перейти к публикации
204 комментария к публикации

В Тюмени ликвидируют стоянку автобусов у ж/д вокзала

13 сентября 2023, 11:00
Гость
Гость
29 апреля 2025, 18:48
Такой парк лучше бы на ул.Дзержинского сделали вместо строяшихся многоэтажек. Вот кто с чемоданами потащится в какой-то инфоцентр? Автобусники материться будут перед пешеходным переходом и создавать пробки.
Гость
29 апреля 2025, 10:07
Бредят, "проектанты".
Гость
5 марта 2024, 01:55
Безобразный вокзал сделан не удобные переходы к поездам, сначала там наведите порядок, ещё и к вокзалу будет не подъехать
Гость
23 февраля 2024, 09:36
Вокзал это место, которое хочется поскорее покинуть-уставшему путешественнику добраться до родных пенатов, а покидающему город уютно обосноваться в доме на колесах. Вокзал и площадь возле, места испокон веку криминальные.
Yorik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля 2024, 10:14
А какой был красивый старый вокзал и парк. Оставили бы его, а рядом строили новый. Но уже поздно.
280869515

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 января 2024, 22:49
Тюмень с каждым годом все хуже и хуже. В администрации сидят вредители.
Гость
23 сентября 2023, 05:29
Эти балки на ворота Сибири никак не тянут, промзону напоминают. Лучше бы соболей поставили, медведя большого или вышку нефтяную, вроде в тему края. Не понравилось
Гость
22 сентября 2023, 21:53
Точно с ума сошли. Лишь бы деньги распилить ! Как пассажир должен с чемоданом добраться до вокзала? А как уехать с вокзала если остановка будет за тридевять земель? А если на машине встречают? А уж эти СТЕЛЛЫ!!! ЭТОЖ НАДО ТАКОЕ УРОДСТВО ПРИДУМАТЬ!
Гость
22 сентября 2023, 21:48
Качели будут? Надо, чтобы были, без них никак! Проехал с чемоданом на велосипеде через ворота Сибири, а впереди бонус - качели.
Гость
23 сентября 2023, 05:43
Супер
Гость
23 февраля 2024, 09:54
Самый замечательный комментарий!
Гость
19 сентября 2023, 17:29
У вокзала парковаться и сейчас негде - всё забито, а после "улучшайзинга" и вовсе не сунешься
Гость
16 сентября 2023, 11:35
Дайте это спроектировать господину Бузникову и будет удобно и практично
Гость
15 сентября 2023, 09:37
Доброго времени суток дорогие друзья! Посмотрев предварительные изображения можно увидеть яркий пример современной действительности нашего времени решили что-то сделать просто чтобы сделать!!! А также яркий пример полного безразличия архитектора!!! Ему сказали нарисовать он нарисовал!!! Как на счёт того чтоб предварительно собрать ситуационную информацию по данной территории! Утром в обед, вечером, ночью! В будни,выходные, праздники! Понять как живёт в целом вокзал!!! В час пик, сколько подъезжает машин такси, автобусов, маршруток! Оценить правильно ситуацию с парковочными зонами, как организован подъезд и выезд с прилегающей территории вокзала!?
267008622

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2023, 00:49
Красавцы 😂 всё для людей рабочих крестьян
267008622

