перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Власти Тюмени отказались от идеи строительства метро

15 сентября 2023, 10:06
Гость
Гость
27 сентября 2023, 18:26
Не хотят строить метро? Так почему бы не пустить электричку с вокзала до Войновки. Чтобы легче было добираться до Центра! Это что - очень дорого и накладно? Только фонари бы повесить на станции Войновка и мост пешеходный нормальный.
Гость
15 сентября 2023, 18:27
Мои фазовращатели и турбинка против метро. Строим нормальную квартальную дорожную систему.
Гость
15 сентября 2023, 16:24
Почитал комментарии. Многие пишут, что город еще недорос до метро. Вам напомнить темпы строительства в Тюмени в сравнении с другими городами? А на опережение думать не? Никак? Метро строится не за год, там десятилетиями измеряют. И не за горами то время, когда оно будет действительно необходимо. Примут решение строить и на это уйдет дцать лет, вместо того чтобы пользоваться уже построенным.
Гость
15 сентября 2023, 16:15
ОТ транспорт делать надо скоростной, а то автобусы постоянно простаивают на остановках простаивают. И движение организовать для людей до полуночи по всем маршрутам, а то в после 20.00 проблемы начинаются, когда уже всё будет во благо людей , а не в угоду бизнеса. Ведь задержался чуть , заказывай такси , а скоро проезд перевалит и за тысячу.
Гость
15 сентября 2023, 21:41
Согласна. Стоит, отстаивается автобус №3 у рынка , а люди стоят по 30 минут на остановке, чтобы уехать в сторону Московского тракта. Лучше бы продлили тогда автобус № 3 до пос. ММс или автоколонны 1228, ведь без пересадок с Московского тракта до ММс не добраться. Да и заменять нужно маршрутки -нормальными автобусами и полосу автобусам выделять.
Гость
15 сентября 2023, 16:07
Без трамваев или монорельсового или что то подобного , удачи не видать.
julietta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2023, 15:48
Никогда не говорите "Никогда". Планов нет СЕЙЧАС, а не на веки вечные. Посмотрим, как будет развиваться город.
Гость
15 сентября 2023, 15:12
Впечатление что статью писал обиженный деревенский пацан живший ранее максимум в райцентре, высасывающий тему из пальца... Для строительства метро город должен быть как минимум в два раза больше вместе с количеством жителей, иначе оно просто будет не рентабельным и сильно убыточным... И не важно что здесь земли на болотах, к примеру метро Питера, там вообще весь город на болотах и более "жестко" чем в Тюмени...
Гость
15 сентября 2023, 21:00
Были расчеты что в России метро рентабельно только при населении более 3 миллионов.
Гость
15 сентября 2023, 21:42
Гость
15 сентября 2023, 21:00
Были расчеты что в России метро рентабельно только при населении более 3 миллионов.
В Екатиренбурге есть же например.
Гость
15 сентября 2023, 14:15
Спасибо моору.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 сентября 2023, 13:49
какое метро? дрезину пустите с лесобазы до нахаловки и хватит
Гость
15 сентября 2023, 13:38
1. Метро построить в Тюмени возможно. 2. С экономической точки зрения - это не выгодно (не тот город, не миллионник, заводов нет, фабрик нет). 3. Для чиновников типа Моора и Кухарука - это была бы просто золотая жила для распила государственных денег.
Гость
15 сентября 2023, 13:35
Ну Моор и его друзья не вечен. Придет когда то настоящий хозяин и решит по своему. Прекратив уничтожение истории. Кстати только старики старожилы знают от своих дедов, где была "Марьина щель" и кем была Марья... Вам же это не ведомо...
Гость
15 сентября 2023, 13:34
Будет магазин "андрей", санитаркина радость
Гость
15 сентября 2023, 13:22
Время и власти по меняются и построят метро,всему своё время
Гость
15 сентября 2023, 12:46
Какое метро в Тюмени? Не смешите мои тапочки. На строительстве подземного перехода, на ул. Пермякова, у рынка Солнечный, столько денег украли, что можно было до луны хрустальный мост построить.
