RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

753мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

В Тюмени власти объяснили, зачем баржи перегородили реку

26 июля 2023, 17:58
26 июля 2023, 18:06
Они ответ письмом, через почту России отправляли, что ли?
Гость
26 июля 2023, 20:14
Скорее всего, голубем быстрее бы было😂😂😂
26 июля 2023, 21:38
Специалисты разработали и внедрили оперативные технические решения, обеспечивающие бесперебойную работу водозаборных сооружений... То есть это сидели инженера и разработчики и думали как обеспечить работу тэц и тут бах мысль а давай ка баржи поставим поперек реки. Илон маск курит в сторонке
Гость
27 июля 2023, 09:07
Нет сейчас инженеров, одни манагеры остались.
Гость
27 июля 2023, 21:00
Гость
27 июля 2023, 09:07
Нет сейчас инженеров, одни манагеры остались.
Судя по коменту ясно к кому ты относишься
Гость
28 июля 2023, 17:36
Такого даже Илон Маск не курит....
Гость
26 июля 2023, 18:11
долго думали, но всё равно смешно звучит.
26 июля 2023, 21:45
Это не те ли баржи с зерном из соседней страны, правда опустошенные
Гость
27 июля 2023, 11:22
даже 5 центов тебе стремно кинуть
26 июля 2023, 18:37
Главно средства освоены!
Гость
26 июля 2023, 18:50
Как баржи могут поднять или стабилизировать уровень воды в реке? Они же на поверхности. Похоже в официальном объяснении кроется какое-то лукавство рассчитанное на простаков.
26 июля 2023, 18:51
Гость, Под баржей усилится течение.
Гость
26 июля 2023, 19:21
здесь не прикрытая ложь для дураков
26 июля 2023, 21:39
26 июля 2023, 18:51
Гость, Под баржей усилится течение.
Ты про бобров ещё не говорил
Гость
26 июля 2023, 19:16
Это не официальное объяснение, а очередной фейк из фантазий автора...
26 июля 2023, 20:01
Ни то что бы кого то спрашиваю, просто искрит иногда мысль в черепушке, замыкает от непонимания...зачем вам знать для чего Туру перегородили баржами?
26 июля 2023, 20:07
Как зачем? Антипино, Мальково без воды оставили. Дискриминация!
Гость
26 июля 2023, 19:14
Бред и фантазии написанные автором статьи на коленке, причем смехотворные. Суда не до дна реку перекрывают, они на воде находятся, по ширине они полностью реку не перекрывают и Т.Д.... Технические решения для водозабора - колодец поступления воды углубить и трубу удлинить. А не всякий надуманный бред про суда высосанный из пальца.
Гость
26 июля 2023, 21:09
внесли поправки в закон природы.
Гость
26 июля 2023, 18:21
Напишу вам секретную информацию, тут будут строить новый мост, это вместо макета. Эти баржи позволяют посмотреть как будет выглядеть мост в перспективе.
26 июля 2023, 18:34
Гость, ну хоть кто то озвучил более менее правдоподобную версию👍
26 июля 2023, 21:41
26 июля 2023, 18:34
Гость, ну хоть кто то озвучил более менее правдоподобную версию👍
Согласен, наверное яндекс карты когда приезжали рисовать, сразу топографию сделали с якобы мостом. Так что не удивляйтесь что в навигаторе будет схема моста.
26 июля 2023, 19:56
"Всезнающие" незнайки тут как тут. Я думал здешние завсегдатаи только в политике, вирусологии и авиации разбираются, но они ещё и в этом вопросе спецы! Горжусь вами, земляки! А подскажите, как знающие и критикующие, глубина реки в месте перекрытия какая? Высота борта баржи, её осадка?
Гость
26 июля 2023, 20:26
Вроде у ТЭЦ-1 своя система каналов по Лесобазе. ТЭЦ-2 вовсе не у реки. Не похоже, что власти узнали про баржи.
26 июля 2023, 21:16
Гость, плохо Вы осведомлены
26 июля 2023, 22:29
Объясняю на пальцах для самых одарённых всещнаек и ведущихся на провокации. Через сечения разного размера за одно и то же время проходит одинаковое количество жидкости. Следовательно, чем меньше сечение, тем быстрее будет будет течь жидкость. Но для этого нужно чтобы давление было постоянным. А для того чтобы давление стало постоянным, в месте сужения должна увеличиться масса жидкости, а чтобы увеличилась масса жидкости, должен подняться её уровень. Если внимательно посмотреть на картинку, можно заметить, что быржи с грузом. То есть они не лежат на воде, а погружены в неё на какой-то необходимый уровень. Согласен, это очень сложно, это же не ролики с ютубчика и картинки с вкашки хавать. Да и в методичеках об этом не пишут😏
Гость
27 июля 2023, 12:23
Пусть нам специалисты расскажут на сколько сантиметров поднялся уровень воды. Предлагаю ещё закинуть невод или выписать бобров из Бобруйска.
27 июля 2023, 13:20
Гость
27 июля 2023, 12:23
Пусть нам специалисты расскажут на сколько сантиметров поднялся уровень воды. Предлагаю ещё закинуть невод или выписать бобров из Бобруйска.