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2023, 00:48
Красавцы 😂всё для людей простых рабочих крестьян .
i.lebedev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2023, 23:31
Назначение вокзала - это удобное отправление, прибытие, пересадка. Этим целям отвечают наличие удобных остановок общественного транспорта и такси как можно ближе к вокзалу, парковок для личных авто, возможность быстро пересесть на самолет/автобус, комфортно встретить и проводить пассажиров. Как предлагаемый проект отвечает данным целям? НИКАК. И правильно говорили, что вокзал вообще-то еще стратегический объект. И как, например, при реализации такого проекта будут решаться вопросы эвакуации, прибытия/отбытия большого количества людей одновременно??? Также советую обратить внимание на территорию от вокзала то ж/д почтамта - вот ее точно нужно благоустраивать. И согласен с тем, что зеленые зоны, зоны отдыха можно сделать где-то внутри помещений, а не на привокзальной площади.
Гость
14 сентября 2023, 20:35
1. Мы видим только дизайн, а не сам проект 2. В статье все как будто-бы выдернуто из контекста: «Вместо парка будет парковка» - но если присмотреться, то даже тут видны еще парковочные места, и не сомневаюсь, что проектировщики предусмотрели их достаточно. Ни одного комментария, как позаботились о пассажирах, и ожидать автобус, такси или машину будет комфортно - предусмотрен навес «сухие ноги». Отстой автобусов скорее всего будет за стадионом, там предостаточно места. Реально, журналист нафантазировал и всё кинулись поддерживать, даже не глядя на фотографии. 3. Площадь нормальная и комфортная просто необходима городу - федеральному центру! Полностью поддерживаю и поскорее бы уже переделали это унылое серое пространство, заставленное машинами и автобусами, которое все по привычке зовут привокзальной площадью.
Гость
14 сентября 2023, 19:35
Ландшафтный парк - это неплохо, очень украсит привокзальную площадь. Но эти стелы-ужасны, лучше от них отказаться. Ни на какие ворота Сибири они не тянут даже близко, а напоминают ржавые башенные краны.
41819468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2023, 13:29
В общем проект на доработку. Горожане не одобрили.
Гость
14 сентября 2023, 12:34
Не понимаю почему процент нытиков почти всегда больше чем нормальных, адекватных людей, всем им вечно нет так и не то, а на деле сами палец о палец ударить не могут, ну чо, собаки лают караван идет)))
198141163

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2023, 10:51
ЖД вокзал - это серьезный , не побоюсь этого слова, стратегический объект любого города. Его проект и проект прилегающей территории не могут разрабатывать девочки- мальчики -дизайнеры. В таком проекте сове слово должны сказать и специалисты по логистике, и по безопасности, и по социальному маркетингу. Архитекторы (не ландшафтные дизайнеры!) должны объединить все необходимые требования в один проект. Укажите мне, как продумана возможность экстренной эвакуации людей из здания вокзала через вот это вот все "великолепие"? Как продумана возможность подъезда большого количества автобусов с большим количеством людей к зданию вокзала? Почему до сих пор не предусмотрена возможность пересадки на междугородние автобусы у жд вокзала (для этого нужно проехать на другой конец города!) ??? Где места для бесплатного паркинга для пассажиров и встречающих??? Вокзал - это прежде всего удобство, комфорт для пассажира. Где служба носильщиков, в конце концов, которые поможет дотащить багаж через надземный переход имени Моора? Ворота Сибири должны быть в первую очередь не "красивенькими", а удобными и надежными, тогда они и будут считаться гостеприимными.
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 сентября 2023, 18:57
Тюменцы! Надземный переход -- это наш ответ египетским пирамидам... никак не меньше! И Эйфелеву башню -- современный символ славного города Парижа -- тоже французы восприняли в штыки! Как сказал поэт, "большое видится на расстоянии.." Подождём...
Гость
14 сентября 2023, 10:38
Особенно "впечатлили "Ворота Сибири" - это что вообще? Железяки торчат не пойми зачем. Еще факел зажгите. Нет, не нравится мне эта концепция. В Челябинске прекрасный ждвокзал, там все учтено - и парковка, и стоянка автобусов и сквер рядом, но он чуть в стороне. Фонтан, деревья, скамейки, даже часовня. А тут нагородили чепуху какую-то.
Гость
14 сентября 2023, 12:18
Везде нормальные вокзалы и только в Тюмени какое-то гетто.
198141163

