Из-за ДТП центральная улица Тюмени встала в пробку
28 ноября 2023, 09:30
Гость
28 ноября 2023, 09:50
Это уже крик души для наших властей должен быть!!!!! Рекорд не только у одного жителя! Мы 50-60 минут тоим на мира КАЖДЫЙ день. Это уже ни в какие рамки! Сегодня не было ни ДТП, ни снега, ни дождя, и все равно все стояли, нужен мост, через железную дорогу, строят развязки на объездной, а тут надо мосты хотя бы два через пути. Держит всех скопление машин с трех направлений на один мост Стрелы, он бедолага как не рухнет то еще. Один мост с выездом на улицу первомайскую построить, второй с выездом на аккумуляторную, ведь там на интернациональной еще стоят дома, поток автомобилей не станет меньше, только увеличится. Уважаемые власти нашего города, обратите внимание уже на нашу проблему...
Гость
28 ноября 2023, 09:55
Так ведь проблема решается элементарно - продажей квартиры в той части города и покупкой в другой части, там где не нужно переезжать через стреловский мост
Гость
28 ноября 2023, 10:03
Гость
28 ноября 2023, 09:55
Так ведь проблема решается элементарно - продажей квартиры в той части города и покупкой в другой части, там где не нужно переезжать через стреловский мост
вам о проблемах городской застройки а вы все про свое болотце.
Можно вообще в Ялуторовск уехать, а что.
Гость
28 ноября 2023, 10:09
Вот и стойте. Надо просто в центре жить (как я) ))
Собянин Москву 20 миллионную разгрузил по трафику!
Может в голове у Тюменских бардак?
Гость
28 ноября 2023, 09:56
Тюмень давно уже миллионник, количество непрописанных северян не учтено! Северяне живут в Тюмени, а прописаны на севере, из за северных льгот.
Гость
28 ноября 2023, 10:27
Гнать их всех без прописки. Надоели уже
Гость
28 ноября 2023, 10:38
И что? Ваша речь о чем? О том что тем более совсем не занимались развитием города в комплексе? К чему было растягивать город то? Лучше бы был 600-700 тыс и всё
Гость
28 ноября 2023, 10:44
Да толку от роста населения? Кто подготовил инфраструктуру под этот рост жителей то?
Гость
28 ноября 2023, 10:08
Московский тракт в городе стоит почти постоянно. Как там а департаментах обсуждается эта проблема? Что то надо делать, а что, да хрен его знает. Пока реновацию проведем и воткнем еще туда несколько 25-этажек, потом может слоится как нибудь само все.
Гость
28 ноября 2023, 11:16
Личный авто это дело личное, вот и стойте в пробкмх
Гость
28 ноября 2023, 11:38
Гость
28 ноября 2023, 11:16
Личный авто это дело личное, вот и стойте в пробкмх
Автобусы наравне с легковыми авто стоят в пробках.
Гость
28 ноября 2023, 12:43
Гость
28 ноября 2023, 11:16
Личный авто это дело личное, вот и стойте в пробкмх
Не соглашусь, не всегда это личное дело. Мы живем в районе, где автобус ходит раз в 40-60 минут. Ни под работу, ни под учебу не подстроиться, приходится закладывать слишком много времени, чтобы приехать вовремя. Авто сокращает время на поездки раза в 3-4
Гость
28 ноября 2023, 09:57
В начале этой пробки на перекрестке Червишевский тракт и Ставропольская крайняя правая полоса была перекрыта-чистил снег маленький трактор. Снег?? вы серьезно? снега нет они что-то чистят усложняя и без того гигантские пробки. То что было сегодня в этом районе это просто за гранью пониманияю
Гость
28 ноября 2023, 10:02
Там каждую неделю похоже так чистят невидимый снег 🤣🤣🤣 от федюнинского до молодежной 10 ноября стоялт 40 минут
Там дурацкие светофоры, машины выезжающие с частника все перекрывают и потом стоим из-за них
Гость
28 ноября 2023, 10:05
это показательное выступление подрядчиков чтоб все видели что они работают на все бюджетные деньги.
Гость
28 ноября 2023, 10:08
Администрация не хочет решать транспортные проблемы в центре города - масштаб и сроки долгие. То ли дело на окраине - есть где развернуться. Можно эстакады в 3-4 яруса построить, правда толку от них пшик, зато бюджет хороший и никто не мешает.