А вы кто такие, что бы вам СПЕЦИАЛИСТЫ что-то объясняли? Профаны и неучи, элементарного не знаете. Ничего и никому они объяснять не обязаны. Занимайся своим делом, а в чужое нос не суй.
Гость
27 июля 2023, 13:36
Один из здравых комментариев. Как уж осточертели радетели за распил бюджета
Гость
26 июля 2023, 19:21
Говорят же что бобры лучше сделают !!! А на счет СМИ давно закон нужно придумать и садить так лет на 10 а то они привыкли в уши лить
Гость
26 июля 2023, 19:33
1 апреля ?
26 июля 2023, 20:02
У детей каникулы. Могли бы бумажными корабликами перегородить, но образование не позволяет...
Гость
26 июля 2023, 18:42
Объяснение расчитано на идиотов. Чтобы повысить уровень воды, баржи нужно было затопить. Интересно, денежки бюждетные отмыли или с акционеров ТЭЦ2?
26 июля 2023, 19:41
согласен, на идиотов...так не задавайте идиотских вопросов
Гость
26 июля 2023, 18:27
Смешно .водичка под днищами спокойно утекала .спасет ТЭЦ и Тюмень с омском только строительство водовода байкал- - Омск - Тюмень .какой уже построили в Китай раз у них такие же проблемы .а что для россиян нельзя? А Иртыш и Тобол казахи перекрыли надёжно .даже не смотря на их требованияотдать бензин аи -95 по дешёвке .что и стали выполнять .но Иртыш так и не открыли .заполняя два водохранилища а излишки сплавляют в спеть .
Гость
26 июля 2023, 19:35
Тура питается водой поступающей с восточных склонов северного Урала. Китай здесь ни причем.
Гость
27 июля 2023, 12:43
Видимо я физику в школе плохо изучал, раз эти баржи на плаву каким-то образом могут повлиять на уровень воды) пошел учить заново...)
Гость
27 июля 2023, 13:42
Учи,может поможет. У баржи осадка не меньше метра,так что сечение перекрывается хорошо,особенно при такой воде. Наука называется гидродинамика. Эту пожалуй не осилишь.
Гость
26 июля 2023, 18:28
Ну ну
Гость
27 июля 2023, 17:26
ну закон есть о сообщающихся сосудах а здесь прям дамба из барж что ли?
Гость
26 июля 2023, 18:22
Кто хоть в правительстве работает, если на простой вопрос отвечали так долго. Как будто бы это были баржи-невидимки. Народ в комментариях сразу предположил, что для работы ТЭЦ это было сделано. Насчет эффективности, впрочем, сомневаюсь, но на какое-то время сойдет.
26 июля 2023, 19:59
У работников правительства дел больше других нет, как отвечать на идиотские вопросы профанов, которым что ни скажи, всё не так будет.
Гость
27 июля 2023, 04:22
26 июля 2023, 19:59
У работников правительства дел больше других нет, как отвечать на идиотские вопросы профанов, которым что ни скажи, всё не так будет.
15 рублей получите из бюджета ))
27 июля 2023, 06:51
Гость
27 июля 2023, 04:22
15 рублей получите из бюджета ))
Хорошее подтверждение моего комментария😄 только добавил бы ещё: ограниченных профанов без собственного мнения.
Гость
26 июля 2023, 21:09
Какую то пургу несут, то русло углубить, то баржами перегородить, плотины уж лучше бы построили🤣🤣🤣
Гость
26 июля 2023, 21:12
Ну да, стоячая вода на жаре потухнет, зацветёт сине-зелеными ядовитыми водорослями и что, думаете автора идеи привлекут за растрату?
Гость
27 июля 2023, 13:01
В Омске построили гидроузел ещё в советское время начали. Так всё и покидали. Воровать только горазды.
Гость
28 июля 2023, 07:58
Гость
27 июля 2023, 13:01
В Омске построили гидроузел ещё в советское время начали. Так всё и покидали. Воровать только горазды.
В Омске ещё и метро «построили».
Гость
26 июля 2023, 19:13
Калдуй баба, каддуй дед... как вода в город течет, так пусть бюджетные деньги текут в карман 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
27 июля 2023, 06:55
Спасли туру
Гость
27 июля 2023, 09:26
"Оказалось, что это было нужно для стабилизации уровня воды на водозаборе ТЭЦ-1." это кто из "властей" сказанул?
Гость
27 июля 2023, 09:38
Бобры для поднятия уровня воды и то понимают,что надо строить стенку от самого дна ,,гениальное" решение ,,гениальных "умов
Гость
1 августа 2023, 13:03
юСЗТ
Гость
26 июля 2023, 22:35
партия сказала надо!!! а население не спрашиваем и ни кому не говорим!!!!
Гость
27 июля 2023, 09:04
Либо людей за дураков держут либо те специалисты глупцы....
Гость
27 июля 2023, 10:32
"для технологических нужд ТЭЦ-1, ТЭЦ-2" ктонить объясните ленке что на ТЭЦ-2 циркуль
Гость
27 июля 2023, 17:13
А ничего,что баржи на поверхности,а не на дне стоят?
Гость
27 июля 2023, 17:21
ннобходимо сократить расход воды на тэц 1 и тэц два тура не расчитана на такое колличество населения