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2023, 10:17
Распил! Распил! Да здравствует распил!!!! Господи, ну кто-нибудь остановите это тюменское безумие! Пойду в церковь - свечку поставлю, чтоб святые все ж таки наделили совестью и благоразумием мэра с мором.
Гость
14 сентября 2023, 08:33
Вместо ужасных балок ,лучше деревья с подсветкой поставить уютнее будет ,типо сакуры
Гость
14 сентября 2023, 07:52
Ржавые столбы, рассыпанные куски бетона по газону... Шедеврально 🤣
Гость
14 сентября 2023, 07:45
Ужас , зачем нам стеллы металлические , если парк посадите туи, велостоянка зачем? кто с чемоданами поехал на велосипеде, проект надо пересмотреть сделать чтобы люди могли подъехать к вокзалу и уехать в город спокойно это главное для людей
Гость
14 сентября 2023, 07:10
Какие у Сибири ворота-то страшные
198141163

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2023, 01:17
У нас в Тюмени мало "священных лингамов" понатыкали? Или не каждый застройщик еще своим отметился? Это же позорище: при таком некомфортном вокзале построить фаллический парк. и да, это не проектировщики проект делали, а дизайнеры. А они - "художники, они так видят". Кухарук с Мором, возьмите по битком набитому чемодану и пробегитесь по этому пытошному надземному переходу к какому -нибудь пятому пути. Вам сразу станет ясно, нужен там парк или лучше настоящим делом заняться.
Гость
14 сентября 2023, 00:35
А отстойник для авто можно перенести на фестивальную, там всё равно только три дома
Гость
14 сентября 2023, 00:25
Хочу фонтан с рыбками у вокзала, а не поминальные столбы
Живчик.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2023, 23:11
А ба л деть!!! Всё супеР, но мне кажется не хватает колеса обозрения.. Чтобы в перерывах между отправлениями, наслаждаться творением с мороженкой..
Гость
22 сентября 2023, 21:37
👏👏👏😂😂😂
Гость
13 сентября 2023, 23:04
Этому городу нужно больше металлических балок навтыкать и назвать их- ворота Сибири 😱😱😱
198256573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 сентября 2023, 18:39
Гость, город заборов, заборчиков и железных палок.
Гость
13 сентября 2023, 22:56
Судя по комментариям в городе одни юродивые автомобилисты живут,лишенные чувства прекрасного,лишь бы взятое в кредит корыто пристроить и ладно. А парк?-Да зачем пускай площадь будет серой как и наша жизнь
Гость
13 сентября 2023, 22:04
Парадокс, когда что то власти делают для нас автомобилистов, пешеходам не нравится, сейчас проект и для пешеходов и тоже кучке с 72 ру не нравится, перевернули с ног на голову, народ ржет над вами , редакция
Гость
13 сентября 2023, 22:01
Как всегда 72 ру упустила информацию о парковке, нафантозировали и сами пишут комментарии, цирк!
Гость
13 сентября 2023, 21:57
Ну действительно смешно, а как в Москве вы с сумарями до вокзала претесь, потом ещё через вокзал , нормальные люди не возмущаются, а тут кто-то снова вой поднял, я даже предполагаю кто! Группа поддержки автора статьи
199102575