Гость
28 ноября 2023, 10:10
А зачем им что то решать, у них мигалки есть и номера "блатные"
Гость
28 ноября 2023, 10:19
Власти наплевать на всё это!
Гость
28 ноября 2023, 11:18
Нытики
Гость
28 ноября 2023, 11:40
Гость
28 ноября 2023, 11:18
Нытики
Это вы нытики то, у вас, как у тех танцоров, то одно мешает то другое.
Повышать себе зарплату только ничего не мешает
Гость
28 ноября 2023, 09:56
Толи ещё будет, больше, больше ЖК 25 -этажных в городе. Скоро Шевчик ЖК Мошаров сдаст.
Гость
28 ноября 2023, 10:04
а потом на Минской начнут строить
Гость
28 ноября 2023, 10:19
Гость
28 ноября 2023, 10:04
а потом на Минской начнут строить
Потому что альтернативно одарённые, жажда наживы это компенсация ума и чести!
Гость
28 ноября 2023, 10:24
Гость
28 ноября 2023, 10:04
а потом на Минской начнут строить
Альтернативно одаренные
Гость
28 ноября 2023, 10:52
Проблеме пробок на Стреле уже лет 30!
И вместо пробития улиц, они втыкают Машаров.
Не могут справиться с тем, что было, город в 400 тысяч, не могут сделать грамотную логистику, ничего не могут.
Водохранилище тоже на "отстаньте противные нытики".
Гость
28 ноября 2023, 11:25
Вот и живи там
Гость
28 ноября 2023, 11:42
Гость
28 ноября 2023, 11:25
Вот и живи там
За отгавкивание сейчас деньги платят? Это вместо мостов и логистики бюджеты тратят? Тогда понятно.
Гость
28 ноября 2023, 11:27
Доброго дня! хотя по комментариям об этом не скажешь! проблема не количестве мостов а в тех дорожных развязках которые начинаются после (в центре), а если быть точным их полным отсутствием! Сколько мостов Вы не построите если за мостом вы попадаете на массу светофоров которые практически через каждые 100 метров то "транспортный поток не рассосётся"! Ему некуда это сделать! Посмотрите перекресток Республики - Профсоюзной и Герцена и Малыгина , это перегруженные участки дорог которым просто не хватает или подземного тунеля или наземной уровневой развязки! И обязательный запрет на строительство на этих участках как ТРЦ так и жилья!
Гость, Согласен, но они сделали ход конём и воткнули ещё там Машаров😁
А это такая проблема о которой пока не говорят по причине не понимания, что ждет данный район в перспективе 3-7 лет когда это ЖК достроят! А чтоб понимали это еще около 6 домов и каждый дом минимум 19-22 этажа! И поверьте ,что сегодняшняя статься на 72 ру покажется детским лепетом! Потому, что в самом центре города Тюмень каждое утро и каждый вечер "будут собираться" сотни машин выезжающих из данного ЖК а вечером возвращаться в этот ЖК и плюсом автотранспорт деловых центров! Выезд возможен будет на улицу Профсоюзную, Советскую и Максима Горького! Как видите эти улицы не возможно расшить , нет возможности построить развязки по причине отсутствия свободной земли !
Если бы господа Шевчики не застроили своими машаровым гудвином Столыпиным , а пробили бы дорогу до 50 лет октября было бы без пробок , но видимо деньги решают всё
Гость
28 ноября 2023, 10:46
Город - карикатура какая-то. Асфальт перекладываем и набережной пересохшей реки гордимся. Ни рабочих мест, ни стабильности, ни транспорта.. в общем-то понимаю что ни на что мы не повлияем. А тем, кто может - всё равно. Они пилят бабло и стригут налоги
Гость
28 ноября 2023, 10:55
Это не город.
И понимаешь это, когда реально живёшь в городе миллионнике. И Тюмени им не стать, власти не смогут это уже очевидно, а переделывать надо много под миллионник.
Ну для Азиатского миллионного аула, наверно норм.
Это не город.
И понимаешь это, когда реально живёшь в городе миллионнике. И Тюмени им не стать, власти не смогут это уже очевидно, а переделывать надо много под миллионник.
Ну для Азиатского миллионного аула, наверно норм.
