны и Адониса Альбертовича с детства, считаю что они заслуживают то что просят, работая десятилетия в Амбулатории.
Гость
14 декабря 2023, 10:10
Лечились, лечились и не вылечились...
Гость
13 декабря 2023, 06:09
Вот чешет, как дышит «стоматолог»… в суде Глава Тюменского района… завтра начнет рассказывать, что президент Намибии пришел в суд. Покажите мне главу района который бы ходил в суд, если это конечно не уголовное дело в отношении него.
Гость
13 декабря 2023, 09:03
Что за врачи то такие беспомощные ? Вас придут выселять а вы им челюсть ломайте, учитесь у своих коллег из соседней новости ! Как что то не нравится сразу в челюсть нормально же 😁
Гость
13 декабря 2023, 09:54
Дедушка на прямой линии расскажет о страшном заговоре проклятого запада против врачей и учителей. Пишите письма в спортлото.
Гость
13 декабря 2023, 11:17
Ну и где прокуратура? Они клифт на себе рвут, какие они нравственные... В любой дырке затычка. А тут? Ну да, ну да.....
Гость
13 декабря 2023, 14:53
Единственная из троих достойна илья только Ирина Васильевна а эти обеспечены всем просто ждут халявы особенно адонис
Гость
13 декабря 2023, 17:45
А что, Тюменский район находится не в Тюменской области? Большей бюрократии нигде в мире нет
Гость
13 декабря 2023, 18:35
Статья о том . что служебное жильё можно приватизировать если оно находится в собственности области. если в собственности муниципалитета- нельзя.Двойные стандарты одни могут приватизировать другие нет.Это справедливо .
Гость
13 декабря 2023, 20:51
В данной ситуации глава администрации не друг,а враг народа!Люди проработали по 20 лет оставили здоровье и молодость.Всё можно нажить, но время не вернуть.Даже если там у этих бедных людей что то есть они отработали там,ещё раз повторюсь, по 20 кто по 30 лет!Неужели они работали на воздух?!Обещали дом по договору,а в конце концов в тихоря переделали документы,а теперь люди на улице
Гость
13 декабря 2023, 23:49
Добрый,вечер. Я тоже врач. Жилье в,ипотеку,брала.выплатила за 10 лет. Считаю что эти люди расслабились и считали своим это жилье. Не очень красивая,ситуация. Они ничем не отличпются,от других людей. Да могли за деньги поилбрести. Не захотели.
Гость
14 декабря 2023, 06:51
А Тюменский район - это не Тюменская область? Лишь бы отпереться, откреститься. Или можно же дать квартиры в другом населенном пункте, который по документам относится к той самой Тюменской области. Людей просто обманули, а сейчас хотят и вовсе слить.
Гость
13 декабря 2023, 07:14
Взрастили детей общества потребленцев по имени «хочу и дайте». Маткаритал дали, миллион рублей по программе «Земский доктор» наверняка дали обоим, тетка ни то ни другое в силу возраста не получила, а им все мало. Зарплата по сотке в пандемию была. Идите как нормальный российский гражданин возьмите ипотеку и купите квартиру. Чем лучше вы других? Медики, педагоги какая неприкосаемая каста, жилье им служебное подай. А я скотник и что… мне где почет и домик в деревне за счет Райна?
Гость
13 декабря 2023, 08:17
Те кто отработал по 25 лет в какие программы попали? В пандемию нп все получали по сотку...а как бюджетники если им не дали жилье то сертификат должны дать или дать приватизировать жилье. Так они врачи , с не скотники ....
Гость
13 декабря 2023, 09:08
Гость
13 декабря 2023, 08:17
Те кто отработал по 25 лет в какие программы попали? В пандемию нп все получали по сотку...а как бюджетники если им не дали жилье то сертификат должны дать или дать приватизировать жилье. Так они врачи , с не скотники ....
а врачи врачами питаются?? или тем , что скотник вырастил?