Гость
15 сентября 2023, 12:59
это другое
Гость
15 сентября 2023, 12:11
БОЛОТО У ВАС В ГОЛОВЕ, КУРГАН ВАС ЖДЕТ НА ПМЖ
Гость
15 сентября 2023, 12:08
УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ!!!!!! Кто на КОРЕЙСКОЙ ПОВОЗКЕ, САНК-ПЕТЕРБУРГ -НА ВОДЕ РАСПОЛОЖЕН
Гость
15 сентября 2023, 12:06
Кроме подземного метро есть еще и наземное, по нему сложнее властям причину найти будет отказаться.
Гость
15 сентября 2023, 12:51
В принципе совмещать наземное метро в спальных районах, надземное (эстакадное) в пойме Туры и при пересечении крупных улиц и 2-3 подземные станции построить в центре города.
Гость
15 сентября 2023, 11:59
Не много ли на себя берут? Планируют вечно жить и править бал?
Гость
15 сентября 2023, 11:49
В Тюмени подземные переходы построить толком не могут, а если за метро взялись бы, то вовсе запороли бы все, но деньги освоили...
Гость
15 сентября 2023, 11:44
Болото создаётся плотным водонепропускающим слоем породы и не возможностью к стокам в реки и всё это на поверхности. У вас что представление , что на глубине двадцати метров болото ? Плывуны всё такое, не проблема в современном строительстве метро , так как идеальных мест нет. В Питере строят и нормально.
Гость
15 сентября 2023, 11:37
Всю Москву изрыли , уже не знают куда копать. Уже к Аэропорту выкопали и далее к подмосковным сёлам начали. Значит так и будет без метро Тюмень задыхаться и в пробках стоять.
Гость
15 сентября 2023, 12:04
Согласен. В Москве строят ненужные станции метро в чистом поле, а могли бы эти деньги выделить регионам на постройку там метро хотя бы из 10-15 станций.
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 сентября 2023, 14:16
Гость
15 сентября 2023, 12:04
Согласен. В Москве строят ненужные станции метро в чистом поле, а могли бы эти деньги выделить регионам на постройку там метро хотя бы из 10-15 станций.
В Екб. на население более полутора миллионов -- 9 станций метро! Тюмени на сколько станций рассчитывать?
Гость
15 сентября 2023, 15:25
15 сентября 2023, 14:16
В Екб. на население более полутора миллионов -- 9 станций метро! Тюмени на сколько станций рассчитывать?
ЧаТыРе станции😁😁😁 а може тРы😁😁😁
Гость
15 сентября 2023, 11:28
Обязательно построят метро позже, вот увидите. 😐
280492556

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2023, 11:05
" В администрации заявили, что не планируют строительство подземного общественного транспорта", а наземного, надземного? - получается будет метро только не под землей
Гость
15 сентября 2023, 11:04
Тему про метро подняли чтобы отвлечь внимание населения от растущих цен на топливо и прочее? Кому оно нужно в Тюмени, при таких размерах города?
Гость
15 сентября 2023, 12:49
Кто поднял? Все верно журналист
Гость
15 сентября 2023, 11:00
Возмущена работой общественного транспорта, особенно когда в час пик приходится давиться в тесной маршрутке. Когда уже их заменят? Или в час пик пускайте на маршрут по две маршрутки в паре, потому что в одну народ не помещается.
Гость
15 сентября 2023, 11:12
А в остальное время пустые ходят. Это проблема "час пика" любого крупного города, вне зависимости от развитости общественного транспорта и транспортной инфраструктуры.
Гость
15 сентября 2023, 11:17
Гость
15 сентября 2023, 11:12
А в остальное время пустые ходят. Это проблема "час пика" любого крупного города, вне зависимости от развитости общественного транспорта и транспортной инфраструктуры.