В чем причина пробки то была? Просто так, машин много? Может уже пора признать неудачным (в плане дорожного движения) эксперимент с пешеходными фазами светофоров? Пора уже убрать их на большинстве перекрестках, а также убрать ряд светофоров, которые воткнули везде, где не попадя, чуть ли не с выезда из дворов
Гость
28 ноября 2023, 10:41
Особенно на Василия Подшибякина, для какой цели там натыкали и включили 3 светофора подряд, Фармана Салманова стоит незапущенная в этом месте зато светофоры уже работают по 50 сек и больше, зачем они там нужны?! Пока проедешь там потеряешь 5 минут как минимум
Гость
28 ноября 2023, 11:25
Да не было пробки, все расстояние между авто выдерживают от пяти метров
Гость
28 ноября 2023, 13:37
Гость
28 ноября 2023, 11:25
Да не было пробки, все расстояние между авто выдерживают от пяти метров
И это правильно, а то влетит в одного какая-то недотепа, а соберётся паровозик
Гость
28 ноября 2023, 09:36
Боже, сколько ошибок в одном тексте😭 Вы учились в школе-то?
Гость, да с чего вы так решили то, там нет выделенки, все одинаково стоят
Гость
28 ноября 2023, 10:42
А я прямо жду что будет через 5 лет)) уже сейчас коллапс по всем фронтам ))
Поглядим как будет .. трубы рвутся, дорог и транспорта нет. Работы - самое главное нет. Пробки и проблемы с качеством воды и по факту с водным сектором .. ну что же построим. Издали. Ибо жить здесь уже не буду точно. вопрос решил
Гость
28 ноября 2023, 10:47
скатертью дорога, бедолага 😂
Гость
28 ноября 2023, 10:50
Уже давно надо было подумать, как еще сделать мосты через ж/д, можно между каждым мостом еще по одному возвести, а также за мостом по ул. Монтажников. Сейчас только быстро сносят предприятия и на этих местах строят ЖК, а об остальном не кому думать. Электрон снесли за лето, и уже возводят коробки, а проезд, возле пешеходного перехода, где в 21 году образовалась яма до сих пор не могут сделать. Уже третий год. Вот так и строим ЖК за городом, а Мосты через жд и Туру не кому предложить спроектировать. Разница большая, ЖК для кошелька, а для жителей города нет денег. Еще и освобождаем от налогов.
Это не миллионник а "недоразумение".Мало было было в городе преграды в виде реки, решили искусственную в виде чудовищно спроектированной железной дороги.. .Всех мостов не построишь
Гость
28 ноября 2023, 10:41
Железная дорога в Тюмени появилась в конце 19 века. Ж/д ветка Екатеринбург – Тюмень была построена в 1885 году. Полагаю, в то время город был несколько иным в размерах.
Железная дорога в Тюмени появилась в конце 19 века. Ж/д ветка Екатеринбург – Тюмень была построена в 1885 году. Полагаю, в то время город был несколько иным в размерах.
Гость, согласен. ну посмотрите в Екатеринбурге в основном центре железная дорога, идёт над дорогами. Железка не река, её можно перемещать в пространстве
Выделенку нужно сделать на Московском тракте и на мосту "Стрела".
Гость
28 ноября 2023, 13:15
Этого мы мы, жители, хотели? Или власть?
Гость
28 ноября 2023, 10:01
С Восточного тоже долго ехали сегодня, хотя ни дтп, ничего не было такого
Гость
28 ноября 2023, 10:07
В период каникул пробок почти нет. Таскаются с детьми через весь город из ипотечных районов.
Гость
28 ноября 2023, 10:08
убили город, жить из-за понаехов стало невозможно
Гость
28 ноября 2023, 11:14
Ошибочка в заголовке! Сковала грандиозная пробка (опять)! Т это неправильно , НАВСЕГДА!
Гость
28 ноября 2023, 10:05
Панаедут , а потом возмущаются. Тюмень не резиновая, привыкайте!!!
Гость
28 ноября 2023, 11:25
Совершенно верно
Гость
28 ноября 2023, 11:50
Гость
28 ноября 2023, 11:25
Совершенно верно
гнать их отсюдова!
Гость
28 ноября 2023, 12:20
Гость
28 ноября 2023, 11:50
гнать их отсюдова!
Перевод стрелок, примитив
Гость
28 ноября 2023, 11:22
Почему винят Тюменскую власть иногородние? Вы же сами переехали из Кургана, поселков Екатеринбурга, Омска, из Новосибирска, севера, разве проблема не с властью в ваших городах, раз Вы от туда переехали?
Гость, да потому что из перечисленных вами городов, нет такого финансирования и программы " Содружество ". При таком благополучии, из города вот это....Ну такое
Гость
28 ноября 2023, 11:45
Сейчас по всей стране трудовая, экологическая миграция. Это никак не влияет на уровень грамотности власти, скажу вам по секрету. Наоборот, подсвечивает)
Гость, да потому что из перечисленных вами городов, нет такого финансирования и программы " Содружество ". При таком благополучии, из города вот это....Ну такое
Да были популистские лозунги на которые многие повелись. По факту многие разочаровались.
Гость
28 ноября 2023, 10:10
Город Гетто
Гость
28 ноября 2023, 10:39
Согласен. Но местным властям плевать. Наворуют и уйдут
Гость
28 ноября 2023, 10:17
Как выезжает Академический в Екатеринбурге в 300 тысяч жителей? Как выезжает Фестивальный в Краснодаре? Как выезжают Химки в Москве?!
Не могут обеспечить трафик село-город.
Бестолочи!
Гость
28 ноября 2023, 10:32
Ха-ха-ха))) лучшая деревня))
Гость
28 ноября 2023, 09:56
Ищите работу возле дома (или живите возле работы), ходите пешком и будет всем счастье.
Гость
28 ноября 2023, 10:03
Из Москвы тебе умыться переслали
Тьфу
Гость
28 ноября 2023, 10:45
Невозможно всем угодить,да и дороги с мостами в одночасье не построить.Может пересесть на автобус или пешочком пройтись?Ну или поменять жильё или место работы.
Гость
28 ноября 2023, 10:57
Какое тут Угождение????!!!!
Это профнепригодность!
Проблеме пробок на Стреле не одно десятилетие!
Гость
28 ноября 2023, 11:06
Тем более, что поменять жилье и место работы - это так просто..))) , и не факт, что поменяешь удачно... И что? Опять и снова?
Гость
28 ноября 2023, 12:09
Там одни маршрутки переполненные ходят и до 20-21 часа только.
Гость
28 ноября 2023, 09:55
Хватит ныть. Сами виноваты - каждый второй в телефоне залипает за рулем.
Гость
28 ноября 2023, 10:49
Вы тут в комментах ни на что не повлияете и не измените
Гость
28 ноября 2023, 11:07
Да проблема-то оказалась в тракторишке, который закрыл знаком "Дорожные работы" поворот со стрелы направо на Республику. Т. е. перекрыл в "час пик" одну полосу!!! Это возмутительно просто! Вот приспичило же ему! А как любят менять лампочки в 17-00 на Республике, я просто молчу)))) Ну и большой привет настройщикам светофоров, вы дилетанты в этом деле, увы!
Гость
28 ноября 2023, 11:11
колоть резину и пробок будет меньше
Гость
28 ноября 2023, 11:30
А это можно рассматривать как экстремизм! Вы это осознаете? Мы все жители России и наше право жить где мы захотим! И переехав их одного региона мы не становимся жителями другой страны и мы можем говорить что думаем и требовать от власти то,что она власть по закону , должна исполнять!
Гость
28 ноября 2023, 13:35
когда в управлении города коррумпированные менеджеры, которых назначают, а не выбирают, то приоритеты будут отдаваться не там где нужно, а там где дороже. Ну и мозги конечно нужно иметь , а не только тупые заявления делать
Гость
28 ноября 2023, 17:14
В нормальных городах (конечно за рубежом,в частности и в государствах СНГ) в часы пик дорожная полиция дежурит в местах предполагаемых образования пробок и регулирует движение транспорта.В "самом лучшем городе мира" непонятно,чем занимается и где находится ПС ГИБДД в часы пик.Почему та самая ГИБДД не проверяет маршруток,когда при разрещенном 26-28 пассажиров,перевозят по 40, как селедки в бочке(извините за сравнение) .Маршрут № 3 стоял у Комсомольской сквере с 08:45 до 09:15 - и этот экспресс-маршрут лучшего города.
Гость
28 ноября 2023, 20:29
Как можно сравнивать, кто такой С Собянин и что такое моор.
Гость
29 ноября 2023, 09:01
В городе нужно пробивать все тупиковые улицы, чтобы не было необходимости выезжать на основные магистральные, плюс срочно строить мосты и путепроводы.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
749мм 87%Из-за ДТП центральная улица Тюмени встала в пробку