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2023, 21:02
У меня вопрос : будет ли пробит выезд с Привокзальной площади на улицу Запольную через ж.д. почтамт и частный сектор, что расположен за ним?
Гость
14 сентября 2023, 00:56
Вы что, там такие элитные дома построены, зачем туда открывать пробочник?
Гость
13 сентября 2023, 19:55
Я расстроилась.... нет в городе хозяйственника, способного улучшить жизнь горожан... ухудшить - это сколько угодно, с радостью...
Гость
13 сентября 2023, 19:48
В первую очередь людям должно быть удобно и комфортно. А то сейчас такого наделают, что до вагона пока доберешься, проклянёшь создателей всей этой " красоты" до седьмого колена!
Гость
13 сентября 2023, 19:07
Слева от вокзала есть два здания: трёхэтажный магазин и гостиница. Они вообще не вписываются в картину города. Снести их обязательно!!! Дальше пространство между стадионом и ж/д почтамптом вообще бесхозное. Эта территория гораздо больше привокзальной площади. Благоустройте её в одном стиле с площадью и сквером Пацько. Это ведь очевидно!!! По поводу вокзала нужны 4 вещи: 1. Эсколаторы на вокзале и на платформах. 2. Подземный выход продлить до следующей платформы. 3. Перон и платформы поднять до уровня беспрепятственного входа в вагоны. 4. Убрать 1й путь, т.к. он короткий и не соответствует нормам, пассажиры прыгают по рельсам и шпалам, подвергая свою жизнь опасности! Областной центр, а элементарных удобств для пассажиров нет! Всё на уровне какой-то захудалой станции! Сделайте сначала необходимое, а потом уже делайте тоннель и новую площадь!!!
Гость
14 сентября 2023, 12:15
Первый путь можно специально для электричек оставить, 4-6 вагонов там спокойно помещаются. Старые здания и заброшенный стадион надо снести и там сделать парк как и на месте бывшего завода пластмасс.
Гость
13 сентября 2023, 19:05
Вокзал Тюмени супер вы че???? 1. Подземный переход зачем закрыли, - очень удобно было по нему ходить с головой набок. 2. Мост "Попуканный",,, - зачем спуски к перронам перекрыли. Теперь он быстрее рассыпется без чистки фото льда и снега. Да и Филька его смачно обматерил однажды))) 3. Новый переход от 1го пути к 5му - просто супер - в сторону Маяка - зарядка для стариков и старух. 4. Цвет вокзальчика - серый это чтоб не перевозбуждать людей с ограничениями!!! 5. Подъезд авто ко входу - и правда не нужен, опасно,- а вдруг бобма... а от рамок и полицаев значит толку мало))))
274700280

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2023, 18:37
Парк, это хорошо, но железяки начерта?
Гость
13 сентября 2023, 18:30
Глупый проект. Надо поделить на две зоны - для машин и для людей. Для людей сделать парк с широкой центральной аллеей напротив входа чтобы удобно было массе народа выйти с вокзала на остановку и в центр. И для автомобилистов нормальную парковку. Кольца убрать все, зачем они - не понятно. Когда выходишь с вокзала на пешеходную зону никаких дорог быть не должно
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 сентября 2023, 17:47
Переходы подземные с вокзала к дальним путям уже сделали!? Или опять надо на мост тащиться. Представить страшно, если придётся ехать куда-то с жд.
Гость
13 сентября 2023, 17:31
Надо просто снести одно здание, где Ленин находится, и на этом месте организовать парк.
Гость
13 сентября 2023, 16:31
Лучше бы остановки в городе установили нормальные. Совсем не думают о людях.
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 сентября 2023, 18:44
Да, остановки в городе позорные. Съездили бы полномочные лица (существует же в городе какой-то департамент дорожной инфраструктуры!) в Тобольск за опытом. Вот там -- остановки! Это не тюменские перфорированные навесы, куда стоило бы в дождь "пригласить" переждать непогоду местных чиновников.
Гость
13 сентября 2023, 16:13
Зачем нам эти железные стеллы…дешево выглядит, как будто просто железки…а такси куда будет подъезжать? Я одна всегда еду и не могу долго нести свою сумку, думаете, мне в этот момент будет приятно идти по парку?😑
Гость
13 сентября 2023, 15:51
Не понял тоннеля не будет что-ли под вокзалом вроде обещали.также не будет и парка скоро совсем будет худо.
Гость
13 сентября 2023, 15:28
Это что ещё за железные столбы?. Какая чушь. А где будет стоянка автобусов?. Пассажиры с чемоданами будут бегать по вашему парку искать автобус или такси?
Гость
13 сентября 2023, 14:46
Парк надо делать на территории бывшего завода пластмас.
Гость
13 сентября 2023, 14:31
КАМЕННОЕ ГЕТТО
Гость