В час пик пускать маршрутки это издевательство полное! Пусть днем ходят, когда народу не так много, а утром и вечером нормальные большие автобусы.
Гость
15 сентября 2023, 11:42
Гость
15 сентября 2023, 11:17
В час пик пускать маршрутки это издевательство полное! Пусть днем ходят, когда народу не так много, а утром и вечером нормальные большие автобусы.
Поддерживаю! 100%
Гость
15 сентября 2023, 10:54
Мне тоже официальный ответ администрация прислала, что невозможно лифты установить на переходе Мельникайте - Гнаровской. Через год установили. Так что, в Тюмени переобуваются сразу, как запахнет распилом.😜
Гость
15 сентября 2023, 10:45
От скоростной трассы на Мельникайте лучше откажитесь.
Гость
15 сентября 2023, 10:41
Хотите метро, переезжайте туда, где оно есть. Всё просто.
Гость
8 декабря 2023, 23:04
Самый глупый ответ из имеющихся
Гость
15 сентября 2023, 10:41
Какое метро? Для начала наладьте хоть работу того, что есть! А потом и о метро можно помечтать!)))
Буб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 сентября 2023, 10:39
Стремятся к "миллионнику", продлять город до Н-тавды и Исетска планируют, но метро не будет... на "лоховозе" 50 км с утра и столько же обратно каждый день))) эх тюменцы, крепимся
Гость
15 сентября 2023, 10:36
Надо выделенные полосы для автобусов везде делать.
Гость
15 сентября 2023, 10:43
Вроде бы начинали... но что-то пошло не так..)))
Гость
15 сентября 2023, 10:35
Да ладно. Это сейчас строить не будут, а если лет через 15-20 появится федеральная программа развития метро в крупных городах то вполне может быть что и в Тюмени стройка начнется.
Гость
15 сентября 2023, 10:34
Метро в Тюмени- это из разряда нереального, а вот улучшение организации работы общественного транспорта вполне реально, и, более того, необходимо. И, наконец, пора уже прислушаться к мнению и просьбе горожан, ежедневно пользующихся ОТ, заменить транспорт малой вместимости на нормальный человеческий! Маршрутки в областном центре- это атавизм!
Гость
15 сентября 2023, 20:19
Маршрутки это нажива для "иностранных специалистов". Вы хоть раз видели как за наличные они пробивают билет??? А попробуйте билет попросить - наживëте врага!! И это кто то контролирует???
Гость
15 сентября 2023, 10:32
Туру утопили, какое ещё метро.
Гость
15 сентября 2023, 10:43
Пустить по дну туры поезд.
Гость
15 сентября 2023, 12:04
Гость
15 сентября 2023, 10:43
Пустить по дну туры поезд.
туристический, новый маршрут - "По берегам былой реки" !!! Бесплатно подсказываю !!
Гость
15 сентября 2023, 10:31
реку то уже прощелкали еще о метро каком то вспоминают
Гость
15 сентября 2023, 13:24
Тура о себе еще напомнит, за речные вспомнят о былом, а право бережная станет коралловыми остравами
Гость
15 сентября 2023, 13:46
Гость
15 сентября 2023, 13:24
Тура о себе еще напомнит, за речные вспомнят о былом, а право бережная станет коралловыми остравами
очень на это надеюсь ... чтобы все европейские нафиг смыло
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 сентября 2023, 14:09
Гость
15 сентября 2023, 13:24
Тура о себе еще напомнит, за речные вспомнят о былом, а право бережная станет коралловыми остравами
Напомнит Тура о себе и отомстит... Рано или поздно начнётся период многоводья... И наводнение, подобное тому, страшному, с человеческими жертвами (ДОК), которое случилось в 1979 году, может повториться. Но дома на низком берегу возводятся, а незнающие люди покупают в них квартиры...
