Город проблема Квартиранты поневоле. Пожилых родителей выселила из их квартиры собственная дочь — история

Квартиранты поневоле. Пожилых родителей выселила из их квартиры собственная дочь — история

Рассказываем, как такое могло произойти

Семью выселили из квартиры
Источник:

Небольшая однокомнатная квартира. Вполне приличный ремонт. В комнате, в углу, иконки. Под ними, на столе, стоит телевизор, современный, плоский. У окон стоит диван, расправленный. Еще одно спальное место на небольшой кухне, пройдя через которую можно оказаться на лоджии. За аренду этой квартиры платят 15 тысяч в месяц.

Живут здесь пенсионеры — семья Марчук, Дмитрий Иванович и Виктория Михайловна. С ними же проживает их внучка-инвалид. Они вынуждены ютиться в этой квартире из-за того, что оказались лишены своего жилья из-за, по их мнению, действий собственной дочери. Они думают, что она переписала их квартиру на себя, пока пенсионеры лежали в больнице — у дедушки Мити больное сердце, а бабушка Вита лежала по невралгии в Патрушево.

Источник:

Рассказываем то, что услышали от пенсионеров — как они оказались практически на улице, как им с помпой вручали ключи самые высокие чины области и что с ними случилось, пока живут на съемной квартире.

Счастье

Семья Марчук переехала на тюменский север в 1981 году из Запорожья. Попали по распределению в ЯНАО, где честно трудились. Дмитрий Иванович, или как ласково называет его жена Митюня, работал механизатором. Вита, как ласково называют ее родные и знакомые, тоже работала, была комендантом поселка. В Ноябрьске жили спокойно, рядом всегда были сын, внуки. Как и множество северян, ездили на старости лет в Тюмень, в медицинские центры. У Марчука старшего выявили серьезные проблемы с сердцем, с ним работают специалисты кардиологического центра.

В 2013 году пенсионерам дали квартиру в микрорайоне «Ямальский-1». Дома специально строили для переселения северян на юг Тюменской области.

Именно в этом доме жила семья Марчук
Источник:

— Получила оповещение о письме. Пришла на почту, мне говорят ребята — так и так, вам письмо. Открыла, читаю, аж глазам не поверила. Квартиру нам дают, — рассказывает Виктория Михайловна.

Квартиру выдавали хорошую. Но по условиям программы там должен быть определенный метраж. Решили, что надо брать двухкомнатную — семья большая, должна остаться внукам. Хотели брать ипотеку, но один из сыновей сказал, что попросит в долг у знакомых. Так Марчук и стали новыми жильцами на улице Николая Ростовцева.

Ключи торжественно передавали первым переселенцам. Приезжали на открытие и ВИП-персоны — в то время губернатор Тюменской области Владимир Якушев и глава ЯНАО Дмитрий Кобылкин. Дальше — счастливая жизнь для пенсионеров. Под окнами многоэтажки можно развести небольшой палисадник, спускаться недалеко — квартира на первом этаже.

Выселение

Жизнь шла своим чередом. Семья Марчук часто ездила на Север, к своему сыну — у мужчины внезапно начались эпилептические припадки, но при этом он работал и зарабатывал в Ноябрьске. У Элайны, внучки семьи Марчук, тоже нехорошо со здоровьем — девочка инвалид с детства.

В очередной раз, приехав из Ноябрьска, Марчук обнаружили, что дверь их квартиры заперта, попасть они туда не смогли. Старший по подъезду ошарашил их новостью — дочь Дмитрия Ивановича и Виктории Михайловны принесла ему бумагу. На ней, по его словам, было четко указано, что теперь владелец квартиры именно Инна.

— Было там обычное собрание жильцов. Нам сказали, что мы должны там присутствовать — ну мы и пришли. Главный по подъезду нам говорит, что дочь принесла бумажку, где написано, что квартира на ней. Как на ней? А мы платили за квартиру — и в ТРИЦ, и за электроэнергию. И всё, — говорит Виктория Михайловна.