Гость
13 декабря 2023, 11:33
Гость
13 декабря 2023, 09:08
а врачи врачами питаются?? или тем , что скотник вырастил?
Кто на кого учился...
Гость
13 декабря 2023, 07:33
Изначально понятие "служебное жилье" подразумевает его предоставление на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности РФ, государственной должности субъекта РФ или на выборной должности. Закончились трудовые отношения - расторгли трудовой договор, будьте добры, верните жилье собственнику. А эти два абьюзера решили Жилищный кодекс РФ перехитрить - не бывает так.
Гость
13 декабря 2023, 08:03
Нет. Не так. Зависит от срока работы.
Гость
13 декабря 2023, 13:07
Гость
13 декабря 2023, 08:03
Нет. Не так. Зависит от срока работы.
Ну если они заранее не заключили договор соцнайма, о чем они думали?
Гость
13 декабря 2023, 09:47
у меня мама работала 38 лет учителем. ни под какие программы не попадала, все сами. уж в районных центрах не такое дорогое жилье, можно было купить. служебное оно на то и служебное. а еще почему-то их взрослые дети плачутся, что они тоже в этом служебном жилье родителей живут.
Гость
13 декабря 2023, 09:51
В деревнях можно было запросто дом купить до 500 тыс.стоимостью.
Гость
13 декабря 2023, 11:17
Какие вам бесплатные квартиры люди? Вы что родились на помойке? Может Вы сможете доказать что пошли в професию учителя, врача, военного по призванию, велению сердца? Как Вы это докажите? Вы шли в эту професию прежде всего из за материальных благ, а именно: более ранний выход на пенсию, постоянную индексацию зарплат и социальных преференций. Кому быстрее удаётся обзавестись квартирой, машиной и дачей? Может рабочему, грузчику, работнику МФЦ или почты России?
Гость
13 декабря 2023, 11:39
Знаешь когда я 45 лет назад пошла на ПГС, не думала о льготах, а потом СССР не стало с их законами, а новые не давали льгот, запись не соответствовал, дальше суд... Учителем бы точно не сталоа, да и врачом, там призвание нужно, а льготы....бонус
Гость
13 декабря 2023, 13:28
В деревне дают квартиру просто пожить, врачам выдаются подъёмные два миллиона за отработанные три года. У всех у них должны быть куплены квартиры. Зачем прибедняться.
Гость
13 декабря 2023, 16:57
Дают подъёмные не всем!!! А только молодым специалистам, пришедших работать из города в сельское поселение! И не два миллиона, а один!
Гость
13 декабря 2023, 22:23
Гость
13 декабря 2023, 16:57
Дают подъёмные не всем!!! А только молодым специалистам, пришедших работать из города в сельское поселение! И не два миллиона, а один!
В том же посёлке сколько эта квартира стоит, миллион и стоит. А врачам всём дают, у нас на севере два миллиона. И за тридцать лет работы всё уже себе всё купили.
Гость
14 декабря 2023, 10:39
Гость
13 декабря 2023, 22:23
В том же посёлке сколько эта квартира стоит, миллион и стоит. А врачам всём дают, у нас на севере два миллиона. И за тридцать лет работы всё уже себе всё купили.
На севере может и всем дают, а в Тюменском районе дают только молодым специалистам!!! И теперь внимание на возраст этих медиков! И цены на квартиры в этом селе нисколько не ниже города, посмотрите сами.
Гость
13 декабря 2023, 08:22
Вам предоставили бесплатно жильё на период работы,а кто то работает по 30 лет и зарабатывает сам.Сам снимает или платит ипотеку,так почему вы особенные?
13 декабря 2023, 16:35
Лечили людей лечили,а сами не вылечились...
Гость
13 декабря 2023, 07:34
МОЛОДЦЫ.. правильное воспитание видимо - пиОнеры как Павлики Морозовы
Гость
13 декабря 2023, 08:33
Рыночек порешал
Гость
13 декабря 2023, 08:53
ему сказали ВОЗМОЖНО получит. ключевое слово(( никому нельзя верить на слово