Гость
15 сентября 2023, 10:28
"никогда не будет"... вот прям никогда? а они чё, жить и править вечно собрались? дунканы маклауды))
Гость
15 сентября 2023, 11:07
Видимо, имеются в виду династии...))), должность по наследству, так сказать..
Гость
15 сентября 2023, 10:26
А метро бы пригодилось, когда на поверхности не возможно было бы находится из за радиационного загрязнения. Выживет населения больших городов с подземным метро и коммуникациями.
Гость
15 сентября 2023, 10:38
кино пересмотрели? 😂
Гость
15 сентября 2023, 10:56
Гость
15 сентября 2023, 10:38
кино пересмотрели? 😂
Судя по политической обстановке, кино скоро станет реальностью😉
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2023, 11:32
А смысл тогда жить в подземелье при радиационном загрязнении? Это уже не жизнь. Живите сейчас ))
Гость
15 сентября 2023, 10:25
Власти, чтобы ставить точку, надо навести порядок в том, что есть. А в Тюмени есть власти?
Гость
15 сентября 2023, 13:49
власти нету, есть люди при власти ... будет термальный рай от сибири до жемчужины сибири, и моортауэр, и кампус ... зачем вам метро ?
Дуримар Карабасович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2023, 10:23
Какое метро может быть в городе , где кругом одни болота земля - почти наполовину - и плавун ?
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2023, 11:24
Ну тоннель же они придумали на болотах!
Гость
15 сентября 2023, 11:24
А Питер видимо на бетонной плите основали...
Гость
15 сентября 2023, 12:00
Гость
15 сентября 2023, 11:24
А Питер видимо на бетонной плите основали...
Там грунт другой совсем
Гость
15 сентября 2023, 10:13
А в Кургане?
Гость
15 сентября 2023, 10:11
"Тюменцам больше не стоит ждать метро в городе." а за городом оно зачем?
Гость
15 сентября 2023, 11:06
Чтобы ты спросил и не более.
Гость
15 сентября 2023, 11:14
Шутки за 300 или за 500?
Мастер Безенчук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 сентября 2023, 10:09
Для метро город мал, и да, слишком дорого его строить. Тут автобусы бы хоть для начала наладили, и убрали бы ужасные маршрутки на свалку истории, и то было бы хорошо...
Гость
15 сентября 2023, 10:53
Дак купи машину, шестёрку года 85-го. Или и такую не потянешь?
Мастер Безенчук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 сентября 2023, 10:56
Гость
15 сентября 2023, 10:53
Дак купи машину, шестёрку года 85-го. Или и такую не потянешь?
Машина то у меня есть, вот только не лишь о себе думаю однако. Прикинь. ) Не то что ты - интернетный тролль пустой.
Гость
15 сентября 2023, 11:11
15 сентября 2023, 10:56
Машина то у меня есть, вот только не лишь о себе думаю однако. Прикинь. ) Не то что ты - интернетный тролль пустой.
Ты думаешь?)))) Чееем?))))
Гость
15 сентября 2023, 10:08
Какое метро в болоте !
Мастер Безенчук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 сентября 2023, 10:10
Полно примеров когда метро строят на болоте. Питер хотя бы, там ещё сложнее грунты, и ничего, построили.
Гость
15 сентября 2023, 10:20
Под ла-маншем тоннель,из дании в швецию под морем тоннель. Еще сложнее чем под вашими болотами. Расширяй кругозор.
Дмитрий ЛМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2023, 10:22
Болото совсем не аргумент, тот-же Питер стоит на островах, на берегу моря, с кучей рек (в том числе подземных), там мостов больше чем в Венеции, однако метро там есть. Проблема в том, что на это действительно надо очень много денег, да и застройка у нас плотная, куда станции метрополитена втыкать, сносить что-то надо. Плюс город маленький, не целесообразно.
Гость