Виктория Михаловна ходит только с помощью костылей
Источник:

Мир не без добрых людей. Соседи помогли пожилой паре, оперативно нашли квартиру, в которую можно переехать. Там был только один диван и всё. Остальные вещи остались на Ростовцева — и телевизор, и одежда, и ложки. Виктории Михайловне очень жалко было иконы, которые там остались.

— Соседи нам потом рассказывали, что из квартиры выносили мешки на мусорку. Как так? Родители же живы еще. К чему, зачем? — сокрушается Виктория Михайловна.

Пенсионерам было непонятно, как их выселили из собственной квартиры. Они считают, что всё произошло еще в 2018 году. В то время Викторию Михайловну положили в больницу в Патрушево, а Дмитрий Иванович проходил лечение в кардиоцентре. Как это произошло юридически — им неизвестно. По данным Росреестра, у нее действительно появился новый собственник в 2018 году, но данные не раскрываются — таков новый закон.

— Я считаю лично, что поведение у нее недостойное было по отношению к родителям. Так с родителями не обходятся. Вложили всё, у нас трое детей, вырастили, воспитали, — говорит Виктория Михайловна.

Странное лечение

По словам Марчук, их дочь давно вела себя странно. Однажды, когда пожилые люди приехали в Ноябрьск, женщина приставила к ним какую-то медсестру. Дедушке она давала таблетки, а бабушку пыталась положить под капельницу. Причем не объясняла, что за лекарства им будут вводить.

— Нашла она нам какую-то Олю. Мне хотела поставить капельницу. Я спрашиваю: «Что за лекарство?». Она мне отвечает: «Тебе какая разница, оно тебе надо? Что нужно, то и капаем», — делится Виктория Михайловна.

Таблетки Дмитрию Ивановичу всё же давали. Сослались на некий медицинский консилиум, который решил, что они ему нужны. Они поменяли дедушку до неузнаваемости, человек стал отрешенным.

— Смотрю, спрашиваю: «Митюня, ты меня видишь?». Потом отошел он, конечно. Позвонили в кардиоцентр, в Тюмень. Нам сказали, ничего ни у кого не брать, всё лечение назначают врачи, — говорит Виктория Михайловна.

Дмитрий Иванович любит рассказывать разные истории и вспоминать прошлое
Источник:

Явь

Сейчас вся семья живет неподалеку от своей бывшей квартиры, буквально в соседнем доме. Платят со своей пенсии 15 тысяч рублей. Дочь и ее дети заблокировали номера. Дозвониться им нельзя. Они пробовали поговорить с Инной через священнослужителей церкви, куда пенсионеры ходят на службы, но всё безрезультатно.

— Знаете, человек будто прячется от нас. У нас невестка работает в Ноябрьске, попыталась с ней поздороваться (дочь Марчук сейчас находится на Севере. — Прим. ред.), а та лишь отвернулась и ушла. Везде нас заблокировала. Судиться мы не хотим, это же сколько средств, да и здоровья, — говорит Виктория Михайловна.

С помощью своих знакомых пенсионеры обратились в полицию и пригласили депутатов. Мы сами попытались связаться с дочерью пенсионеров — но сообщения от журналиста она проигнорировала. Редакция готова дать слово женщине — связаться с нами можно любым удобным способом.

Ранее мы рассказывали про еще одну невероятную историю. Приставы выставили на торги квартиру, в которой жили пенсионеры-инвалиды. Старики имеют статус «Дети войны». Теперь они живут на даче. А всё из-за долга дочери в 38 тысяч рублей. Женщина была бы рада сохранить квартиру, да только об аресте недвижимости не знала.

За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
170
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
Город как будто кричит: «Народ, смотрите, у меня есть деньги!»: журналист из Волгограда приехала в Тюмень и обомлела
Диана Коржок
Старший корреспондент
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Я закрывала дочке глаза, и мы бежали в укрытие: жительница Белгородской области — о спасительном переезде в Тюмень
Лидия Жилина
Мнение
«У меня была привычка покупать любовь»: честный рассказ тюменца с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Объявления