Город Вместо инвалида улетели участники СВО. Чем закончился скандал с тюменцами, которым не хватило мест в самолете

Вместо инвалида улетели участники СВО. Чем закончился скандал с тюменцами, которым не хватило мест в самолете

Билетов было 5, а мест — всего 4

Ребенок не попал на прием в московскую больницу
Источник:

Продолжение получила история с семьей Логиновых из Тюмени, которым не хватило мест в самолете. Напомним, тюменцы хотели улететь в Москву авиакомпанией «Победа». На регистрации им сообщили, что мест в самолете меньше, чем проданных билетов. В результате предпочтение отдали двум участницам СВО, а 4-летний тюменец не попал на важный прием в больницу.

— 10 октября нам вернули деньги за билеты. Это около 10 тысяч. Представитель «Победы» позвонил в субботу и сказал: «Руководство компании пересмотрело ваше обращение, готовы вернуть деньги в полном объеме». Попросили обратиться к агрегатору Onetwotrip, — рассказал 72.RU Михаил Логинов.

Семья планирует лететь в Москву 20 октября.

— Сейчас думаем, какой авиакомпанией лететь. У ребенка редкая патология. Тюменские врачи ничем помочь не могут, поэтому летаем в Москву, — добавил Михаил.

Мужчина сказал, что будет добиваться моральной компенсации от авиакомпании. Мы спросили председателя Национального союза защиты прав потребителей, как ее получить и кто не прав в сложившейся ситуации.

— Услуга не осуществлена, а человек на это рассчитывал. Семья понесла не только материальные потери, но и моральные издержки. Плюс трудности, к примеру, связанные с размещением в гостинице, приобретение других билетов или то, что человек не попал на важную запланированную встречу. Это вина перевозчика. Он не осуществил свои услуги, несмотря на то, что эти же услуги он оказал другим людям. Стоит учитывать, что не было вынужденной задержки рейса, не было неприемлемых погодных условий. Здесь прямая вина перевозчика и всё это подлежит компенсации.

Чтобы получить моральную компенсацию, нужно написать письмо в авиакомпанию с просьбой компенсировать моральные потери. Если авиакомпания отказывает, нужно обратиться в суд. Само обращение в суд причиняет моральные страдания. Юридические услуги — уже компенсация, — рассказал Павел Шапкин, председатель Национального союза защиты прав потребителей.

Напомним, после публикации тюменская транспортная прокуратура организовала надзорные мероприятия по факту отказа авиакомпанией «Победа» в перевозке пассажиров с ребенком. По их итогам дадут правовую оценку по соблюдению законодательства о защите прав потребителей.

У вас были подобные сложности с овербукингом? Пишите в комментариях свою историю.
Звоните8 (3452) 56-72-72
Мы в соцсетях

За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
39
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Тюменцы съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: они нашли в Ереване нашу Лесобазу
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Как мэр Афанасьев впервые отвечал на вопросы тюменцев. Что было не так — мнение
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления